Fenox чья фирма производитель
Перейти к содержимому

Fenox чья фирма производитель

  • автор:

Fenox чья фирма производитель

220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

Миссия

Наша миссия: опережать конкурентов в развитии, качестве и безопасности.

Мы постоянно разрабатываем и развиваем передовые технологии конструирования и производства. Мы даем возможность миллионам людей приобретать качественные автокомпоненты, гарантирующие абсолютную безопасность во время езды на автомобиле.

Наша цель: лидерство на рынке автокомпонентов.

Наши преимущества: инновации в деталях, точность в подходах, ориентированность на клиентов.

Наш масштаб: глобальность.

Мыслить глобально – это значит всегда работать качественно, воплощать в жизнь инновационные проекты, понимать свою ответственность перед Партнерами, Потребителями и Обществом.

История

История корпорации FENOX берет свое начало в 1989 году. За тридцать лет организация прошла путь от монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов. Прошедший период доказал нашим партнерам, что FENOX является надежной и постоянно развивающейся корпорацией. А, как известно, за развитием – будущее.

Компания FENOX начала свою производственную деятельность с выпуска автозапчастей ВАЗ, а именно: колесного гидравлического цилиндра для автомобиля «ВАЗ 2105». Благодаря дефициту автокомпонентов, который в то время испытывал рынок, предприятие смогло быстро нарастить объемы производства и за несколько лет значительно расширить представленный ассортимент автогидравлики. Первые годы своего развития компания специализировалась исключительно на производстве гидроцилиндров, именно поэтому в сознании потребителей FENOX ассоциируется, в первую очередь, с гидравликой.

В 1996 году компания FENOX провела серию успешных переговоров с немецкой компанией Bremse Hydraulic по приобретению новейшего европейского оборудования, которое позволило вывести производство автокомпонентов на качественно новый уровень. Одновременно с производственным комплексом компания Bremse Hydraulic передала организации FENOX своих основных клиентов – международные компании Lucas (TRW), Continental-Teves и LPR. Получение таких крупных компаний в качестве клиентов открыло корпорации FENOX дорогу на европейские и американские рынки. Сегодня мощная, стабильная и надёжная корпорация является производителем самого широкого в СНГ спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления.

С 2020 года общий ассортимент FENOX расширяется по следующим направлениям:

    – запчасти для сельскохозяйственной и спецтехники;

Компания FENOX производит и поставляет широкий спектр компонентов на сборочные конвейеры МТЗ, Гомсельмаш, Ростсельмаш, Амкодор, ЧТЗ. Владеет собственными патентными разработками для управления навесным и прицепным оборудованием тракторов. Кроме того, все компоненты для сельскохозяйственной и спецтехники доступны и для вторичного рынка запчастей с таким же высоким качеством.

    – запчасти для грузовой техники;

Компания FENOX производит и поставляет широкий спектр компонентов для грузовой техники на сборочные конвейеры МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ и др. Владеет собственными патентными разработками на изделия тормозной системы и системы охлаждения. Кроме того, все компоненты для грузовой техники доступны и для вторичного рынка запчастей с таким же высоким качеством.

    – автоаксессуары;

Клиенты знают FENOX как бренд, производящий надежные и качественные запчасти, как для отечественной, так и иностранной техники. Но сегодня, с уверенностью можно сказать, что FENOX — это еще современные и востребованные автоаксессуары. К продаже уже доступны позиции по группе универсальных товаров, электроники, экстерьера и автоинструментов FENOX и ассортимент постоянно расширяется. Подробно с продукцией FENOX Universal (внешний вид, характеристики и преимущества) можно ознакомиться на сайте fenoxuniversal.com Купить автоаксессуары в розницу напрямую от производителя можно в официальных магазинах FENOX на известных маркеттплейсах по ссылкам:

Производство

FENOX – это 12 заводов, расположенных на территориях Беларуси, России и Германии. Производственные площади – более 130 000 м2. Каждый из заводов представляет собой современный высокотехнологичный конвейер, для обслуживания которого необходимо всего несколько десятков человек.

Основные товарные направления FENOX:

  • FENOX Brake system – тормозная система;
  • FENOX Cooling system – система охлаждения;
  • FENOX Suspension system – система подвески;
  • FENOX Electric system – электрическая система;
  • FENOX Transmission system – система трансмиссии;
  • FENOX Steering system – система рулевого управления.

Техническую основу производств составляют современные обрабатывающие центры:

Скоростной обрабатывающий центр «Variomatic» с производительностью 200 тыс. изделий в месяц заменяет производственный цех размером более 1 тысячи квадратных метров с установленными в нем обычными агрегатными станками. Для обслуживания данного оборудования достаточно 3 человек в смену. Время обработки заготовки гидроцилиндра на таком комплексе составляет 10-12 секунд.

Парк скоростных обрабатывающих центров «Mori Seiki» (Япония) и «Heller BEA» (Германия) характеризуются высочайшей точностью обработки заготовки.

Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий: итальянская линия по сборке суппортов «Gimeco Cogis», управляемая всего тремя рабочими, остальные операции на которой производятся в автоматическом режиме роботизированными установками.

Для производства тормозных дисков была установлена автоматизированная итальянская линия «Minganti», состоящая из четырех скоростных обрабатывающих центров и двух высокоточных установок для чистовой обработки тормозных дисков. Производительность данной линии составляет до 50 тысяч дисков в месяц, а для ее обслуживания необходимо всего четыре человека.

Для обработки корпусов водяных насосов и их сборки было приобретено оборудование в Испании, которое позволяет на сегодняшний день выпускать более 90 тысяч помп в месяц. Оборудование представляет собой соединенные конвейерным типом обрабатывающие станки, мойку, автоматизированную сборку и проверку на герметичность. Сборка осуществляется двумя роботизированными манипуляторами без участия человека.

Цех по производству амортизаторов занимает площадь более 12 тысяч квадратных метров. В нем установлены линии по резке и обработке труб, сварочные комплексы, сборочный и покрасочный конвейеры.

При производстве гидравлических тормозных узлов и агрегатов а также других систем автомобилей, предъявляются высокие требования по чистоте деталей и комплектующих, поэтому в каждом цеху применяются специальные автоматические установки по мойке деталей фирмы «Citroen».

Кроме того, при производстве автокомпонентов FENOX используются сверхточные станки ведущих мировых производителей:

  • токарные станки с ЧПУ японской фирмы OKUMA;
  • горизонтальные и вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ японской фирмы OKUMA для обработки корпусных деталей;
  • обрабатывающие центры и станки с ЧПУ фирмы SW, позволяющие производить обработку одновременно четырех деталей по 5 квалитету точности.

Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм.

Система качества

Корпорация FENOX первой из производителей стран СНГ начала проводить планомерные мероприятия по построению системы менеджмента качества.

Первым достижением стало получение в 1996 году сертификата на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Данный стандарт позволил компании выйти на европейский и американские рынки. Вместе с тем, ISO 9001 предъявлял жесткие требования ко всему процессу производства и технологическому парку предприятия. Поэтому общим итогом сертификации по стандарту ISO 9001 стало полное техническое переоснащение компании, доведение производственных мощностей до международного уровня, а также значительное улучшение подходов к процессу производства автокомпонентов.

Активизация корпорации на европейских и американских рынках со временем поставила FENOX перед необходимостью привести систему производства автокомпонентов в соответствие с требованиями автопроизводителей, которые были более жесткими по сравнению с таковыми стандарта ISO 9001. Поэтому в начале двадцать первого века для компании начался новый этап в развитии системы менеджмента качества: были получены сертификаты VDA 6.1. и QS 9 000, отражающие все необходимые требования, разработанные союзом европейской автомобильной промышленности и автопроизводителями США соответственно.

Вершиной развития системы менеджмента качества корпорации FENOX стало получение в 2019 году объединенного сертификата качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, в дальнейшем замененного на сертификат нового стандарта IATF 16949:2016. В настоящее время ни один производитель из стран Восточной Европы не имеет такой совершенной системы организации производства и контроля качества продукции.

FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95

Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.

FENOX

FENOX — белоурсская группа компаний, основанная в 1989 году. Продукция ориентирована как на внутренний рынок, так и на экспорт. В линейку входят как запчасти для иномарок, так и детали машин отечественного производства.

FENOX позиционирует себя как компания, выпускающая продукцию высокого качества с низкой ценой. Фактически же, продукцию можно отнести к среднему классу качества и эконом-варианту, со средним или малым сроком эксплуатации, в зависимости от узла.

Отзывы покупателей о производителе FENOX:

Нужно было в течении дня поставить ШРУС на TOYOTA COROLLA. Из наличия был только белорусский FENOX, деваться некуда, взял, в коробке все есть, пыльник, смазка, хомуты. Проехал на нем 22 000км. все нормально, не рассыпался. Брать можно. По цене намного дешевле тойотовского оригинала.

Сайлентблоки данной фирмы нормального качество, использовал в Chery Fora, на порядок лучше китайских.

Ставил на Цивик колодки вкруг (в одном из магазинов рассказали что делают на заводе TRW? правда нет незнаю), 2 года полет нормальный

Моё знакомство продукцией fenox началось лет 15 назад,когда я был владельцем вазовской классики.Тормозные цилиндры главные и рабочие в которых моментально стирались манжетки из за неотшлифованой внутренней поверхности цилиндра.Помпу пришлось сразу же вернуть в магазин.Продавец сказал что еще никто не жаловался,а чего жаловаться,новьё поставит человек не глядя и забудет.Только вот частый перегрев мотора почему то начался,и началось, замена по кругу — термостат,радиатор, и т.д,а проблема не уходит,и всё из за того,что нерадивый производитель напресовал крыльчатку на вал аж на 9 мм больше чем положено.В масштабах страны — вредительство,иначе не назовешь.Теперь владею иномаркой,тормозные диски и колодки fenox достойно работают на задней оси.Амортизаторы пора под замену,приобрел пару для задней оси. Уже при замене стало понятно не соответствие нижнего сайлентблока установочным параметрам.От покупки до установки прошло значительное время,чек тоже утрачен,спасли ситуацию как обычно очумелые ручки.Амортизаторы удалось приколхозить,и все бы ничего,только работают новые амортизаторы с 3 -5 качка после того как автомобиль находится некоторое время в состоянии покоя. Хотелось бы пожелать господам из fenox процветания и творческих успехов,штампуйте колодки,точите диски из чугунных болванок, но покупать от fenox что то более технологичное в 90% деньги на ветер.

Брал на BMW e34 задние диски, в принципе норм, но немного волнами покорябился, едва заметно, 2 год уже езжу на них

Качество отвратное! Взял катушку зажигания на Форд Фокус 1. Езда — как на центрифуге. Обороты двигателя жили своей жизнью. Еле дождался замены. Купил http://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/manufacturers/ngk Езжу, не нарадуюсь! Машинка раньше никогда так бодро не ездила! Никому не советую покупать эту фирму! Пробовать можете, но про свою пробу я написал. Оценка — 1.

Помпа Fenox отработала 40000 км и умер подшипник шкива. Заметили вовремя, ничего не потекло. В принципе за свою цену ресурс достойный.

Брал не мало автозапчастей фирмы Фенокс на ваз 21099,гидроцилиндры,помпу,амортизаторы по кругу,качеством доволен и цена не велика, беру запчасти уверен что подделка исключена + ещё дают гарантию на всю продукцию фенокс.

Брал несколько раз помпу на ваз2115 хватало ровно на год, не советую

Продавец предложил задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=).Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще.Так мы стали обладателями амортов Fenox. По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли) подробности в моем отзыве на Drive2

Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))

Брал пару лет назад левый ступичнвй подшипник на Astra H, бувально за прошоую неделю поменял оба передних, т.к. начали гудеть. Но правый не менялся аж с 2015 года и загудел только 4 дня назад! Проверил его, изношен, поменял его, но гул остался. Приезжаю снова в сервис, занудел уже левый, который почти новый фенок!!

Пользуюсь продукцией Фенокс не первый год, преобретаю на свою ваз 2106, качество довольно таки хорошое, хоть и видел негативные отзывы, но я думаю что возможно покупали подделку ( https://fenox.com.ua/vnimanie-ocherednoj-phakt-poddelki-produkcii-fenox.html ), т.е. надо покупать у проверенных поставщиков.

Брал на астру н передние стойки и задние амортизаторы-прошли 15 тыс. без нареканий. Взяли на октавию А5 стойки стабилизатора-полный хлам. Подвеска чуть ли не сразу стала издавать хороший стук-оказались недавно поставленные стойки стабилизатора.

На Ауди 100 в 2012 году ставил главный цилиндр сцепления. Авто прошло 90 тыс. Полет нормальный. Цена была чуть дороже самого дешёвого китайца. Полгода назад поставил задние тормозные колодки, задние пружины и амортизаторы.На тормозных колодках в накладках просматривались впресованные веточки мха или какие то другие травинки. Не побоялся, установил. На техосмотре по тормозам замечаний не было. Амортизаторы по внешнему виду очень аккуратно изготовлены. Фенокс брал осознано. Привезли под заказ. По цене на несколько рублей дороже китайского патрона. О китайских пружинах от знакомых только негатив слышал. Решил не рисковать. Пружины изготовлены в России. Колодки и амортизаторы у нас в Беларуси. Ещё брал каркасные щетки на дворники по 4 рубля за штуку. Очень доволен качеством: не скрипят и чистят на ура. У нас в Беларуси про фенокс многие и не слышали даже. Продавцы предлагают в начале самый дешёвый Китай, затем Китай по дороже а затем итальянцев, испанцев, немцев. Спросиш:" А фенокс есть? На тебя посмотрят, небольшая пауза, а затем говорят, что можно под заказ. Если сравнивать Фенокс с Китаем, то качество лучше. По цене на несколько рублей дороже. Сравнивать с именитыми брендами не могу, потому как, моей машине уже 32 года и покупать на нее что то дорогое нет смысла.

Взял ступичные подшипники на перед, ауди а4, прошли 120км и заклинили.итог — полная ерунда. Скупой платит дважды.

колодки, шаровые, наконечники , сцеплению все это лично проверенно и ходит прекрасно. Очень приятно когда даже мелочи в виже коробки оформлены красиво :)

Фильтр воздушный: Идеал

Колодки на астру н и корсу д отличного качества.

Качество хорошее для отечественных деталей, не первый раз покупаю Fenox, цена приемлемая. Ставил себе помпу и амортизаторы — не подвели

Брал на опель задние барабаны, амортизаторы на ниссан, амортизаторы на опель, рабочие тормозные цилиндры, задние, и еще кучу всего этого бренда. Все отлично .

взял опору на амортизатор передний SM16020_опора амортизатора переднего! Toyota RAV4 94-05, Chery Tiggo 05> ,через неделю захлопала качество плохое,пришлось заказывать оригинал .

Три года назад поставил задние амортизаторы на Опель Вектра С, пробег около 50 тыс. — работают нормально, течи нигде нет, в принципе у меня нареканий нет ! Сам не ожидал такого результата ! Сейчас открыл личку, я отдавал за них в 2018г. — 1138 р. за один, за эту цену они своё достойно отходили, но я надеюсь что походят ещё !

Качество.0 купил подпружинные рычяги на форд фокус2 чуть не угробил семью .на катал 6000т.лопнули по середине обходите стороной эту фирму.

Отзыв: Запчасти Fenox — НЕ покупайте FENOX

Добрый день! Если бы Вы интересовались этим вопросом, Вы бы знали. Ознакамливайтесь.
В своем арсенале FENOX имеет ряд контрактов с оборонными предприятиями. В том числе мы гордимся тем, что являемся системными поставщиками на конвейер ОАО «140 ремонтный завод». Для производства широко известной боевой машины «Кайман» наша компания изготавливает колесные мосты.

В прошлом месяце FENOX подписал очередной контракт на конвейерные поставки элементов подвески и тормозной системы с крупнейшим производителем ATV (All Terrain Vehicle) и UTV (Utility Task Vehicle) техники. Попросту говоря, – это утилитарные машины, которые предназначены для езды по любому покрытию.

Ну и главное. С 1996 года, на протяжении 23 лет FENOX поставляет автокомпоненты для TRW. С 2015 года TRW ZF входит в состав концерна ZF AG. FENOX является единственным поставщиком в мире элементов тормозной системы для Audi Q5 и Porsche Macan. Среди проектов, которые планируется реализовывать в ближайшем будущем – это запуск изделий для гибридных моделей Fiat. Все публикации на эту тему доступны для ознакомления на нашем сайте. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *