Электр ключ на рулевой колонке что это
Перейти к содержимому

Электр ключ на рулевой колонке что это

  • автор:

Рисунок ключа на рулевой колонке BMW

Рисунок ключа на рулевой колонке BMW

Если ключ заблокирован то вам необходимо приложить его к рулевой колонке и нажать кнопку Start для запуска двигателя.

Обычно в таких случая вы видите на мониторе мультимедии / приборной панели перечеркнутый ключ с надписью
Нет электронного ключа. Пуск невозможен

BMW F10 F20 F30 Нет электронного ключа. Пуск невозможен.

Для этого достаточно приложить ключ к рулевой колонке

w.jpg

Удачи на дорогах!’>

Зачем же логотип ключа на рулевой колонке BMW?

  • BMW F10
  • BMW F01
  • BMW F20
  • BMW F30
  • и другие.

Если ключ заблокирован то вам необходимо приложить его к рулевой колонке и нажать кнопку Start для запуска двигателя.

Обычно в таких случая вы видите на мониторе мультимедии / приборной панели перечеркнутый ключ с надписью
Нет электронного ключа. Пуск невозможен

Авто-Миг

B1978 Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность

Описание ошибки B1978
Электронный замок рулевой колонки (ESCL) представляет собой систему управления блокировкой и разблокировкой рулевой колонки.
Он находится на рулевой колонке, а блок смарт-ключей (SMK) – внутри панели приборов, рядом с левым коленом водителя.
К системе ESCL относятся блоки ESCL, SMK, а также кнопка SSB (кнопка пуска/останова двигателя).
Система функционирует следующим образом:
1. Нажатие кнопки SSB
2. Сигнал от выключателей 1 и 2 поступают в блок SMK
3. Блок SMK подает питание в систему ESCL
4. Блок SMK передает сигнал разрешения и сигнал работы в ESCL
5. ESCL управляет стопорным штифтом для блокировки или разблокирования ESCL
6. Блок SMK определяет сигнал разблокировки ESCL.
В блок SMK поступает сигнал состояния блокировки или разблокирования системы ESCL из блоков ESCL и SMK (через шину CAN). Затем в блоке SMK сравниваются сигналы блокировки-разблокирования, полученные от SMK и ESCL. Если эти сигналы отличаются, блок SMK устанавливает код неисправности B1978.

Возможная причина ошибки B1978
Контакт состояния разъемов
Линия связи CAN
Контрольные точки блока SMK
— Состояние входа ESCL_Unlock (разблокирование ESCL)
— Проверка подачи напряжения
— Обрыв или КЗ в линии подачи напряжения или линии «массы»
— Обрыв или КЗ в диагностическом разъеме ESCL_DATA LINK
— Обрыв или КЗ в линии сигнала «ESCL ENABLE» (разрешение разблокирования системы ESCL)

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *