Блок управления двигателем форд фокус 3 где находится
Перейти к содержимому

Блок управления двигателем форд фокус 3 где находится

  • автор:

Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) Ford Focus с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus , система питания дизельных двигателей Ford Focus , система питания дизельных двигателей Ford Focus

2. Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

Снятие и установка

1. При помощи диагностического прибора, запишите значения параметров блока управления.

Примечание:
Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик левого крыла.

Автомобили без защитной пластины модуля управления силовым агрегатом (PCM):

4. Отверните два винта крепления (1), подденьте два фиксатора (2) и затем снимите защитную пластину модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления пластины при установке: 3 Н м.

Автомобили с защитной пластиной модуля управления силовым агрегатом (PCM):

5. При помощи специального приспособления 418-537, накернить (1) два срезных болта защитной пластины модуля управления силовым агрегатом (PCM). После чего высверлите эти два срезных болта сверлом диаметром 6,0 мм (2). Отверните срезные болты и снимите защитную пластину модуля управления силовым агрегатом.

Продолжение описания общих работ:

6. Отсоедините два электрических разъема (1), отверните три гайки крепления (2) и затем снимите модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления модуля при установке: 10 Н м.

7. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия, за исключением некоторых особенностей:

Автомобили с защитной пластиной модуля управления силовым агрегатом (PCM):

  • Затягивайте новые срезные болты экрана до тех пор, пока его головка не отломится.

Продолжение описания общих работ:

  • Выгрузите информацию о модуле из диагностического прибора в модуль, используя программу установки программируемых модулей.

Примечание:
Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

Замена блока ЭБУ или у фокуса опять фокусы��

Всем привет!
Все началось после 45 т пробега…до практически не было проблем по гарантии!
1) А началось еще в марте www.drive2.ru/l/9448650/
Ехал я себе с работы как обычно и машину начало колбасить (машина не едит, обороты скачут, дергается, пер*ит и моментами не тормозит).
Приехал к дилеру сразу и мне считали ошибки, на следующий день мне отремонтировали проводку датчика Maf (мол заводской брак, выплетали проводку), я так понимаю проверили спайки и массу.

И я такой ездил счастливый…месяц…
2) Через неделю после первого случая — не открылся багажник�� WTF
Съездил к дилеру. Вердикт: замена проводки крышки багажника, видимо я часто открываю багажник и переломал провода на крышке!
Заказали с Москвы проводку и дней через 10 заменили.

3) Через 30 дней после ремонта проводки датчика Maf авто опять заколбасило
What a fuck в КУБЕ!
Я сразу же еду к дилеру. Подъехал часам к 9, не выключая авто к первому попавшемосю мастеру мол проверьте на ошибки так мол и так. Ой Ваш мастер Алексей Дьяченкин его щас нет, да и вообще у меня смена закончилась. Сказал ему жестко так дело не пойдет…Через 3 мин ко мне уже прибежал диагност! Подключил сканнер. Нашли опять кучу ошибок. Самая главная на сколько я понял: кислородное голодание топливной смеси.
Ближайшая запись оказалось только через неделю на диагностику…что конечно меня огорчило.
На след. день я позвонил Алексею Дьяченкину из аларм (реально хороший мужык), всегда поможет!
Он подтвердил, что да щас лето и народ попер к ним с кондеями. Через 10 мин перезвонил и сказал, что нашел для меня окно через 3 дня. Супер.
4) Съездил пока на дачу…ЗАШИБИСЬ ПТФ НЕ РАБОТАЮТ!
Такая хрень уже случалась, история долгая…запилили мне тогда жополрукие птф…www.drive2.ru/l/4894795/
Вообщем подергал я блок предохранителей под ногами пассажира…работает…значит проблема там в проводах…

Приехал к дилеру, перезванивает Алексей…блоку предохранителей ХАНА, там какие то обугленные провода…надо менять…я в ауте…ТИПА МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
Новый то ли 20 то ли 30 килорублей…ищу бу срочно…но не так все просто…оказывается для каждого мотора и к каждой комплектации блок со своими точными номерами…нашел только в евроавто…8,5р
Уже готовлюсь распрощаться с деньгами плюс ремонт проводки…Алексей говорит подожди пока не покупай…перезванивает через 3 часа…мол все ок…блок разобрали…это только пластмассу обуглило…сказал что все починят до 3т.р. И это не связано с ошибками…фуххх

Починили.
5) Вердикт по основной проблеме: неисправен датчик барометрического давления
ИЗ НЭТА:
Датчики барометрического давления используются в системах управления двигателем при определе­нии массы топлива по объемному расходу воздуха. Этот способ оказывается намного проще и дешевле в реали­зации, если сравнивать с непосредственным измерением массового расхода воздуха, но точность резко снижается. Датчики барометрического давления могут использоваться только для диагностики в бортовых диа­гностических системах второго поколения OBD-II.
Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды. Они могут применяться совместно с расходомером воздуха по объему. Скорее всего это один и тот же датчик, тогда измерение атмосферного давления производится, когда зажигание включено, а двигатель еще не работает. При езде в горных местах иногда приходится специально останавливаться для того, чтобы перезапустить двигатель, что позволит адаптировать систему управления подачей топлива к новой высоте.
И самое классное: этот датчик находится в блоке ЭБУ (в мозгах короче). А значит менять сам блок!
СРОКИ: ждать примерно месяц с ГЕРМАНИИ

ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ХОРОШАЯ ШТУКА!
На след. день ЧЕК

А ведь машина нужна, на дачу без машины никак…перекрестился и вперед!
Смотрю опять норм едит…ЕЗДИЛ НА НЕЙ НЕДЕЛЮ…
И ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО В ЧЕМ СЕКРЕТ ТО ФОКУСА…
Когда на улице холодно, она едит хорошо…но как наступла жарень…дьявол в нее вселялся! Вот те и датчик барометрического давления…реагирует на давление…
Вообщем сначала мне даже нравилось в метро кататься…как много людей…потом как то грустно стало…зато быстро!
А в выходные фокус выделывал все новые фокусы…съезжаешь с КАДа…а она глохнет на скорости…АД
Сегодня ехал с дачи…начал обгонять по левой полосе…ГАЗ…а она не едит…
6) 26.06.2016 Сегодня наступил день Х и я поехал к дилеру на замену блока ЭБУ…
Меняли и калибровали блок 2,5 часа
Забрал авто…Едит хорошо…Ну как хорошо…как с салона, периодически немножко подергивается, с кондеем не камильфо…чип то Белецкого ТЮ ТЮ…

Поезжу недельку без чипа…надеюсь все будет ОК!
Есть у меня небольшие подозрения, что МОЖЕТ БЫТЬ чип БЕЛЕЦКОГО ТОМУ ВИНОЙ! Или это из ща нештатного птф?
Через недельку опять прошьюсь у Юры. Восстановит за недорого!
ВСЕМ УДАЧИ!
АВТО КСТАТИ 2.5 года
ВЫ ТАМ ТОЖЕ ДЕРЖИТЕСЬ…
THE END

Предохранители и реле Ford Focus 3

Ford Focus 3

Ford Focus 3 (C346) — это компактный автомобиль американского происхождения, который выпсукался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. В 2014 году был проведён рестайлинг. Автомобиль выпускался в кузову хэтчбек, седан и универсал. В России автомбиль стал популярным, и любому автовладельцу рано или поздно необходимо узнать где находятся предохранители и реле, а также за что они отвечают.

Блок предохранителей под капотом

Силовые предохранители находятся под крышкой, возле аккумулятор. Выглядят они следующим образом.

Силовые предохранители Ford Focus 3

Схема их расположения:

Схема силовых предохранителей Ford Focus 3

Номер Номинал (А) Назначение
F1 80 А Электронный блок управления электрического усилителя руля
F2 150 А Стартер
F3 100 А
F4 50 А Многофункциональный блок управления
F5 80 А Дополнительный отопитель
F6 70 А
F7 Резерв
F8 50 А Блок управления электрическим вентилятором системы охлаждения
F9 50 А Многофункциональный блок управления
F10 60 А Блок управления свечами накаливания

Второй блок предохранителей под капотом находится перед аккумулятором.

Блок предохранителей под капотом Ford Focus 3.jpg

Номер Номинал (А) Назначение
F7 40А Насос ABS и ESP
F8 30А Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
F9 30А Элемент обогрева заднего стекла
F10 40А Мотор отопителя
F11 30А Система «Старт-стоп»
F12 30А Реле блока управления двигателем, клапан EGR
F13 30А Реле стартера
F14 40А Европа: Обогрев лобового стекла (Правая сторона)
25А США: Задние электрические стеклоподъёмники
F15 25А Электрический вентилятор системы охлаждения, блок управления КПП
F16 40А Европа: Обогрев лобового стекла (Левая сторона)
20А Датчик аккумуляторной батареи
F17 20А Вспомогательный отопитель
F18 20А Стеклоочиститель ветрового стекла
F19 Модуль ABS и модуль ESP
F20 15А Звуковой сигнал
F21 Выключатель стоп-сигналов
F22 15А Система контроля аккумуляторной батареи
F23 Плюс на управление катушками реле, модуль управления выключателем освещения
F24 20А Задняя электрическая розетка
F25 10А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F26 15А Блок управления трансмиссией
F27 15А Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 Адаптивная система круиз-контроля
F29 20А Омыватели фар
F30 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) (Блок управления двигателем)
F31 Резерв
F32 10А Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапаны контроля завихрения, датчик кислорода в выхлопных газах (HEGO) (управление двигателем)
F33 10А Катушка зажигания
F34 10А Топливные форсунки
F35 Европа:
20 10-2014: ABS
15А Европа:
20 10-2014: Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), активные жалюзи радиатора
10А США:
20 14-2018: Датчик положения коленчатого вала, подогреваемый кислородный датчик, клапан продувки адсорбера
15А Европа:
20 14-2018: Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
F36 10 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) (Блок управления двигателем)
F37 Европа:
20 10-2014: ABS
15А США:
20 14-2018: Дневные ходовые огни, блок управления фарами
20А Европа:
20 14-2018: Дополнительная розетка на панели приборов
F38 15А Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач
F39 Модуль управления фарами
F40 Электрический усилитель рулевого управления
F41 20А Блок кузовной электронники
F42 15А Очиститель заднего стекла
F43 15А Корректор света фар, адаптивное освещение
F44 Адаптивная система круиз-контроля
F45 10А Обогрев форсунок омывателя
F46 25А Передние электрические стеклоподъёмники
F47 7.5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F48 15A Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Реле в моторном отсеке

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизаельного топлива

2014-2018г: Обогрев ветрового стекла

Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя

Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в салоне

Салонный блок предохранителей находится под панелью, с правой стороны, возле ног пассажира. Для доступа к ним на крышке нужно отжать зажимы, а затем опустить крышку предохранителей и потянуть её на себя. Как показано на рисунке ниже.

Предохранители в салоне

Предохранители в салоне 2

Схема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3 представлена ниже.

Схема предохранителей в салоне Ford Focus 3

Номер Номинал (А) Назначение
F56 20 А Топливный насос. Предохранитель бензонасоса Ford Focus 3
F57 Резерв
F58 Резерв
F59 5 А Система PATS (Пассивная противоугонная система)
F60 10 А Плафоны освещения салона, перчаточного ящика, блок переключателей двери водителя, наружное освещение, вентиляционный люк с электроприводом
F61 20 А Предохранитель прикуривателя Ford Focus 3, розетка в багажнике
F62 5 А Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функ цией автоматического затемнения
F63 10 А Система круиз-контроля
F64 Резерв
F65 10 А Электропривод открывания банажника
F66 20 А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
F67 7,5 А Дисплей информационно-мультимедийной системы, GPS, BVC
F68 15 А Электрическая блокировка рулевой колонки
F69 5 А Панель приборов
F70 20 А Центральный замок
F71 10 А Система отопления и кондиционирования
F72 7.5 А Модуль управления рулевым колесом (модуль электрического усилителя руля)
F73 5 А Питание диагностического разъёма, охранная сигнализация
F74 15 А Европа: Дальний свет фар
США:
С 20 10-2014: Ближний свет фар
С 20 14-2018: Дальний свет фар
F75 15 А Передние противотуманные фары
F76 10 А Фонарь заднего хода
F77 20 А Насос омывателя лобового и заднего стекла
F78 5 А Выключатель зажигания или кнопка запуска
F79 15 А Аудиосистема, навигация, аварийная сигнализация и кнопки запирания дверей
F80 20 А Электрический люк
F81 5 А Датчик контроля салона, антенна
F82 20 А Насос омывателя
F83 20 А Центральный замок
F84 20 А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
F85 7.5 А Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопи тель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением
F86 10 А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
F87 15 А 2014-2018: Подогрев рулевого колеса
F88 25 А Европа:
20 14-2018: Модуль качества напряжения
F89 Резерв

Блок предохранителей в багажном отсеке

Седан Хэтчбек Универсал
Блок предохранителей в багажнике седан Ford Focus 3 Блок предохранителей в багажнике хэтчбек Ford Focus 3 Блок предохранителей в багажнике универсал Ford Focus 3
Номер Номинал (А) Назначение
F1 5 2014-2017: Катушки реле
F2 10А Модуль бесключевой системы автомобиля
F3 Ручки дверей автомобиля с дистанционным бесключевым доступом
F4 25А Модуль двери (передняя левая); электрические стеклоподъ емники, система центрального замка, складыва ющиеся зеркала с электроприводом, обогрев наружных зеркал
F5 25А Модуль двери (передняя правая); электрические стеклоподъ емники, система центрального замка, складыва ющиеся зеркала с электроприводом, обогрев наружных зеркал
F6 25А Модуль двери (задняя левая); электрические стеклоподъ емники
F7 25А Модуль двери (задняя правая); электрические стеклоподъ емники
F8 10А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 25А Электрическая регулировка положения сиденья водителя
F10 10А Европа:
20 14-2018: Электрические стеклоподъемники
США:
20 14-2018: Усилитель аудиосистемы
F11 США:
20 14-2018: Модуль бесключевой системы автомобиля
25А Европа: Сиденье пассажира с электроприводом
F12 10А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)
F13 Приборный щиток (с модулем запуска и остановки)
F14 7.5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки)
F15 15А Аудиоблок, панель управления аудиоблоком (с модулем запуска и остановки)
F16 Резерв
F17 Резерв
F18 Резерв
F19 Резерв
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 25А США:
20 11-2013: Аудио усилитель
F24 30 Европа:
20 14-2018: Обогрев заднего стекла
F25 20А Европа:
20 14-2018: Розетка в багажном отсеке
F26 40А Европа:
20 10-2014: Модуль прицепа
F27 Резерв
F28 40А Европа:
20 14-2018: Модуль прицепа
F29 Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида (без модуля запуска и остановки)
F30 Модуль системы помощи при парковке
F31 Резерв
F32 Резерв
F33 15А Европа:
20 14-2018: Реле заднего стеклоочистителя
F34 15А Обогрев сиденья водителя
F35 15А Обогрев сиденья переднего пассажира
F36 Резерв
F37 Вентиляционный люк с электроприводом
F38 Резерв
F39 Резерв
F40 Резерв
F41 Европа:
20 14-2018: Раздвижное буксирное устройство
F42 Резерв
F43 Резерв
F44 10А Европа:
20 14-2018: Зеркала с электроприводом
F45 7.5А Европа:
20 14-2018: Обогрев зеркал
F46 Европа:
20 10-2014: Система мониторинга непросматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя)

Реле в багажнике Ford Focus 3

Номер Назначение
R1 Реле зажигания
R2 Европа: Обогрев заднего стекла
R3 Европа: Задний стеклоочиститель
R4 Резерв
R5 Европа: Сирена противоугонной системы
R6 Европа: Вспомогательное реле

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *