Как открыть багажник ауди q5 если сел аккумулятор
Перейти к содержимому

Как открыть багажник ауди q5 если сел аккумулятор

  • автор:

Как открыть багажник?

Машину я купил за один день до вылета в длительную командировку.
Поставил ее во дворе у коллеги, чтоб он за ней приглядывал и иногда заводил, чтоб аккум не сдох.
Разряжался он примерно по 25% в неделю. Было принято решение перегнать ее в охраняемый бокс и оставить открытой со скинутыми клеммами.
Так и сделали.
А вот по возвращении из командировки надо было клеммы как-то накинуть.
Проблема в том, что на замке багажника нет личинки под ключ. Он открывается только с кнопки…
Начал искать, есть ли возможность открыть багажник механически, облазил весь драйв и клубный форум, кто-то говорит, что есть заглушка, то ли слева, то ли справа с внутренней стороны крышки багажника, ее надо снять, и за ней будет рычажок, который нужно потянуть в нужную сторону и крышка откроется.

В общем полез я через салон в багажник искать эту самую заглушку по краям и ничего не нашел 🙁
Пришлось извращаться, вытаскивать все из багажника, открывать пол, принимая всякие извращенные позы, чтобы добраться до аккума и накинуть клеммы. Слава богу справился, аккум за 2 месяца не разрядился, машина завелась.

Потом уже при свете дня я все-таки решил докопаться до истины и найти ту самую заглушку.
Оказывается, она ровно по середине, круглая, пластиковая.

Она довольно легко выниматся руками, и за ней находится белый пластиковый рычажок, сдвинув который замок отпирается.

Может для кого-то эта инфа будет полезна, возможно она даже есть в мануале к машине, но читать было некогда 🙂

Варианты как открыть машину, если сел аккумулятор

Ключи остались в машине

Вы жмете на кнопку сигнализации, чтобы открыть автомобиль, а он не открывается. Аккумулятор сел. Такое происходит всегда не ко времени. Причины могут быть разные, от оставленной на ночь включенной магнитолы до старости батареи.

Против лома нет приема, разбить окно Вы всегда успеете. Ознакомимся с более гуманными способами попасть внутрь при разряженном аккумуляторе.

Ключом

Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Открытие дверей авто ключом

Открытие дверей авто ключом

На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.

Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.

Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.

Услуги специалистов

Специалисты службы по вскрытию замков справятся с любой дверью в короткие сроки, не нанеся ущерба машине. Потребуется оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.

Через генератор или стартер

Если есть возможность снять защиту с двигателя, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору или стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации достаточно небольшого заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  • манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
  • накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  • проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

Ключи автомобиля

  • манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
  • накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное открытие дверей авто

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

АКБ в автомобиле

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Вскрытие багажника

Вскрытие багажника автомобиля

Вскрытие багажника автомобиля

Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.

Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.

Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором проверенными способами

Современный авто доставляет его владельцу массу удобств, когда-то считавшихся малозначительными или дорогими. Одно из них – возможность открыть запаркованную машину простым нажатием кнопки на брелоке, а то и без этого, достаточно просто подойти с карточкой в кармане, чтобы автомобиль узнал владельца и открыл замки.

Но все подобные устройства требуют питания от бортовой сети, то есть при неработающем двигателе – от аккумулятора. Который способен внезапно отказать, банально разрядившись.

И попасть в машину становится проблемой. Дублирующий механический ключ помогает не всегда.

Из-за чего может разрядиться АКБ в машине

Причин аварийного снижения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ) предостаточно:

  • утеря ёмкости от естественного старения, производственного брака или плохого ухода;
  • отказы из-за внутренних обрывов и замыканий;
  • нарушения энергетического баланса, АКБ больше разряжается, чем заряжается при низких температурах и коротких поездках;
  • долгое хранение автомобиля, в бортовой сети всегда есть неотключаемые потребители с низкой мощностью, но за большой промежуток времени «выкачивающие» аккумулятор;
  • забывчивость водителя, оставляющего включёнными более мощные потребители, свет, мультимедиа, обогревы и прочее оборудование, которым сейчас машины перенасыщены;
  • большой внутренний ток саморазряда уставшей батареи;
  • внешние утечки по токопроводящей грязи.

Результат всегда один – напряжение постепенно падает, после чего будет перейдён некоторый порог, за которым не то что стартёр, но и центральный замок с дистанционным управлением или охранная система не сработает.

АКБ можно было бы подзарядить или заменить, но капот открывается из салона, доступа в который нет.

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе

Для мастеров автосервиса проблема невелика, но до них ещё надо добраться. Вызов специалиста будет стоить дорого, да и не везде это возможно. Остаётся либо тоже далеко не бесплатный эвакуатор, либо надежда на свои силы. Способы имеются.

Открытие замка ключом

Самое простое – применить прилагающийся к машине механический ключ. Но это не всегда реально:

  • не все автомобили в принципе располагают такой возможностью;
  • ключ может быть далеко от места возникновения проблемы;
  • для защиты от угона некоторые автомобили искусственно лишены механической связи между личинкой для ключа и замком;
  • при долгом пользовании дистанционным открыванием механизмы закисают и требуют ремонта, а то и просто замерзают.

В последнем случае может помочь проливание замка через личинку проникающей универсальной смазкой. Способов размораживания тоже много, замок надо прогреть одним из них.

Отгибание двери

У многих машин вблизи дверного замка есть «солдатик», с помощью которого дверь блокируется изнутри. Он же показывает и текущее состояние замка.

Даже когда его нет, возможна блокировка внутренней ручкой. Достаточно потянуть за одно из этих устройств, но доступ есть только из салона.

Часто помогает проволочная петля, которую можно изготовить. Она проводится через дверной уплотнитель, для чего верх рамки бокового стекла нужно слегка потянуть на себя.

Бывает достаточно упругой деформации, после которой следов не останется, а стекло останется целым. Немного потренировавшись, петлю удаётся надеть на кнопку и потянуть её на открывание.

Разбить стекло

Способ разрушающего типа. Стекло потом придётся заменить, но в безвыходной ситуации им можно пожертвовать. Разбивают, как правило, небольшие треугольные стёкла задних дверей. Они закалённые, то есть легко разбиваются на мелкие осколки от удара заострённым тяжёлым предметом.

Важна даже не сила, а её концентрация на малой площади. Известны случаи, когда стекло рассыпается от броска в него осколков керамического изолятора старой свечи зажигания, имеющего высокую твёрдость.

Подача питания

Если запитать бортовую сеть от внешнего источника, то замок сработает штатно. Вопрос лишь в том, как до неё добраться.

На разряженный аккумулятор

Если известен короткий путь доступа к АКБ, то провода под напряжением можно подсоединить непосредственно к ней. Точнее, только плюсовой, минус подключается к массе автомобиля в любой удобной точке.

Иногда достаточно чуть отогнуть край капота или снять пластиковую накладку в зоне привода щёток стеклоочистителя.

На генератор

Если генератор на двигателе расположен снизу, то доступ к нему возможен со стороны днища. Мешающую защиту несложно снять. Выходная клемма генератора напрямую соединена с аккумулятором. То же можно проделать и со стартёром, также имеющим связь с АКБ проводом большого сечения.

Источник должен иметь достаточную мощность, поскольку разряженная батарея сразу броском примет на себя большой ток. Может проскочить значительный искровой разряд.

Опасно также по пути зацепить массу автомобиля, образуется опасный дуговой разряд, расплавляющий провода. Лучше последовательно с источником, если это аккумулятор, соединить лампочку от фары.

Через подсветку номера

Не все машины, но имеются и такие, позволяют подсоединиться к цепи питания замка через контакт патрона ламп подсветки номерных знаков.

Их достоинство – простота демонтажа, обычно плафон держится на пластиковых защёлках. Тут же имеется разъём, в котором надо определить питающий плюсовой контакт.

Это с большей вероятностью получится, если АКБ села из-за оставшихся включёнными габаритов. Их выключатель обеспечит подачу напряжения в обратном направлении на бортовую сеть.

Как закрыть автомобиль

Чтобы закрыть центральный замок перед отключением аккумулятора, например, если планируется забрать его для хранения или подзарядки, надо предварительно заставить замок сработать.

Двигатель глушится, выключается зажигание, но ключ не вынимается. После этого можно нажать кнопку на двери, замок сработает. Ключ вынимается, дверь открывается за внутреннюю ручку, а запирается через внешнюю личинку. Капот надо предварительно открыть.

Можно снять аккумулятор и захлопнуть капот, машина будет закрыта на все замки. Открывается она после этого тем же механическим ключом. Его работу желательно предварительно проверить и смазать при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *