Автопластилин с преобразователем ржавчины
Автопластилин антикоррозионный эфективно защищает :
— резьбовые соединения — отбортовки крыльев
— днище автомобиля
— сварные швы
— герметизирует стекла, пол. Отзывы — Он выполнен для того чтобы заделывать не только протекающие коррозийные дырки такие как например на старых авто образуються и на задних стёклах так и на передних, а ещё им можно смело обрабатывать сваренные участки.
Я столкнулся именно с этим. При установки сидений на сто обнаружились сквозные дырки в полу которые заварили и обработали.
Но чтобы полностью быть уверенным в результате работы, я купил автопластилин. Он очень легко на наноситься на поверхность и хорошо прилипает ограничивая доступ агрессивным явлениям таким как соль, грязь и влага.
По мере высыхания становиться твёрдым и что самое главное так это то что он обладает дополнительным антикоррозийным свойством, что не маловажно особенно для старого металла.
Так что смело покупайте в хозяйство и вы оцените его полезные свойства после применения.
— Покупал данный пластилин чтобы загерметизировать сливные резинки в багажнике и по днищу автомобиля и он прекрасно с этой задачей справился, а так же защищает эти проблемные места от ржавчины. Так же с помощью него легко можно заделать дырочки например в порогах или днище, а если растопить и промазать сварные швы то получится не плохая обработка от ржавчины. Пластилин отлично приклеивается к большинству поверхностей. Не дубеет зимой и не растекается летом, но мажется.
В общем отличная штука которой можно найти множество применений как в гараже в автомобиле или дома. Стоит не дорого и пригодится везде, в общем рекомендую к покупке.
— Всем привет! На моей старенькой "семерке" появилось много всяких трещинок и сколов, которые начали ржаветь, чтоб как-то замедлить это действие купил автопластилин от Петрохима, на вид обычный пластилин серовато-зеленого цвета, при нагреве в руках размягчается и хорошо заходит во всякие трещины лако-красочного покрытия, также использую его при ремонте подвески для защиты резьбы новых болтов от коррозии. Дешево и сердито, рекомендую.
Что собой представляет автопластилин с преобразователем ржавчины и как им пользоваться?
Головная боль всех автовладельцев – это ржавчина, которая может появиться даже на новом транспортном средстве.
В продаже можно встретить различные составы, призванные не только избавить, но и защитить металл от коррозии.
Одним из таких продуктов является автопластилин с преобразователем ржавчины — о том, что это такое и как это средство работает, читайте в статье.
Что это такое?
Автопластилин с преобразователем ржавчины – это пластичное средство, которое внешне напоминает обычный пластин для детского творчества.
Его главной особенностью является уникальный состав, благодаря которому средство активно применяют автомобилисты.
Автопластилин обладает повышенной устойчивостью к воде, ему не страшна повышенная влажность воздуха, поэтому его применяют в тех местах, которые нуждаются в дополнительной защите от ржавчины.
Водители называют автопластилин шовным герметиком, который обладает способностью трансформировать окислы металла в защитную пленку. Это средство по праву можно отнести к одной из разновидностей преобразователей.
Состав не токсичен. Он обладает термо- и морозостойкостью, а также отличается хорошей адгезией к любым поверхностям. Срок годности средства не ограничен.
Принцип работы
Принцип работы автопластилина с преобразователем ржавчины довольно прост. Его нанесение на определенный участок автомобиля позволяет надежно загерметизировать металлическую поверхность.
Благодаря такой защите, будет предотвращен контакт с:
- водой,
- воздухом,
- грязью,
- пылью,
- талым снегом,
- солью,
- реагентами и другими веществами, которые способствуют появлению ржавчины.
Пластилин можно смело наносить на те участки, которые уже покрыты ржавчиной, но предварительно их нужно зачистить.
Сфера применения
В продаже можно встретить автопластилин для обработки порогов, для нанесения на дно транспортного средства или на кузов, но полностью кузовную часть авто покрывать им нельзя.
Автопластилин наносят точечно. Его основной сферой применения является заделка швов. Хотя эта рекомендация является общей, поэтому прежде чем приступить к использованию автопластилина, нужно ознакомиться с инструкцией по его применению.
Основные направления использования:
- обработка растрескавшихся участков;
- замазывание зон, в которых плохо прилегает уплотнитель;
- смазка тормозных трубок;
- заделка полостей, склонных к накоплению грязи и пыли;
- обработка труднодоступных ржавеющих участков;
- защита крыльев автомобиля от коррозии.
Практические любые поверхности, склонные к окислению, могут быть обработаны автопластилином.
Особенности использования
Использовать автопластилин нужно правильно. Если отступить от инструкции, высока вероятность того, что средство окажется малоэффективным. Именно его нерациональным применением объясняется тот факт, что некоторые водители считают его бесполезным.
Порядок действий:
- Прежде чем взять герметик в руки, их нужно смазать глицерином. Некоторые автовладельцы используют обычную воду, но поступать так не следует. Вода снижает адгезивные свойства пластилина.
- От общей массы отделяют то количество пластилина, которое потребуется использовать в конкретном случае.
- Состав разминают в руках, чтобы повысить его пластичность. Когда этого удастся достичь, его размазывают по поверхности металла.
- Пластилином нужно тщательно заделать все зазоры и трещины, чтобы внутрь не смогла попасть вода.
- Работать с составом следует быстро, чтобы он не засох.
- После завершения процедуры руки нужно тщательно вымыть с мылом.
О применении автопластилина расскажет видео:
Как выбрать средство?
Выбирая автопластилин для своего транспортного средства, предпочтение нужно отдавать тому герметику, в составе которого есть преобразователь ржавчины. Это позволит избавиться от уже имеющейся коррозии и не допустить ее повторного появления.
Где и за сколько купить?
Приобрести автопластилин с преобразователем ржавчины несложно. Его можно купить в магазинах для автомобилистов. Если средства в наличии нет, заказ оформляют в интернете.
Стоимость зависит от фирмы-производителя, региона и места покупки. Средняя цена автопластилина около 100 рублей.
Топ-3 лучших
В продаже есть несколько разновидностей автопластилина от разных фирм. Топ-3 лучших средства выглядит следующим образом:
- Автопластилин с преобразователем ржавчины «Эффект». Его выпуском занимается компания ПолиКомПласт. Стоимость бруска весом 500 г – 75 рублей. Отзывы читайте тут.
- Автопластилин с преобразователем ржавчины от компании «Химпродукт». Стоимость бруска весом 300 г – 65 рублей.
- Автопластилин от компании «Поликомпласт». Цена за брусок весом 500 г – 105 рублей.
Полезная информация
Чтобы применение пластилина на практике было эффективным и позволило достичь желаемого результата, нужно соблюдать следующие рекомендации:
- При первом применении автопластилина необходимо внимательно изучить инструкцию.
- Наносить автопластилин можно только на очищенную поверхность. Она должна быть не просто вымыта, но еще и обезжирена. По влажному металлу средство не распределяют.
- Максимальная температура нагрева автопластилина составляет 25 градусов. При превышении этого диапазона средство теряет свою пластичность.
- Наносить состав нужно на те участки, на которые не попадают прямые солнечные лучи. В противном случае средство просто расплавится.
- В продаже можно встретить пластилин светлого и темного цвета. Выбирать лучше тот герметик, который подходит под покраску авто. Тогда он будет менее заметен на поверхности металла.
- Если потребуется удалить пластилин, его просто нагревают. Для этого достаточно направить на замазку струю теплого воздуха.
О способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать в этом разделе.
Заключение
Автопластилин с преобразователем ржавчины помогает предупредить появление коррозии на дне автомобиля, на его крыльях и других деталях.
Это недорогое средство выступает в качестве герметика, усиленного свойствами преобразователя. Для того чтобы достичь максимального эффекта, использовать состав нужно в соответствии с инструкцией.
Автопластилин — друг вектровода ♠
Этой осенью, когда думал, что делать с дырами в днище в ногах задних пассажиров, и наткнулся на такую вещь как автопластилин. Попробовал, понравилось, пластилин зиму отходил, держится. Его фишка в том, что он не твердеет и не высыхает, то есть сохраняет эластичность, значит не трескается. В то же время он хорошо прилипает к металлу. Его можно класть прямо на ржавчину, очистив щеткой рыхлый слой и убрав грязь. Я так понимаю, что главное — не дать воде проникнуть к металлу. Пластилин не трескается, не крошится, значит вода не проникнет, а то, что там ржавчина осталась — ну и фиг с ней.
Замыл проблемную заднюю правую арку. Она гниет почти у всех. До меня там уже варили. После очистки такая картина.
Неплохо, но слой антикора уже улетел, сварные швы оголены. Обработал.
Еще затолкал его в заднюю арку, где обычно начинается коррозия, хотя там оставался хороший антикор. Видимо, те, кто делал обработку, хорошо знали слабые места Вектр.
Хочу также указать, что автопластилины бывают разные. В частности у меня был "Эффект" и ХимПром. "Эффект" темный, гораздо более плотный, чем ХимПром. Его тяжелее размять, а ХимПром светлый, мягкой, очень легко намазывается. У "Эффекта" адгезия похуже, его нужно втирать в металл, постепенно, долго, комочек за комочком и каждый еще нужно размять.
Преимущество "Эффект" в том, что им реально можно замазать небольшую дыру, например в днище. Технология простая сначала обмазываются края, потом постепенно делаются нашлепки по направлению к центру и в конце дырка закрывается. В процессе "Эффект" твердеет и не так проваливается в дыру, когда вы наносите новые слои. Я так заделал огромные дыры в 4-5 см. в задних арках в районе порогов. Пока все держится, вода не попадает, а это главное.
В тоже время мягкий ХимПродукт удобен для обработки поверхностей без дыр и заталкивания в разные полости. Им удобно обмазывать болты, в расплавленном виде, думаю, отлично будет залить его на проваренное днище. Он и от коррозии убережет и за счет эластичности должен гасить шумы и вибрацию. Его можно залить в пороги. Им можно обмазать колесные арки, но, возможно, лучше это сделать "Эффектом", так как он прочнее.
PS
Единственный враг нашего героя это жара. Желтый почти весь стек куда-то. Темный сильно размягчается, но если дыра небольшая, то держится. Осенью придется обновлять пластилин в районе щелей у задних ног пассажира, но это дело нескольких минут. В любом случае из пластилина выплавляется органическая жижа, которая покрывает металл и пленкой — про ржавчину можно забыть.