Dstc volvo что это за ошибка
Перейти к содержимому

Dstc volvo что это за ошибка

  • автор:

Ошибка по DSTC — победа!

Долгий был путь устранения этой ошибки. Много поменяно, много попробовано и продиагностировано. Реальный квест :).

И так, началось все прошлой зимой: при температуре ниже -17 стала выскакивать ошибка по DSTC. Вида выдавала разные ошибки, но все сводились примерно к следующему:

Авто прогревалось и после перезапуска двигателя ошибка пропадала.

Связал тогда с температурой — мало ли что. Вот тут описание www.drive2.ru/l/522037951459230748/

Но начитавшись кучу статей (не читайте все подряд 🙂 ), решил провести ревизию блока ABS/BCM/DSTC. Снял его (благо статей море), аккуратно вскрыл, убедился, что модель DSTC сильно отличается от тех модулей, чье вскрытие описано в сети: холодной пайки там нет совсем, все пропаяно красиво и на совесть горячей пайкой и разъем и микросхемы. Так что залез зря. Пропаял разъем (раз уж залез), микросхемы, и аккуратно заклеил термостойкой эпокситкой. Ожидаемо, это не помогло.

Потом подумал, что дело в уровне напряжения на блоке ABS/BCM/DSTC www.drive2.ru/l/522684464296362135/ и т.к. стало теплее, показалось, что проблему решил.

В этом году, как пришли холода, ошибка снова появилась, но уже при температуре ниже +5 градусов.
Хм. Это уже не смешно. Надо решать проблему.

Купил новый оригинальный датчик положения руля (думая, что это и есть SAS) и заменил: www.drive2.ru/l/543853911421747453/

И что? Правильно, ошибка никуда не делась. Хорошо…, я упертый.

Купил на разборе б.у. блок ABS/BCM/DSTC, заменил.

Ожидаемо получил ошибку, что модуль не родной.
Позвонил официалам на предмет прошивки блока в мое авто, где с удивлением услышал, что это невозможно, т.к. в блоки этого года нельзя ничего прописывать и Вольво дополнительно запретило прошивку старых блоков. Мол, покупайте новый блок за 60т.р. Хм. До свидания, ребята…

Позвонил питерскому специалисту по Вольво (кому надо ищите на форуме clubvolvo.ru), приехал вечером и … оказалось, что все можно прописать через стандартный интерфейс Виды. Никаких программаторов, никаких трюков и спец. программ. Просто в Виде есть, да весьма и весьма спрятанный пункт, и если его найти, там есть программка, где выбирается вид авто V70, S80 или S60 и нажимается — прописать. Все!
Так же человек просветил меня, что блок SAS — это не датчик положения руля. Блок SAS прикреплен справа блока CEM на двух защелках и представляет собой простую черную коробочку с одним разъемом. Снимается модуль одним движением (нажимаем защелки в сторону самого блока и вытаскиваем его на себя), стоит на разборках 500р и прописывать его в авто не нужно. Можно просто заменить и все.

Уехал довольный.
На утро получил ту же ошибку по DSTC, но совсем не расстроился, т.к. теперь было понятно куда копать ведь все остальное я уже поменял :).
Тут же съездил до евроавто, купил и сразу заменил этот модуль, а на следующий день убедился, что ошибки нет!

Для интереса разобрал сломанный модуль — внешне придраться не к чему. Все как на выставке: красиво и залито лаком. Сколько я не рассматривал плату, дефектов не нашел. Выбросил в мусор.

Итак, важные моменты, так сказать Lessons Learned:

1) Если у вас Вольво до 2002 года с DSTC, то не надо лезть внутрь блока ABS/BCM/DSTC — там все отлично. Делали эти блоки на совесть, никакой холодной пайки (как в последующих годах), никаких протечек и т.п. Не тратьте время — блок рабочий и хорошо загерметизированный.
2) Если Вида показывает ошибки по положению руля, то дело не обязательно в датчике положения руля. Более того, если у вас авто Вольво до 2002 года, то там стоит не убиваемый датчик, с очень качественными элементами. Вероятность выхода его из строя очень не большая.
3) Обратитесь к знающему специалисту (если есть возможность) для диагностики. Это сэкономит время и деньги. Банально, но факт.

S80 II DSTC ошибка

2007 г.р.
VIN: YV1AS985671042104
Накануне, после завершения обгона (двигался примерно со скоростью 110-120 км/час) на приборке загорелась лампа неисправности DTSC. Остановился, заглушил — значок после перезапуска двигателя пропал на приборке. Добрался до дома, прочитал ошибки в памяти: DEM-P096162, BCM-U043768 Club Volvo. Ru - DSTC ошибка . Стер ошибки. Сегодня повторно возникла эта же ошибка. Начал разбираться. Так как относительно недавно менял масло в муфте, а так же фильтр, то первым делом ткнулся проверять уровень масла. Следов подтеков не обнаружено, но на всякий случай открутил крышку, долил до уровня (влезло примерно 80-100 мл).
Далее следуя советам VIDA, после предварительного стирания ошибки начал проверять работоспособность датчика температуры и давления масла муфты HALDEX. В итоге, результат меня несколько удивил: см фото Club Volvo. Ru - DSTC ошибка Club Volvo. Ru - DSTC ошибка .
Так вот смутил меня, во-первых тот факт, что давление вообще не определяется, а во вторых, что не смотря на это ошибка, как появилась по непонятным для меня причинам, так же и ушла (что вчера, что сегодня — ошибка пропала после того, как заглушил и повторно завел дрыгатель). Знающие люди, подскажите, чего не так, почему давление не кажет? Пока думаю про то, что, возможно, стоит не тот датчик (есть 40 и 80 бар), но это мое предположение как пальцем в небо.

Virus.pro

А разве можно их просто заменить?

У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару

Mr-Shelly

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 5 Май 2017
  • #2
Крольченок
Постоянный участник сообщества
  • 5 Май 2017
  • #3
Mr-Shelly

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 5 Май 2017
  • #4
Крольченок
Постоянный участник сообщества
  • 15 Май 2017
  • #5
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 16 Май 2017
  • #6
Полиграф Вася
  • 28 Май 2017
  • #7

При исправной проводке и мозгах Haldex наиболее возможная причина ошибки DEM-P096162 (аварийные уровни сигналов датчиков температуры/давления, из-за которых муфта начинает сходить с ума) в механическом заклинивании/заедании клапана соленоида, управляющего давлением в системе. Оное могло произойти из-за вымывания новым маслом накопившихся отложений и попадания их в канал клапана.

Отказ/сбои муфты после замены сильно изношенного масла достаточно частое явление. По идее, если масло из муфты сливается сильно изношенное и тем более грязное, то следует по крайней мере залить новое масло на короткий срок (километров на 500 нежной езды или до первой ошибки) без смены фильтра, после чего, произвести полную замену масла (со снятием насоса и очисткой его заборного фильтра) и заменой основного фильтра тонкой очистки. Новое слитое масло можно будет залить обратно, отфильтровав его через пару самых тонких малярных фильтров.

Удары в кузов с вероятностью 99% — неадекватное резкое подключение муфтой заднего привода.

Разумеется, нужно убедиться и в том, что залито верное масло (это должно быть именно масло Haldex, оно имеет фактически противоположные трансмиссионному гипоидному основные характеристики и принципиально отличается от ATF всех типов.

Я бы аккуратно откачал все новое масло хорошо промытым шприцем и слил его в чистую прозрачную посуду для визуального контроля отсутствия грязи и снял бы насос, т.к. по корпусу гидроблока насоса можно получить приблизительное представление об общей загрязненности каналов муфты.

До устранения неадекватного поведения муфты настоятельно рекомендую отключить цепь питания AWD путем извлечения соответствующего предохранителя (предохранитель так и должен быть назвать в руководстве — AWD). При отключении AWD борт включит постоянную ошибку DTSC, разумеется, с отключением системы — ездите нежно!
В дальнейшем рекомендуется установить предохранитель на 2,5 А МЕНЬШЕ номинально (это может сберечь мозги Нaldex при перегрузке насоса).

Отказ мозгов муфты при данных кодах ошибок также вероятен, но в вашем случае такая вероятность низка, кроме того, сейчас практически любой автомобильный электронный блок поддается восстановлению, если только он не залит напрочь несмываемым компаундом (плата Нaldex, на сколько знаю, компаундом не залита, а вот хорошим диэлектрическим вытеснителем влаги ее и разъемы обработать не вредно).

Dstc volvo что это за ошибка

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Сообщение knolan » 06 ноя 2011 20:44

Re: DSTC

Сообщение Old_falc » 06 ноя 2011 21:39

Сообщение knolan » 07 ноя 2011 00:19

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 04:35

Сообщение Old_falc » 07 ноя 2011 12:14

Сообщение knolan » 07 ноя 2011 14:45

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 23:40

Сообщение Old_falc » 08 ноя 2011 14:49

Сообщение Ingus V70 » 08 ноя 2011 15:34

Esle okazheca chto eto blok, to v Anglii est mastera kto delajut ih za haroshie ceni, ja imel s nimi delo uzhe ne odin raz!
Esle govorish po angliski to pozvoni : +441794390271 Jim.

Сообщение GROSS777 » 08 ноя 2011 20:03

Ну например за счет перераспределения крутящего момента на колеса.
А если является новостью что блок DEM один из участников этой системы, то значит торжественно сообщаю ее.) Глянь теперь скока он стоит и вопрос по максималке может показаться даже заниженным.)
А вообще в ВИДЕ все расписано и наверное проще почитать как и что там называют и к чему относят. у меня то инфа оттудова.
(с)ВИДА
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) — динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:

Контроль пробуксовки колес — эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
Контроль устойчивости — описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *