Номер двигателя wd615 где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя wd615 где находится

  • автор:

Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 1

своевременно проводит испытания своей продукции. Газовый выход запломбирован.

Не рекомендуется по своему усмотрению демонтировать пломбу, в противном

случае, производитель ответственности не несет. Убедительно просим

пользователей техники отнестись внимательно к вышесказанному.

Специалист по дизельным двигателям обязан тщательно ознакомиться с

настоящим руководством по использованию и содержанию техники и со всей

строгостью придерживаться порядка эксплуатации и ухода, описанного в данном

Приступая к использованию нового аппарата, необходимо проверить его в

действии в течение 50-и часов.

Если Вы заводите холодную машину, необходимо затем медленно набирать

обороты скорости. Недопустимо внезапное переключение на высокую скорость так

же, как нельзя держать машину на холостых оборотах. После большой нагрузки

нельзя сразу останавливать двигатель, сначала необходимо подержать машину на

низкой скорости и на пустых оборотах в течении 5-10 минут.

Если Вы отключили двигатель, а температура снаружи ниже 0 градусов, и

если до этого момента Вы не добавили антифриз, нужно налить чистой воды.

Недопустимо работать с автоочистителем в безвоздушном пространстве,

воздух обязательно должен пройти через фильтрующую систему и попасть в

При добавлении в дизельный двигатель горючего и машинного масла,

необходимо использовать предписанные инструкцией марки ГСМ. Рекомендуется

пользоваться автоочистителем, при добавлении он должен пройти через

фильтрующую сетку. Топливо должно отстояться в отстойнике в течение 72 часов и

Ремонтно- проверочные работы электросистемы должны проводиться

Срок службы сальника – 1 год. По истечении одного года необходимо

провести проверку и предпринять надлежащие меры по замене.

Обратная связь по информированию о качестве работы двигателя:

Наша фирма строго следит за качеством работы двигателей линии WD615. Просим

уважаемых пользователей сообщать о работе двигателей по форме карточки.

Предисловие

Двигатели линии WD615 , произведены в Китае по иностранной технологии.

Их преимуществами являются: компактность, надежность в использовании, быстрое

включение, простота операций, удобство при ремонте; они изготовлены в

соответствии с новейшими требования НТР,.

Производственная линия дизельных двигателей была разработана на основе

иностранных передовых технологий. Несмотря на то, что была сохранена

конструкция дизельных двигателей оригинала(Steir) и, в целом, сохранена общая

совокупность деталей, были улучшены параметры системы сгорания, выхлопа,

охлаждения и смазки, зажигания, выхода, оборотов скоростей, а также увеличена

мощность для того, чтобы удовлетворить требования машиностроительного рынка,

как в Китае, так и вне его. Настоящие дизельные двигатели используются в

погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах, грузоподъёмных кранах и тому подобном

Данное руководство содержит важнейшие технические сведения по

параметрам и характеристикам оборудования, особенностям конструкции, правилам

эксплуатации и наладки. Предназначено для специалистов.

Дизельные двигатели линии WD615 очень удобны для обслуживания,

эффективны в использовании. Надеемся, что пользователи смогут в полной мере

понять строение двигателя, научиться ухаживать и пользоваться им. Если

пользователи будут придерживаться правил содержания и ухода за данным

механизмом, описанным в настоящем руководстве, они смогут значительно

продлить срок его службы.

Наша продукция беспрестанно улучшается и расширяется ее ассортимент.

Надеемся на своевременное получение известий о работе наших механизмов от

клиентов. В свою очередь мы будем оповещать клиентов о наших инновационных

Продольное и поперечное сечение дизельного двигателя производственной линии

График (кривая) характеристики скорости (скоростной нагрузки) дизельного

Схема внешних очертаний дизельного двигателя WD615……………………………..8

Глава 1: Главные технические характеристики дизельного двигателя WD615,

комплектация, особенности конструкции………………………………………………16

Глава2: Способы соединения главных деталей. Допустимые промежуточные

расстояния между соединяемыми компонентами. Погрешность износа

Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615).28

Глава 4: Используемые дизельным двигателем горюче-смазочные материалы:

горючее масло, смазочное масло, охлаждающая жидкость и вспомогательные

Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей и

Где находится номер двигателя автомобиля и для чего он нужен? 6 возможных мест расположения

Код двигателя является частью информации, которая у каждого автомобиля индивидуальна. Хоть код и используется крайне редко, но знать, где находится номер двигателя, необходимо каждому автомобилисту. Хоть эта информация и не поможет при покупке запчастей, а также различных видах диагностики, но она обезопасит от приобретения нелегального авто.

Ранее номер двигателя являлся важной информацией, которая указывалась в техпаспорте. С 2011 года эта информация больше не отображается в документе, но всё так же имеет большую значимость при перерегистрации авто. В каждой марке автомобиля код на моторе расположен в разных местах, поэтому важно знать, где находится номер двигателя для более быстрого его поиска.

Зачем нужен номер двигателя

Несмотря на противоречивую информацию, которая распространена в интернете, номер двигателя в обязательном порядке необходим при продаже авто и перерегистрации в МРЭО (читайте о том, как восстановить свидетельство о регистрации ТС).

В ПТС эта информация больше не указывается, но данные заносятся в базу, поэтому важно знать, где выбит номер двигателя, и иметь все документы, подтверждающие законность его установки.

В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя. Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя.

К таким маркам относятся:

  • Mitsubishi;

Более подробно о том, как проверить машину по вин-коду на различных ресурсах, вы сможете прочитать в статье нашего эксперта.

Дополнительно рекомендуем прочитать материал, посвящённый тому, как найти и расшифровать vin-код автомобиля.

При переустановке двигателя рекомендуется ставить такую же модель и модификацию, как была ранее, из-за того, что при проверке в МРЭО у инспекторов могут возникнуть дополнительные вопросы, которые осложнят процедуру переоформления.

Маркировка на двигателе является единственным кодом, который невозможно уничтожить и перебить даже при условии, что мотор потеряет свою функциональность. По коду определяют собственника даже сгоревших автомобилей.

Каким может быть код

Разные производители указывают неодинаковое количество букв и цифр в кодах двигателя, что делает их полностью уникальными. Отечественные производители указывают код преимущественно из 6-7 цифр. На иностранных автомобилях индивидуальный код может состоять даже из 18 знаков. В ПТС ранее указывался полный код, поэтому важно, чтобы он полностью совпадал с нанесённым на двигатель. Если двигатель был переустановлен, то рекомендуется во всех поездках иметь подтверждающие документы.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой рассказывается о способах получения красивых номеров на авто.

Где расположен номер двигателя

Существует большое количество вариантов расположения номера двигателя. Так как место, где искать номер двигателя, может находится в очень труднодоступной части детали, то лучше предварительно узнать точное местоположение кода.

Чаще всего номера выбиваются в таких местах.

Возле блока цилиндров. Это место является наиболее распространённым и встречается примерно в 30 % моделей автомобилей

Капитальный ремонт WD615.47 часть 2

Когда разбирали, сразу искали метки на шестернях. Нашли только одну — на шестерне распредвала. Больше никаких меток не было, кроме как на неподвижной втулке паразитной шестерни. Это нас немного озадачило. Пошарились в интернете, выяснили, что метки находятся:

Метка на корпусе шестерён была скрыта старой прокладкой, которую очень тяжело отчищать. Выручила старая стамеска. И то скоблить пришлось долго.

Теперь хочу остановиться на запасных частях для всего этого безобразия. =)
Поиски начали с коленвала. Хозяин двигателя где-то узнал о параметрах твёрдости закалки шеек. Искали твёрдость не ниже 45-50 HRC. Вот тут-то вся закавыка.
Основная масса торгует валами без указания твёрдости. При этом никакой гарантии не дают. Качественные валы с гарантией стоят очень космически. В одном месте нам предложили за 90000.
Выход нашёлся. Совершенно случайно попался человек, у которого есть прибор для замера показателей твёрдости. Однако толком пользоваться им он не умел. Попросили показать, быстренько разобрались, опробовали. Выпросили на день. Поехали по магазинам.
В общем, нашли в одном месте вал. От двигателя евро-3.

Обошёлся он в 40000. Совершенно безликий, кроме стандартного каталожного номера и ещё каких-то цифр и букв. Само собой, шейки были промерены микрометром.
Ещё один момент. Коленвалы из запасных частей идут без штифта маховика. Поэтому нужно либо извлечь его из старого вала, либо купить новый. Отдельно штифта не нашлось, взяли комплект на весь дизель за 250. Из старого вынуть не удалось.

Озадачились поисками ремкомплекта на двигатель — прокладки, колечки и т.п. Дважды нам предлагали вот такие:

Однако при вскрытии оказалось, что подходят только сальники коленвала, прокладки коллекторов и ГБЦ. Истинным оказался этот:

Но, опять таки, не устроили прокладки ГБЦ

Они наборные из металлических пластин. В прошлый ремонт мы ставили немного другие. На тех отверстия для ОЖ были обрезиненными. Будем брать дополнительно.

Вкладыши коренные и шатунные выбрали такие:

по совету тех, кто уже их использовал.

Ну и наконец, будем выпрессовывать гильзу или две. Для чего из фланца для труб была изготовлена оправка для выпрессовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *