Про шины. TRIANGLE лучше всех! ПРАВДА?
Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.
Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.
Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:
1. MICHELIN Pilot Sport 4 S — 16’680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico — 13’720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL — 9’630 руб.
4. Triangle TH201 — 5’255 руб.
Эти французы, итальянцы и прочий "премиум" оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.
Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.
В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.
Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями "премиума" с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?
Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?
Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:
Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории "торможение на мокром асфальте".
А это, в свою очередь, значит, что когда ничего непонимающий водитель, зря переплативший огромное количество денег, за шины класса А (в нашем случае Мишлен и Кумхо), уже остановился, применив экстренное торможение со скорости 80 км/ч на мокром асфальте, водитель на шинах ТРИАНГЛ еще катится со скоростью 34 км/ч. При начальной скорости 80 км/ч !
И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)
Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9’300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.
А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.
А если серьезно… Может все-таки, цена складывается не только из надбавки за бренд? Научные разработки, состав резиновых смесей, может, чего-то да значат и стоят? Так, самую малость. А еще лучше представить, удар какой силы представляет собой столкновение на скорости 34 км/ч (живы останутся все, но машине ох как достанется, и речь идет, напомню, о торможении с 80 км/ч на влажном асфальте).
Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты 😉 Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).
Шины от лидера китайского рынка – компании Triangle: качество и отзывы
Каждый водитель знает, насколько важно выбрать надежную резину для транспортного средства. Обратите внимание на шины Triangle от китайского производителя, которые позиционируются лучшими среди товаров аналогичной ценовой политики. Узнайте, в чем особенности этой резины и стоит ли ее приобретать.
Кто производитель
Среди автолюбителей имеется скептическое отношение к китайским производителям. Владельцы авто считают, что качество товаров из Поднебесной спорное и не совсем надежное. Несомненно, страна производителя шин играет важную роль, однако именно эти изготовлены надлежащим образом.
Компания Triangle начала свою деятельность в 1976 году и совершенствуется с каждым днем. Сегодня она имеет крупнейшее производство в Китае и реализует продукцию по всему миру. На данный момент фирма ежегодно выпускает около 30 миллионов автомобильных шин в 4 000 различных спецификациях, для самых разных видов техники и дорожных условий.
Страна производитель шин Triangle — Китай
Ценовая политика компании охватывает возможности большого круга потребителей с разными кошельками. Средняя стоимость одной шины в России составляет 5 000 рублей. Цена отклоняется в большую или меньшую сторону, что зависит от конкретной модели и ее технических особенностей.
Общие характеристики
Компания Triangle выпускает целую линейку зимних, летних, а также всесезонных шин. Такое покрытие отлично подойдет для колес легкового автомобиля при активной езде.
Больше всего положительных отзывов о шинах Triangle относятся к зиме. В состав данных моделей входит новый компонент – диоксид кремния.
Модельный ряд зимних шин довольно разнообразен. К наиболее востребованным относятся:
- Triangle Group Trin LL01;
- Triangle PL01;
- Triangle TR777.
В составе резины имеются компоненты, улучшающие ее эксплуатационные показатели
Шипованный или нешипованные модели отлично подойдут для отечественных дорожных условий. Зимний вариант предлагается пользователям по цене в районе 3 000 российских рублей.
Что касается летней резины – ситуация иная. В состав готовой продукции включена укрепленная конструкция, которая обеспечивает высокую прочность и способность выдерживать большие нагрузки.
Летний вариант китайской резины от Triangle
Каталог летней резины довольно широк, но потребители отдают предпочтение вариантам:
- Triangle TE301;
- Triangle TR257;
- Triangle TR652.
Указанные модели на рынке стоят от 2 500 российских рублей за единицу.
Отзывы владельцев
Отзывы о китайских шинах Triangle встречаются диаметрально противоположные. Одни восторгаются ими, другие зарекаются никогда не покупать эту резину. Если откинуть эмоциональную составляющую, автомобилисты убеждены – главное в такой покупке не сам бренд, а качественные характеристики товара за соответствующую стоимость.
Первое впечатление о том, что страной-производителем является Китай, настораживает потенциальных потребителей. После практического использования мнение многих меняется в лучшую сторону. Суммарный пробег автомобиля на шинах Triangle составляет 80 000 километров, что считается внушительным расстоянием для износа.
Компания совершенствуется и увеличивает сферу влияния на рынке
Во время езды по городским дорогам, пригородным и современным трассам, а также независимо от погоды или сезона автомобиль имеет прочное и надежное сцепление с дорожным покрытием.
Негативным фактором во время управления транспортным средством считается шум, исходящий от резины. Это происходит из-за направленного рисунка протектора, но все шины с направленным протектором шумные.
Некоторые отмечают, что к резине нужно привыкнуть и приноровиться, чтобы в гололедицу без проблем поворачивать и заезжать на бугор.
Шипованные покрышки
Многие пользователи утверждают, что резина неплохо показывает себя при торможении. Главным достоинством является стоимость комплекта шин. Она отмечается водителями, как разумная.
Специалисты, занимающиеся шиномонтажом, с точностью утверждают, что шины балансируются лучше, чем многие более дорогие модели.
Есть ли аналоги
Шины Triangle входят в обязательную комплектацию американской спецтехники марки Caterpillar. Другой знаменитый американский изготовитель шин, такой как GoodYear, производит свою продукцию на заводе Triangle. Впоследствии она реализуется в государствах Европы. Охотно закупают продукцию из Поднебесной такие знаменитые производители автомобилей и спецтехники, как Nissan, Volvo, John Deer, Suzuki, Bell.
Шины категории АТ для внедорожников
Потребители отечественного рынка, сравнивая указанные модели китайских шин, по качеству соотносят их с продукцией мастодонтов рынка – GoodYear и Bridgestone. Правда, в плане ценовой политики гиганты проигрывают резине Triangle Group.
Отзывы о шинах Triangle
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Triangle. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Триангл — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин с впечатляющим ассортиментом шин. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на сайте существуют отзывы. Они дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы хотите оставить свой отзыв о шинах Triangle, обязательно сделайте это на нашем ресурсе. Пусть он будет негативным или позитивным — главное, чтобы желающие приобрести шины имели возможность узнать мнение реального владельца. Описывайте всё в деталях и максимально развёрнуто, чтобы остальные имели возможность получить полное впечатление о товаре. Не забудьте описать подробности:
- Использование зимней резины в различных погодных условиях, возникшие трудности, изменение проходимости, улучшение управляемости, шум от покрышек;
- Для шипованных вариантов обязательно опишите случаи утери шипов за весь сезон использования, а также тип автомобиля, на котором была установлена такая резина;
- У летних покрышек желательно описать чёткость управления машиной, сцеплением на разных скоростях, поведение на мокрой дороге, а также уровень шума при движении.
Чем более подробный отзыв о шинах Триангл вы напишете, тем больше поможете тем, кто собирается купить резину этого бренда. От вашей откровенности будет зависеть выбор покрышки — посетители интернет-магазина будут ориентироваться на практический опыт использования товаров в реальных условиях эксплуатации.