Как называется чехол на коробку передач
Перейти к содержимому

Как называется чехол на коробку передач

  • автор:

Как называется чехол на коробку передач

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 72206a1cd84c77ef • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Кожух ручки кпп, шьем сами

Довольно не сложная деталь интерьера, от красивого исполнения которого зависит общий вид салона.
Глаза обычно первым делом выхватывают в салоне предметы, за которые вы привыкли браться: руль и рычаг кпп. Далее уже сиденье, потолок и прочее. Но у человека, который каждый день проводит какое-то количество времени за рулем руль и рычаг кпп сразу попадаются на глаза.

Эти вечно замусоленные старые кожаные чехольчики либо новые, согласно веянию недавно появившейся моды пошиты собственными руками из галантерейной кожи с кривой мелкой красной строчкой, выстраданные потом и кровью темным дождливым вечером на маминой машинке "подольск".

Так и хочется иногда сказать — подари незнакомому человеку на улице, а себе купи простой заводской чехольчик из дешевого дермонтина. Но хоть пошитый более менее нормально))

Давайте я вам покажу, как сделать такой чехол самому.

Я делал его из кожи элеганс (наппа), чтобы было в одном стиле с рулем и самим набалдашником ручки кпп. Но лучше такие вещи делать из мягкой кожи (моя слишком жесткая для таких вещей) либо еще лучше — из качественного кожзама. Не секрет, что современные кожзамы, стоящие за 1000-2000 рублей по характеристикам превосходят кожу в десятки раз. Тактильные ощущения конечно не сравнятся с натуральной кожей, но неприхотливость и живучесть некоторых кожзамов вызывает восхищение.

Дело даже не в том, что дольше служит, крепче и т.д. За кожзамом не надо следить. Протер по случаю, отмыл и готово. За кожей нужно следить, очищать ее чем чаще, тем лучше, напитывать и т.д.

Ну да ладно. Начнем.
Распускаем родной чехол. Но вначале сфотографируйте, как он сидит на пластассовой рамочке. Отметьте на ней ручкой места, куда приходят швы. Пометьте перед и зад.

Сшивать будем между собой три куска, оставляя на потом шов, который будет самый дальний от водителя — правый передний.

Я перевожу старые кусочки по шву, без их заводских припусков и добавляю сам по 1см на припуск слева и справа. Так проще и точнее. Если вы собрались потом повторить это изделие еще раз или хотите оставить у себя в модельках — перерисовывайте на ватман с максимальным количеством отметок, пометок и комментариев. Спустя года, когда вдруг понадобится сделать такой кожух, но не будет возможности распороть старый вспомните меня добрым словом))

Потом фальцуем стороны. Если кожа мягкая или у вас кожзам — можно не фальцевать. Но верх и низ желательно, чтобы село все аккуратно, точно и без проблем.

Я фальцую все, т.к. кожа у меня жесткая.

Чтобы сшить ровно на двух промежуточных детальках нарисовали линии, по которым будем шить. Так проще начинающим.

Еще раз внимательно проверили себя, чтобы не накосячить и сшить все как надо)

Сшиваем все иглой 90R нитью 40, стежок 3-4мм до такого состояния.

Сапожным молоточком острой стороной разравниваем швы, слегка пристукиваем

Расшиваем. Игла 120LR, нить 20ка, шаг 5мм (тут уже на любителя).

Теперь самое главное. Последний штрих. Когда кожа мягкая и верхнее отверстие не очень маленькое, то у вас получится расстрочить декоративной строчкой его до конца. Тяжело, крехтя, но получится. Согласитесь, ведь не у каждого дома есть хорошая колонковая машинка? ))) У меня есть, но сапожная, длина стежка ограничена тремя миллиметрами, будет не красиво. У меня конечно же не получилось дострочить до конца этот шов.

Но есть маленькая хитрость, спасала меня не раз. Отмечаете лини стачного шва на обоих деталях, отступаете 5мм и просто прострачиваете обе детали декоративной строчкой. Потом сшиваете, расклеиваете, выворачиваете и ОЛЕ ОП ))) Все красиво. Но тут нужна идеальная точность, чтобы все совпало очень точно.

Все, ставим верхнее колечко, выворачиваем и клеим на пластиковый прямоугольник крепления кожуха. Если есть большой канцелярский степлер и он возьмет кожу и пластик — хорошо пробиваем все. Если нет, то простым степлером и загибаем концы снизу. Обычно конечно пластик крепления кожуха ставится в "распор", хорошо поджимается и ничего с ним не должно случится. Но операция со скобами тратит лишние полторы минуты вашего времени и дает дополнительную уверенность в "вандалостойкости" вашего прекрасного изделия)

Все. Теперь вы мастер, от красоты изделий которого раздаются одобряющие цоконья и причмоки тонких ценителей "правильного" тюнинга мелочей салона))

И напоследок маленькая хитрость в вашу копилку)))
Чтобы не париться с утюгами, отглаживаниями и прочим "не нашими любимыми процедурами" я делаю так:

Какой чехол рычага КПП лучше: резиновый или кожаный: разбор плюсов и минусов

Когда резина лучше кожи, это про чехлы для рычага КПП

В автомобилях с механической коробкой рычаг переключения передач — предмет очень заметный. Он обычно располагается на видном месте в верхней части центрального тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем или на консоли рядом с рулем. Место стыка рычага с панелями облицовки салона закрывается чехлом кожаным или в виде резиновой гармошки. Попробуем разобраться какой из них лучше?

Кожаный чехол — причина популярности

Рычаг КПП одна из самых крупных и заметных деталей интерьера салона любого автомобиля. При этом на большинстве моделей чехол для него делается из кожи натуральной или искусственной в зависимости от класса. Причина такой популярности на взгляд автора только одна: одержимость общества концепцией «премиальных» вещей и материалов. В глазах потребителя кожа пусть и синтетическая воспринимается как более дорогая и потому статусная вещь.

Дело дошло до того что даже на грузовых фургонах типа Fiat Promaster, которые по сути являются рабочими лошадками используются такие чехлы. Спрашивается, а зачем? Можете представить себе человека в дорогом брендовом костюме с «Ролексом» на руке за рулем коммерческого развозного автомобиля. Картинка достойна публикации в журнале «Форбс».

Так почему автопроизводители отдают предпочтение кожаным чехлам рычага переключения передач? Может быть, этот материал обладает исключительными эксплуатационными качествами? Отнюдь, натуральная кожа тонкой выделки стоит дорого и используется только на дорогих машинах действительно относящихся к премиальному классу.

На большинстве моделей применяются синтетические ее заменители, которые имеют ряд недостатков:

1. Под действием низких температур они теряют эластичность, со временем покрытие растрескивается и осыпается, обнажая ткань основы.

2. В нижней части чехла образуется углубление, в котором скапливается мелкий мусор и пыль. Если туда попадает влага — на поверхности образуются грязные разводы.

3. Искусственная кожа имеет тенденцию к сильному сморщиванию из-за резких изменений условий среды: переохлаждение во время стоянки и нагрев от работающей печки.

В итоге статусная по рекламным утверждениям вещь выглядит пустым мешком с провисшей срединой, где собирается всякая грязь. Кстати, очистка чехла от мусора — задачка нетривиальная. Материал нужно натянуть вверх одной рукой, а другой при помощи салфетки собрать всю грязь. При этом важно еще и не просыпать ее на пол, в общем, без пылесоса здесь не обойтись.

Чехол рычага в виде резиновой гармошки

Формованные РТИ могут выглядеть не менее винтажно. Хотелось бы сразу развеять заблуждение, что они используется только на недорогих моделях Datsun 280Z или ВАЗ 2101. Легендарный Porsche 911s сложно отнести к доступным автомобилям, а как круто выглядит круглый резиновый чехол рычага механической КПП.

Тщательно выверенная архитектурная форма, исполненная в стилистике зиккурат, отличается пропорциональностью ступеней. Смотрится этот декоративный элемент действительно поразительно свежо и спортивно. Гармошка, отформованная из высококачественной резины, легко изгибается в любую сторону и не стесняет движения рычага. При взгляде со стороны кажется, что ступенчатые секции смещаются независимо друг от друга, составляя при этом единое целое.

Резиновая гармошка лишена всех недостатков кожаного чехла:

1. Она отличается долговечностью и не склонна к растрескиванию под воздействием температурных колебаний.

2. Конструкция хорошо сохраняет форму в течение всего срока эксплуатации.

3. Резиновая гармошка не образует карманов, в которых может скапливаться мусор. Кроме того очень легко очищается от загрязнений при помощи чуть влажной салфетки.

Мы с Вами рассмотрели преимущества и недостатки кожаных чехлов рычага и гармошек из резины, что из них лучше — выбирать Вам. Главным и единственным достоинством первого можно считать статусность. В качестве альтернативы предлагается долговечное, эстетичное и практичное резинотехническое изделие. Тем более в магазинах автозапчастей представлен широкий ассортимент таких аксессуаров любых форм и типоразмеров — есть из чего выбирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *