Описание процесса замены стакана форсунки
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
Описание процесса замены стакана форсунки
Для замены стакана форсунки используется ряд специальных инструментов (оправки, метчик, съемники и т. д.).

Удаление стакана форсунки.
В узкой части (носике) стакана форсунки специальным метчиком нарезается резьба

Посредством съёмника, завёрнутого в нарезанную резьбу, стакан удаляется из головки.


При помощи шила и пинцета вынимается уплотнительное кольцо.


Следует обратить внимание на состояние поверхностей сопряжения головки и стакана. На контактных поверхностях не должно быть раковин, забоин и других механических повреждений.

Подготовка головки к установке стакана форсунки.
После удаления стакана из головки, посадочное место стакана и кольцевая канавка для уплотнительного кольца тщательно очищаются от загрязнений посредством специального металлического ерша.

Затем обезжиривается посадочное место.

Новое уплотнительное кольцо смазывается маслом и устанавливается в посадочное место.

Стакан форсунки обезжиривается растворителем, на поверхность стакана наносится тонкий слой анаэробного клея. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.

Установка стакана форсунки в ГБЦ.

Для обеспечения герметичности, производится пластическая деформация поверхности (прошивка) носика стакана форсунки посредством специального инструмента.


Стакан форсунки установлен.

После завершения работ по установке стакана форсунки рекомендуется произвести повторную проверку рубашки охлаждения (опрессовку), чтобы удостовериться в герметичности уплотнения стакана форсунки.
Стакан Форсунки
Сообщение от Стас-НН
Сообщение от sergeyal
Сообщение от Стас-НН
Миниатюры
[QUOTE=Стас-НН;1151459567]Друзья! У кого есть опыт в установке стакана форсунки? Двигатель 6D24. Мицубиси Фусо. Снимали форсунки на ремонт и одна вышла вместе со стаканом, поломав его. Какие хитрости в установке? Приспособления? Буду рад любой инфинфе. [/QUOTEД
Делал, такую процедуру без съема. В место герметика необходимо использовать анаэробный клей. Тут правильно пишут, стакан пробивают шариком. Я заказывал оправку в виде пробойника на конце делали закругление в виде шарика. Усилий особо не прилагали, метал мягкий. Все работает без проблем.
Невероятные приключения топливной системы, или топливная терроризирует мой кошелек. Часть 2. Про форсуночные стаканчики

Итак. В предыдущей части я обещал посвятить отдельную главу форсуночным стаканчикам.
У 2.0 ABK форсунки стоят в стаканчиках. При снятии форсунок, многие рекомендуют менять этот стаканчик.
Эксперты-теоретики сука! Ненавижу вас идиоты.
Мол резинки на нем засохли и все такое.
Вот его номер 037133555B. 200 рублей цена. 4шт нужно. Калькулируем да?
По етке весьма сложно определить, что идет в сборе — просто стакан или вместе с резинкой?
По логике VAG — только стакан, потому что это VAG и за бесплатно, они даже коробочку не дадут.
Но я доверился нескольким записям псевдоэкспертов, которые якобы себе покупали данные стаканы.
Итак, к 3400 за форсунки, прибавляем еще 800 за стаканы.
Замечу, что со старыми стаканами не делается ничего. Вообще. Это просто кусок пластмассы, на который натянуто резиновое кольцо.
Заказываю такой радостный стаканчики. И что я вижу при получении? Стаканчики без резинок.
Спасибо вам пасаны! Теперь у меня есть 8 отличных стаканчиков для форсунок. Я очень этому рад.
Что нам пишет автодок? 037133555B VAG Прокладка. Аебательская прокладка.
Колечки продаются отдельно. Опять же, по етке трудно понять какие именно мне надо. Всего на форсунке ABK 4 колечка. Те, которые по ходу мне нужны, стоят по 150 р. за штуку. Ну примерно.
Хм, еще 600 прибавим))
Не забываем новые свечи.
Неожиданный такой тюнинг на 5 касарей вышел.
Прошу заметить, что большие колечки внутри стакана, даже через 20 лет имеют очень хорошее состояние. И я их менять не собираюсь. Но 100% гаранти, что мне приедут они, вместо нужных нет.
В чем смысл данного поста? 037133555B — это пластмасска без резинки, а не как пишут некоторые умные особи. Она вам нужна в 3х случаях
а. Ставите лискар, но лискаровцы вроде кладут его в комплект впрыска
б. Вы проеали стаканчик
в. Потеряли.
Вот что написал мне Ромыч
"Так по етке четко видно что стакан идет без ничего
Вот номер колечек на стаканы 039133557
Вот номер колечек на форсы 035906149A
Вот номер среднего кольца на форсунку 039133557B"
Не делайте чужих ошибок.
Закажу колечки, поставлю форсунки, свечки, старый регулятор, отстроим зажигание и отпишусь чего и как)