2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Renault Megane 2
Фары. На автомобилях Renault Megane II применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света ламп от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера устанавливают (в зависимости от комплектации) противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода и противотуманных фонарей.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают.
. поворотом кольца на рычаге левого по- друлевого переключателя только в том слу-
чае, если включены фары или габаритные огни. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывате- лем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Штатная сигнализация Cobra 7887. Техническая часть
Всем привет.
К сожалению пока не закончил с сигналкой, по єтому пока только тех часть, о том, что успел собрать
Итак, как мы уже знаем, сия сигналка устанавливалась на Меган 2, но кроме этого также она устанавливалась еще очень давно даже на Логаны.
Какие они бывают (современные):
Cobra 7887 для
Megane II седан/универсал — 7711229345
Megane II хетчбек — 7711229344
Scenic II — 7711229348
Laguna II — 7711229350
Twingo I — 7711221157
Logan — 6001998203, 6001998204
Датчик удара — 7701416069
Датчик от Дачии — 6001998205
Конечно же это не все коды, но все таки…
Итак, по отличиям:
1. К каждой модели авто идет своя фишка, для Мегана это 4 пина, для Лагун это 6 пинов, 5 проводов, в Сценике были и те и другие, скорее всего Гранд и простой.
У Дачии нет фишки вообще, по этому её можно либо приделать, либо поключится скрутками.
2. К каждой модели идет другой кронштейн, так как место установки технически другое
3. Место установки может быть разным, у Мегана это задняя правая арка (может быть и левая)
У Лагуны это задняя левая арка, либо слева от ног водителя
У сценика задняя левая арка
4. Фишки есть у всех, но не все могут их найти. У Мегана она спрятана за ЦЭКБС в жгуте проводки
У Лагуны либо возле ног водителя, либо в Арке за оббивкой, бывает, что и там и там.
В Сценике тоже возле ЦЭКБС
5. Проводка зависит от модели авто и места куда она устанавливается, по этому этому с лагуны покупать крайне не рекомендую, так как провода с фишкой подключения очень короткие, не более метра.
Также на Лагуны устанавливались модели Cobra 7895 и 7897 (возможно и другие)
Сама модель мало что меняет, но если углубится то есть отличия в плате и расположении компонентов на ней, всё остальное без особых отличий
Также были и другие более старые модели Кобр, которые комплектовались пультом. Огромный плюс этих сигналок в том, что этот пульт еще и как настройщик, а также к ним есть очень подробная инструкция, которую можно взять за основу для настройки, но я пока того не осилил.
Также в зависимости от рынка збыта, или модели авто, сигналка имела свои заводские настройки, как в моем случае, отсутствие или же присутствие звуковым сопровождением запирание и отпирание, или же срабатывание.
Ладно, с этим разобрались, теперь к подключении.
В зависимости от фишки на 4 или 6 пинов разница только в том, что на фишке 6 пинов уже подключен контакт для датчика открытия капота. всё остальное такое же.
Также к этой сигналке можно подключить и дополнительные привода дверей, но это если к ней есть пульт, в случае с ключ картой как оно работает я не знаю, да и на большинстве Рено оно не нужно
Кроме этого, есть возможность подключить либо дополнительный клаксон, либо штатный, схемы ниже
Далее приведена схема всевозможных подключений, к данной сигналке, проблема только в том, что в выше перечисленных версиях нет в проводке этих пинов, но их с легкостью можно одолжить с фишек от БП компьютера
Единственный момент в том, что согласно схеме подключения к автомобилю 13- контакт идет на щиток приборов и ЦЭКБС, а здесь это Антенна, но есть подозрение, что это из-за того, что это более ранняя версия, которая не работала по К-линии.
Сигнализация одноразовая и брать её с разборки не рекомендую. На Белорусском форуме есть вариант как обнулить сигналку, но она не для всех моделей подходит.
Вся информация изложена здесь искалась долго и возможны неточности, по этому, если что то не правильно, или есть дополнения, делитесь, будем дополнять.
Некоторые фотки взяты из других ресурсов, по этому прошу понять и простить авторов этих фотографий за плагиат
На этом пока всё, когда адаптирую свою, то изложу дополнительную информацию