Какой производитель автоглушитель лучше для газели
Решил менять глушитель.
Добрый день всем.
Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю — надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот — позиция №17, цена 420 рублей.
Кто ставил эти глушители — скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?
Лучшие производители глушителей
В цепи: присоединительная труба, гофра, резонатор – глушитель последний компонент выхлопной системы. Внутренняя конструкция может влиять на КПД двигателя. Поэтому лучшие производители глушителей учитывают этот нюанс при разработке детали. Выпускной элемент окончательно переводит остаточное давление газов в приемлемые и нередко приятные для слуха звуки. Грамотно спроектированный он работает тихо и не в ущерб мощности ДВС.
При отборе кандидатов в рейтинг производителей глушителей команда ВыборЭксперта.ру ориентировалась на мнение опытных водителей, автомехаников. Проводились тесты и собирались отзывы автолюбителей, длительное время использующих шумопоглотители разных брендов как иностранных, так и отечественных.
Номинанты в рейтинге прошли проверку следующих характеристик:
- Объем изделия;
- Соответствие геометрических параметров;
- Применяемый металл;
- Толщина стенок конструкции;
- Качество сварных швов;
- Износостойкость;
- Эффективность шумопоглащения;
- Внутренняя структура корпуса;
- Герметичность соединений всех элементов;
- Соотношение цена/качество.
Некоторые из представленных для испытаний образцов отсеялись после внешнего осмотра. Причиной стали: плохо заваренные стыки, не убранные заусенцы, небрежная покраска, складки в местах изгибов. Большинство не прошли второй этап: внутрь глушителя на авто поступал воздух под определенным давлением с предварительно смазанными мыльным раствором местами соединений. Изделия, где появлялись пузырьки воздуха, отбраковывались.
Оценивался уровень подавления шумов работающего двигателя на холостом ходу и при разгоне. Насколько приятен или неприятен при этом звук для участников испытаний в расчет не принималось. Такая характеристика строго индивидуальна, что подтверждают разные мнения команды по этому поводу. Учитывалась только громкость. Излишне шумных устройств нет в предложенном рейтинге. Степень износостойкости устанавливалась, по отзывам автолюбителей эксплуатировавших разные бренды от полугода до шести лет.
Лучшие иностранные производители глушителей
Среди зарубежных номинантов – два европейских, американский и южнокорейский заводы. Из 15 исследованных образцов только изделия нижеперечисленных компаний соответствовали предъявленным требованиям.
Южнокорейский AMD
Компания создана при участии американского автоконцерна General Motors и крупных южнокорейских заводов Hyundai, Sang Yong. Она изготавливает и осуществляет прямые поставки запчастей для конвейерной сборки автомобилей и на мировой рынок. Шумоподавители фирмы стоят на автомобилях: DAEWOO, KIA, CHEVROLET, SANG YONG, HYUNDAY.
Продукция AMD имеет сертификаты качества США, Евросоюза и соответствует стандартам ISO/TS16949. Для владельцев южнокорейских иномарок не стоит остро вопрос, какой глушитель поставить на свою машину. Трудности возникают, если попался контрафактный продукт. Стоит сверять идентификационный номер на сайте AMD. Обращать внимание на наличие гравировки на корпусе с логотипом и страной, где сделана деталь.
Достоинства:
- Геометрия совпадает с оригиналом;
- Невысокая цена;
- Применяется алюминированная или нержавеющая сталь;
- Толщина металла более 1.2мм;
- Тихий звук;
- Плавные изгибы труб.
Недостатки:
- Неаккуратные сварные швы;
- Есть поддельная продукция.
AMD создана и финансируется автопроизводителями. Благодаря этому себестоимость товара снижена, что помогает успешно конкурировать с российскими марками.
Walker США
На американском рынке с 1888г. Официальный поставщик автогигантов: Mercedes-Benz и BMW. 1969 года произошло слияние с германской фирмой Helnrich Gillet GmBH, что вывело Walker на рынок Европы. Сегодня – это лидер в производстве систем выхлопной трубы для автотранспорта.
Все звукогасители на PORSCHE производства Walker. В 1963г инженеры предприятия собрали первый в мире каталитический нейтрализатор. Шумоподавители компании ставятся на автомобили: GM, BMW, Toyota, Chrysler, Nissan, Daimler, Honda.
Достоинства:
- Антикоррозийное покрытие;
- Способствуют экономии топлива;
- Геометрические данные идентичны оригинальным;
- Идет с полным комплектом для монтажа (прокладки, крепления);
- Долгий срок службы;
- Двухслойный корпус.
Недостатки:
- Высокая цена;
- Немало подделок.
Прочность и долговечность устройств этой фирмы обеспечивается применением технологии двойных стенок в производстве. Внутренняя часть делается из нержавейки, а наружная из алюминированного железа. Поэтому купить универсальный глушитель и поставить взамен поврежденной родной детали в случае ремонта не лучшая идея. Автомобили с контуром от Walker рассчитаны на прочность оригинального звукопоглощающего изделия.
Бренд основан в 1865г. Завод расположен в городке Эссиленген возле Штутгарта. Когда автомобилестроение только развивалось, представители Daimler-Benz попросили фирму разработать для их первой машины систему, отводящую газовые выхлопы. С этого началась история Eberspacher.
Сейчас – это предприятие с годовым доходом 2млрд евро, который представлен в пятидесяти странах. Есть сертификаты ISO 9001, VDA. Разработка всех деталей от коллектора до выпуска происходит при участии автомобильных заводов. Такими устройствами оснащаются: Ford, BMW, Volkswagen, Mercedes, а также редкие модели Toyota, DAF, Opel, Iveco, Scania.
Достоинства:
- Аккуратная крепкая сварка;
- Длительный срок эксплуатации;
- Толщина металла больше минимально допустимой;
- Богатый ассортимент;
- Тихий звук;
- Немецкая сборка.
Недостатки:
- Высокая цена.
В конце нулевых Eberspacher и тольяттинский «АВТОВАЗагрегат» организовали совместное предприятие по изготовлению шумоизоляционных компонентов для отечественных автомобилей. Компания один из поставщиков, комплектующих для Лада Гранта.
Бельгийский Bosal
В 1923году была известна как Firma Karel Bos. Системы отвода газов от ДВС под брендом Bosal стали выпускаться в 1945г. Международный рынок Bosal начал завоевывать в пятидесятых годах основав производство в ЮАР. В семидесятые открылись заводы в Швейцарии, Германии, Дании и Великобритании, а в девяностые: Италии, Испании, Чехии и Нидерландах.
Прошла сертификацию качества соответствующие стандартам ISO 9002 и QS9000. Концерн General Motors не единожды награждал фирму титулом «Лучший поставщик года». Товар используется на машинах: Saab, Land Rover, Volvo, Mazda, Honda, GM, Audi, Renault, VW, Jaguar.
Достоинства:
- Доступные цены;
- Геометрические размеры соответствуют оригинальным;
- Антикоррозийная защита;
- Двухслойная защита корпуса;
- Эффективное шумопоглощение.
Недостатки:
- Слабая защита от коррозии внутренних перегородок банки;
- Большое количество фальсификата.
Если есть сомнения в подлинности магазинного товара, то согласно отзывам купить bosal оригинальной сборки можно оставив заявку на официальном сайте.
Лучшие отечественные производители глушителей
На отечественном рынке предложение превышает спрос. Предприятия, выпускающие брендовую продукцию, уже не гонятся за количеством, предпочитая качество. Этому способствует и сильная конкуренция со стороны иностранных фирм. На суд команды VyborExperta.ru были предложены 10 шумоподавителей российских производителей, но только четыре устройства подошли по всем критериям отбора.
Экрис
Звукогасители сертифицированы ГОСТ Р49.51-2001 и имеют международный штрих-код. Выпускаются три типа звукоизоляционных изделий: серия «стандарт» с гарантией на один год и линейка «евро», «усиленный» с гарантийным сроком два года.
Эталонным образцом геометрической формы является продукт изготовленный «АВТОВАЗагрегат». Ассортимент представлен всеми компонентами системы – от трубы приема газов до конечного компонента с задней трубкой выхлопа. Испытания товара проходят в лаборатории НПП НТЦ «ТЕСТ» принадлежащего ОАО «АвтоВАЗ».
Достоинства:
- Невысокая стоимость;
- Правильная геометрия;
- Толстостенные трубы;
- Разнообразный модельный ряд;
- У серий «евро», «усиленный» двухслойные стенки;
- Закатный корпус.
Недостатки:
- Не окрашены места сварки;
- Слабо заварен стык задней трубы.
Благодаря использованию в производстве холодно-катанного железа, компания смогла снизить стоимость почти в четыре раза в сравнении с вазовским оригиналом, где применяется алюминированная сталь. Чтобы не потерять прочность стенки делаются толще, чем допускается.
Автоглушитель
Начинала с производства на арендованной в 1997г площадке завода «Эра». В 2003г приобретены 1500 квадратных метра территории принадлежавших ранее станкостроительному предприятию «Эфес». 2010 году компания представила свой продукт на мировом рынке.
В 2011 году конвейерные линии оснастили автоматизированным корейским оборудованием: механизированная закатка корпусов и автоматическая сварка мест соединений. В ассортименте звукоизоляционные контуры практически для всех видов автотранспорта: легковых, грузовых и коммерческих – ИЖ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ и некоторых моделей иномарок.
Достоинства:
- Современные технологии изготовления;
- Невысокая стоимость;
- Алюминированное железо;
- Высокая степень износостойкости;
- В более дорогом варианте присутствует базальтовый наполнитель.
Недостатки:
- Мало товаров в российских регионах;
- Бывает несоответствие конфигурации оригинальной.
Все оборудование ориентировано только на изготовление выпускной трубы, поэтому должна быть выверенная геометрия деталей, но по факту немало элементов по форме отличных от оригинала. Это говорит о недостаточном контроле брака.
Фобос
В дорогих вариантах используется базальтовый наполнитель скрепленный бандажом. Такая набивка не выгорает и не выдувается газовыми потоками. На устройства ставится клеймо «Фобос». Присутствует логотип, и подтверждается сертификация ЕАЭС.
Применяется технология двойной закатки с прибивкой. Для покраски используют кремнийорганическую эмаль, которая выдерживает температуру в 600 градусов Цельсия. С 2018 года предприятие изготавливает звукоизоляционные системы для грузового автотранспорта Нижнекамского и Минского заводов.
Достоинства:
- Доступная цена;
- Тихий звук;
- Толщина металла не менее 1.2мм.;
- Двойная закатка корпусных соединений;
- Полный комплект выхлопного контура, включая крепежи и прокладки.
Недостатки:
- Геометрия часто не совпадает с оригиналом;
- Упрощена внутренняя структура бачка (две перфорированные трубки).
Фобос не использует для упаковки гофрированные коробки. Продукт обматывается пленкой ПВД. На ней фирменный логотип, а внутри гофрированный вкладыш. Такая технология уменьшает себестоимость и в некотором роде помогает отличить подделку. Фальсификат обычно пакуют в традиционные коробки.
Три-В Плюс
С 2013 г официально разрешено ставить на свою продукцию маркировку с национальным знаком качества. В этом же году открылись линии по изготовлению шумоподавителей на Daewoo Nexia и продукции эконом-класса. Фирма занимает одно из лидирующих позиций на вторичном рынке страны.
Низкая ценовая ниша, в которой долгое время работала организация, позволила нарастить производство и приобрести хорошую репутацию. Приоритет – повышение уровня выпускаемого продукта с сохранением невысокой конечной стоимости. Доля брака ниже допустимой, составляющей 0.2% (1изделие из 500).
Достоинства:
- Низкая цена;
- Контроль брака;
- Маркировка национальным знаком;
- Толщина материала не ниже минимально допустимых значений;
- Правильная геометрия, совпадающая с оригиналом;
- Хорошая звукоизоляция.
Недостатки:
- Небогатый ассортимент.
С 2017 Три-В Плюс не отказывается принять любой бракованный товар. Требования условий приемки максимально снижены. Это связано с политикой компании направленной на качественное повышение уровня выпускаемых компонентов.
Как выбрать производителя глушителей
Необходимо проверить подлинность. Оригинал всегда тяжелее контрафактного изделия. Последний зачастую пустотелый и тонкостенный. Бачок фальсификата меньше. Сверить код на сайте производителя. Затем обратить внимание на покраску, аккуратность сварных линий, отсутствие гофры в местах изгибов, толщину металла и так далее.
Конструкция
Предпочтительны двухслойные устройства. Они обеспечивают минимальный шум газового потока. Наличие базальтового наполнителя еще один положительный момент. Такой звукогаситель, как правило, тяжелее и дороже. Небольшой вес говорит об упрощенной структуре бачка – оставлено минимальное количество перегородок и перфорированных трубок. Такой выпуск будет сильно шуметь и негативно влиять на КПД двигателя.
Складки на изгибах сужают диаметр, что создает препятствие на пути движения газового потока. Это ускоряет износ и усиливает вибрацию. Иногда тюнинг в виде насадки из блестящей нержавейки с прямоточным поглотителем шума создает проблемы всему контуру, не приспособленного под такие изменения. Поэтому лучше приобретать компонент конструктивно максимально приближенный стоявшему на конкретной модели машины. Приглядеться к сварным стыкам. Убедиться в отсутствии заусенцев и кривой сварки.
Материал
В доступной для большинства ценовой нише в основном предлагается продукция из алюминированного железа. Материал обладает хорошими антикоррозийными свойствами и способен противостоять длительному воздействию агрессивных сред. Срок годности такого элемента может достигать десяти лет. Разновидность – алюмоцинк. Технические характеристики их схожи. Отличие в цвете. Второй темнее и напоминает по внешнему виду кровельную оцинковку.
Нержавейка часто применяется в производстве деталей для спортивных и премиальных машин. Компоненты из такого материала служат 15-20 лет, но стоимость таких контуров по карману немногим. Хорошо, если присутствует нанесенная на запчасти термоизоляционная краска. Важно чтобы она покрывала все части элемента, включая сварные швы. Небрежная покраска вызовет преждевременную ржавчину в пропущенных местах.
Объем и размеры
Перед тем как купить выхлопную трубу необходимо замерить места соединений. Разные серии одной модели автомобиля могут оборудоваться различными звукогасителями. Не любой подойдет. Малейшее несоответствие создаст проблемы при замене старого компонента. Устанавливать легче элемент с аналогичными оригинальному параметрами. Еще лучше сфотографировать родную деталь со всех ракурсов. При наличии хорошей фотокамеры на телефоне сделать это не сложно.
Выбирать, нужно учитывая конструктивную особенность: прямоточный или обычный шумопоглотитель стоял на машине. Важен объем бачка. Чем больше, тем лучше изолирует шумы. При выборе стоит обратить внимание на толщину стенок. Они не должны быть тоньше 1.2мм. Добросовестный изготовитель обычно увеличивает это значение до 1.4-1.5мм. Товар должен строго повторять геометрию оригинального элемента.
Какой производитель глушителей лучше
Изучив и проанализировав характеристики представленных моделей, команда ВыборЭксперта отобрала четыре лучших образца. В дорогом сегменте два импортных звукоизоляционных устройства и два отечественных в бюджетной ценовой нише. Российским фирмам сложно конкурировать с иностранными компаниями, но в соотношении цена/качество они могут оспорить первенство некоторых зарубежных брендов. В список лучших марок вошли:
- Walker – надежный и долговечный корпус. Лучшее решение для тех, у кого есть деньги;
- Bosal – европейское качество по доступной цене. При ограниченном бюджете бельгиец – оптимальный вариант;
- Экрис – российский конкурент европейцу в плане стоимости и качества. Меньше риска приобрести подделку;
- Три-В Плюс – хороший товар по скромной стоимости.
Все представленные в топе глушители служат дольше гарантийного срока и выдерживают испытания российскими дорогами.
Выбор производителя выхлопной системы
Товарищи Волговоды, вопрос возник непосредственно по выхлопу Евро2, а еще точнее о глушителе.
Значит в массовой продаже мы имеем АМЗ (Арзамас), СОД (сод-98-Москв.обл), НТЦ МСП (изг.в Арзамасе).
Про мусор Фобос и Баксан не говорим.
У кого какие отзывы есть по трём производителям?
Метки: глушитель, волга
Комментарии 89
штаны Арзамас буду менять ибо 190000 и 2002 год. Фантастика — остальное уже поменял на 100000 (гусь и глушитель) и 140000 (остальное). Арзамас старый был. хз как новый делают.
Вы не сравнивайте так. Арзамас для 3102. просто смотрите по весу ( толщине металла) и качеству швофф. Цена это коммерция. качество видно глазами. И берите комплект от одного изготовителя. иначе (множество модификаций)
Комплекта не будет. Требуется только глушитель.
Имелось ввиду то, что комплекты разных заводов могут не сростись. Если Арзамас, то всё Арзомас. Если Б, то Вы попали.
Почему не рассматривается от инок и на заказ ? Какой бюджет на банку ? Почему всё упирается в 3 говноконторы ?
Бюджет 2-2,5 т.р. В эту цену входит 3 компании.
И вопрос в этой теме касается только 3-х отечественных производителей.
Если я приму решение об инобанке с разбора, я напишу тему с предложением идей от каких ино подходят.
фирму рекомендую, банки превосходные, есть смысл переплатить за них, чтобы выхлоп был вечный. Потихоньку можно всю систему собрать.
Юр я знаю. И FOX сейчас смотрел. Я понимаю что это качественные вещи, но пока бюджет не позволяет. Ты же сам знаешь периоды когда живешь на одну з.п, выход из декрета супруги, поиск работы и прочее прочее. Видел твою запись, и я согласен с рекомендацией Джорджа. Все дело еще в том, что сама трасса хоть не гнилая, но конечно не первой свежести. Если варить, то варить полностью, а сейчас мне надо поставить последнюю банку что бы ездить.
фирму рекомендую, банки превосходные, есть смысл переплатить за них, чтобы выхлоп был вечный. Потихоньку можно всю систему собрать.
По ссылке это резонатор. Я так понимаю у выхлопа Е2 последняя банка это глушитель.
Ну на Волге всю жизнь был предрезонатор, глушитель, резонатор.
Вообще по сути если ты ставишь такую банку (по ссылке) у тебя уже её эффективность будет выше чем у обычного глушителя, конечно еще от объема зависит, но в них есть набивка.
Блин вот говоришь проблема с деньгами, да прекрасно понимаю, но я вот лет 5 назад тоже пошел в ЮП и купил за 2500 весь выхлоп 🙂 Бомжвариант начал гнить сразу, как попал на открытый воздух. Потом снял, подарил знакомому в еще ничёшном состоянии. Всю работу по гниению делает еще и конденсат, который можно литрами сливать с наших банок. В общем я к чему, что не стоят они тех денег, которые за них просят, ну а временно поставить можно любую, их исход не избежен — сгниют все )))