Как слить бензин с приоры 16 клапанов
Перейти к содержимому

Как слить бензин с приоры 16 клапанов

  • автор:

Как слить бензин с Приоры/Калины/Гранты

На Лада Гранта слить бензин старым способом через горловину у Вас вряд ли получится из-за конструкции горловины и низкого расположения топливного бака. По этой же причине нельзя слить бензин и с Лада Калина 2 поколения, т.к. топливная система у этих автомобилей одинаковая.
топливная система Гранта и Калина 2топливная система Калина
Слить бензин у Лада Калина 1 поколения таким же образом тоже не получится, т.к. горловина изогнута.

Самый простой способ слить бензин с последних переднеприводных автомобилей ЛАДА следующий: открутить ниппель на торце рампы форсунок (см. как снять форсунки), надеть на рампу шланг, который опускаем в пустую ёмкость. Если сливать бензин приходится регулярно, то рекомендуется купить шланг для заправки бытовых кондиционеров и накручивать его на топливную рампу, не откручивая ниппель.

Теперь нужно заставить бензонасос качать бензин, но при включении зажигания он будет работать только несколько секунд. Чтобы топливный насос работал постоянно можно включить зажигание и вставить перемычку в реле бензонасоса (см. монтажный блок). Либо перемкнуть в диагностическом разъёме 11 и 16 контакты (см. установка БК), тогда насос будет работать и без включенного зажигания. Внимание: длительная работа бензонасоса может посадить аккумулятор!

Другой универсальный способ слить бензин — снять бензонасос и откачать топливо прямым доступом.

Как слить бензин с Приоры

Кроме способов описанных выше есть возможность слить бензин с Приоры через горловину. Для этого потребуется шланг диаметром 9-15мм. и длиной 2м. Просовываем его через горловину в бак, поворачивая по всей длине против часовой стрелки. Канистру устанавливаем как можно ниже. По сути это слитие бензина с «классики», только немного сложнее из-за более низкого расположения бака и горловины:

10 способов слить бензин из бака и при этом не наглотаться

Существует несколько способов слива бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей, к примеру, Ларгус, Приора, Уаз Патриот, Гранта и других моделей Ваз. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Меры безопасности

Мы не зря разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже находясь в больнице.

Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Отечественные автомобили

Рассмотрим 5 способов слива топлива на популярных марках отечественного автопрома.

ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливайте топливо только на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диаметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.
  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи топлива, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток горючего.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос топливо будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько горючего находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с топливом – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить топливо из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.

Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться топливо.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.

Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.

Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.

Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.

Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.

Для тех, кто боится наглотаться топлива можно собрать следующие конструкции.

Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.

Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.

Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.

Или для того, чтобы слить топлиов из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.

Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.

Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой горючее, которое в итоге начнет сливаться.

Использование пылесоса. Для этого понадобится:

  • сам пылесос;
  • емкость с плотной крышкой;
  • две резиновые трубки.
  • в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
  • первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.

Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.

Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.

Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте топливо.

Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.

Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.

УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся горючее собираем в подготовленную емкость.

Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.

Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.

Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 топлива.

Нива Шевроле

У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.

Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.

Также многие автовладельцы для защиты от слива топлива устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.

Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).

Лада Приора, Калина

Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.

Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.

Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.

Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.

Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.

Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).

Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы топливо начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.

Также слить горючее с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.

Такими же способами можно слить топливо и на Ладе Приора.

Используем насосы

Технологии не стоят на месте. Чтобы слить топливо из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.

Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.

Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.

Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.

Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить горючее с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.

Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.

  • подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
  • с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
  • Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.

ВАЖНО : Не допустите попадания воздуха в насос.

Из бака Форд

Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.

Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.

Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить топливо нецелесообразно.

Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.

Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.

Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.

Тойота

Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить горючее с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:

  1. Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
  2. Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
  3. Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.

Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.

Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.

Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.

Как слить бензин с приоры шлангом

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.
  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.

Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы

Как правило, сливать приходится по следующим причинам:

  • если авто заправлено бензином низкого качества. Некоторые автолюбители приобретают дешевое горючее, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что все равно придется тратить средства на новое;
  • для того чтобы заправить генератор, и так подзарядить батарею;
  • из-за избытка топлива.

Невзирая на причины, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку в нижней части бензобака.

Снятие через горловину проще всего.

Достаточно воспользоваться шлангом диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действовать надо таким образом:

  • просунуть его через горловину в бак, поворачивая против часовой стрелки;
  • канистру установить, как можно ниже.

Снятие бензинового насоса

Сначала может показаться, что такой метод сложнее предыдущей технологии, но на практике удается убедиться, что это не так. В чем-то вариант со снятием даже проще, а потому многие водители выбирают именно его. Итак, инструкция выглядит следующим образом:

  • Откидываются подушки сидений заднего ряда.
  • Приподнимается коврик. Коврик скрывает 4 винта, фиксирующих крышку. Все винты необходимо выкрутить, затянуты они без особого усилия, так что подойдет обычная отвертка с крестообразным шлицем.

Решение проблемы при помощи трубки

Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.

На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

Чем еще сливают бензин

При помощи топливного канала также можно слить. Делается это так:

  1. Сперва откручивается ниппель, который находится на торце рампы.
  2. Потом на рампу надевается стандартный шланг, а другой конец погружается в емкость.
  3. Далее нужно сделать так, чтобы бензонасос качал бензин.

Следует отметить, что прибегать к сливанию бензина нужно только в особых случаях, когда другое решение проблемы не имеет места. Если выполнить работу некачественно, то гарантийный срок машины утратит свое существование. Дело в том, что подобные процедуры нарушают гарантийные требования. Лучше всего заправляться на специальных заправках и в случае надобности слива, обращаться к мастерам. Ведь только они могут выполнить работу так, чтобы не нарушить гарантийные требования. Также важно следить за количеством горючего во время езды. При таком подходе никаких проблем с бензобаком не возникнет.

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Несколько нюансов

На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.

Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *