Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 721cc6ab7992780f • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Тема: Как снять набалдашник с ручки переключения МКПП?
Как снять набалдашник с ручки переключения МКПП?
Поиском смотрел, толком ничего не нашел.
Купил сегодня в сборе новый чехол, набалдашник, и пластиковую прямоугольную хрень, в которую вделана нижняя часть чехла.
Как блин все это поменять, я так и не понял.
Пластмассовый цилиндр в который вделана верхняя часть чехла, я снял, а как снять сам набалдашник не пойму.. сидит он очень плотно, откручивать страшно, боюсь сломать.
Кстати говоря в новом комплекте, этого пластмассового цилиндра нет, чехол крепится к сАмому основанию набалдашника.
Продавец долго смотрел в компьютер и уверял, что других вариантов на мою машину нет и быть не может. Все должно подойти. Покупал в "Авто-Z".
Замена набалдашника рычага переключения передач
Доброго времени суток, уважаемые читатели. После покупки машины была одна небольшая, но неприятная особенность при ее управлении, которая напрягала меня очень сильно.
Мой друг, которому я первому дал прокатиться на саабе, говорил: в машине все вокруг водителя должно быть сделано так, чтобы то, чего он касается чаще всего, было приятным на ощупь и выполнено из лучших материалов. Ну, в сравнении с остальными элементами салона, конечно. Но дело в том, что тот элемент, на котором правая рука водителя находилась постоянно — ручка КПП — была мягко говоря не в идеальном состоянии. Кожа или ее подобие, которой она была обтянута, очень затерлась со временем. С правой стороны ручка была протерта до какой-то резины и натирала руку. Но самое неприятное, что выходя из машины нужно было эту руку срочно отмывать, потому что она была вся черная. Я не хочу сказать, что предыдущий владелец был грязнуля. Возможно, так разлагался материал, из которого состоял набалдашник. Но аксиому о приятных ощущениях вокруг водителя данный элемент разрушал.
Было решено найти новый. Поискал на ebay и нашел: выглядел набалдашник хорошо, стоил $30 или около того. Если кому-то будет интересно, пишите, скину ссылку на товар в личку. Самое главное, что стоила эта ручка больше, чем ограничение на безналоговый ввоз товаров в 23 евро в Беларусь. Когда я заказываю товары из Китая, я иногда прошу продавца написать цену ниже, но на ebay не рискнул. Конечно, переплата была бы не очень большой, пару долларов. Но так вышло, что появилась возможность заказать доставку на адрес одного человека в Швеции, а потом привезти в Беларусь через другого человека. Самое смешное, что продавец был в соседней Польше, но ручка поехала сначала в Швецию, так сказать напитаться истинным духом Саабов, а уже потом приехала ко мне.
Процесс замены набалдашника описан в WIS. Сначала нужно снять пластиковую крышку ручки (у меня она была приклеена моментом, но вообще там должны быть защелки). Потом вырезать резиновую прокладку по центру. Далее просверлить вертикальное отверстие в нужном месте в набалдашнике и туда вкрутить саморез, тем самым выдавливая ручку из штока, на котором она сидит. Материалом, в который нужно было вкрутиться, оказался алюминий, и подготовленный мной саморез не подошел. Не долго думая, открутил один из саморезов, крепящих бампер — он отлично подошел. После снятия старой, новую ручку нужно посадить на локтайт или другой фиксатор резьбы. Ну и перед тем, как сверлить, желательно защитить все вокруг от падающих алюминиевых стружек. Мне помогала моя девушка, которая держала пылесос возле высверливаемого отверстия.