Шина свечей накала. Вопрос.
Всем привет!
Как известно, шина свечей накала у наших авто со временем страдает, ни что не вечно, к сожалению 🙁 Не минула сия чаша и меня, обратил внимание, что шина потрескалась в нескольких местах, причем прилично, а на первом цилиндре вообще, если шину на себя начинать тянуть, колпачок остается на свече. Пока все работает, свечи греют, но так это оставлять нельзя, нужно менять шину. Но есть одно но, стал смотреть на элкатсе номер шины, а его там нет, есть лишь номер какой то шины под гайки.
Нашел в интернете, что номер нужной шины, вроде как, 028971766. Цена оригинальной шины — 75$.
На драйве нашел запись о замене оригинальной шины, на отдельные колпачки для каждой свечи, колпачки от дизельного УАЗА.
Но у автора записи мотор ARL PD. Не знаю какие там свечи накала, поэтому не уверен, подойдут ли мне колпачки от УАЗА. Может кто знает, подскажите пожалуйста.
Кстати, подскажите оригинальные номера свечей накала, а то на том же элкатсе, смотрите второе фото, для мотора AHU два типа свечей указаны, правда судя по количеству, я так понимаю, что там где указанно 3 шт. — это свечи на подогрев антифриза, а там где 4 шт. — это как раз то что нужно, т.е. нужны свечи с номером — N 10140105.
VAG N10140105 СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ купить, OEM номера, кроссы, применимость
Чтобы купить товар «СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ» с номером «N10140105» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали VAG N10140105 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG N10140105 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0100226199
Свеча накала, электр. обогрев
Дополнительный номер:
928 MJ,GN 928
Номер: 0100226227
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
GN 855,855 MJ
Номер: 0100226373
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
GN 018
Номер: 0 250 201 036
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
73,80012,GLP073
Номер: 0 250 202 022
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
3,80028,GLP003
Номер: 0 250 202 038
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
109,GLP109
Номер: 0 250 212 009
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
GLP2-5/4.5,224,GLP224
Номер: 062900028304
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
UC 3 A,UC31A
Номер: 100 020 2022
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
MGP0017
Номер: 15965
Свеча накаливания
Номер: 1684
Свеча накаливания
Дополнительный номер:
DP40,D-Power 40,YE04
Номер: 17979
Свеча накаливания
Номер: 202022SX
свеча накала/ VW Golf/Passat 1.9D/TDi 93-02/LT 35 2.5/2.8SD
Номер: 250202022
Свеча накаливания A3/A4/Golf/Passat/Octavia/Fabia AAT/ABP/1Z/AHH/AHU/AFN/AVG/AQM 1037204
Номер: 27226
Свеча накаливания
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Недорогие и надежные свечи зажигания Finwhale.подробнее
Комплекты сцепления Fenox. подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Новости
-
10.06.2022
График работы в праздничные дни. подробнее
29.04.2022
График работы в майские праздники 2022. подробнее
30.12.2021
График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Смазка 158
Синяя смазка хорошо известна автолюбителям ещё с советских времён. Впервые она нашла широкое применение в отечественном автопроме с началом выпуска автомобилей «Жигули». С успехом используется и в настоящее время, не уступая по эффективности зарубежным аналогам. Рассмотрим характеристики смазки 158 и область применения данного вида ГСМ в современном автотранспорте.
Состав
Смазка 158 относится к классу консистентных, или пластичных смазок.
Отличительная особенность – промежуточное положение между жидкими ГСМ и твёрдыми веществами.
На ощупь похожа на густую мазь, с гладкой структурой, лишённой каких-либо мелких абразивных включений.
Как и все консистентные смазки, 158-я обладает хорошей адгезией, то есть, способностью удерживаться на гладких и предварительно не обработанных поверхностях.
Состав смазки был разработан в 60-е годы ХХв. в советском НИИ при Минхимпроме, и с тех пор с успехом используется вплоть до наших дней, конкурируя с продукцией иностранных компаний. Связано это с набором высоких эксплуатационно-технических характеристик, обусловленных сбалансированным составом.
В основе смазки лежат минеральные компоненты, получаемые путём глубокой переработки сырой нефти.
Характерный глубокий синий оттенок смазка 158 приобретает из-за добавки фталоцианина меди. Это основная присадка, используемая в качестве загустителя, для придания консистенции густой мази, хорошо держащейся на поверхности металла. Одновременно с этим фталоцианин исполняет роль антиоксиданта, резко повышая устойчивость смазочного материала к окислению в процессе своей эксплуатации.
Также для увеличения эффективности, в смазку 158 добавляются дополнительные химические компоненты:
- Противоизносные присадки. Способствуют увеличению срока эксплуатации узлов и механизмов, обработанных такой смазкой;
- Противозадирные добавки, снижающие степень истирания соприкасающихся друг с другом движущихся деталей.
В современные разновидности 158-й, поставляемые на рынок отечественными и иностранными производителями, могут добавляться иные дополнительные ингредиенты, увеличивающие её надёжность и долговечность, улучшающие прочие эксплуатационные характеристики.
К примеру, в лукойловскую 158-ю смазку вместо традиционного синего фталоцианина меди добавляют в качестве присадки-загустителя стеариново-кислотное мыло. Данное мыло, созданное на основе калия и лития, не следует путать с гигиеническим средством. Консистентная смазка №158 не нуждается в создании особенных условий для её хранения.
Следует только помнить, что все ГСМ, созданные на основе перегонки нефтепродуктов, являются потенциально огнеопасными веществами, и их следует оберегать от воздействия высоких температур и открытого огня.
Складироваться и перевозиться она может в упаковке компании-производителя.
В продажу смазку поставляют в бочках по 185 кг, канистрах по 20 кг, вёдрах или банках.
Технические характеристики и дополнительные свойства от варианта расфасовки не зависят.
Смазочный материал не является токсичным, и при попадании на кожу его достаточно вытереть ветошью и смыть проточной водой с мылом или порошком.
Свойства и характеристики
Особенность данного смазочного материала состоит в своеобразном переходе из густого агрегатного состояния в жидкое. В состоянии покоя смазка 158 представляет собой мазеподобную субстанцию, хорошо удерживающуюся на гладком металле, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При механической нагрузке, в зоне соприкосновения движущихся деталей, она приобретает свойства текучести, заполняя все зазоры и пустые пространства обработанного узла.
Основные характеристики для машинной смазки, в том числе и для 158-й – температура каплепадания и эффективная вязкость. Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. У смазки 158 этот показатель составляет около 135ºC.
С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Её динамическая вязкость при 0ºC составляет порядка 400 паскалей в секунду.
Другие технические характеристики и свойства смазочного материала:
- Пенетрация (проникающая способность без принудительного воздействия) при 25ºC – от 240 до 320.
- Показатель прочности в рабочей зоне при 20ºC – 150-500 паскалей, при 50ºC – 130 паскалей.
- Степень предоставляемой противокоррозийной защиты – высокая.
- Коллоидная отпрессованная стабильность – 21%.
- Щелочной показатель – 0,1%.
- Содержание воды – возможно незначительное присутствие в виде не растворённых следов. Содержание органических или неорганических кислот – 0%.
- Температурный диапазон применения, согласно ТУ, от -50ºC до 120ºC.
Применение смазки 158 для подшипников
Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах.
О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. км. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями.
Где применяют
После обкатки, которую смазочный материал прошёл в подшипниках автомобильного электрооборудования, его стали применять и в более нагружаемых агрегатах. Сегодня 158-ю смазку применяют в основном в узлах и деталях транспортных средств − автомобилей, тракторов, спецтехники. Обработка консистентными смазками позволяют достичь следующих результатов:
- Повышенная стойкость обработанного узла к износу и истиранию;
- Устойчивость металла к коррозийным воздействиям;
- Высокие показатели механической стабильности.
В основном «синяя» смазка используется в узлах, имеющих в своём составе шарнирные сочленения или подшипники качения. Наибольшую известность данный вид ГСМ получил в качестве смазочного материала для крестовины кардана легковых автомобилей.
Импортные аналоги
Смазка 58 – чисто отечественный бренд, разработанный ещё во времена СССР. Сегодня в России выпускаются, кроме классического состава, узкоспециализированные варианты 158-й:
- Азмол-158. Состав, специально разработанный для ШРУСов, и не предназначенный для использования в стартерах и генераторах;
- GREASE-158. Имеет улучшенные противозадирные характеристики и более высокую температуру каплепадания. Это достигается путём введения в его состав в качестве присадок идатрена и канифоли.
На современном рынке смазочных материалов имеется большое количество аналогов, выпускаемых иностранными компаниями-нефтепереработчиками. Среди них, на российском рынке можно встретить:
- LSEP-2 и SY-2202 от ВР;
- Alvania RL-1 от «Шелл»;
- Nyco Grease от Nyco Interm.
Импортные варианты смазки отличаются от продукции отечественных производителей лишь своей более высокой стоимостью. «Синяя» смазка, столь знакомая ещё советским автолюбителям, продолжает с успехом служить, и по сей день. Сбалансированный и чётко выверенный состав позволяет обеспечить долговременную защиту подшипников, в том числе и в нагруженных узлах и деталях.