В д647 куда подходят
Перейти к содержимому

В д647 куда подходят

  • автор:

Двигатель Mercedes OM647

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели.

Выпускался только в двух вариантах — 647.961 (устанавливался на 211.016/216) и 647.981. Автомобили несли торговое обозначение E270 CDI. Внутризаводское обозначение двигателя — OM 647 DE 27 LA. Рабочий объем — 2685 куб.см., диаметр цилиндра -88,0 мм, ход поршня — 88,3 мм.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2685
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 177 (130) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2600
425 (43) / 2000
425 (43) / 2600
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 180
Диаметр цилиндра, мм 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18
Ход поршня, мм 88.3

Особенности работы OM 647

OM647 использует пять цилиндров. Двигатель работает с турбокомпрессором типа VGT или VNT. Давление наддува доходит до 1600 бар. Распредвалов на моторе 2, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, регулируемые толкателями. Есть клапан EGR, управляемый с помощью электроники. БУ контролирует также топливный насос, и горючее подаётся дозировано.

Впрыск с предшествующим моментом, что означает следующее: перед основным процессом сжигается небольшая часть горючего. Это даёт возможность нагреть камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Безусловно, лучше поддерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих движков оснащены балансирным валом, вращающимся противоположно коленвалу с большей скоростью.

Характерные неисправности и модификации

  • топливная система часто выходит из строя;
  • вкладыши коленвала проворачиваются;
  • сажевые фильтры портятся;
  • заслонки впускного коллектора изнашиваются раньше срока.

OM647 располагает двумя модификациями: 961 мощностью 163 л.с. при 4200 об/мин и 981 мощностью 156 л.с. при 4200 об/мин.

Особенности растворителя 647 — для чего применяется

Когда проводится покрытие лаками или красками различных видов поверхностей, часто прибегают к введению в состав красящих средств растворителей. Рынок предлагает к использованию разнообразные средства, среди них выделяется растворитель 647, который зарекомендовал себя как качественный продукт. Он является одним из популярнейших изделий данного типа. Подробнее о его характеристиках, о том, чем отличается растворитель 646 от 647 и области его применения будет рассказано далее.

Фото растворителя 647

Характеристики состава

Растворитель 647 состав, которого включает более щадящие компоненты, чем многие подобные разбавители, может применяться даже для пластиковых изделий. Различие заключается в отсутствии в составе ацетона и этилцеллозольва, что позволяет использовать его для предметов, требующих аккуратного отношения.

Растворитель 647 технические характеристики:

  • Внешне раствор прозрачен, допустима небольшая желтизна в цвете;
  • Однородная текстура;
  • Максимальное значение воды 0.6%;
  • Летучесть от 8 до 12;
  • Самый маленький процент коагуляции 60;
  • Плотность 30.87 г. на сантиметр в кубе;
  • Наибольшее кислотное число 0.06 мг КОН на грамм;
  • Раствор легко воспламеняется;
  • Хранить раствор можно 12 месяцев с момента выпуска;
  • Не замерзает;
  • На поверхности не оставляет матовых или белесых следов.

Растворитель 647 в бутылках

Виды составов

Растворители могут иметь различные составы, они применяются для разных видов поверхностей. Так можно выделить несколько категорий составов:

  • Для масляных красок. Составы делаются щадящими, чтобы ими можно было разбавлять материалы для окрашивания с целью улучшения их характеристик. Чаще всего в этом случае выбираются уайт-спирит, скипидар или бензин;
  • Разжижители, подходящие для разбавления битумных красок, а также для лакокрасочных материалов на глифталевой основе. Это ксилол и сольвент;
  • Состав для перхлорвиниловых красящих материалов. Для них стандартно выбирается ацетон;
  • Разбавители для красящих средств на клеевой и вододисперсионной основе;
  • Слабые составы для бытовых нужд.

Разбавление краски

Область применения

Растворитель 647 для чего используется это средство. Часто его применяют, чтобы увеличить вязкость веществ, в составе которых присутствует нитроцеллюлоза. Данный разбавитель не влияет разрушающе на материалы, которые не переносят активного воздействия химических компонентов, среди них и изделия из пластика. В связи с этим применяется, как обезжиривающее и очищающее средство от лакокрасочных материалов. При этом после использования его, на поверхности не остаётся белых пятен, а мелкие изъяны становятся более гладкими. Благодаря этому свойству применение допускается для разных целей.

Также допускается использование растворителя для разведения нитроэмалей и нитролаков. Важно произвести перемешивание тщательно, при этом следуя инструкции, где указывается необходимое соотношение составов. Популярно его использования для проведения кузовных работ, служит средством, обезжиривающим поверхности.

Можно воспользоваться данным средством и для бытовых нужд, но необходимо соблюдать меры предосторожности.

Популярно его использования и в строительстве, при окрашивании окон и дверей. Им чиститься инструменты и оборудование, снимается старые покрытия из краски.

Разбавленная эмаль

Рекомендации по применению

Разбавление красок происходит с целью получения более жидкого состава, либо для получения нужной консистенции у старых лакокрасочных материалов. Также это делается для получения лучших свойств от красящих составов для покрытия поверхности.

Но сам процесс смешивания составов требует строгого соблюдения пропорций, которые указывают производители на упаковке. Если они нарушаются, то красящие вещества могут потерять свое качество, и покрытие может получиться не тем, которое хотели получить.

Поэтому так важно этому процессу уделить особое внимание, кроме того некоторые характеристики присущее растворителю 647 требует при работе с ним соблюдать меры безопасности, без чего здоровье человека может оказаться под угрозой. Подробнее об этих мерах будет рассказано в следующей главе.

Фото серой краски

Хранение и правила безопасности при использовании

Так как в характеристиках указано, что продукт легко воспламеняется, то использование его рядом с источниками огня, курение и наличие искр недопустимо. Также опасность взрывной волны может вызвать воздушные смеси и пары продукта. Воздух загрязняется парами разбавителя быстрыми темпами, когда температурные показатели держаться выше +20 градусов. Если производится распыление вещества, то этот процесс происходит более быстро.

Так можно выделить также следующие правила работы с данным средством:

  • Хранение можно проводить только в плотно закрытой емкости, которая не должна находиться близь отопительных приборов и источников огня. Не рекомендуется допускать попадание на тару прямых солнечных лучей;
  • Хранить нужно в месте, где дети или животные не смогут его обнаружить;
  • Как было сказано ранее, пары являются опасными, и вдыхание их человеком может привести к пагубным последствиям. Поэтому работа с ним должна проводиться в помещении, где обеспечена хорошая вентиляция, либо проводится мощное проветривание;
  • Нельзя допускать попадание состава на кожу и глаза. С этой целью надеваются резиновые перчатки на руки, при контакте с кожей растворителя, данное место промывается большим количеством воды и с мылом. Глаза следует защитить специальными очками;
  • При длительном контакте с парами, поражаются многие органы человека. Причем данный процесс может происходить и через кожный покров, в связи с этим промывание кожного участка, куда попал растворитель, должно производиться сразу же;
  • Взрывоопасно соединение состава с окислителями, недопустимо содержание их рядом;
  • Также смешивание с хлороформом и бромоформом может вызвать пожар или взрыв;
  • Распыление разбавителя опасно, при таком виде загрязнения воздуха, он может загореться, даже если будет находиться на расстоянии от источников огня;
  • Желательно обезопасить мастера с помощью специальной защитной одежды.

В продаже для бытовых нужд представлены упаковки по 0.5 литра, Для промышленных целей производится розлив в емкости от 1 до 10 л. Упаковка изготавливается из металла и стекла.

Растворитель в бутылке

В чем разница между растворителем 646 и 647

Чтобы выбрать наилучший вариант растворителя для определенных целей, нужно провести сравнение с конкурирующим вариантом. Так как наиболее популярными разжижителями являются 646 и 647, то именно их сравнение и будет приведено.

Растворитель 646 и 647 в чем разница, прежде всего она, заключается в составных компонентах, которые определяют возможность использования их для определенных поверхностей. В 646 в состав включается ацетон и этилцеллюлозольв, отсутствующий в 647.

Данные компоненты не допускают использование растворителя 646 на поверхностях, которые не приемлют грубое химическое воздействие. Его состав более агрессивен, и применение его требует большой аккуратности, чтобы лакокрасочный материал не был испорчен. Но оба состава включают толуол и бутанол. Так отличие растворителя 646 от 647 заключается в большей агрессивности к поверхностям, и он требует больше осторожности в работе.

Фото растворителя 646

Применение растворителей бывает необходимо, особенно, когда речь идет о проведении красящих работ. В связи с тем, что составы растворителей обладают опасными характеристиками, работать с ними нужно, соблюдая меры безопасности. Растворитель 647 более мягок, по сравнению со многими другими видам представленными на рынке, поэтому его использование подходит для различных сфер деятельности. Важно покупать его в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку, использование которой может быть еще опаснее.

Двигатели Mercedes-Benz OM647 и OM648

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

Обзор двигателей

Двигатель OM647

Двигатель OM647
OM647 использует пять цилиндров, OM648 — шесть. Двигатели работают с турбокомпрессором типа VGT или VNT. Давление наддува доходит до 1600 бар. Распредвалов на моторах два, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, регулируемые толкателями. Есть клапан EGR, управляемый с помощью электроники. БУ контролирует также топливный насос, и горючее подаётся дозировано.

Впрыск с предшествующим моментом, что означает следующее: перед основным процессом сжигается небольшая часть горючего. Это даёт возможность нагреть камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Безусловно, лучше поддерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих движков оснащены балансирным валом, вращающимся противоположно коленвалу с большей скоростью. Вторичный гармонический балансир Ланчестера был придуман ещё в прошлом веке, и сегодня находит успешное применение.

Двигатель OM648

Двигатель OM648

Двигатели были заменены в 2006 году универсальным OM646 EVO. По сравнению с оригинальным OM646 на новом моторе изменили 90 элементов:

  • шатуны сделали короче, что позволило снизить степень сжатия до 17,5 к 1;
  • турбины и промежуточные охладители качественно доработали;
  • вентиляцию переработали;
  • свечи накаливания изменили на керамические, что обеспечило лучший запуск.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Увеличение мощности двигателя

Думаю модераторам не понравиться так как реч идет не об МЛ но му всетаки об мерсомоторе говорим хоть и свап ОМ613 в МЛ W163 думаю невозможен без значительных жертв.

По вашему случаю

Лучше всего форсунки заменить на А6120700287 (бош 0445110152) но дорого. Самый бюджет вариант это воткнуть в родную сорсунку распылитель DLLA156P1265+. Результат будет производительность лучше чем у родной форсунки но хуже чем у 0445110152. Родные карты продолжительности впрыска и начала впрыска работают с этим распылителем хорошо.Если просто оставить родные форсунки с родным распылителем то думаю на 300лс будет паровозный дым и соответственно в камере сгорания высокая температура. Сами Форсунки желательно перебрать .хотябы замените клапан.шарик и две прокладки под клапан (лучше бош запчасти или хотябы ЭРИКС китайский)

Впускной манифольд в стоке потянет 300лс если уберете заслонки и вставите болтики в дырки из под осей. Он из металла и держит давления наддува на ура. Понятное дело ЕГР убрать.

Всетаки думаю водяной интеркулер это лишнее, если есть место то гораздо дешевле работать с воздушным большим кулером.

Датчик наддува и давления топлива поменять на A0071530028(4 бар) и A0061536528 (1800бар).Тьюнер должен сделать линеаризацию датчикон,не в коем случае не используйте их на сток прошивки. При замене датчика давления топлива надо выкрутить стоковый переходник в рейке и вынуть из рейки маленькую вставку которую надо укоротить (отрезать и выкинуть цилиндрик маленького диаметра от цылиндрика большего диаметра который пойдет обратно в рейку между новым датчиком и рейкой внутри).

Родной ТНВД CP1L85 может быть вытянет 300лс если он в хорошем состоянии так как скорее всего макс давление надо будет поднять до 1500 бар. Почти безболезненно поставить родной ТНВД от ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 (один насос даже если парт номера разные) дать максималку 1700 бар или еще можно насос от 400 ЦДИ но там надо повозиться так как нужно будет бурить две дополнительные дырки в передней крышки мотора и нарезать резьбу М7х1 под болты М7х35мм длины. Этот МЛ400 насос очень большой и возможно невлезет (он и на 450лс накачает топлива). Я его еле впихнул в свой проектный С270 ЦДИ что места между ним и вентилятором всего 2 см. Под насос с ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 идут отверстия М7 под него уже с завода. Если оставлять родной механический подкачивающий насос то нужно убрать с него много металла чтоб встал как надо также нужно чуть чуть металла убрать с ТНВД при подгонки с подкачиваюшим насосом. Короче с ТНВД повозиться нужно будет но опять же если хотите не больше 300 лс то проще всего оставить родной но только после его капремонта иначе если будет поношеный то машина на полном газу заглохнет и это не весело вообще так как 300лс это абсолютный предел этого насоса.

Если всеже будете ставить ТНВД CP3 L90 (ОМ646,647,648) или L110 (ОМ628 и ОМ612 С30 ЦДИ) то ооочеть советую поставить дополнительный подкачивающий электронасос типа Бош 044 или подобный так как им будет мех подкачиваешего насоса не хватать иногда. CP3 насосы не любят бысоких давлений подачи топлива поетому также советую доп регулятор подачи топлива чтобу ограничеть подачу на 2 бара и регулятор будет поднимать подачу при растущем давлении наддува (тот к которому идет шланчик врезанный во впускной манифольд).Короче если менять ТНВД то работы прибавиться гораздо но если всеже поставите ТНВД CP3 то 1700 бар будет поднимать влет (родной СP1 при 1700 бар рассыпиться быстро).Вообще оч советую перед турбиной во выпускной манифольд поставить температурный датчик чтобы следить чтоб температура не превышала 800 градусов а то порши поплавите если выше будет. Тем более если на родных форсунках будете пробовать так как там время открытие соленойда будет очень длинное.

Родная ОМ613 турбина должна дать 300 лс на 1.8 бар на 6 цылиндрах и ето предел ее эфективности . Также ребята модернизируют эту турбину ставят больше колесо компрессора холодной и горячей части. Если есть бюджет то можете найти ребят кто сделает ка наши английские братья со знаменитого сайта по тюнингу вольсвагенов (делают и на вакууме и на электро если для ОМ648)

Короче работы много и милион мелочей по шлангам,хомутам,трубочкам и всякой дряне плюс нужен спец по мерседес EDC 15 для глубокой прошивки карт.

Удачи и допростит нас модератор МЛ форума но почти все вышесказанное также приминимо и к ОМ 612 .

Модификации

OM647 располагает двумя модификациями:

  • 961 — мощность движка 163 л. с. при 4200 об/мин;
  • 981 — мощность версии составляет 156 л. с. при 4200 об/мин.

Двигатели серии OM647 устанавливались на базовый седан W211 и универсал S211.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *