Cdi upower что внутри
Перейти к содержимому

Cdi upower что внутри

  • автор:

CDI Upower MICROPROCESSOR

CDI Upower MICROPROCESSOR фото 11

  • Тип товара Блоки управления CDI, Тюнинг
  • Вес с упаковкой 65 грамм
  • Магазин Москва м.Нагатинская (самовывоз) более 10 шт
  • Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
  • Доставка почтой (по тарифам Почты РФ) более 10 шт
  • В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт

Подходит для 140/150/160 сс кубов, которые используют легкий генератор такого типа.

Что будет улучшено?

— легче запуск двигателя
— меньше вероятности кикбэка и как следствие поломки картера
— мощнее момент в зоне низких оборотов
— быстрое ускорение с низких оборотов

  • Тип товара Блоки управления CDI, Тюнинг
  • Вес с упаковкой 65 грамм

Отзывы к товару Вы сможете оставить в личном кабинете после покупки.

Пока не проверял, нужно поменять разъём на 5 pin.

Народ, для yx150-2 (тот самый косоголовый с электростартером) отличный варик,реально заметна разница в запуске Но скажу так,чтобы с ним запустить нужно с силой крутить кикстартер, иначе искры не будет Благодаря этому двигатель не чихает и сразу заводится Если юзать электростартер,то вообще сказка У меня на стоковом коммутаторе был сильный кикбек и пару раз даже рвало цепь Тут же ничего нет,с первого тычка или прокрута запускается Не сказал бы,что мощность сильно выросла,но стабильность работы поражает по сравнению со стоковым, ни проскоков зажигания, ни неровной работы, ни «Троения», вообще кайф Для yx160 тоже норм,но иногда все же бывает кикбек Еще так скажу, после установки искры не будет Нужно его «зарядить» Просто закройте топливный краник и крутите двигатель,чтобы генератор зарядил конденсаторы Спустя секунд 20 искра появится и можно запускать Но опять же скажу, крутить надо очень быстро и сильно,не боясь кикбека иначе искры не будет Берете и с силой крутите) Меня он еще ни разу не от**здил

Эта штука работает, двиг перестал лягаться, из 10 раз 9 заводится с 1 раза

Установил на Yx160 по итогу товар не оправдал ожиданий. Единственное отличие от стокового коммутатора отсутствие отсечки, мотор стал крутиться до звона, следовательно максималка подросла. Слышал что эти CDI очень хороши на 150-5 моторах, там они реально облегчают запуск и прибавляют тягу

Брал коммутатор на BSE ph10 150cc. По разъёму подошёл. При включении зажигания корпус коммутатора лопнул и из него повалил дым. Проводка мотика не пострадала. В разъёме мотоцикла 4 контакта, в коммутаторе 5. Ограничений в описании товара не нашёл. Эксперимент за 1134р.

Зажигание CDI: принцип работы

Зажигание CDI — особая электронная система, которая была прозвана конденсаторным зажиганием. Поскольку коммутационные функции в узле выполняет тиристор, то такую систему также нередко называют тиристорной.

История создания

Принцип работы данной системы строится на использовании разряда конденсатора. В отличие от контактной системы, в зажигании CDI не используется принцип прерывания. Несмотря на это, контактная электроника обладает конденсатором, основная задача которого — устранение помех и увеличение интенсивности образования искр на контактах.

Отдельные элементы системы зажигания CDI предназначаются для накопления электроэнергии. Впервые такие устройства были созданы более пятидесяти лет назад. В 70-х годах двигатели роторно-поршневого типа стали комплектоваться мощными конденсаторами и устанавливаться на транспортные средства. Такой тип зажигания во многом схож с системами накопления электроэнергии, но при этом обладает и своими особенностями.

зажигание cdi

Как работает зажигание CDI?

Принцип работы системы строится на использовании постоянного тока, неспособного преодолевать первичную обмотку катушки. К катушке подключён заряженный конденсатор, в котором и накапливается весь постоянный ток. В большинстве случаев в подобной электронной схеме довольно высокое напряжение, достигающее нескольких сотен Вольт.

Конструкция

Электронное зажигание CDI состоит из различных деталей, среди которых обязательно имеется преобразователь напряжения, действие которого направлено на зарядку накопительных конденсаторов, сами накопительные конденсаторы, электроключ и катушка. В качестве электроключа могут использоваться как транзисторы, так и тиристоры.

cdi зажигание

Недостатки системы зажигания конденсаторным разрядом

Устанавливаемое на автомобили и скутеры зажигание CDI обладает несколькими недостатками. К примеру, создатели слишком усложнили его конструкцию. Вторым минусом можно назвать короткий по длительности уровень импульса.

Достоинства системы CDI

Конденсаторное зажигание обладает и своими преимуществами, в числе которых — крутой фронт высоковольтных импульсов. Данная характеристика особенно важна в тех случаях, когда проводится установка CDI зажигания на «ИЖ» и прочие марки отечественных мотоциклов. Свечи такого транспорта зачастую заливаются большим количеством топлива из-за неправильно настроенных карбюраторов.

Для функционирования тиристорного зажигания не требуется использования дополнительных источников, генерирующих ток. Такие источники, к примеру аккумуляторная батарея, требуются только для завода мотоцикла при помощи кик-стартёра или электростартёра.

Система зажигания CDI пользуется немалой популярностью и зачастую устанавливается на скутеры, бензопилы и мотоциклы иностранных брендов. Для отечественного мотопрома её почти не использовали. Несмотря на это, можно встретить зажигание CDI на «Яве», автомобилях марок ГАЗ и ЗИЛ.

система зажигания cdi

Принцип работы электронного зажигания

Диагностика системы зажигания CDI очень простая, как и принцип её работы. Состоит она из нескольких основных деталей:

  • Выпрямительный диод.
  • Заряжаемый конденсатор.
  • Катушка зажигания.
  • Коммутирующий тиристор.

Схема системы может варьироваться. Принцип работы строится на зарядке через выпрямительный диод конденсатора и его последующем разряде на повышающий трансформатор посредством тиристора. На выходе трансформатора образуется напряжение в несколько килоВольт, что приводит к тому, что между электродами свечи зажигания пробивает воздушное пространство.

Весь механизм, установленный на двигателе, заставить функционировать на практике несколько сложнее. Двухкатушечная конструкция зажигания CDI — классическая схема, которая впервые была использована на мопедах «Бабетта». Одна из катушек — низковольтная — отвечает за управление тиристором, вторая, высоковольтная, является заряжающей. При помощи одного провода обе катушки подключаются на массу. Ко входу 1 подводится выход заряжающей катушки, ко входу 2 — выход датчика тиристора. Свечи зажигания подключаются к выходу 3.

Искра современными системами подаётся при достижении порядка 80 вольт на входе 1, в то время как оптимальным напряжением считается 250 вольт.

cdi зажигание на иж

Разновидности схемы CDI

В качестве датчиков тиристорного зажигания может использоваться датчик Холла, катушка или оптрон. К примеру, в скутерах «Сузуки» используется схема CDI с минимальным количеством элементов: открытие тиристора в ней осуществляется снимаемой с заряжающейся катушки второй полуволной напряжения, в то время как первая полуволна заряжает конденсатор через диод.

Зажигание с прерывателем, установленное на двигателе, не комплектуется катушкой, которую можно было бы использовать в качестве заряжающей. В большинстве случаев на таких моторах устанавливают повышающие трансформаторы, которые поднимают до необходимого уровня напряжение низковольтной катушки.

Авиамодельные двигатели не комплектуются магнитом-ротором, поскольку требуется максимальная экономия как габаритов, так и веса агрегата. Нередко на вал двигателя крепят небольшой магнит, рядом с которым размещают датчик Холла. Преобразователь напряжения, повышающий 3–9 В батарейки до 250 В, заряжает конденсатор.

Снятие обеих полуволн с катушки возможно только при использовании диодного моста вместо диода. Соответственно, это позволит увеличить ёмкость конденсатора, что приведёт к усилению искры.

зажигание cdi на яву

Настройка угла опережения зажигания

Настройка зажигания осуществляется с целью получения в определённый момент времени искры. В случае с неподвижными катушками статора магнит-ротор проворачивается в необходимое положение относительно цапфы коленвала. Шпоночные пазы перепиливаются в тех схемах, где ротор крепится к шпонке.

В системах с датчиками корректируется их положение.

Угол опережения зажигания приводится в справочных данных о двигателе. Самым точным способом определения УОЗ является использование автомобильного стробоскопа. Искрообразование происходит в определённом положении ротора, которое отмечается на статоре и роторе. К высоковольтному проводу катушки зажигания крепится провод с зажимом от включённого стробоскопа. После этого заводится двигатель, и метки подсвечиваются стробоскопом. Положение датчика меняется до тех пор, пока все метки не совпадут друг с другом.

cdi зажигание скутер

Неисправности системы

Катушки системы зажигания CDI крайне редко выходят из строя, несмотря на расхожее мнение. Основные неполадки связаны со сгоранием обмоток, повреждением корпуса либо внутренними обрывами и замыканиями проводов.

Единственная возможность вывести катушку из строя — запустить двигатель без подключения к нему массы. В таком случае пусковой ток проходит на стартер через катушку, которая не выдерживает и лопается.

Диагностика системы зажигания

Проверка исправности системы CDI — довольно простая процедура, с которой может справиться каждый авто- или мотовладелец. Вся процедура диагностики состоит из замера напряжения подаваемого на катушку питания, проверки массы, подведённой к двигателю, катушке и коммутатору, и проверки целостности проводки, подводящей к потребителям системы ток.

Появление искры на свече двигателя напрямую зависит от того, поступает ли на катушку с коммутатора питание или нет. Ни один электрический потребитель не сможет работать без должного питания. Проверка в зависимости от полученного результата либо продолжается, либо заканчивается.

электронное зажигание cdi

Итоги

  1. Отсутствие искры при поступающем на катушку питании требует проверки высоковольтной цепи и массы.
  2. Если высоковольтная цепь и масса полностью исправны, то проблемы, вероятнее всего, с самой катушкой.
  3. При отсутствии напряжения на клеммах катушки проводятся его замеры на коммутаторе.
  4. При наличии на клеммах коммутатора напряжения и его отсутствии на клеммах катушки причина, вероятнее всего, в том, что на катушке отсутствует масса либо провод, объединяющий катушку и коммутатор, оборван — обрыв необходимо отыскать и устранить.
  5. Отсутствие напряжения на коммутаторе говорит о неисправностях генератора, самого коммутатора либо индукционного датчика генератора.

Методика проверки катушки системы зажигания CDI может применяться не только для мототранспорта, но и для любых других транспортных средств. Процесс диагностики несложен и заключается в пошаговой проверке всех деталей системы зажигания с определением конкретных причин неполадок. Отыскать их довольно просто при наличии необходимых знаний о строении и принципе работы зажигания CDI.

крутой пауэр банк или Jump Starter HIGH-POWER

не реклама! отзыв!
вот ну не верилось до последнего, что эта коробочка сможет завести двигатель! особенно после вскрытия и утоления своего любопытства увиденным…
внутри пара маленьких платок, несколько разьемов, лампочек и маленького аккумулятора, по размерам скорее напоминаюший кусок фасованного пластилина))) слава богу что аккум сделан не из него! всего стоит там пара банок, судя по надписям на них, емкостью всего 3000 мАч… что явно недостаточно, ведь вродавец бил себя в грудь и кричал что там 68тысяч800 мАч… а мы ведь верили… провода "силовыми" язык не поворачивается назвать… в общем конструкция из этих "нанотехнологий" явно хлипкая… порадовал корпус, он очень качественно сделан! пластик хороший, прочный и в то же время мягкий. спокойно пережил пару падений на бетонный пол в гараже))
по поводу функционала что заявил продавец :
Емкость батареи: 68,800 мАч
Светодиодная подсветка с 4 сигнализации фары,
Выходное напряжение индикатор и индикатор заряда батареи.
Электрические количество индикатор. ключ переключатель, выключатель, .
Аварийный молоток безопасности
Аварийное место пояса нож для резки
12 В по умолчанию O utput напряжение
15 В/16 В/19 В Выходное напряжение индикатор огни
4 USB выход: 5 В/. 1A
Плата ввода (зарядка): 12 В-15 В-1а
Пусковой ток: 200-300a
Пиковый ток: 600A
Срок службы батареи: 3000 кругов
Рабочая температура:-40-60 Градусов
Размер батареи: 165x79x40 мм
Вес батареи: 470 г
бла-бла-бла… вот ссылка на товар: ru.aliexpress.com/item/20…r-Petrol/32391920662.html
цена на момент покупки 3,862 рубля. на доставку ушло 73 дня, из которых 10 дней отправлял продавец и 56 посылка лежала на таможне!

а теперь реальность:
входное напряжение очень разнится от степени и глубины разряда автомобильного оккумулятора, на деле оказывается 13,5-16,1 вольт… мягко говаря это может быть черевато большими проблемами для электрики современных авто!
при зарядке устройства, нехило греется плата и дроссели стояшие внутри устройства, отсюда возникает вопрос об долговечности…
как пауэр банк для подзорядки всяких гаджетов отличное устройство! USB выходы спокойно передают нагрузку до 2,1 ампера! полноценно можно заряжать даже ноутбук! в комплекте великое множество преходников под популярные разьемы практически всех гаджетов имеющиеся дома
яркий фонарик с несколькими режимами работы и "аварийной сигнализации" типа мигалка
и что таить, как не удивительно, но все же рабочее аварийное пусковое устройство для автомобиля с севшим аккумулятором!
далее, на деле, после 9! стартов двигателя, аккум прибора сел и 10 раз уже завести авто не смог… хоть и пытался стартером крутить))) при том что аккум я вообще отключил. фага себе, а я то думал он и один раз не справится))
вот так то друзья… может китайцы сьэкономили только на чернилах надписи на банках в виде недостоющего нолика? хз…
вот вам видео вместо тысячи слов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *