Снятие дверных ручек Audi Q7
Не так давно мы оклеили audi q7 в белую глянцевую пленку. В принципе вопросов с разбором не возникло за исключением дверных ручек. Поэтому решил написать пост, возможно кому то понадобиться в будущем.
Перед оклейкой дверей естественно все элементы снимаются, но когда дело дошло до дверных ручек, встал вопрос как снимать. Были сбоку в двери стандартные заглушки, сняв которые, я особо и не понял в чем подвох, ибо никаких болтов или гаек обнаружено не было.
Убил времени около часа, но так ничего и не понял. Полез в интернет. Убил часа 1.5 чтобы найти хоть какую-то информацию. Нашел пару статей, но по описанию и фото мало что было понятно. Но потратив еще около получаса возле двери и наконец-то сняв 1 ручку все стало понятно. Как говорится "все гениальное — просто".
Итак начнем.
Первое что мы видим когда снимаем заглушку это непонятную картину в виде какой то перегородки.
первое что нужно сделать это взять отвертку и просто поднять эту перегородку вверх
затем берем любую проволочку, желательно жесткую и делаем на её конце крючок
находим пластиковую заглушку, вставляем в нее крючок и тянем на себя
ну а после проделанной работы ручка в последствии свободно снимается
теперь переходим к задним ручкам, тут будет чуть по сложнее, но принцип тот же самый, только защелка сидит глубже и не сразу понятно где она
Q7 KeyLess Попытка №1 (неудачная). Снятие обшивки двери и ручки.
Всем привет!
Моя машина оборудована системой безключевого доступа, но система эта не работала, что является распространенной "болячкой". Висела нестираемая ошибка по передней пассажирской двери, ВАСя ругался на кнопку в ручке. Стоит выйти хоть одной ручке из строя, так вся эта система перестает работать. Чтобы открыть машину нужно чуть притянуть ручку и затем открывать. Если все работает, то открытие происходит при касании ручки.
Чтоб закрыть машину при рабочем варианте нужно нажать кнопку двери, при нерабочем либо ключом либо с брелка.
Выходят из строя как правило из-за попадания влаги. В некоторых случаях имеет место быть КЗ, в следствии чего АКБ быстро разряжается.
Лечится либо заменой ручки, либо ремонт (на форуме АК вроде есть человек, но все это долго), либо как делаю многие, забивают на эту функцию и просто отсоединяют фишки от ручек, во избежание разрядки АКБ.
т.к. у меня уже не работает, терять мне собственно нечего, поэтому решил залезть и разобрать.
Итак снимаем внутреннюю обшивку двери. Для этого сначала снимаем накладку поддев снизу:
затем подковыриваем и снимаем декоративную накладку:
далее откручиваем 4 винта:
и начинаем снизу вверх отщелкивать клипсы обшивки, делать нужно аккуратно, и подав обшивку немного вверх снимаем. Отсоединяем жгут проводов, открыв фиолетовый фиксатор:
отсоединяем тросик от внутренней ручки и убираем обшивку. Затем выщелкиваем заглушку лючка
внутри видим фишку 3х контактную, она держится на фиксаторе, нужно отогнуть фиксатор "к улице" и вытащить вверх фишки, и потом разъединить
второй вариант вытащить вместе с фиксатором, он по типу "грибок"
Теперь переходим к ручке. Чтобы ее снять нужно открыв дверь убрать пластиковую заглушку, и Г образным съемником (опять набор выручает) вытянуть стопор на себя. Убрать часть ручки и сдвинув ручку назад вытащить: