Аккумулятор red energy 12v 4ah как заряжать
Перейти к содержимому

Аккумулятор red energy 12v 4ah как заряжать

  • автор:

Как зарядить гелевый аккумулятор и можно ли это сделать обычным зарядным устройством?

Г елевый аккумулятор — источник питания свинцово-кислотного типа с электролитом в гелеобразной форме. Такие АКБ полностью герметичные и необслуживаемые, имеют большой ресурс и возможность длительного хранения. Подробнее об устройстве — https://autotopik.ru/obuchenie/768-gelevye-akkumulyatory.html.

Отличительные особенности от обычных АКБ

Гелевый аккумулятор — оптимизированная версия классического АКБ, имеющая схожий принцип работы, но другую конструкцию.

Главная особенность состоит в замене электролита-жидкости на гель.

Плюс технологии в защите рабочего состава от вытекания вне зависимости от положения корпуса, что сделало батарею востребованной среди владельцев мотоциклов, автомобилей, плавательных средств.

Технологии изготовления

В продаже доступны гелевые АКБ, изготовленные по следующим технологиям:

  1. GEL. В качестве рабочего вещества применяется микропористый сепаратор, в состав которого входит силикагель.
  2. AGM. В корпусе находится стекловолоконный материал, который пропитывается кислотой. Он же выполняет функции устройства-сепаратора.

Преимущества и недостатки

Гелевая технология изготовления аккумуляторов имеет следующие плюсы:

  1. Отсутствие утечки электролита в любом положении.
  2. Большой срок службы — до 700 циклов (иногда до 1000 и более).
  3. Хорошие токовые показатели даже при снижении емкости.
  4. Сохранение работоспособности в любом положении: под наклоном, перевернутый.
  5. Отсутствие опасных для здоровья испарений.
  6. Больший пусковой ток, что важно при эксплуатации машины зимой.
  7. Отсутствие страха к температурным перепадам и сохранение свойств при высокой / низкой температуре.
  8. Возможность разряда до нуля без серьезных последствий для батареи.
  1. Строгие требования к правилам эксплуатации.
  2. Необходимость применения автоматических ЗУ с регулировкой тока / напряжения.
  3. Высокая цена из-за сложности и дороговизны технологии.
  4. Риск повреждения батареи при скачках напряжения / тока.

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством

Теоретически зарядка гелевого АКБ на 12 В обычным ЗУ возможна, но эксперты рекомендуют избегать этого.

Причина в том, что электролит в виде геля нуждается в точной настройке напряжения и тока, а в стандартных зарядных устройствах такая опция не предусмотрена.

Результатом может быть резкое увеличение текучести геля и его закипание без возможности восстановления. Использовать батарею больше не получится.

В процессе восстановления емкости обычным зарядным возможны следующие нюансы:

  1. АКБ отказывается принимать ток.
  2. Заряд останавливается на 90% и дальше не идет.
  3. Необходимость быстро отключать устройство при первых признаках перегрева.
  4. Сложность тонкой настройки параметров.

Для такой задачи существуют универсальные устройства, позволяющие заряжать много видов аккумуляторов, в том числе гелевые.

Примеры таких устройств будут рассмотрены ниже в статье.

Требования к зарядным устройствам

Для зарядки гелевого АКБ подберите ЗУ, соответствующее следующим требованиям:

  1. Тонкая настройка тока / напряжения, что сводит к минимуму перегрев / повреждение устройства.
  2. Автоматический контроль процесса, состоящего из трех-четырех этапов и находящегося под контролем блока управления.
  3. Температурный диапазон — от +5 до +40 градусов Цельсия.
  4. Функция компенсации температуры.

Для примера рассмотрим два специальных ЗУ, которые поддерживаются заряд GEL аккумуляторных батарей.

Вымпел 56

Интеллектуальное ЗУ, позволяющее проверять / заряжать гелевый аккумулятор, проводить стартерный тест, контролировать состояние генератора и т. д.

Имеет режим десульфации и способен заряжать даже полностью севшие источники питания.

Имеет программируемые алгоритмы заряда, защиту от короткого замыкания / перегрева / ошибки в полюсовке.

Предусмотрен встроенный вентилятор для охлаждения. Есть возможность сохранения настроек для дальнейшего заряда.

  1. Типы поддерживаемых АКБ — WET, EFB, Ca/Ca, AGM и GEL.
  2. Ток заряда — от 0,5 до 15 А.
  3. Напряжение подзарядки — от 0,5 до 18 В.
  4. Индикация — светодиод.
  5. Вес — 1 кг.
  6. Гарантия — 12 месяцев.

Hyundai HY 400

Импульсное ЗУ с несколькими режимами заряда: быстрым, зимним, плавным и автоматическим. Подходит для аккумуляторов на 6 и 12 Вольт, имеет класс защиты IP 20 и гарантийный срок до 36 месяцев.

Предусмотрена защита от перезаряда батареи, есть функция восстановления АКБ. Имеет удобный LCD-дисплей для контроля состояния.

Есть опция запоминания настроек, диагностики АКБ, защиты от КЗ и неправильной полярности.

Устройство изготовлено из надежного пластика, отличающегося стойкостью к механическим воздействиям.

  1. Поддерживаемые АКБ — AGM, GEL, Свинцово-кислотные батареи (WET).
  2. Напряжение заряда — 6 и 12 В.
  3. Питание от сети — 220 В.
  4. Зарядный ток — от 0,7 до 4 А.
  5. Емкость аккумуляторов — 80 А*ч.
  6. Вес — 0,63 кг.
  7. Гарантия — три года.

Аналогичных зарядных устройств на рынке много, важно лишь обратить внимание, чтобы они поддерживали функцию зарядки GEL аккумуляторов.

Правила безопасности

При восстановлении гелевого АКБ следуйте простым правилам:

  1. Проверяйте уровень заряд 1-2 раз в месяц с помощью мультиметра при заведенном двигателе.
  2. Не вскрывайте корпус при закипании наполнителя, что может привести к повреждению АКБ и получению травмы.
  3. Не превышайте напряжение более 14,5 В. Помните, что в процессе зарядки параметр меняется. Чем сильней разряжен источник питания, тем выше должен быть ток. Увеличение указанного параметра больше нормы может привести к расплавлению и кипению геля.
  4. Контролируйте сигнал ЗУ об окончании зарядки. Если он не подает команду, нужно рассчитать время самостоятельно. Для этого поделите емкость на силу тока.

Инструкция по зарядке гелевого аккумулятора

Периодичность зарядки АКБ с электролитом в виде геля составляет дважды в год или раз в шесть месяцев. При этом необходимо добиться полного восстановления источника питания.

Если этого не сделать, со временем емкость упадет, и вернуть ее к прежнему уровню не получится. Продолжительность заряда зависит от тока и емкости аккумулятора.

Выставляем правильные параметры

Верхний порог напряжения при зарядке GEL аккумулятора — до 14,3-14,4 В (может быть другой – указан на корпусе батареи). Перед зарядкой АКБ необходимо учесть этот параметр. Посмотреть нужное значение можно на корпусе или в паспорте.

Второй важный параметр — ток заряда, который рассчитывается путем деления емкости источника питания на «10» в миллиамперах. К примеру, если емкость 8 А*ч, то ток зарядки — 700 мА.

Алгоритм зарядки по шагам

  1. Включите ЗУ и выставьте рассчитанную силу тока (для устройств с ручной регулировкой). Рекомендации по расчёту смотрите выше.
  2. Обратите внимание на показатель Cycle use, который наносится на корпус батареи. В нашем случае это 14,5 – 14.9 В. Это напряжение, при котором необходимо производить обычную зарядку гелевого аккумулятора
  3. Используйте тот ток и напряжение, которые выставляет зарядное устройство (для автоматических ЗУ).
  4. Не допускайте скачков напряжения и силы тока в процессе зарядки.
  5. Через каждые два-три часа останавливайте процесс во избежание перегрева корпуса.
  6. Со временем ток будет падать, а напряжение расти. В конце цикла зарядки сила тока может составлять даже 100 мили ампер.
  7. Дождитесь остывания АКБ и возобновите процедуру снизив силу тока (для ЗУ с ручной регулировкой).
  8. Добейтесь необходимой силы тока и отключите устройство.

Как отмечалось, автоматические ЗУ сами отключают заряд, а с неавтоматическими ЗУ этот процесс необходимо контролировать самостоятельно во избежание перегрева.

Также обратите внимание на такой показатель как Standby use, который прописывают на корпусе GEL АКБ.

Данные цифры показывают диапазон напряжения, которое необходимо подавать на аккумулятор не при обычном цикле зарядки, а в режиме ожидания (профилактики). Его можно назвать поддерживающим U.

Благодаря такому режиму АКБ не теряет свои показатели, но и при этом не получает слишком большой заряд.

Применяется после окончания основного цикла заряда. На батарею подается напряжение, в нашем случае 13.6 – 13.8 В.

Особенности зарядки АКБ для мотоцикла, скутера и квадроцикла

Источник питания, используемый на мотоцикле, снегоходе или скутере имеет такой же принцип действия, но более низкую емкость.

Сложность в том, что универсальные ЗУ не выдают низкие токи, что заставляет искать альтернативные варианты в виде интеллектуальных ЗУ (к примеру, тех, что рассмотрены выше).

Перед зарядкой проверьте уровень напряжения на клеммах. Если он меньше 12,7 В, устройство необходимо зарядить.

Чтобы продлить ресурс изделия, необходимо делать работу дважды в месяц, а после продолжительного бездействия требуется потратить на восстановление около 12-14 ч.

Для достижения результата сила тока должна быть равна 10% от емкости. При этом выключать ЗУ до восстановления заряда запрещено.

Основные ошибки

При зарядке гелевого АКБ автовладельцы допускают следующие ошибки:

  1. Увеличение допустимого порога напряжения выше нормы. Результатом такого шага становится закипание геля.
  2. Попытки «оживить» вздутую батарею. Это не даст никаких результатов.
  3. Использование обычных зарядных, предназначенных для кислотных устройств.
  4. Поездки на транспортном средстве до полной разрядки батареи. Важно учесть, что полностью севший аккумулятор восстановить много труднее.

Сколько времени заряжается

GEL батарею нельзя заряжать слишком часто, но при старте процесса его необходимо довести до конца. Для расчета времени поделите емкость АКБ на ток заряда.

К примеру, если АКБ имеет емкость 80 А*ч и ток 0,8 А, требуемое время работы — до 10 часов.

В автоматических устройствах при достижении нужного параметра звучит звуковой сигнал, позволяющий избежать ошибок и вовремя отключить питание.

Уход за гелевым АКБ и особенности эксплуатации

Во избежание проблем с эксплуатацией гелевой батареи необходимо правильно ухаживать за устройством.

  1. Убирайте с корпуса грязь и пыль.
  2. Раз в три месяца полностью разряжайте и заряжайте источник питания.
  3. Контролируйте полярность.
  4. Проверяйте надежность фиксации клемм.

Как продлить срок службы

Чтобы увеличить ресурс источника питания, следуйте рассмотренным выше правилам и заряжайте гелевый АКБ с учетом рекомендаций производителя.

Такие батареи относятся к классу необслуживаемых, поэтому при вздутии устройства ничего сделать не получится.

Единственный выход — утилизация, ведь наличие такой проблемы свидетельствует об отделении геля от пластин.

Нельзя исключать внутренние проблемы с устройством, которые трудно диагностировать. К таковым относится износ стекловолокна, электролитического состава или других внутренних элементов.

Если наполнитель подсох, попробуйте вернуть его к жизни, для этого сделайте следующее:

  1. Снимите пластиковую крышку.
  2. Демонтируйте резиновые клапана.
  1. Откачайте воду с помощью шприца.
  2. Верните крышку и колпачки на поставьте на место.

Знание и применение рассмотренных выше рекомендаций позволяет продлить срок службы вашего аккумулятора и избежать сбоев в работе.

Аккумулятор red energy 12v 4ah как заряжать

Оплата
при получении
г. Екатеринбург
ул. Белинского, 165Б
г. Тюмень
ул.Республики, 203, пом. 206

Скачать
полный прайс

Как правильно заряжать гелевые аккумуляторы

В последнее время на прилавках российских магазинов появляется всё больше гелевых автомобильных аккумуляторов, ещё называемых AGM. Они имеют ряд преимуществ перед моделями АКБ с жидким электролитом, как, впрочем, и ряд недостатков. И один из таких недостатков заключается в том, что гелевые аккумуляторы требуют корректного проведения процесса зарядки. И нужно точно знать, как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля. Об этом мы и поговорим в данной статье, но сначала небольшое отступление о самих аккумуляторных батареях с гелевым наполнителем.

Что представляют собой гелевые аккумуляторы?

Стоит отметить, что этот тип АКБ не является революционным продуктом, а скорее эволюционным. Со времён появления первого аккумулятора пару веков назад специалисты постоянно работали над усовершенствованием его конструкции. Работы велись, как в направлении совершенствования состава пластин (из-за низкой механической прочности свинца), так и по усовершенствованию химического состава электролита (выкипание, изменение состава).

  • Технология GEL. Здесь применяется силикагель и микропористый сепаратор;
  • Технология AGM. Здесь стекловолокно используется для абсорбции электролита. Оно же одновременно выступает в роли сепаратора.

Схематичное устройство гелевого аккумулятора

Некоторые производители заявляют о сроке службы подобных аккумуляторов в 12–14 лет и эксплуатации их в любом положении, хоть «вверх ногами». Не все эти заявления соответствуют действительности. Давайте, посмотрим, какие на самом деле плюсы таких АКБ.
Вернуться к содержанию

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевый наполнитель обеспечивает при пуске высокий ток. Это достигается благодаря тому, что гелевый наполнитель хорошо облегает свинцовые пластины. Это очень выручает в холодное время года;

  • При повреждении корпуса батареи не происходит утечки электролита. Естественно, при небольшом повреждении;
  • Свобода в установке подобной аккумуляторной батареи. Можно устанавливать на вертикальной и наклонной поверхности, благодаря отсутствию жидкого электролита;
  • Высокая степень безопасности этого типа АКБ;
  • Аккумулятор этого типа выдаёт стабильные показатели напряжения и тока до снижения уровня заряда до 30 процентов от номинала;
  • Некоторые производители сообщают, что их гелевые аккумуляторы могут пройти 600–700 циклов разряд – заряд, не потеряв ёмкости, а некоторые говорят и о тысяче циклов;
  • Батареи этого типа отлично переносят холод и жару.

Недостатки гелевых аккумуляторов

  • Длительная эксплуатация возможна лишь при чётком выполнении правил использования. Особенно это касается зарядки АКБ.
  • Высокая точность напряжения при зарядке. Как следствие, требуется специальное зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока;
  • Высокая стоимость по сравнению со стандартными АКБ с жидким электролитом.

Теперь поговорим о том, как заряжать гелевые АКБ.

Как заряжать гелевый аккумулятор?

Чтобы зарядить гелевые АКБ, устройства, используемые для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, не подойдут. Требуется устройство с возможностью регулировки силы тока и напряжения. Это очень важно, поскольку гелевые аккумуляторы очень требовательны к напряжению заряда.

Внимание! Если превысить допустимое напряжение, то начнётся активное газообразование и гелевый наполнитель будет отслаиваться от пластин. В результате произойдёт вспучивание и выход батареи из строя.

Важные параметры и особенности при зарядке гелевого аккумулятора

Максимально допустимое напряжение заряда аккумуляторов составляет, как правило, 14,3–14,4 вольта. Но перед зарядкой вы должны уточнить это значение для своей АКБ. Посмотреть его можно на корпусе или в паспорте устройства. Обозначается оно, как cycle use.

На фото выделено максимально допустимое напряжение заряда гелевого аккумулятора

На фото выделено максимально допустимое напряжение заряда гелевого аккумулятора

На фото выделено напряжение, которое нужно подавать на гелевый аккумулятор для поддержки его в рабочем состоянии

На фото выделено напряжение, которое нужно подавать на гелевый аккумулятор для поддержки его в рабочем состоянии

Для модели на фотографии напряжение standby use составляет 6,75–6,9 вольта. Это напряжение, которое нужно подавать на АКБ в режиме ожидания для поддержания её в рабочем состоянии.

Что касается тока зарядки, то на корпусе и в документах на аккумулятор можно встретить следующее значение – max initial current.

На фото выделен максимально допустимый ток зарядки

На фото выделен максимально допустимый ток зарядки

На фото выделена номинальная емкость аккумулятора

На фото выделена емкость аккумулятора

Для модели выше ёмкость составляет 7 Ah. Соответственно, ток зарядки нужно установить 700 ma.
Вернуться к содержанию

Порядок зарядки по шагам

Теперь непосредственно о том, как правильно заряжать гелевый аккумулятор. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Важно! Если ваш гелевый аккумулятор обслуживаемый (а сейчас появились и такие), то выкрутите пробки с банок перед зарядкой;
  • На соответствующем зарядном устройстве выставьте напряжение cycle use и нулевой ток;
  • Подключить клеммы устройства к АКБ, соблюдая полярность;
  • Установить ток зарядки (который мы вычислили выше) и следить за напряжением в процессе зарядки.

Некоторые специалисты рекомендуют уменьшить ток зарядки в два раза и заряжать аккумулятор примерно сутки. Это увеличит срок эксплуатации АКБ.

Вообще, в продаже можно встретить зарядные устройства, которые способны самостоятельно отслеживать напряжение и снижать силу тока в случае необходимости. К тому же модели, которые компенсируют значение напряжения в зависимости от температурного режима.
Вернуться к содержанию

Требования к зарядному устройству для гелевых АКБ

Зарядное устройство для аккумулятора

  • Возможность настраивать ток заряда;
  • ЗУ (зарядное устройство) должно предназначаться для гелевых АКБ или иметь отдельный режим для работы с ними;
  • Устройство должно иметь функцию температурной компенсации;
  • Должен быть диапазон рабочих температур (обычно от +5 до +40);
  • Крайне желательно ведение процесса заряда по стадиям в автоматическом режиме (3-4 стадии).

Что в остатке?

Вот, пожалуй, и все моменты по зарядке гелевых аккумуляторов. Можно добавить, что этот тип аккумуляторов имеет ряд неоспоримых преимуществ, по сравнению с обычными кислотными батареями. Но гелевые батареи требуют специальных зарядных устройств и большей внимательности при зарядке. При неаккуратной зарядке можно вывести их из строя или значительно сократить срок службы. Поэтому соблюдайте указанный порядок при заряде гелевого аккумулятора и он прослужит вам долго.

Опрос

Вообще, обычно заряжаю свой гелевый Varta Start-Stop plus G14 универсальной зарядкой. ЗУ у меня Бош C7 универсальное. Но недавно был вдали от дома и под рукой его не было. Так зарядил простым «кедром». Поставил его на автоматическую зарядку и все. Так, может все это брехня про специальные ЗУ для гелевых аккумов?

Для AGM батарей нельзя превышать установленное напряжение.
Так как AGM батареи выполнены герметично(в основном), то если заряжать напряжением выше 14.5 вольт, то из-за газообразования батарея во первых, разгерметизируется и в дальнейшем может выкипать, так как система рекомбинации газов уже не работает, все пары кислоты выходят из батареи, вместо того, чтоб конденсироваться на крышке и стекать обратно.
Во вторых — стенки корпуса вздуются прилично.

Все верно, генератор на авто устанавливается один и тот же, что для геля что для кислоты. Так и зарядным устройством. Я так вообще заряжаю на стором советском ВСА 5А и норм. У нас теперь машины столько не ходят сколько работает гель АКБ.

Виктор!
Какой же ты везунчик и умничка — вовремя отключил зарядное. В противном слу-чае, при превышении верхнего напряже-ния — полный п — ц. Или уже п — ц?

АКБ – источник питания электроэнергией бортовой сети, которая вырабатывается и накапливается в самом аккумуляторе за счет химических процессов. Является устройством многоразового пользования . Если доступно, то аккумулятор удерживает в себе электрический ток, при надобности отдает его на источники питания бортовой сети авто. Больше всего заряда батареи расходуется на запуск мотора, после запуска аккумулятор восстанавливает свой заряд от генератора.

«По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов.» (цитата из текста) Вопрос: не совсем понимаю, как уменьшение тока зарядки приведёт к уменьшению напряжения зарядки, если это 2 независимых друг от друга параметра зарядки, выставляемых на ЗУ отдельно друг от друга?! Почему вообще напряжение зарядки будет со временем расти, если на ЗУ мы его сами устанавливаем и не меняем.

Не существует таких зарядных устройств на которых можно установит какое то отличное от аккумулятора напряжение . Напряжение будет такое какой аккумулятор 6в.12в.24в. и т д если Вы попытаетесь увеличить напряжение то вырастет ток сразу а напряжение будет расти по мере заряда тогда логично что и ток будет падать соответственно и для его поддержания на определенном уровне нужно все время повышать напряжение по мере заряда и так до окончания заряда.Некоторые ЗУ делают это автоматически.Напряжение и ток взаимрсвязаны с уроков физики.

Зарядное напряжение гелевых аккумуляторов ниже чем обычных AGM с жидким электролитом:

буферный режим: 13,3-13,6В вместо 13,5-13,8В
циклический режим: 14,1-14,5В вместо 14,2-15В

В некотором диапазоне они пересекаются, поэтому умные зарядные устройства могут заряжать и те и другие.

В циклическом режиме можно заряжать повышенным напряжением, строго контролируя ток и отключив зарядное устройство после полного заряда.

В буферном режиме на повышенном напряжении использовать нельзя — сократится срок службы. Попросту, выкипит и вздуется.

Любые АGM, что с гелевым, что с жидким электролитом доводить до кипения НЕЛЬЗЯ, они от этого гибнут сразу.

Гелевый и АГМ это два совершенно разных АКБ. Гелевый не боится большого напряжения и кипения. АГМ умирает от большого напряжения, т.к. начинает кипеть и его корпус раздувает.

мне лично понимание зарядки аккумулятора говорит так
То, что при зарядке напряжение повышается , а ток падает это можно, даже нужно сравнить как с обычным конденсатором — в начале заряда конденсатора ток большой / напряжение маленькое, по мере заряда конденсатора как и аккумулятора (он ведь тоже заряжается и имеет пластины +/-) напряжение повышается на полюсах, ток падает — потому как накопленные заряды накачанные определённым потенциалом/напряжением на пластины аккумулятора уже не пускают лишнеи заряды которые создают ток (электрончики �� — вот и всё.

Вопрос куда интересней в другом.
— отключите зарядное устройство от аккумулятора например ЗУ для обычных АКБ без всякой там электроники, просто транс и переключатель напряжения, и замерьте напряжение на этом ЗУ при холостом режиме, то есть включённом в сеть но не подключённом к аккумулятору. Вы увидите напряжение меньже чем то, когда это же ЗУ, будет подключено к аккумулятору который уже в какой то мере заряжен — то есть напряжение будет показывать 1-2,5В больше.
Вот и скажите каким это образом повышается напряжение на ЗУ устройстве в простом заряднике с одним только трансом без всяких там мозгов (как у меня -:)))

читата:
Вопрос куда интересней в другом.
— отключите зарядное устройство от аккумулятора например ЗУ для обычных АКБ без всякой там электроники, просто транс и переключатель напряжения, и замерьте напряжение на этом ЗУ при холостом режиме, то есть включённом в сеть но не подключённом к аккумулятору. Вы увидите напряжение меньже чем то, когда это же ЗУ, будет подключено к аккумулятору который уже в какой то мере заряжен — то есть напряжение будет показывать 1-2,5В больше.
Вот и скажите каким это образом повышается напряжение на ЗУ устройстве в простом заряднике с одним только трансом без всяких там мозгов (как у меня -:)))

ответ:
А ты накинь на выходные клемы своего ЗУ сглаживаюющий кондёр на каких нибудь 2200 мкф, и увидишь как волшебным образом напруга подскочит процентов на 20, и как быстро она садитсятся на жопу если подключить даже не большую лампочку

АКБ ведёт себя схожим образом что и кондёр — сглаживает амплетуду, и именно по этому напряжение ЗУ при отключении от АКБ становится меньше

пожалуйста подскажите очень сильно нагрелись гелевые аккумуляторы, после зарядки я разобрал кейс где они стояли 3 часа прошло а они до сих пор горячие и при этом деформировались, я замери ток вольтметром 12,9 и 13 вольт выдают,им по 5 лет стоят в инвалидной коляске с электроприводом. скажите пожалуйста что мне посоветуете менять аккумуляторы или они ещё приживут пару лет? и не рванут они из-за того что очень нагрелись и деформировались. (зарядное устройство выдавалось в месте с коляской инвалидной)

Дмитрий, им конец. Если деформировались, значит стекловолокно с электролитом отслоилось от электродов. Даже если у них напряжение в норме, ёмкость потеряна. Они уже держать заряд не будут.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, аккумулятор получил повреждение маленький скол и скорее всего разгерметизировался и перестал держать заряд. Это может быть из-за разгерметизации? и поможет ли если его заклеить?

Вполне возможно и поможет. Там ведь нет жидкого электролита. Ничего не вытекало значит. Ну, а насчет заряда, то это не из-за скола может быть. Скол то из-за удара или падения. Может внутри соединения какие-нибудь повреждены?

Скажите пожалуйста!у меня две оптимы75А!соеденены последовательно,стоят на машине!заряжает их генератор который выдаёт 28в!при заряде в общей цепи 28в,но на одном 12,6в,а на другом 15,4в соответственно. меняю местами,ничего не меняется!вопрос-возможно ли выравнить зарядку?чем черевато такой разброс?

6+4 10 или 4+6 10 в данном случае привести в порядок каждый акк отдельно

Бол. минус гелиевых ак-ров в том, что при достижении опред-го U (напр. 14,5 v), ток и температура резко растут. Газовыделение деформирует герметичный корпус и наступает полный пи-ц.
Не применяй зарядное, которое не имеет самоотключения при достижении верхне-го предела U.

Подскажите пожалуйста, по расчетам, сколько кВт использует (накрутит по счетчику) аккумулятор в 100А, для его полной зарядки?

13вольт *100Ампер -КПД Зарядного устройства 60%-80% =1300ват=1,3 кВт-КПД=1,5-1,7 кВТ

13 вольт*100 ампер — КПД зарядного 60-80% = 1,5-1,7 кВт

Зарядка гелиевых аккумуляторов — просто. Примените болгарский источник электропитания со стабилизацией напряжения и ограничением выходного тока. Называется оное ТЭС. У меня ТЭС 50 VDC стабилизированное и ограничение тока от 0 до 10А. Выставляем по встроенному вольтметру необходимое напряжение. При нулевом положении регулятора тока замыкаем выход источника и плавно выставляем нужный ток по встроенному амперметру. И все проблемы решены, можно больше ничего не наблюдать. При падении тока почти до нуля — аккумулятор зараядился.

Аккамулятор гелевый YTX7L-BS (igel) 12v7ah/10hz имеет индикатор проверки заряда.При нажатии кнопки горит индикатор зеленый(полной зарядки) ,красный (упала зарядка,и появляется после первого пуска),жёлтый (написано- залить кислоту хотя это гель. Аккамулятор. ), Как это понимать?
Использую заряд.устройство. .СОНАР ys205-7 (универсал ) с входом 14,5v max.=0,3-1,2А. (Есть винт регулировки тока то 0 до 1,2 Заряжаю 0,7А (7 ah /10). Правилно ли? До какой величины (напряженя)может снизится в геп.аккамуляторе ?

В статье есть одна очень большая ошибка. AGM не имеет никакого отношения к технологии GEL. АКБ изготовленный по технологии AGM не является гелевым. Это распостранненное заблуждение, очень обильно распостранненое в интернете.

А если «Standby use» нет, каким напряжением заряжать? АКБ гелевые 3 а/ч и 7 а/ч китайские.

Из выше написанного делаем вывод, что гелевый аккумулятор для автомобиля не годен! Генератор, который питает всю бортовую сеть автомобиля, не разбирает сколько ампер получает аккумулятор, а сколько на другие потребители. И если аккумулятор немного разрядился, то токи могут быть на много выше допустимых. Молчу что будет, если аккумулятор подсел после того, как забыл выключить габариты… Впрочем, едва найдётся такое устройство, которое будет соответствовать этим нормам. Для сведения, ИБП (Источник Бесперебойного Питания) которые устанавливают для компьютера и прочих потребителей, в 90% случаев подзаряжают напряжением 13.8 вольта. Не покупайте эти аккумуляторы ��

Скажите, если параметры ЗУ на 24в. для инв. коляски (2 АКБ) вот такие 27,6 в 4A,
а АКБ с параметрами 14,6 (29,2), то для аккумуляторов сильно плохо будет, если их заряжать таким зарядником?

Что означает Максимально допустимое напряжение заряда аккумулятора? Это напряжение,которое выдает зарядное устройств,на холостом ходу, т.е будучи не подключенным к аккумулятору или это напряжение,которое может достичь аккумулятор по окончаниюзаряда?

Я думаю, второе. Исходя из алгоритма заряда таких АКБ, это напряжение, которое ЗУ держит на токовыводах по окончании заряда.

Здравствуйте. В прошлом году, в июле купил гелеевый акумулятор емкостью 75а/ч, производства Вьетнам.QENERAL SECURITI. Купил для лодки. Один раз покатался по озеру,примерно, сорок-шестдесят минут. Больше я его не использовал. Так получилось. Напряжение проверял примерно раз в месяц. За год с небольшим напряжение упало примерно на 2,5 вольта, т.у. до 12 вольт. Решил подзарядить. Акумулятор зарядку не принял. Тогда я подключил 12 вольтовую лампочку и разрядил акумулятор до 6 вльт. Еще раз поставил на зарякдку с током 7,5 ампер. Так он простоял сутки, не зарядился. В чем может быть причина. может я что-то не так сделал. Прошу подсказать\. если можно. Спасибо.

А зарядка то что показывает? Там индикация какая-нибудь есть? Заряд окончен, аккумулятор неисправен? ЗУ неисправно?
Вообще, я не понял, зачем было разряжать, когда он имел заряд 12 вольт. Надо было просто дозарядить его. Мне кажется, что у вас с зарядным устройством какие-то проблемы. Попробуйте для начала им зарядить автомобильный аккумулятор или другой Pb.

На моём Chryslere Grand Voyager гелевая батарея служит уже с рождения авто , т.е. 10 лет ! За Всё время эксплуатации авто , А.К.Б. заряжал только 1-раз . Прошлой зимой . Причина зарядки : на всякий случай : т.к. не заводил и значит не эксплуатировал авто зимой 3. 5 месяца. Супер А.К.Б. .Рекомендую всем. Знаю ,что советую . Мой стаж дипломированного инженера -автомеханика 40 лет.

После 10 лет не крутить мотор сел акумулятор Оптимальный на 1000 ампер могу зарядкой простой для щелечных акумулятором заряжать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *