Дождь засл что это шкода
Перейти к содержимому

Дождь засл что это шкода

  • автор:

Диагностированные неисправности датчика дождя и освещённости

в блоке управления бортовой сети (BCM) могут быть установлены ошибки датчиков дождя и света.

Идет речь о следующих ошибках:

02382 014 — датчик света, неисправен

01520 004 — датчик дождя и распознавания света-G397, нет сигнала / коммуникации

01520 008 — датчик дождя и распознавания света-G397, неясный сигнал

Диагностируемые ошибки не влияют на работоспособность датчиков дождя и света, клиент не жалуется на работу датчиков. Выше названные дефекты определяются в сервисной мастерской при диагностике автомобиля, которая была проведена по другим причинам.

Начиная с 2010 модельного года, блок управления BCM будет поставляться с новыми параметрами.

При диагностировании выше указанных ошибок нельзя заменять датчики, детали в порядке.

Необходимо повести перекодировку блока управления BCM тем же кодом:

Octavia II — Перекодировка возможна, начиная с версии марочного CD 15.36;

Superb II — Перекодировка будет возможна, только начиная с марочного CD 15.38.

Пожалуйста, дождитесь появления марочного CD 15.38, не заменяйте детали, если

ошибки диагностированы до поставки марочного CD 15.38.

Порядок действий при перекодировке указан во вложении 9-07-008-0

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка датчика дождя и света а так же зеркала с автозатемнением на Октавию А7

Вот разжился у Neo-Node зеркалом с автозатемнением и датчиком дождя и света. Дополнительно нашёл пины, разъём, крепление. Всё собрал и собрался такой список.
1. зеркало — 3G0857511E SMA
2. датчик света и дождя — 5Q0955547A
3. крышки — 6C0868438 и 6C0858548A
4. пины N 907 647 01 — 3 шт (на плафон, и конфорку и в БСМ)
5. Пластина кронштейн 4M0 845 543
6. Разъём в зеркало (8 пин) 8K0 971 833
7. Пины в него (4 шт):
BMW 61138369696 Гнездовой контакт от 36,00 — взял этот), вставляется очень плотно! (но того стоит))
MERCEDES_BENZ A0215450126 Гильза от 93,00
tyco 1452656-1,
wv N 105 974 01
8. Пин в БСМ — A 018 545 8626 — 1 шт (мерседес) .
9. Переключатель света с авто — 5E0941431DWHI, пришлось купить. китайские не советуют.
10. Разъём датчика 1C0 973 119B (226р )! и Пин N90764701(16р) 3 шт нужно либо 2 провода 000979009 (226р) – сделал из трёхпинового разъёма от динамика материнки).
По желанию:
1. клей 2-комп — D 180 KD2 A1 — 896р — емекс
2. грунт/праймер — D00 920 002 — 349 р емекс
Для приклейки

Можно попробовать приклеить у стекольщиков. Я клеил у знакомого.

Не брать! «Разъём зеркала» (6 пин) — 4B0 971 833 (в нем уже есть пины для провода 000979018)

Форум Шкода Карок

Bacardi , имхо, алгоритм работы такой:
1. Галка «Автоматическое включение при дожде» в болеро установлена — в положении INT стеклоочистители управляется датчиком дождя, регулятором A задается чувствительность датчика.
2. Галка «Автоматическое включение при дожде» в болеро не установлена — в положении INT стеклоочистители работают в прерывистом режиме, регулятором A задается интервал работы.

Имхо, потому что проверить не могу, пока еще ждун. Но это же VAG, во всем должна быть четкая и понятная логика.

Датчик дождя на Skoda Karoq

Сообщение Bacardi » 19 окт 2020, 09:39

Датчик дождя на Skoda Karoq

Сообщение conspiratus » 25 окт 2020, 19:22

Господа, день добрый.

Skoda Karoq 21м.г. Пробег 200км.
Началась мыгычка в Санкт-Петербурге, как следствие «необходимость» в датчике дождя появилась. Ранее никогда в автомобилях не было такой функции, сравнить не с чем.

Суть вопроса:
При включении рычажка дворников в положение INT (intelligence / intensive?) и выставлении селектора с капельками в положение «крайнее правое» (большая капелька), дворники работают неадекватно.
вернее сказать, они неадекватно работают при выборе любых «капелек», но обо всем по порядку.
Как сказал выше, если селектор стоит на самой большой капельке, то дворники могу взмахнуть подряд 3-4 раза (ключевое МОГУТ) при полностью забрызганном стекле и скорости 40-50км/ч. А могут не взмахнуть. Т.е. мне самому приходится включить рычаг в положение Low, что бы разобрать куда я еду.
При этом, не дай бог вечер и встречная машина, вы понимаете, лобовое загорится тысячью маленьких светодиодов и обзор дороги исчезает вовсе.
Начал читать в Интернетах, вроде бы у многих непонятное поведение замечено. А есть и теу кого все хорошо, чинно и гладко.

Начал экспериментировать.
Выбрал капельки поменьше — отказывается чистить стекло совсем, пока я принудительно не дёрну рычаг дворников.

Пробовал как в движении так и стоя, поливая стекло из пульверизатора. Уже ничего не видно сквозь стекло — дворники хладнокровно тверды в своей безмятежности.

В итоге, решил плюнуть на «уплоченную» функцию, думаю, сколько лет ездил без такой опции и вроде проблем не было, а после «антидождя» самостоятельного, так и вообще можно забыть про дворники.

Так вот, зашёл в меню, отключил функцию «автоматическое включение стеклоочистителя» или как-то так, ну думаю, теперь будет как на Тигуане 1 (продал его, купил Карок) — если выставить рычаг в INT, то может быть я смогу выбирать интенсивность дворников тем самым селектором с капельками? (выше как раз уважаемый @Cravcha описывает данный вариант работы).

И был дико удивлён, мягко говоря, когда обнаружил, что теперь в данном режиме дворники не включаются вообще!
А работают только в Low и High режимах, для которых селектор с капельками никакого значения не имеет.

Скажите господа, неужели у всех так? Или быть может там ещё что включить нужно? Или может какая-то кнопка недожата? Инструкцию даже прочитал, хотя и без неё все +- понятно было что включать.
Подскажите советом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *