Что лучше сакс или бильштайн
Перейти к содержимому

Что лучше сакс или бильштайн

  • автор:

Амортизаторы сакс или бильштайн что лучше

Оказалось что хваленый продавцами бильштейн отходил 30 000. (один потек, второй на грани).

Заменил переднюю штатную подвеску на СС-20 + масляные саксы + растяжка стоек. По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично — упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами.

Не избавился, только даже усугубил.

Дорогие брендовые амортизаторы тоже не гарантия надёжности: в своё время амортизаторы Sach — хватило только на год, а правый и того меньше прошёл, пробег 8-10 тыс.

Хочу поделиться своим опытом. Вчера поставил передние амортизаторы Sachs, выехал из гаража появился стук справа. Разобрал амортизатор, начал заново прокачивать, а он при отпускании штока первые 2-3 см шток резко выплевывает, и чем глубже утопить шток тем больше толчок.

Как долго же, я не мог выбрать, какие амортизаторы поставить. Поставил bilstein b6. Получил очень хорошую связку с пружинами риф. Если кто-то ищет, не стандартный, готовый лифт комплект к передней подвеске, могу рекомендовать!

Взял новые, под заниженные пружины. Второй год катаюсь, полностью доволен.

Ставил бельштайн Б4, родные показались слишком мягкими. Проехал на б4 тысяч 70, нареканий нет. А вот на задних б4 застучали клапана тысяч через 20-30 (люфт в ходе штока отсутствует, а, установив на авто, брынчат сзади). Заменил задние б4 на SS20 шоссе, доволен.

Закс прошёл 28 тыс. км, и я сомневаюсь, что он сам накрылся, видно, помогла подушка, которую порвало, которую не меняли при установке ам-ра. Амортизаторы меняем по одному по необходимости. На замену поставили Монро, так вот он стреляет, и думаю, что новой подушки Лемф. надолго не хватит!

После, как я покатался на Монро, надо отметить, всё-таки напрасно я поставил Заксам за комфорт 5. Сколько уже на них езжу, точно могу сказать, что за надёжность они заслуживают 5, а по комфорту небольшой минус за излишнюю мягкость, слишком уж они вибрируют на небольших неровностях и чувствуется шероховатость асфальта, хотя раскачке не поддаются и редко стреляют на затяжных ямах и никогда на полицейских. Хотя передний ам. Монро хоть и во всём лучше (пока новый почти), но, гадость такая, стреляет часто. Задний Монро получше пока, правда, установлен тоже недавно.

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

Претензий нет, всё отлично работает.

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Когда пришло время менять амортизаторы, выбор пал на Sachs. Купил почти не глядя, а после покупки решил почитать отзывы и понял, что не ошибся с выбором. После установки, машиной и поведением подвески остался доволен. Машина стала мягче, при этом не теряя в управляемости, стала больше “проглатывать” ямы, лучше тормозит, без клевков.

Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Покупал на Лачетти Вагон задание амортизаторы. После прихода холодов в правом амортизаторе появился стук на холодную, как будто гайка в бумажной коробке гремит. После проезда 5-10 км стук пропадает. Если температура выше 10 градусов стука нет. Это второй заказанный комплект. Первый поменял сразу после получения в магазине т.к. в правом амортизаторе заметил провалы неустранимые при прокачке. Такое впечатление что левый и правый делают на разных заводах и правые все с браком. По ходовым качествам дорогу держат хорошо машину не кренит, на морозе не замерзают пока не текут. Левый амортизатор без проблем. Пробег 4090 км.

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга

У молдингов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя OEM Honda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Kraft automotive только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Shine Systems только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 8 производителей!

У мотора отопителя Denso только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

На Hi-Gear написанно уже 75 отзывов.

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В августе 2017 года заказал топливный бак. Бак стальной, 70 л, для Газели. Отправили со склада в Новосибирске. Окрашен с .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Помпа бомба только дебилам мастерам нельзя давать натягивать ремни ..уроды ремень перетянулы и шпильку и потянули помпу. .

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

Подшипник не соосен с проточкой под сальник. Из за этого постоянно подтикает масло. .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Какие амортизаторы выбрать — Bilstein или Sachs?

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие амортизаторы лучше — Sachs или Bilstein?

В ноябре 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались лучше, чем Bilstein.

  1. Bilstein получили оценку PR в 71 из 100, a Sachs смогли набрать 75 баллов.
  2. Bilstein заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Sachs заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Sachs (3.8) выше чем у Bilstein (3.7).
  4. Амортизаторы Sachs имеют лучшие оценки свойств, чем у Bilstein:
    • Долговечность — владельцы считают, что по этому свойству Bilstein не отличается от Sachs.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у Sachs превосходит Bilstein.

Какие амортизаторы популярнее — Bilstein или Sachs?

В ноябре 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались популярнее чем Bilstein.

По соотношению голосов амортизаторы Sachs превзошли Bilstein:

  • У Bilstein соотношение положительных голосов (431) к отрицательным (175) составило 256 голосов.
  • У Sachs соотношение позитивных голосов (495) к негативным (163) составило 332 голоса.

По количеству отзывов амортизаторы Sachs превзошли Bilstein:

  • На амортизаторы Bilstein написано 190 отзывов: 121 положительный, 34 нейтральных, 35 отрицательных.
  • На амортизаторы Sachs написано 205 отзывов: 146 положительных, 23 нейтральных, 36 отрицательных.

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — Bilstein или Sachs?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Bilstein:

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения амортизаторов Bilstein c такими фирмами как: KYB, Monroe, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Также доступны сравнения амортизаторов Sachs c такими фирмами как: KYB, Monroe, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.

Стойки амортизатора Bilstein или Sachs

Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках. при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!

Качество Bilstein сильно зависит от класса выбранных стоек, а точнее от места их производства. Так например стойки произведенные в Германии на порядок лучше и долговечнее, чем произведенные в Польше. Поэтому при выборе стоек стоит особое внимание уделять месту их производства.

Стойка амортизатора Sachs 314618 3153 Ставил на 188000; вместе со стойками поставил всё новое, кроме пружин. Сейчас 213000, стойки нравятся. По ощущениям как оригинальные. Но 25 тыс. не показатель, конечно.

Поставил спереди стойки Sachs, очень доволен. По нашим дорогам едет очень мягко. Теперь хочу поменять задние на Sachs, думаю будет просто супер. Очень комфортные, рекомендую.

Являюсь владельцем Опель Астра Н поменял передние стойки KYB на Sachs, так как на мелких неровностях отдавался глухой звук. Проехал на Sachs более 60000 полет нормальный. Комфорт и устойчивость на высшем уровне.

Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 км\час, но даже после 160 км\час, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.

Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.

Стойки новые вместе с пружинами — «Сакс супертуринг».

Нет смысла писать про то, как они держат дорогу и другие положительные характеристики, потому что задние амортизаторы застучали через 20000 км, стук проявляется на мелких неровностях, на любых, ставил амортизаторы, sachs в круг, сзади стучат, а спереди ещё пока-нет, но «ещё не вечер», как говориться. Я до последнего не хотел верить, что амортизаторы так быстро застучали, перебрал все втулки и резинки, но .

Не прошло и полтара года или 16.5тыс км и мои стойки САКС начала запотевать, при этом газа в них уже нету, щток не держит.

Я ставил по кругу Sachs 40 т. км назад, до сих пор работают.

По стойкам — SACHS хороший вариант. Все из личного опыта ))

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга

У молдингов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя OEM Honda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Kraft automotive только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Shine Systems только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 8 производителей!

У мотора отопителя Denso только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

На Hi-Gear написанно уже 75 отзывов.

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В августе 2017 года заказал топливный бак. Бак стальной, 70 л, для Газели. Отправили со склада в Новосибирске. Окрашен с .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Помпа бомба только дебилам мастерам нельзя давать натягивать ремни ..уроды ремень перетянулы и шпильку и потянули помпу. .

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

Подшипник не соосен с проточкой под сальник. Из за этого постоянно подтикает масло. .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .

Стойки амортизатора KYB или Monroe

Стойки амортизатора Sachs или KYB

Стойки амортизатора KYB или Tokico

Стойки амортизатора KYB или FENOX

Стойки амортизатора Bilstein или KYB

Стойки амортизатора СААЗ или KYB

Стойки амортизатора KYB или SS20

Стойки амортизатора KYB или Boge

Какие стойки амортизатора выбрать — Bilstein или Sachs?

Если выбирать стойки амортизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек амортизатора происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки амортизатора лучше — Sachs или Bilstein?

В ноябре 2021 года на PartReview стойки амортизатора Sachs в целом оказались лучше, чем Bilstein.

  1. Bilstein получили оценку PR в 68 из 100, a Sachs смогли набрать 75 баллов.
  2. Bilstein заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Sachs заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Sachs (3.8) выше чем у Bilstein (3.7).
  4. Стойки амортизатора Sachs имеют лучшие оценки свойств, чем у Bilstein:
    • Устойчивость — владельцы считают, что это свойство у Sachs лучше, чем у Bilstein.
    • Проседание — автолюбители утверждают, что это свойство у Sachs превосходит Bilstein.
    • Комфортность — по отзывам понятно, что по этому свойству Bilstein не отличается от Sachs.

Какие стойки амортизатора популярнее — Bilstein или Sachs?

В ноябре 2021 года на PartReview стойки амортизатора Sachs в целом оказались популярнее чем Bilstein.

По соотношению голосов стойки амортизатора Sachs превзошли Bilstein:

  • У Bilstein соотношение положительных голосов (101) к отрицательным (46) составило 55 голосов.
  • У Sachs соотношение позитивных голосов (156) к негативным (51) составило 105 голосов.

По количеству отзывов стойки амортизатора Sachs превзошли Bilstein:

  • На стойки амортизатора Bilstein написано 45 отзывов: 26 положительных, 11 нейтральных, 8 отрицательных.
  • На стойки амортизатора Sachs написано 63 отзыва: 42 положительных, 14 нейтральных, 7 отрицательных.

Какие стойки амортизатора выбирают автовладельцы — Bilstein или Sachs?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, стойки амортизатора Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Bilstein:

Sachs выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A6, Ford Mondeo, Kia Cerato, Mitsubishi Chariot, Opel Astra, и другие.

Bilstein выбирают владельцы таких автомобилей как: Land Rover Freelander, и другие.

Другие сравнения стоек амортизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек амортизатора Bilstein c такими фирмами как: KYB, Monroe, Tokico, FENOX, СААЗ, SS20, Boge, BORT, LYNXauto, SAT.

Также доступны сравнения стоек амортизатора Sachs c такими фирмами как: KYB, Monroe, Tokico, FENOX, СААЗ, SS20, Boge, BORT, LYNXauto, SAT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек амортизатора: KYB или Monroe, Sachs или KYB, KYB или Tokico, KYB или FENOX, Bilstein или KYB.

Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше Koni, Bilstein, Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, MonroeАмортизаторы по своей конструкции бывают:
1 двухтрубные гидравлические
2 двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3 однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход производителей амортизаторов KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов

(для настоящего спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. Амортизаторы KONI и амортизаторы Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы KONI — эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

Амортизаторы KONIKONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Амортизаторы BilsteinBilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкие амортизаторы Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный.

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

3. Boge

Амортизаторы BOGEНемецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Амортизаторы Boge не дорогие, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TurboGas.

4. Sachs

Амортизаторы SachsАмортизаторы Sachs чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешевизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

5. KYB, Tokico

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

6. Monroe

Амортизаторы MonroeПодход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20’000 км. При установке амортизаторов Monroe в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их «новейшей разработки» сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в «жесткую зону», на малых ходах обеспечивая «табуретку», а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем «мягкой зоны».

Итого

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Какие выбрать аморты — Бильштайн, Кони, SACHS?

Доброго времени суток камрады.
Вопрос собственно вот в чем: на мерседес Е210 нужны задние аморты.
На просторах сети предложения есть, но ( как всегда это «но») какие брать.
Бильштайн
Кони
Оригинал
SACHS
Одни продавцы говорят на конвейере ставят SACHS, другие посылают первых на … и тут же информируют бери Бильштайн утверждая то же что и первые.
А на Кони вся Европа ездит, но только у нас не Европа и дороги не в пи…, сори не европейские.
Из выше изложенного выходит, что Бильштайн и SACHS это типа Оригинал
Кони — ну на них вся Европа ездит
Вот я и закипел.
Подскажите что купить.

#2 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ч Е Р К А С С Ы

#3 ВНЕ САЙТА ЮрийS

  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя: ЮрийS
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лубны

#4 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя: Гена
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#5 ВНЕ САЙТА Kotenko

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинка

#6 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Летки

4) Кони — откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.

А чего про кони так плохо?
качество покраски плохое?
Устанавливал на всех своих машинах кони спорт на протяжении около 10 лет, никаких проблем, первая 528 бимер прошел на них 100 тыс и был продан, аморты в отличном состоянии. сейчас поставил на 540й бимер кони спорт отлично, год катаюсь. Одновременно установлено на кемри конни спорт, тоже с ними продалась состояние амортов нормальное, претензий не было. На 140м мерсе стояли бильштайны, разницы с оригиналом по работе подвески 0, прошли тыс 80 с ними и продался. Кстати тоже за 3 года пооблазили.
кони уважаемая марка, по крайней мере говорить откровенное говно, не корректно.
Гарантия не поддерживается ни на одни аморты на наших дорогах или думаешь, что с бильштайном ситуация другая, продавец не виноват что у нас такие дороги, не нравится не бери. Хотя сразу об этом нужно говорить, тут согласен.

Да добавлю я тоже за оригинал, более практично. Если хочется не много больше то кони спорт с регулировкой жесткости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *