Как менять салонный фильтр киа к5
Перейти к содержимому

Как менять салонный фильтр киа к5

  • автор:

Как менять салонный фильтр киа к5

Или войти с помощью одного из сервисов

Dimon

Опубликовал Dimon , 18 октября, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Замена воздушного фильтра Киа К5

Комплексная замена воздушного фильтра на автомобиле Kia K5 необходима по следующим причинам.

  1. Потеря способности очищать воздух от твердых частиц из-за сильного засорения. Например, когда соты забиваются пылью, насекомыми, пыльцой и другим мусором.
  2. Растрескивание корпуса в результате внезапного механического воздействия. Обычно это происходит, когда пластиковая защитная крышка не закрыта должным образом.
  3. Вытекание масла на поверхность сот. Засорение пылью. В результате заметно снижается мощность и увеличивается расход топлива.

По мнению большинства водителей, эти проблемы не оказывают серьезного влияния на работу двигателя, откладывая решение проблемы до последней минуты. Но это не так — практика ремонта доказывает обратное. Также категорически запрещается экономить деньги за счет очистки старого.

Каждый фильтр имеет ограниченный срок службы, продолжительность которого зависит от состояния сот. Их очистка никоим образом не повлияет на эффективность — она будет такой же плохой, как и была.

Замена воздушного фильтра Киа К5

Когда необходимо менять воздушный фильтр на Kia K5

Воздушный фильтр следует заменять каждые 15 000 — 30 000 километров пробега.

Чтобы заменить этот компонент, снимите его и установите новый. В большинстве случаев на поверхности детали скапливается много пыли, грязи и масла. Чтобы определить правильное время замены, просто посмотрите на технический паспорт автомобиля, в котором указаны сроки замены. Лучше установить новый фильтр после визуального осмотра — иногда нет смысла проводить техническое обслуживание даже после 15 000 км.

Многие водители также рекомендуют проверять воздухоочиститель каждые 10 000 км. Воздушный фильтр лучше менять вместе с заменой масла. Многое зависит от технических характеристик автомобиля. К автомобилям с турбокомпрессорами и бензиновыми инжекторами предъявляются более строгие требования. Интервал замены воздушного фильтра для таких автомобилей на 20-30% короче.

Важно не экономить на покупке нового фильтра. Ремонт системы очистки воздуха или других компонентов автомобиля стоит гораздо дороже, чем установка фильтра. Также рекомендуется заказывать услуги у авторитетного подрядчика, имеющего хорошую репутацию среди клиентов.

Процедура замены воздушного фильтра также зависит от типа фильтра. Они бывают цилиндрическими, панельными и безрамными. Наша компания предоставляет гарантию на этот вид работ. Вы можете быть уверены, что результат будет положительным.

Особенности замены

Процедура замены воздушного фильтра включает в себя снятие пластиковой крышки, удаление старого фильтра, очистку коробки, установку новой детали и сборку. Эта задача может показаться простой, но важно убедиться, что внутри нет следов масла.

В противном случае потребуется компьютерная диагностика двигателя. Наличие маслянистого налета или хорошо заметных луж указывает на плохое состояние двигателя.

После 10 тысяч километров мне стал не нравиться запах при езде в кондиционере, и дело было не в том, что был посторонний или неприятный запах, а в ощущении тяжелого влажного воздуха. На данный момент я уже купил несколько дешевых сменных фильтров по артикулу Fortech FS-157 — 311руб/шт. Сами фильтры имеют среднюю и низкую производительность.

Процесс замены не сложен, вам понадобится автомобиль, в котором уже есть грязный фильтр, новый фильтр, пара рук, можете воспользоваться ими, возможно, так будет даже удобнее.

Как заменить воздушный фильтр:

Замена воздушного фильтра Киа К5

  1. Откройте бардачок, достаньте все ценные вещи, которые не являются чертовски необходимыми, но рано или поздно понадобятся, хотя бы раз в год. alt=»Замена воздушного фильтра Киа К5″ width=»960″ height=»720″ />
  2. Чтобы отсоединить амортизатор, просто потяните за его петлю двумя пальцами по обе стороны от фиксатора.
  3. Нажмите на ящик с двух сторон и потяните его на себя так, чтобы буферы прошли через отверстие и ящик окончательно упал внутрь кабины.
  4. Откройте крышку фильтра, нажмите на «штифт» с правой стороны и потяните крышку на себя, она полностью выпадет и откроет доступ к фильтру.

Замена салонного фильтра. Приколы с подвеской.

Спустя 10к километров мне начал не нравиться запах при работе климата, если быть точнее, то не то чтобы был посторонний или неприятный запах, а было ощущение тяжелого влажного воздуха. К текущему моменту уже купил пару дешманских фильтров на замену под артикулом FS-157 фирмы Fortech — 311руб./шт. Сами фильтра средненькой паршивости исполнения.

Процесс замены не сложный, понадобится автомобиль с уже стоящим в нём грязным фильтром, новый фильтр, пара рук, можно неровных, ими, наверное, даже удобнее будет.

Открываем перчаточный ящик, достаем оттуда все ценные предметы, которые нахрен не нужны, но они же рано или поздно понадобятся, хотя бы раз в год (нет).

Отщелкиваем амортизатор, можно просто тянуть за его петлю двумя пальцами с обеих сторон от клипсы.

Сдавливаем с двух сторон сам ящик и тянем на себя, чтобы ограничители-отбойники пролезли в проем и ящик окончательно вывалился внутрь салона

Открывается вид на крышку фильтра и прочую ерунду

Ну и открываем крышку фильтра, нажимаем на "прищепку" справа и тянем на себя крышку, она вывалится полностью и откроется доступ к фильтру.

Меняем.
Пара фоток фильтров.

О подвеске. Передаю привет сборщикам-мудакам. Я хрен знает, как у вас там настроено оборудование на закрутку и затяжку болтов, но я так слабо даже на мебели болты не тяну. В итоге, небольшая ямка на малой скорости, рычаг переднего правого колеса уходит назад, колеса в разные стороны. Т.к. дело было вечером, СТО закрыты, настроение злющее капец, подъезжаю к дому отца, скидываем колесо, видим смещением заднего болта рычага правого переднего колеса, ослабляем все 3 болта рычага, ставим его на место по старым следам, быстренько выставляем схождение по нитке, звоним знакомому, чтобы побыстрее записаться на проверку сход-развала. После проверки обнаруживаем, что отрегулировать осталось самую малость. Хотел сначала завалиться к дилеру и заставить их делать сход-развал с протяжкой всех болтов подвески, но дорога Ухта — Сыктывкар уже так надоела с этими поездками, решил сделать все по месту и не тратить время и деньги на дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *