3pmsf на резине что означает
Перейти к содержимому

3pmsf на резине что означает

  • автор:

Настоящие всесезонные шины 3pmsf

Маркировка 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков) на шинах — это официальная маркировка зимних шин. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

Он является единственным элементом, подтверждающим фактические свойства зимние шины. Модели шин, имеющие этот знак приспособлены к соответствующим зимним погодным условиям и не утрачивает своих параметров при отрицательных температурах. Знак 3PMSF стандартизирован и контролируется органами Европейского Союза. Является гарантом того, что производители шин выполнили строгие условия испытания и шины подходят к эксплуатации в суровых погодных условиях зимой.

Символ снежинки на фоне трех горных пиков

Символ 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков) находится не только на зимних шинах, но также на некоторых моделях всесезонной резины, которая удовлетворяет определенным требованиям сцепления автомобиля на снегу.

Символ 3PMSF означает надежность и безопасность шины при движении по снегу илюду. Маркировка 3PMSF выдается сертифицированной лабораторией. Чтобы соответствовать данной маркировке 3PMSF, шина должна пройти испытания стандартизированным методом и продемонстрировать хорошие показатели мобильности и безопасности на снегу.

Зимние шины всегда имеют на боковой стороне маркировку M+S (“Mud + Snow, Грязь + Снег) и маркировка 3PMSF. Иногда бывает, что на шине отсутствует обозначение M+S, но символ 3PMSF присутствует – это тоже означает что шина предназначена для зимнего сезона. Более подробно о маркировке M+S можно узнать в следующей статье https://infoshiny.ru/stati/m-s-na-shinah.

Что означает снежинка на шинах?

Шины с таким символом проходят официальные испытания на зимние свойства и должны иметь тормозной путь на семь процентов меньше. С точки зрения безопасности и контроля , эти шины выполняют очень хорошо в снегу, ледяной дороге и при низких температурах.

Как отличить зимнюю и летнию резину?

Зимние и летние шины можно различить по внешнему виду, наличию шипов или специальной маркировке — надпись 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков), которая сдержится на боковине самой автомобильной шины.

Маркировка 3PMSF (символ снижинки) наносится на следующих производителей шин: Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama и других.

Маркировка M + S, 3PMSF — всесезонная резина или зимняя резина?

Подготовка к зимнему сезону должна начаться раньше. Выбор правильных шин может быть трудоемким и очень трудоемким, а маркировка на шинах может запутать даже опытного водителя. Только правильно подобранные шины обеспечивают безопасность и комфорт в пути в этот сложный сезон.

Каковы обозначения для зимних моделей и какие варианты для всесезонных вариантов? Что такое M + S и 3PMSF? Прочитайте нашу статью и узнайте, что эти символы означают для вашей безопасности.

Обратите внимание на обозначение зимней резины. Шины «M plus S» не справляются в любых условиях.

Маркировка всесезонной и зимней резины

Отсутствие надлежащей стандартизации маркировки до недавнего времени могло вызывать настоящие головные боли. Различие между моделями для отдельных сезонов было головной болью для многих водителей на протяжении многих лет. Ситуация улучшилась, когда в 2012 году Европейский Союз и ООН ввели правила определения автомобильных шин. Большая группа водителей до сих пор не знает, как прочитать символы на шине и проверить, подходит ли она для использования в зимних условиях. Какое обозначение у всесезонных шин? Что такое шины M + S?

Как распознать шины на зиму? Зимние шины требуют гарантии безопасности даже в самых тяжелых условиях, когда на дороге снег и лед. Важно быть легким в движении, держаться на поворотах, и торможение в этих сложных условиях является ключевым параметром. Эффективная остановка движущегося транспортного средства — лучший показатель качества шин.

Кроме того, этот параметр относительно легко проверить, что обеспечивает высокую повторяемость и достоверность измерений. Зимние шины обычно имеют больше порезов на протекторе и более плотную систему планок. Блоки расположены узко и разделены кольцевыми канавками. Кроме того, зимние шины характеризуются резиновой смесью с большей эластичностью (обычно получаемой путем добавления кремнезема). Зимние колеса подвергаются экстремальным испытаниям.

Что такое всесезонные шины?

Автомобильные всесезонные шины — это шины предназначенные для эксплуатации автомашины в любое время года. Если на шине сбоку есть надпись M+S (снег плююсь грязь, англ.), то это не означает, что данная резина всесезонная, и она может использоваться как летом, так и зимой.

Достаточно ли всесезонной шины M + S в случае «зимней атаки»? Шина M + S справится со всеми условиями?

Ответ: не обязательно. Символ M + S (Mud + Snow) является лишь заявлением группы о том, что его продукт работает лучше на заснеженной дороге, чем обычная модель. Он может ввести в заблуждение. С обозначением M + S мы также можем найти на всесезонной продукции. Оно также используется в моделях, предназначенных для рынка США, хотя они не отвечают потребностям водителя в зимний сезон.

При покупке вы должны помнить, что символ M + S появляется на всех зимних моделях, но не все шины с этим знаком имеют зимние свойства (см. Рисунок ниже).

Маркировка M + S также встречается на деталях всесезонной продукции . В принципе, шины M + S имеют очень мягкий состав и протектор с большим количеством прорезей, чтобы модель лучше работала на заснеженной дороге. К сожалению, это не подтверждено унифицированными тестами и может быть ненадежным.

Всесезонные шины — обозначение M + S

Многие водители принимают M + S за обозначение всесезонных шин. Маркировка M + S может появляться как на круглогодичной шине, так и на сезонной опции. Наиболее важным отличием является то, что зимние шины, кроме знака M + S, всегда содержат знак 3PMSF, то есть снежинку на фоне трех пиков.

Все зимние шины имеют символ M + S, но не все шины M + S являются зимними.

Всесезонные шины, стоит ли это того?

Универсальные шины, также известные как многосезонные шины , становятся все более и более популярными. Многие шинные компании выпускают современные всесезонные шины, чтобы обеспечить хорошую производительность в любое время года. Такие модели являются оптимальным решением для водителей, которые путешествуют на небольшие расстояния и ездят по городу. Конечно, шины M + S на лето — это безопасный выбор. Однако стоит помнить, что даже всесезонные шины M + S зимой не будут работать так же хорошо, как специально разработанные зимние шины (с отметкой 3MPSF ). Дешевые всесезонные шины могут быть особенно опасны для людей, которые предпочитают агрессивный стиль вождения или часто отправляются в дальние маршруты.

Шины 3PMSF — гарантия зимних характеристик. Маркировка 3PMSF на стороне шины.

Для всех водителей была создана маркировка 3PMSF ( Трехпиковая горная снежинка ), то есть легко узнаваемый символ снежинки на фоне трех вершин . Независимо от того, какую компанию вы выберете, обозначение всегда выглядит одинаково и является единственным элементом, который подтверждает фактические свойства продукта для зимнего вождения. Модели с таким знаком адаптированы к сложной погоде и не теряют своих параметров при отрицательных температурах. Знак 3PMSF, стандартизированный и контролируемый властями Европейского Союза, гарантирует, что продукт соответствует требованиям строгих испытаний и подходит для работы в сложных погодных условиях.

3PMSF зимняя резина в России

Во многих европейских странах существует нормативное требование. Чтобы избежать проблем — проверьте, где условие установки зимних шин для зимних условий является обязательным.

Что должна сделать компания, чтобы ее шина имела символ 3PMSF?

Изготовитель, чтобы иметь возможность разместить метку 3PMSF на боковине шины, должен пройти строгие испытания. Маркировка на шинах M + S не подлежит таким сложным испытаниям. Согласно этой поправке, Правила ЕЭК ООН по зимним продуктам требуют строго определенного уровня характеристик на снегу. Прежде всего, проверяются торможение и тяга. Расширенный тест ISO проверяет, как шина реагирует на снег и ледяную поверхность. Чтобы успешно пройти тест, результат модели должен быть на 25% лучше, чем у эталонного, как минимум в шести образцах из десяти.

Зимой ездить нелегко, поэтому вы должны оснастить свой автомобиль подходящими шинами.

При каких условиях тестируются шины 3PMSF? Испытание должно проводиться на ровной трассе с компактным снегом с максимальным наклоном 2 °, соответствующей длины и ширины. Слой снега должен состоять из:

  • плотно упакованный нижний слой толщиной не менее 3 сантиметров,
  • верхний слой толщиной около 2 сантиметров.

Во время испытания температура воздуха на уровне 1 метра от земли должна составлять от -2 ° C до -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине около 1 сантиметра, должна составлять от 4 ° C до -15 ° C. Рекомендуется избегать сильного ветра, воздействия солнца и изменений влажности во время теста.

Шина для зимних условий должна соответствовать заранее установленным требованиям.

Только продукт, получивший сертификат, может быть помечен символом 3PMSF и может быть безопасным выбором для требовательного зимнего периода.

Как интерпретируются результаты измерений?

Продукт можно считать пригодным для использования в суровых снежных условиях, только если он имеет более высокий индекс адгезии к снегу по сравнению с эталонной шиной. Индекс адгезии также можно определить с помощью метода измерения тяги на снегу. В этом случае шина должна достичь показателя 1,10, то есть быть лучше стандартной на 10%.

К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели оказались наиболее эффективными при получении одобрения. Мнение о характеристиках данных шин может быть дано в результате испытаний, проведенных автомобильными организациями и журналами.

Зима — это сложный период для автомобиля.

Шины M + S имеют другое назначение, чем модели, обычно выпускаемые для зимы. Надо ориентироваться на символ снежинки на фоне трех вершин. Только 3PMSF гарантирует адаптацию шин к жестким условиям зимнего сезона.

Какие шины выбрать? Нормальных шин M + S зимой может не хватить. Стоит обратить внимание на дополнительную маркировку. Если вы хотите больше уверенности и безопасности на снегу и при низких температурах, выбирайте шины с символом 3PMSF. Некоторые круглогодичные высококачественные продукты (например, шины Goodyear M + S — Goodyear Vector 4Seasons ), разработанные крупными производителями и продаваемые в Европе, имеют как M + S, так и 3PMSF.

Исключением могут быть модели M + S с американского рынка, продукты неизвестного происхождения из Азии (кроме них есть хорошо зарекомендовавшие себя азиатские бренды хорошего качества ). Однако дешевые зимние шины, безусловно, лучший выбор, чем очень старые, даже дюжина летние шины.

Правда о шинах M+S, или Какой должна быть настоящая «всесезонка»

Шины с маркировкой M+S окутывает миф, будто бы они – всесезонные . Как и в любом другом мифе, в нём есть предыстория и большой разрыв во времени. Рассказываем, почему маркировки M+S (All Seasons) не достаточно, чтобы считать шину всесезонной, и как определить настоящую всесезонную шину .

Значение маркировки M+S

Производители шин используют маркировку M+S более 50 лет. Задумывалась она для того, чтобы выделить шины особой конструкции: слои резины в них укладывались по диагонали от борта к борту в противоположных направлениях. Такое строение позволяло шинам быть более устойчивыми к внешнему воздействию, и предназначались они преимущественно для движения по бездорожью, где частенько встречались грязь и снег.

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты , поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Аналогично с маркировкой или словосочетанием All Seasons в названии шины. На деле маркировка All Seasons – это просто попытка производителя притянуть немножко больше внимания к своей продукции. Как и в случае с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и прочих) не существует нормативной базы и испытаний в зимних условиях.

Что стоит за маркировкой 3PMSF

Главная признак того, что шина подходит для зимнего вождения, – это нанесённая на боковине маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трёх горных пиков и вписанной в них снежинки. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

В последние годы стали появляться настоящие всесезонные шины , где маркировки M+S и All Seasons подкреплены той самой снежинкой, вписанной в три горных пика. Хотя настоящие «всесезонки» немного уступают летним шинам – летом и зимним шинам – зимой, при этом они значительно превосходят якобы всесезонные шины (без маркировки 3PMSF) в зимних условиях.

Причём настоящие всесезонные шины – с той самой маркировкой три горных пика и снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны в круглогодичном использовании, нежели чем летние или зимние шины.

Как визуально отличить сезонные шины от всесезонных

Зимние шины имеют большое количество блоков и глубокий протектор для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Плюс на блоках зимних шин плотно нарезаны ламели. Раскрывшиеся ламели увеличивают пятно контакта, а это позволяет цепляться за обледенелую поверхность. Резиновая смесь зимних шин достаточно мягкая для того, чтобы она не дубела на морозе. Но при летней температуре эта резиновая смесь начинает откровенно «плыть» и изнашиваться гораздо быстрее.

Протектор летних шин отличается кардинально: элементы прямолинейны, а ламелей нет. Основная задача летних шин – удерживать курсовую устойчивость на высокой скорости и противостоять аквапланированию. Последнее обеспечивается ёмкими продольными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Твёрдая смесь летних шин сильно дубеет при низких температурах, поэтому ездить на них зимой небезопасно.

Настоящие всесезонные шины – с маркировкой 3PMSF. В рисунке сочетаются продольные канавки и ламели. Их резиновая смесь пригодна для использования как зимой, так и летом. Безусловно, настоящие «всесезонки» будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом. Вместе с тем при круглогодичном использовании они будут гораздо увереннее зимних или летних шин.

Шины с маркировкой M+S, но без маркировки 3PMSF. Некоторые производители позиционируют их как всесезонные, и в каталогах такие шины будут находиться в соответствующей категории. Вероятно, для стран, где нет снега вовсе, а температура воздуха редко опускается ниже плюс десяти градусов Цельсия, шины M+S допустимо считать всесезонными. Однако по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние, и использовать их в белорусском климате на протяжении всего года небезопасно.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by , чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

Присоединяйтесь к нам в Instagram , Facebook , « ВКонтакте » или « Одноклассниках », чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube .

Маркировка зимних шин: M+S и 3PMSF

Маркировка зимних шин: M+S и 3PMSF 09 июля 2018

До 2012 года присутствие на шине маркировки Mud and Snow или M+S означало, что это зимняя шина. Производитель этим заявлял, что проходимость в снегу и грязи лучше, чем у стандартной шины. Символ M+S использовался в том числе на моделях, которые не гарантируют продуктивность ходовых характеристик в суровых зимних условиях и больше относятся к всесезонным шинам.

В 2012 году после принятия Директивы ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств» обязательным обозначением зимней шины стал символ 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) — схематическое изображение снежинки вписанной в контур горы с тремя вершинами.

3PMSF маркировка означает, что шина подготовлена к сложным зимним дорожным условиям. Характеристики удовлетворяют требованиям сцепления и торможения на снегу и льду.

Нанести знак 3PMSF производитель может только после серии испытаний имитирующие состояние дороги в зимних условиях. Причем результаты испытаний шины кандидата должны превышать показатели стандартного контрольного образца. Критерий оценки — «snow grip index» (снежный индекс сцепления) у испытуемой шины должен быть не хуже эталонного.

И выше изложенного следует, что присутствие на боковине символа 3PMSF означает настоящую зимнюю шину. Двойная маркировка 3PMSF и M+S также определяет шину с «честными» зимними характеристиками. В некоторых странах ЕС использование шин M+S в холодный период было закреплено законодательно до 2012 года.

К шинам на которых нанесена только маркировка M+S следует присмотреться внимательнее, если планируется использование зимой. Обратить внимание на протектор — насколько он зимний? Степень ламелизации — плотность насечек, прорезей в блоках протектора. Место в модельном ряду производителя и рекомендации по применению.

Як здійснити безготівкову оплату на рахунок підприємства для altorg.com.ua через комп'ютер 25 октября 2019 Як здійснити безготівкову оплату на рахунок підприємства для altorg.com.ua через комп'ютер

Правда о шинах M+S, или Какой должна быть настоящая «всесезонка»

Шины с маркировкой M+S окутывает миф, будто бы они – всесезонные . Как и в любом другом мифе, в нём есть предыстория и большой разрыв во времени. Рассказываем, почему маркировки M+S (All Seasons) не достаточно, чтобы считать шину всесезонной, и как определить настоящую всесезонную шину .

Значение маркировки M+S

Производители шин используют маркировку M+S более 50 лет. Задумывалась она для того, чтобы выделить шины особой конструкции: слои резины в них укладывались по диагонали от борта к борту в противоположных направлениях. Такое строение позволяло шинам быть более устойчивыми к внешнему воздействию, и предназначались они преимущественно для движения по бездорожью, где частенько встречались грязь и снег.

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты , поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Аналогично с маркировкой или словосочетанием All Seasons в названии шины. На деле маркировка All Seasons – это просто попытка производителя притянуть немножко больше внимания к своей продукции. Как и в случае с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и прочих) не существует нормативной базы и испытаний в зимних условиях.

Что стоит за маркировкой 3PMSF

Главная признак того, что шина подходит для зимнего вождения, – это нанесённая на боковине маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трёх горных пиков и вписанной в них снежинки. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

В последние годы стали появляться настоящие всесезонные шины , где маркировки M+S и All Seasons подкреплены той самой снежинкой, вписанной в три горных пика. Хотя настоящие «всесезонки» немного уступают летним шинам – летом и зимним шинам – зимой, при этом они значительно превосходят якобы всесезонные шины (без маркировки 3PMSF) в зимних условиях.

Причём настоящие всесезонные шины – с той самой маркировкой три горных пика и снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны в круглогодичном использовании, нежели чем летние или зимние шины.

Как визуально отличить сезонные шины от всесезонных

Зимние шины имеют большое количество блоков и глубокий протектор для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Плюс на блоках зимних шин плотно нарезаны ламели. Раскрывшиеся ламели увеличивают пятно контакта, а это позволяет цепляться за обледенелую поверхность. Резиновая смесь зимних шин достаточно мягкая для того, чтобы она не дубела на морозе. Но при летней температуре эта резиновая смесь начинает откровенно «плыть» и изнашиваться гораздо быстрее.

Протектор летних шин отличается кардинально: элементы прямолинейны, а ламелей нет. Основная задача летних шин – удерживать курсовую устойчивость на высокой скорости и противостоять аквапланированию. Последнее обеспечивается ёмкими продольными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Твёрдая смесь летних шин сильно дубеет при низких температурах, поэтому ездить на них зимой небезопасно.

Настоящие всесезонные шины – с маркировкой 3PMSF. В рисунке сочетаются продольные канавки и ламели. Их резиновая смесь пригодна для использования как зимой, так и летом. Безусловно, настоящие «всесезонки» будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом. Вместе с тем при круглогодичном использовании они будут гораздо увереннее зимних или летних шин.

Шины с маркировкой M+S, но без маркировки 3PMSF. Некоторые производители позиционируют их как всесезонные, и в каталогах такие шины будут находиться в соответствующей категории. Вероятно, для стран, где нет снега вовсе, а температура воздуха редко опускается ниже плюс десяти градусов Цельсия, шины M+S допустимо считать всесезонными. Однако по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние, и использовать их в белорусском климате на протяжении всего года небезопасно.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by , чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

  • Зимний каталог .
  • Всесезонный каталог .

Присоединяйтесь к нам в Instagram , Facebook , « ВКонтакте » или « Одноклассниках », чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *