Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX
GTI двигатели:
двигатель | GTI 107km |
GTI 112 км | GTI 16V (кот) |
GTI 16V |
G60 | Rallye | ограниченной |
года производства | 1985-1992 | 1984-1992 | 1987-1992 | 1986-1988 | 1990-1992 | 1989-1991 | 1989 |
Емкость Объем [см 3 ] |
1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1763/1781 | 1781 |
Количество цилиндров / клапанов |
4/8 | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | 4/8 | 4/16 |
Степень сжатия |
10 | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8,8 |
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм) |
81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 |
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту |
79/107 5400 | 82/112 4000 | 95/129 5800 | 102/139 6100 | 118/160 5800 | 118/160 5800 | 155/210 6500 |
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин |
157/3800 | 159/4000 | 161/4250 | 168/4600 | 225/3800 | 225/3800 | 247/5000 |
скорость максимальная |
187 | 191 | 200 | 205 | 220 | 215 | 231 |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 55, 220 (45) | 55, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) |
передачи зубчатые передачи |
5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение 0-80km / ч, 0-100 км / ч |
6,9 / 10,3 | 6,5 / 9,7 | 6,3 / 9 | 6 / 8,5 | 5.7 / 8.3 | 5.6 / 8.6 | 5 / 7,4 |
Расход топлива город |
11,3 | 10,9 | 11,3 | 10,9 | 12,1 | 12,5 | 14,6 |
Расход на 90 км / ч |
6,1 | 5,7 | 6,9 | 6,1 | 6,9 | 7,1 | |
Расход при 120K / час |
8,1 | 7,5 | 8,8 | 7,5 | 9,2 | 9,5 | 12,1 |
Стандартные колеса размера |
5Jx13 « | 5Jx13 « | 6J14 « | 6J14 « | 6J15 « | 6J15 « | 6,5J15 « |
Стандартный размер шин |
175/70/13 « | 175/70/13 « | 185/60/14 « | 185/60 14 « | 195/50/15 « | 205/50/15 « | 195/50/15 « |
Пустой вес транспортного средства 3d / 5d |
920/940 | 920/940 | 960/980 | 965/985 | 1080/1105 | 1195 | 1275 |
Допустимый общий вес |
1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1530 | +1640 | +1640 |
Допустимая нагрузка на ось переднего / заднего |
750/690 | 750/690 | 760/690 | 760/690 | 870/810 | 870/810 | |
Символы Буквенные двигатели |
RD, RV, PF | DB, DX | EN | KR | PG | PG 1 Н | 3G |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.
Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)
Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)
Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)
колесная база: 2475mm
Рычаг передний / задний: 1413 / 1408mm
Диаметр твист : 10,5 м
емкость бака: 55L
очиститель резервуар стекло: 4,2l
резервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровый
контейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2l
объем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)
охлаждение: 6,3l
моторное масло (1.1 и 1.3L) 3L
моторное масло (1,6 и 1,8 л) 4l
моторное масло (дизельное топливо): 3,5 л
трансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2l
масла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1l
масла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 л
трансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 л
масла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6l
масло автоматического обмена: 3l
крыша нагрузка: 75кг
коэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х
Годы производства и перечень специальных изданий:
— 1985: Match
— 1986: Хит, развлечения, Flair
— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит
— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen
— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye
— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)
— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)
(данные из Википедии)
Версии MK2 Гольф оборудование
Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.
(Годы выпуска: 1983- 1992).
Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).
(Годы выпуска: 1983- 1992).
GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
(Годы выпуска: 1988- 1992).
Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.
(Производство лет: 1984 по 1992 год).
Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.
GTI 16v / 16s
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.
GTI G60
(Годы выпуска: 1990- 1992).
Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.
Обзор Фольксваген Гольф 2
Автор: Анатолий Кравченко 07.05.2020 Время прочтения: 5 минут 11 499 просмотров Комментариев пока нет
Volkswagen Golf второго поколения – 3- и 5-дверный хэтчбек, который выпускался немецким автоконцерном VAG вплоть до 1992 года. За период производства с конвейера сошло почти 6.5 млн. автомобилей разной комплектации. Golf II заслужил репутацию одного из самых надежных хэтчбеков, отличающихся недорогой стоимостью ремонта. Именно поэтому на авторынке подержанных машин он ценится выше автомобилей даже более высокого класса.
История модели
Фольксваген Гольф 2 – автомобиль Гольф-класса, который выпускался компанией VAG в течение 9 лет – с 1983 по 1992 год. Презентация хэтчбека состоялась в начале осени 1983 года во Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником, он оснащался радиатором, в котором вместо воды использовался антифриз G11.
Гольф второго поколения собирался не только в Германии, но и в:
- Японии;
- Англии;
- Югославии;
- Франции;
- Нидерландах;
- Швейцарии;
- Финляндии;
- США;
- Австрии.
Надежные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались как в базовой, так и в расширенной комплектации. Также покупателям была доступна и внедорожная модификация автомобиля – Golf Country. Ее тираж был относительно невысоким – всего 7465 экземпляров.
VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.
Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$.
Двигатель
В 1983 году VAG выпускал Гольф 2 с карбюраторами Solex и Picrburg. Спустя год в конструкцию автомобиля внесли изменения. Поэтому впоследствии с конвейера сходили модели только с инжекторами. К слову, первые инжекторы ставились на GTI в комбинации с 8-клапанными моторами.
На Volkswagen Golf II устанавливались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разного литража. Автомобиль с двигателем емкостью 1.8 л оснащался системой механического впрыска бензина – КЕ-Jetronic и K-Jetronic. Позже на моторы емкостью 1.3 л и 1.8 л также устанавливались системы:
- Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
- Digijet и Digifant от
В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:
- 1V – экодизель мощностью 60 лошадей ;
- SB – дизель, выдающий 80 лошадей .
Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.
Ходовая часть
В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:
- 4 и 5-скоростной «механикой»;
- 3-скоростной автоматикой КПП.
Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.
Базовое оборудование
Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:
- тахометр;
- мягкое торпедо;
- складывающиеся задние сиденья;
- разъем электропитания;
- нерегулируемая рулевая колонка;
- спортивные передние сиденья;
- салонный фильтр;
- ручки с подлокотниками;
- задняя щетка;
- запасное колесо;
- тканевая обивка салона;
- обогрев заднего стекла;
- галогенные фары.
Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.
Салон
Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:
- водительских прав;
- ключей;
- кошелька и т.д.
Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.
Приобрести VW Golf II можно исключительно на рынке подержанных автомобилей. Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$. Конечно, при желании можно найти машину и за 1 000$ , но покупка железного трупа вряд ли вас обрадует. По надежности второй Гольф не уступает бразильскому Volkswagen SP2. Но найти автомобиль с нормальной ходовой и оригинальными комплектующими непросто.
Со временем перечень стандартного оснащения увеличивался. Дополнительно в комплектацию 2-го Гольфа входили:
- литые диски;
- подогрев зеркал;
- фары дальнего света;
- омыватель фар;
- сдвижной люк;
- гидравлический усилитель руля.
Особняком стоит Golf Country, который собирался в Австрии. В его комплектацию входили: подогрев сидений, противотуманные фары, сиденья с боковыми валиками.
Расход топлива
Фольксваген Гольф 2 – экономичный автомобиль с умеренным аппетитом, который расходует мало топлива не только на трассе, но и в городском цикле. Для примера рассмотрим характеристики модели с движком 1.6 л с инжекторной подачей топлива:
- загородный цикл – 5.8 л;
- смешанный цикл – 7.9 л;
- городской цикл – 9.4 л.
Топливный бак хэтчбека вмещает почти 55 л бензина, в то время как объем бака классического ВАЗа не превышает 39 л.
Отличия от других моделей VW
Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- более современный дизайн;
- вытянутую кормовую часть;
- укрупненный бампер;
- нормальный обдув ветровых стекол.
Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.
Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2
Фольксваген Гольф 2 имеет множество преимуществ, если сравнивать его с предшественником и современниками того же класса. К неоспоримым плюсам автомобиля можно отнести:
- небольшой расход топлива;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- хороший клиренс;
- дешевые запчасти;
- высокую ремонтопригодность;
- отличную работу передней подвески.
Есть у Гольфа 2 и некоторые минусы, о которых следовало бы знать:
- отсутствие системы безопасности;
- неудачное оформление панели приборов;
- маломощный двигатель.
Машина ломается редко, с каждым годом найти оригинальные запчасти на почти раритетные автомобили становится все сложнее.
Интересные факты о модели VW Гольф 2
За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:
- американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
- Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
- расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
- на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.
С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.
Резюме
Volkswagen Golf 2 – один из самых надежных автомобилей автокомпании VAG с мизерным расходом топлива. По ремонтопригодности мало кто может сравниться с этой моделью автомобиля. Хотя эстетические качества и комплектация оставляют желать лучшего. Но если вы подыскиваете себе надежного «помощника», тогда Гольф 2-го поколения станет идеальным вариантом.
Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
VW Golf 1: миллион за два года
Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen
Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.
Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.
В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!
Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт
Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.
В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.
Особая модель «25 лет GTI» изготовлена в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.
Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.
VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ
Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.
В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.
Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.
В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.
VW Golf 7: модульная платформа в основе
Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.
Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.
В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.
VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами
Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.
На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.
Новинкой в списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.
VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение
Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.
К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.
В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.
Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.