Ate где производят
Перейти к содержимому

Ate где производят

  • автор:

Для тех, кто собрался ставить ATE и не знает про GALFER…

Основанная в 1950 году в Италии, компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов.

Сейчас GALFER (Гэлфер) — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок ATE, ContiTech и VDO).

Тормозные колодки, диски и комплектующие Galfer соответствуют высшим стандартам качества, как и любой другой продукт концерна Continental AG.

Среди клиентов – заводы Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.
Для обеспечения технологического превосходства, Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Узнав про Galfer, теперь не вижу смысла переплачивать за продукцию ATE, так как это тот же Galfer, но с наценкой.

А точнее, вот ответ официального представительства Galfer в России:
« — Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить та на вопрос… Тормозные системы компании Galfer и компании ATE, это одна и та же продукция или нет?
— Да, но не вся продукция, GALFER выпускает некоторые серии дисков и колодок для ATE, к примеру серия Комфорт — синие упаковки»

А вот несколько примеров обнаруженных на просторах Интернета:

Комментарии 8

Автор, а вы в курсе, что на одном и том же заводе умеют делать противоположно разную по качеству продукцию? Именно поэтому зачастую и присваивается другое например название. Это касается как отечественных, так и иностранных производств.
Например: ВАГ (ауди-шкода), Ниссан-Инфинити, Тойота-Лексус, Сименс-Бош, Кр.Сормово (подлодки-стиралки), ГАЗ (Чайка-Уаз)… Продолжать можно бесконечно. А если ещё вспомнить и про упаковочные конторы …
Думаю мы с вами (как потребители) никогда до конца не узнаем разницы

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))
Знакомая история

Не, с теми колодками что на его фото, как раз всё нормально. Просто нужно для себя один раз запомнить, что галфер и ате, это разные вещи, и общего у них может быть, это суппорт ате с колодками галфер. Точнее даже не галфер, а ITT.

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))
Знакомая история

В случае с тормозными механизмами ситуация иная. Производители колодок могут сами создавать фрикционные смеси, а ещё могут купить уже готовые, с сертификатом соответствия определённым параметрам. Galfer — один из разработчиков и поставщиков таких смесей для всех производителей колодок.

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

Galfer 4601 FF это фрикционная смесь (сертифицированная AMECA), колодки произведены TRW по требованию или рекомендации производителя тормозной систему.

Так на Вольво задняя тормозная система стоит трв, об этом производитель и указывает на колодке, для чего оно. Но люди почему то возбуждаются на все эти буковки, и начинают выдумывать небылицы.

Тормозные диски Ate

Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.

Тормозные диски Ate: обзор деталей

Ate

Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.

Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:

  • Original ATE brake discs — 24.0122-0151.1;
  • ATE PowerDisc — 24.0322-0151.1.

При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Тормозной диск

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Диск Ate

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Отличия от оригинальных запчастей

Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:

  • качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
  • компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
  • согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
  • фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
  • благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.

Распакованный диск

В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

Подделка Оригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Отзывы владельцев

Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.

Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.

Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.

Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.

Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!

ATE: проектирование

История успеха ATE продолжается: благодаря постоянным инновациям мы остаемся и будем оставаться первыми!

2016
ATE представляет на ведущих отраслевых выставках первое на рынке запчастей решение тормозного диска Mercedes для C- и E-класса.

2010
Широкой публике представлены инновационные тормозные накладки ATE Ceramic, производящие минимум пыли, а также серия ATE Classic.

2006
На рынке появляется усовершенствованный суппорт — 2FNR-VEVO FNR.

2005
Новая тормозная жидкость ATE SL.6 пониженной вязкости оптимально подходит для гидравлического оборудования электронных тормозных систем ABS и ESP.
Технология Continental для гибридных приводов прошла свое «боевое испытание» в GMC Silverado.

2002
Презентация ESP II: первый ESP с активным воздействием на рулевое управление открывает новые уровни динамики и устойчивости при движении.

1998
Continental AG приобретает отделение тормозных систем и ходовой части ITT Industries, после чего создается Continental Teves AG & Co. oHG. В надежном сотрудничестве с Continental Group продолжаются исследования и разработки наряду с открытием новых рынков.

1996
Новые тормозные диски совершают революцию на рынке: PowerDisc сводит к минимуму падение эффективности и значительно продлевает срок службы благодаря равномерному истиранию без образования борозд. Презентация состоялась на выставке Automechanika 1996.

1984
Серийный запуск первой в мире интегрированной антиблокировочной системы ABS: ATE ABS MK II используется на Ford USA и Ford Europe, и в течение следующих двух лет поставляется на 250 000 единицах.

1980
ABS MK II, первая готовая к серийному производству антиблокировочная система от Teves.
Философия продукта компании ATE гласит: системы безопасности должны быть общедоступными для повышения индивидуальной и общей безопасности вождения.

1979
Дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой от ATE используются в наилучших спортивных автомобилях и на BMW M1 версии Group 4.

1977
Новатор по призванию: Teves является одним из первых поставщиков, открывших заводы для своих клиентов в Северной Америке. На заводе Калпепер штата Вирджиния с 1977 года выпускаются дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой и вакуумные усилители тормозов для Ford и Volkswagen.

1972
Завод Teves в Райнбёллене производит высокоэффективные четырехцилиндровые дисковые тормозные механизмы с неподвижной скобой ATE для городских Ferrari 365 GTB и Porsche 911 S.

Первый разработчик, который всего добился сам Вакуумный вспомогательный тормозной механизм ATE T52 запущен в производство в 1972 году и все еще демонстрирует впечатляющие производственные показатели.

1960
ATE на заводе во Франкфурте начинает производство дисковых тормозных механизмов по лицензии Dunlop.
Ford 17M, также называемый «ванна», был бестселлером 1960-х годов. За дополнительную плату в 150 немецких марок на нем можно было установить дисковые тормоза ATE Dunlop.

1958
ATE запатентовала принцип «отрицательного плеча обкатки» для лучшей курсовой устойчивости автомобиля при торможении. В том же году ATE начинает массовое производство дисковых тормозов в Германии.

1954
Благодаря усилителям тормозного привода ATE с циркуляционным насосом первый гидроусилитель тормоза нашел свое применение в автомобильных гонках — в легендарных «Серебряных стрелах» от Mercedes-Benz.

1952
Компания Teves раньше других признает техническое превосходство дискового тормоза над барабанным: разработка начинается уже в 1952 году во Франкфурте.

1948
После разрушения большей части главного завода во Франкфурте и других производств во время Второй мировой войны в 1948 году компания с 3500 сотрудниками вновь достигла своего прежнего размера. Открытие нового завода в Гифхорне подчеркивает стремление продолжать разработку гидравлических тормозных систем.

1939
Завод во Франкфурте-на-Майне начинает производство цилиндровых гильз и ребристых цилиндров методом центробежного литья.

1937
Выпускается двухполостный главный тормозной цилиндр ATE для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Кроме того, Бернд Роузмейер и Манфред фон Браухич занимают первые места в гран-при Англии на гоночных автомобилях, оснащенных тормозами ATE.

1934
Auto-Union и Daimler-Benz используют в своих гоночных автомобилях тормозные системы ATE весом 750 кг, оптимизированные Teves для автоспорта.

1926
Adler Standard — первый автомобиль на континенте, использующий гидравлическую тормозную систему ATE Lockheed. ATE расширяет свои позиции на рынке с помощью инновационных технических разработок и новых технологий литья.

1921
Название марки ATE в виде надписи заменяет прежний логотип, на котором были изображены поршневое кольцо, кулак и молоток. Синие упаковки являются знаком высочайшего качества в мастерских и компаниях.

1911
Основана компания Alfred Teves Maschinen- und Armaturenfabrik. После окончания Первой мировой войны детали собственного производства приобретают все большее значение. Благодаря высококачественным поршневым кольцам и тормозным системам компания становится лидером рынка автомобильных поставщиков.

1909
Teves совместно с инженером Маттеусом Брауном основывают Mitteldeutsche Kühlerfabrik. Потенциальными клиентами являются Audi, Wanderer, Hansa и другие важные производители того времени.

1906
Альфред Тевес основывает компанию в качестве генерального представительства по автомобильным аксессуарам и представляет свою продукцию на выставке IAA во Франкфурте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *