Сколько ходит коробка у пассат б7
Перейти к содержимому

Сколько ходит коробка у пассат б7

  • автор:

#2. Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни.

Не оснащай компании Audi и Volkswagen свои автомобили коробкой передач DSG, возможно, так и осталась бы она любопытной лишь тем водителям, которых помимо самого автомобиля интересует еще и устройство его узлов и агрегатов. Но популярность машин обеих марок порождает вопросы иного свойства: надежна ли DSG и чем она может огорчить купившего Audi или Volkswagen с ней? А коробка эта непростая. Чтобы понять, что в ней может сломаться, с чем связаны неисправности DSG, придется сделать экскурс в ее конструкцию</i>

Почему ее так величают

Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого DirektSchaltGetriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которую Audi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме VW и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.

В чистом виде DSG — механическая коробка, но переключение передач в ней происходит не как в обычных МКП, а по терминологии разработчиков без разрыва потока мощности. В обычных МКП этот разрыв случается именно при включении очередной передачи: водитель выжимает сцепление и мощность от двигателя на ведущие колеса перестает передаваться — мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности. Вот здесь и находятся истоки особенностей DSG, отличающих ее от других МКП.

Две в одном

Практически всегда главной отличительной чертой DSG называется наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.

Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом — четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля. На других передачах повторяется такой же фокус.

Кто всему голова

Еще одна особенность DSG заключается в том, что она автоматизированная. Или роботизированная, что будет точнее, поскольку МКП с автоматическим управлением, чтобы позиционировать их от гидромеханических АКП и вариаторов, принято называть "роботами". Шестерни включаются с помощью обыкновенных муфт синхронизаторов, но вилки передвигаются гидроцилиндрами, гидравлика же включает и выключает сцепления, а всем этим хозяйством заведует Mechatronik, в модуле которого сосредоточены электронные и электрогидравлические компоненты системы управления.

Даже когда водитель, чтобы потешить самолюбие драйвера, выбирает ручной режим переключения передач, на самом деле он рычагом переключения не "перемешивает" шестеренки в коробке, а благодаря встроенным в селектор датчикам Холла лишь посылает по CAN-шине электрические сигналы в блок управления, указывая Mechatronik, что он должен предпринять.

Первые подводные камни

Вряд ли расположение Mechatronik внутри DSG можно назвать существенной отличительной особенностью рассматриваемой коробки, однако акцентировать внимание на этом следует, потому что мы вплотную подошли к одному из подводных камней. Возможно, лучшего места из компоновочных соображений для блока управления и не найдешь, однако с точки зрения надежности ничего хорошего в этом нет.

Пока машина в зимнюю стужу стоит на парковке, блок вместе с коробкой охлаждается до температуры окружающей среды. Затем, когда автомобиль поехал, Mechatronik разогревается до температуры, которую приобретает масло в коробке, а нагреваться оно может сильно. Неспроста же на корпусе коробки имеется водомасляный теплообменник, "привязанный" к системе охлаждения двигателя. К воздействию перепадов температур добавляются вибрации. Производитель гарантирует работоспособность блока при температурах от -40° до +150° и вибронагрузках до 33 g, но случаи выхода из строя модулей управления DSG известны. Любознательные специалисты по ремонту коробок, чтобы докопаться до причин, вскрывали такие блоки и находили на их электронных платах отломавшиеся проводки. С чего бы вдруг?

Теплообменник тоже потенциально неприятное место. Информацией о разгерметизации и смешивании масла с антифризом конкретно в DSG мы не располагаем, но такие случаи известны по другим КП, имеющим подобные системы охлаждения.

Мокрое и сухое

Известно, что МКП способны долго работать, не нуждаясь в ремонтных вмешательствах. Однако все также знают, что за этот период сцепление может потребовать замены несколько раз.

На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), дебютировавших в 2003 году, сцепления многодисковые "мокрые" — пакеты дисков работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает. Плохо только маслу, потому что циклы нагрева-охлаждения на пользу не идут. Но сцепление попадает в ремонт так редко, что даже специалисты, занимающиеся ремонтом КП, затрудняются ответить, сколько оно может выдержать.

В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм (6DSG "переваривает" до 325 Нм). У него сцепления "сухие", наподобие обычным сцеплениям. Хорошая новость: если в 6DSG для обслуживания нужно 6,4 л масла, то в 7DSG входит меньше двух. Плохая новость: не стоит питать иллюзии, что ресурс этих сцеплений в два раза больше, потому что их два, а не одно, как в простой коробке. Сцепление изнашивается не когда полностью включено или выключено, а при пробуксовке ведомого диска, сопровождающей включение и выключение, но эти процедуры в каждом из двух сцеплений проходят параллельно. К тому же помимо ведомых дисков слабым местом в сцеплении 7DSG являются также пластиковые нажимные трубки. Эти нюансы ведут к тому, что в ремонты "сухое" сцепление 7DSG попадает намного чаще, чем "мокрое" в 6DSG.

Завершает картину двухмассовый маховик. До появления подобных конструкций некоторые автовладельцы даже понятия не имели, что этот узел может требовать замены. В DSG он требует замены регулярно.

Подводить итоги преждевременно. Мы обозначили некоторые, но не все проблемы DSG, выявленные при эксплуатации, и совсем не затронули вопросы ремонта этих коробок и его стоимости.

Быстрый ответ: Какая коробка стоит на Volkswagen Passat B7?

На Volkswagen Passat B7 устанавливалась классическая АКПП (09G) (версии для USA) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач.

Какая коробка стоит на пассат б8?

Перед покупкой, многих интересует какая коробка передач стоит на Пассате б8, на нашем рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями. Два робота DSG и одна механическая кпп.

Какой ресурс двигателя Пассат б7?

Его заявленный ресурс составляет около 180000 км, но многие собственники рекомендуют менять его раз в 100-130 тыс.

Сколько ходит DQ250?

Несмотря на распространенное среди автолюбителей мнение, что робот с «мокрым» сцеплением капризен и ненадежен, DQ250 способна выработать весь заложенный производителем потенциал. Первые проблемы обычно возникают на рубеже 150 000 километров.

Сколько ходит DQ200?

Считается, что DQ200 не имеет регламента по обслуживанию и все жидкости залиты на весь срок службы. Однако гарантийный период современных автомобилей рассчитан производителем на пять лет или на 200 000 км пробега.

Какие двигателя ставили на Пассат СС?

Двигатели

  • 1.8 TSI (152 л. с.) Турбомотор объёмом 1,8 литра «второй генерации» — наиболее распространённый и самый проблемный, наряду с двигателем 2.0 TSI (210 л. …
  • 2.0 TSI (210 л. с.) …
  • 2.0 TFSI (200 л. с.) …
  • 3.6 FSI (300 л. с.) …
  • 2.0 TDI (140–170 л. с.)

Сколько стоит то на Пассат СС?

Техобслуживание (ТО) Volkswagen Passat CC. Цена на обслуживание от: 14 392 руб.

Какая коробка стоит на пассат б6 1.8 TSI?

Автоматическая коробка передач АКПП KGV VW Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI 2006-2010.

Какая коробка автомат на Пассат б5?

«Автомат» 5HP-19 устанавливался на автомобили Audi с трансмиссией Quattro (включая А6 Allroad) и на VW Passat B5 с полным приводом 4Motion.

Тема: DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

madis вне форума

Сообщение от Mix_nd

Например с двигателем?

Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 11:07

Сообщение от Aлеkсандр

Переключать никуда не нужно,а вот не плестись бампер в бампер-это основное правило движения в пробке на роботе.

Сообщение добавлено в 11:14, предыдущее сообщение было в 11:09

Сообщение от S.M.M.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Дуськин вне форума

Сообщение от S.M.M.
Сообщение от kvn35

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

DasAuto вне форума

Сообщение от S.M.M.

Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Дуськин вне форума

В продолжение применительно к проблемам ДСГ, если кто-то сомневается.
Ребята, не надо ныть после покупки и при поломке.
Серьезных поломок сухой ДСГ типа "ба-бах. и встала" пока массово(!) не замечено даже на первых версиях еще со времен Пассата Б6.
Остальное всё — это больше выдуманное некоторыми "паникёрами" или людьми, кто, действительно хочет во всём видеть идеал.
И это, кстати, нормально. Например, я таких людей не осуждаю.
Просто жалко, что они "пожар" раздувают.

Так что решать только самому — готов я к машине с такой коробкой или нет?

Вот. попробую привести в качестве примера с некоторыми допущениями.
Допустим на двухлитровый Тигуан стали устанавливать сухую ДСГ-7.
Скажем так (предположим) — удалось добиться, что её не разрывает, как на дизеле.
Берем версию ДСГ до 01 января 2014 года. Типа. "старая"

В результате имеем два варианта:
— 2.0 ТСИ, 170лс, ДСГ-7
— 2.0 ТСИ, 170лс, АКПП-6
У каждого есть плюсы и минусы при ОДИНАКОВОМ(!) стиле вождения и т.д.
Будем считать, что у одного и того же человека.

Смотрим первую версию относительно второй:
— быстрей разгоняется
— плавнее едет/переключается
— меньше жрет бензина
— при троганье в горку чуток откатывается назад
— сцепление ненадежно (до 50 000 км пробега)
— масло на весь срок службы

Смотрим вторую версию относительно первой:
— чуть медленней разгоняется
— комфортно едет/переключается
— больше жрет бензина
— при троганье в горку НЕ откатывается
— сцепление надежно
— масло менять в районе 60 000 пробега

Ну и как тут сказать, что лучше/хуже?
Да можно сколько угодно друг другу доказывать "с пеной у рта" правоту каждого, причем каждый будет прав.
Надо просто для себя решить — что мне приоритетней и к чему я готов?

Честно — я бы выбрал первый вариант именно с ДСГ.
Для меня замена сцепы — это фигня. Зато остальные плюсы ДСГ перекроют все остальное.
Зато для меня сейчас видеть на МФА, стоя в пробке при нажатом тормозе и режиме "D", показание 1.4-1.9 литра в час — это офигеть после Пассата с ДСГ.
Вот, что значит, когда коробка не отсоединена от движка, но зато в горку отката назад нет.
Смеюсь, конечно . это не так страшно, но все-таки я заметил этот момент.

Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 12:49

Сообщение от DasAuto

Манера езды — это тоже "из пальца высосано" , и роли на надежность сцепы не играет.
Сцепа у старых версий летит почти у всех. Вопрос только во времени/пробеге.
Играет роль другое — хотя бы та же нагрузка на сцепу и коробку в целом в первые моменты езды, особенно зимой (в мороз).

Уж сколько раз видел. Мороз под 20 градусов.
Вышел(вышла) — завел(а) и. газ чуть ли не в пол. поехал(а).
Это что? Манера езды?

После этого можно сколько угодно писАть, что авто, коробка, сцепа, колеса, и т.д. дерьмо.
И ведь те, кто читает. могут поверить.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *