Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа
Перейти к содержимому

Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа

  • автор:

На мопеде альфа какой краник лучше всего закрывать верхний, или нижний краник насоса?

Вот когда ставишь мопед на не сутки где нибудь нужно ли вообще закрывать краник и какой что бы потом мопед лучше заводился?

объясните все по порядку какой краник закрывать если ставишь на зиму, и какой краник закрывать если ставишь мопед на ночь? и вообще обязательно это?

открывают нижний, затем верхний, закрывают наоборот, на ночь можно ничего не закрывать

На зиму бензин нужно сливать. Если используется смесь, то сливать обязательно.

Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа

Сообщение Kozak83 » 15 апр 2013, 11:55

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение Dragon » 15 апр 2013, 12:00

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение krabki » 15 апр 2013, 12:02

зальет гараж. а пробегающая мышка хвостиком махнет и воспламенит всё нафиг)

если ничего не пробито(у меня была вакуумная мембрана в свое время треснута) — то ничего не будет

Аватара пользователя

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:03

http://www.wild-hogs.ru
пису — пис!
Изображение

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение Dragon » 15 апр 2013, 12:05

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:06

http://www.wild-hogs.ru
пису — пис!
Изображение

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение Pedro » 15 апр 2013, 12:42

Аватара пользователя

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:43

http://www.wild-hogs.ru
пису — пис!
Изображение

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение Вячеслав » 15 апр 2013, 13:22

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение Vovilon » 15 апр 2013, 13:40

Re: Не закрыл кран подачи топлива

Сообщение Docent » 15 апр 2013, 14:18

ипонские движки колятся очень просто. намного проще ИЖа.
Но сначала однозначно отсосать

есть конечно еще крайний и самый трудный вариант: тупо сменить масло и дальше катаца

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Бензокран для мопеда.

Бензокран для мопеда.

02 июл 2013, 09:12

Постоянно про него возникают вопросы.
Для простоты понимания.
В сам кран встроены 2 трубки, разной длинны. Одна длинная — рабочая, вторая короче — резерв.
В зависимости от положения ручки бензокрана, топливо поступает в кран через одну или другую трубки.
Если кран в положении "Рабочее", то понятно, что бензин не поступает когда его уровень ниже, чем верхний край длинной трубки. Тем самым в баке остается "резерв" топлива.

Обозначения и схема работы топливного крана:

Внешний вид:

Рабочее положение бензокрана:

Положение крана "резрв" — подача топлива из резерва:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *