Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Преимущества работы с нами заключаются в гарантии на весь комплекс проводимых работ, качестве предоставляемых услуг, использовании как дилерского, так и стороннего оборудования рассчитанного именно на VAG группу, поддержке работы с автомобилями выпущенными с 1996-го по 2021-й год. На странице «О компании» есть ещё больше информации о нас.
Ведомый поиск неисправностей
Если проблема возникает в определенных случаях/ситуациях и отследить её появление не всегда возможно — мы проведем тесты исполнительных механизмов в ЭБУ, которые имитируют реальную работу того или иного элемента (например насос вторичного воздуха, электромагнитные клапаны, заслонки моторчика печки и т.п.) используя оборудование дилерского уровня. Вам не придётся искусственно воссоздавать ситуацию, что бы показать проблему. Так же возможна адаптация датчиков, блоков и заслонок в случае их замены или например после обновления ПО и активации скрытых функций.
Логи: снятие и расшифровка
- давление наддува
- лямбда-регулирование
- давление тннд/тнвд
- нагрузка
- расход воздуха
- пропуски зажигания
- ретарды
- смесеобразование в целом
Это даст оценить реальное техническое состояния а/м на момент обращения. Так же логи — обязательное условие перед чип-тюнингом. Это наиболее грамотный способ понять по какой причине машина «не едет», если в ошибках пусто, а механика проверена и исправна.
Комплексная компьютерная диагностика
Обратившись с неправильной работой датчиков, потенциометров, исполнительных элементов — после поиска и устранения сделаем комплексную компьютерную диагностику по остальным неисправностям. Она включает в себя проверку всех блоков управления на наличие ошибок, и при обнаружении проблем в одном из них — будут даны четкие рекомендации по устранению вне зависимости необходим ли частичный ремонт элемента или же полная замена. В итоге вы получаете полную информацию о работоспособности автомобиля.
Решение типовых проблем
У большинства автомобилей концерна VAG сформировался список типовых проблем — «стандартных болячек» для той или иной модели. За счет многолетнего опыта имеем возможность поставить диагноз без подключения сканера. Тем не менее мы рекомендуем произвести поиск неисправностей по всем блокам управления находящимся в транспортном средстве. Плюс к этому, на соплатформенных авто присутствуют стандартные проблемы, которые могут ни как себя не проявлять. Рекомендуется пресекать их ещё в момент выхода из допустимых диапазонов до возникновения ошибок.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из типа выбранной проверки, в некоторых случаях вывод на неисправный элемент может занимать до 2-х часов включая проверку целостности проводки и вскрытие электронного блока управления. Цены указанные ниже носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой:
Проверка систем ABS, ESP, ASR осуществляется индивидуально и зависит от платформы автомобиля, рассчитать время работ заранее невозможно — так же как и для проверки рулевого управления, отопления и кондиционирования, полного привода и элементов бортовой сети.
Рекламации по Audi virtual cockpit без событий — использование Ведомого поиска неисправностей по симптомам
Рекламация относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий.
Поэтому для Audi virtual cockpit рекомендуется использовать Ведомый поиск неисправностей по симптомам.
Внедрение Ведомого поиска неисправностей по симптомам позволяет оптимизировать ремонтные работы и проводить их более целенаправленно, его использование рекомендуется прежде всего в случаях, когда рекламация клиента относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Это также позволяет быстрее распознавать рекламации, обусловленные уровнем развития техники и не требующие ремонтных работ. Это предотвращает ненужные работы по снятию узлов и их выполнение за счёт дилера Audi в случае расчёта по гарантии!
В рамках Ведомого поиска неисправностей по симптомам для следующих двух разделов необходимо задать клиенту вопросы ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам:
Раздел «Указатель уровня топлива» – клиента необходимо спросить: «Последние четыре раза всегда заправлялся полный бак?»
Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:
Раздел «Дисплей» – клиента необходимо спросить: «Рекламация возникает, когда переключатель освещения находится в положении 0?»
Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:
Внимание: ответ на указанные вопросы необходимо получить от клиента ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам! Для дальнейших работ на сервисном предприятии сделать отметку об ответе клиента в соответствующем поле на распечатке этой сводки TPI. Этот ответ будет запрошен в ходе Ведомого поиска неисправностей по симптомам для определения причин рекламации, поэтому его следует записать заранее, чтобы не пришлось обращаться к клиенту ещё раз!
Ведомый поиск неисправностей по симптомам запускается в ODIS следующим образом:
Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля».
Удалить флажок «Работать с ведомым поиском неисправностей», подтвердить последующий запрос, нажав „Да“ и нажать „Принять“ для закрытия окна
Найти в списке блоков управления пункт „17 – Комбинация приборов“ и нажатием правой клавиши мыши выбрать „Ведомые функции“
Выбрать в следующем окне „17 – Ведомый поиск неисправностей по симптомам“ и подтвердить нажатием кнопки „Выполнить“
имеется альтернативный способ входа в Ведомый поиск неисправностей по симптомам в ODIS:
Запуск диагностики
Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля» и закрыть окно кнопкой „Принять“. В этом случае флажок «работать с Ведомым поиском неисправностей» остаётся на месте
Автосканер для диагностики VAG-группы — VAS 5054
Немецкий автомобилестроительный концерн VAG (Volkswagen AG) недавно вывел на рынок дилерского диагностического оборудования для своих автомобилей новейшее решение — автосканер VAS 5054a. Предназначен он для выполнения глубокой диагностики всего модельного ряда выпускаемых концерном автомобилей, среди которых отмечены такие марки, как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и другие.
Крупные мировые производители автомобилей в большинстве своем не заинтересованы в том, чтобы обслуживанием их продукции потребители занимались самостоятельно. Именно поэтому они развивают и стараются поддерживать сеть дилерских центров, деятельность которых можно легко контролировать и регламентировать. Это позволяет производителю автомобилей, что называется, держать руку на пульсе и в режиме реального времени получать информацию о техническом состоянии машин, централизованно отзывать любые модели с целью устранения выявленных неисправностей и осуществлять другие технологические и диагностические процедуры. Для поддержания работы таких дилерских центров автоконцерны выпускают специальное диагностическое оборудование. У группы компаний VAG это серия сканеров VAS, последней моделью которых является VAS 5054a.
Однако все это описывает идеальную ситуацию, которая невозможна в современном мире со свободой распространения информации и размещением центров научно-технической и инженерной мысли во многих развитых и развивающихся странах. В связи с этим предназначенное для официальных дилерских центров диагностическое оборудование вполне успешно копируется вне цехов его разработчика и в большом количестве продается всем желающим, в том числе, и имеющим опыт самостоятельного технического обслуживания автовладельцам. Именно это произошло с автомобильным сканером VAS 5054a, который спустя совсем небольшой промежуток времени после появления на дилерских станциях стал свободно продаваться в Интернете.
Основные преимущества автосканера VAS 5054a — простота и удобство работы с ним. Владелец автомобиля Audi, Volkswagen, Seat или Skoda при определенном уровне технической подготовки получает возможность заниматься обслуживанием машины на том же уровне, который предлагают официальные дилерские центры. Программное обеспечение автосканера VAS 5054a переведено на русский язык, поэтому языковой барьер в освоении устройства отсутствует.
Подключается сканер VAS 5054a к компьютеру через USB-порт или посредством Bluetooth, что избавляет от необходимости путаться в проводах и позволяет поместить ноутбук с диагностическим программным обеспечением в любом удобном месте гаража или стояночного бокса. Обслуживать с помощью данного сканера можно все автомобили, произведенные концерном VAG с 1988 года по наше время, включая коммерческие автомобили Crafter.
Среди возможностей автомобильного диагностического сканера VAS 5054a необходимо отметить следующие
- считывание, расшифровка и удаление ошибок;
- визуализация параметров работы автомобиля в удобном для оператора виде;
- полная диагностика и тестирование работы двигателя, топливной системы, коробки передач;
- кодирование электронных блоков и другие возможности.
Стоимость автосканера VAS 5054a сопоставима с ценой разового обслуживания в официальном дилерском центре. Его приобретение дает автовладельцу или небольшому автосервису возможность самостоятельно проводить диагностику автомобилей VAG (VW, Audi, Skoda и Seat) на высочайшем техническом уровне.
Так что же такое ведомая диагностика?
Этот термин обозначет, что Вам программа предлагает различные варианты выявления причины возникновения ошибки на Вашем автомобиле. Она показывает в картинках где расположен тот или иной датчик, причём показывает картинки относящиеся именно к диагностируемумо автомобилю руководит Вашими действиями с целью выявления причины ошибки.
Это очень удобно не только в условиях сервиса ( не будет такой ситуации, что клиенту сделали мало-мальскую диагностику выявили ошибку, но объяснить что это за ошибка не могут, а времени на поиски в интернете нет). Программа сама поэтапно выявит причину ошибки и скажет вариант её решения, Вам не нужно знать, последовательность работы, к примеру, системы наддува турбины автомобиля, не нужно быть знатоком в диагностике, нужно просто следовать указания программы и Вы найдёте верное решение. Самое важное в ремонте автомобиля — правильно поставить диагноз, чтобы не было такого, что меняли всё в подряд ошибка так и не устранена, мало того, что времени потрачено много, так ещё и финансовые расходы да и сопутствующие неудобства.
Надеюсь, Вы смогли понять, что использование данного оборудования довольно простое и способно на многое, учитывая её не столь большую стоимость, можно приобрести его и для собственного пользования — стоимость окупится за несколько посещений сервисов.
Радиоголовка VAS 5054A обеспечивает диагностическому программному обеспечению VAS PC удобный и беспроводной доступ к установленным системам автомобиля Volkswagen, AUDI, SEAT, SKODA произведенных в период с 1988 по настоящее время (в т.ч. Volkswagen Crafter).
Благодаря своей компактной конструкции, встроенному диагностическому разъему и беспроводному подключению по технологии Bluetooth VAS 5054 в первую очередь подходит для применения в сфере профессионального сервисного обслуживания автомобилей.
Общие характеристики
VAS 5054 является универсально используемым диагностическим интерфейсом для автомобилей концерна Volkswagen (марки VW,AUDI,SEAT,SKODA) и всех доступных систем бортовой диагностики автомобилей посторонних изготовителей.
Встроенный интерфейс Bluetooth связывает автомобиль с ноутбуком, настольным компьютером или системой тестирования. Для диагностики транспортных средств через VAS 5054 применение кабеля не требуется (но возможно).
Дальность действия беспроводного соединения Bluetooth в зависимости от условий окружающей среды и используемого со стороны ПК адаптера Bluetooth составляет 5 – 10 метров. Передача данных через Bluetooth использует профиль последовательного порта (SPP). Поддерживаются различные ступени безопасности Bluetooth.
Поддерживаются следующие системы шин транспортного средства: