Открыть Hyundai I30 если ключ не вставляется
Наш мастер блестяще справился с задачей по вскрытию Хундай ай30. И так-же расскажет об альтернативных методах вскрытия.
Аккуратно вскрыть Хундай.
9 мая 2021 года, в день Победы над фашизмом, в нашу службу аварийного вскрытия замков Zamok-NN, Нижнего Новгорода поступила заявка. Позвонил молодой человек и сказал, что на автостоянке Советского района, закрылась его машина hyundai i30. У неё сел аккумулятор и с помощью ключа она не открывается, потому-что закисла личинка замка. Владелец просил срочно приехать так- как он хотел успеть на военный парад. К слову сказать вызов был в восемь утра. Наш специалист по вскрытию автомобилей Алексей, вошёл в положение и приехал на место в течение 15 минут. Аккуратно без повреждения открыл автомобиль через замочную скважину при помощи химии вернув ей работоспособность. Кстати мы единственные кто работает в праздники, конкуренты все были недоступны или ломили цену в два раза выше обычной.
Так-же есть способы аккуратного вскрытия этого автомобиля другим методом. Ниже мы покажем как это сделать самостоятельно но опять-же предупреждаем, что данные методы аварийного открывания являются лишь ознакомительными. Мы никак не хотим чтобы они использовались в преступных целях. Звоните, обращайтесь только к профессионалам. Всегда ваш, Zamok-NN.
Дорогие ветераны с праздником. Низкий Вам поклон!
На фото машина «до» и «после» вскрытия.
Как самим открыть Хундай имея лишь желание.
На картинке представленной ниже все ясно показано, чем и как можно вскрыть дверь автомобиля Хундай Ай30 самому, имея под рукой кусок провода и смекалку и терпение средствами. Но это отнюдь не пособие для вскрытия машин для людей с преступными намерениями. Это фото носит ознакомительный характер для любознательных людей которые хотят решить свою проблему возникшую в силу обстоятельств когда нет возможности вызвать профессионала из Zamok-NN.
Закрылась машина, взламываем.
Всем привет, настигла Айчика такая вот участь…
Дня 4 машина простояла на парковке без прогревов, как раз были перепады температуры, то холодно, то тепло… в итоге за 4 дня аккум разрядился.
При попытке открыть машину с кнопки ничего не произошло, машина не откликается, почему я и подумал на аккумулятор, затем разумеется мы с ключом направляемся к двери, для того что бы открыть машину механическим путем с ключа, а замок судя по всему закис и не проворачивается.
Я брызнул во внутрь ВД40 в надежде "вдруг прокатит", дал постоять, ничего не решилось…
Тогда то я и пришел к варианту взлома… когда-то давно, у меня закрылась Соната заведенной, из-за того что замки дверные замерзли, центральный замок сработал и закрыл все двери, я тогда мучался долго, что пришлось вызвать автомобильных взломщиков, которые за 2 минуты вскрыли мою машину, а как вскрывали, я разумеется видел… поэтому сразу после того инцидента купил себе набор взломщика дешевенький.
В общем так, берем 2 клинышка (на фото белые), вставляем в зазор двери верхнего угла, легкими постукиваниями ладонью вбиваем клин во внутрь, тем самым появляется небольшая щель между дверью и кузовом.
Затем берем специальный прут металлический (на фото он в кадр не вместился), просовываем в салон, цепляемся за замочек окрытия двери на рукоятке и резким движением тянем на себя… делаем так пока замочек до конца не отодвинем, у меня это вышло с 2-ух раз)
В итоге получаем открытую дверь, и никаких повреждений.
После открыл капот, аккум разрядился в ноль…
Я решил попробовать реанимировать его, поставил на ночь на зарядку, к утру на зарядном показало что аккум заряжен, вернул его обратно в машину, все завелось, прогрелось… но появилась ошибка на приборке: ESP OFF — это значит что система курсовой устойчивости отключена, а почему, не знаю, как мне кажется тупо надо прокатиться, и ошибка погаснет, если нет, то будем разбираться.
Что будет с этим аккумом дальше, непонятно, зарядил, если капризничать не будет, то пускай постоит еще, если начнет разряжаться, поедем за новым.
Очередная болезнь и метод её устранения!
Добрый день! Все владельцы hyundai i30 знают о такой проблеме, как слабый тросик на открытие изнутри водительской двери (хотя думаю у всех дверей он такой же, просто их реже открывают). Вот и меня она не обошла стороной. В один прекрасный вечер я, когда приехал домой после работы, не смог открыть дверь изнутри. Причина могла быть только одна и я прекрасно знал что это! Сразу скажу, кого такая учесть еще не постигла, есть два варианта вылезти из машины: через пассажирскую сторону либо открыть водительское окно и открыть за ручку снаружи (этот вариант лучше, но при условии чистой машины). Теперь перейдем непосредственно к ремонту!
Главное нам необходимо найти и приобрести соединитель тросов. У нас, в Минске, его можно приобрести в больших строительных гипермаркетах. Также нам понадобится новый тросик. Вернее его половина. Приобрести его можно в веломагазине. Главное, чтобы на конце троса был барабан, который по размеру такой же как и у нас. Я не разбирал для этого дверь, так как видел уже его при процессе шумоизоляции. Вместе это выглядит примерно так:
Далее разбираем дверь. Подденьте плоской тонкой отверткой декоративную заглушку винта крепления обивки передней двери в подлокотнике, откиньте заглушку и выверните винт крепления обивки передней двери.
Подденьте плоской тонкой отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки двери, откиньте заглушку и выверните винт крепления облицовки внутренней ручки двери. Снимите облицовку внутренней ручки.
Подденьте обивку руками (либо специальным инструментом) и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления отведите обивку от двери на длину жгута проводов. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электростеклоподъемниками дверей и колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами. Обивка двери снята, теперь двигаемся дальше.
Выверните три винта крепления внутренней ручки к передней двери и отведите внутреннюю ручку от панели.
После этого мы видим, что трос порвался. Рвется он именно в месте крепления к барабану.
Теперь нам необходимо снять часть изоляции старого тросика. Я делал это при помощи канцелярского ножа. Сама изоляция достаточно крепкая, поэтому придется немного помучатся))
Осталось совсем немного, но не самого приятного процесса. Устанавливаем новый трос в необходимый паз, и с помощью соединителя, сращиваем два троса. Сделать это достаточно сложно, поэтому советую взять помощника! Во-первых очень сложно установить два троса в соединителе, потому что они все время вылазят и уходят с нужного положения. А во-вторых необходимо еще выбрать правильное натяжение, чтобы дверь при соответствующем усилии открывалась вовремя.
Вот и всё) Только обязательно проверьте правильность натяжения троса! После этого собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой)
Всем спасибо за просмотр! Буду рад вашим комментариям и "мне нравится"=)