Как снять бархотку на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять бархотку на форд фокус 2

  • автор:

Тонировка без снятия бархоток

Начал практику по тонировке иномарок без снятия бархоток, надоели уже все эти разборки надо расти профессионально. Кто так тонирует делимся секретами.

Поделиться22012-09-16 12:05:19

  • Автор: Роман67
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2012-08-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 253
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    2016-01-14 07:14:12

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

Поделиться32012-09-16 12:21:43

  • Автор: Александр
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2012-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2016-01-25 08:41:58

Изготовил накладку для оттяжки этих самых бархоток, но для себя считаю что надежнее все же их снятие

накладка типо gasket wizard?

Поделиться42012-09-16 17:43:11

  • Автор: Роман67
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2012-08-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 253
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    2016-01-14 07:14:12

Поделиться52012-09-17 07:44:56

  • Автор: Александр
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2012-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2016-01-25 08:41:58

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

Поделиться62012-09-17 13:10:36

  • Автор: chukcha
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2010-09-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+22/-1]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 86 [1936-06-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2015-10-29 09:46:18

Не снимая борхоток, видно ты ещё не тонировал иномарки 90х годов. Или аудюхи.

Поделиться72012-09-17 13:56:32

  • Автор: Серёга
  • Тонировщик
  • Откуда: гараж-мантаж
  • Зарегистрирован : 2011-12-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 186
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+33/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-01-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2017-04-06 06:38:07

Тут выход один, надо каким-либо образом отодвинуть бархотку. Если она крепится к обшивке, то отодвигать обшивку по бокам и подставить чтонибудь под неё, тем самым сделаешь зазор между стеклом и бархоткой.
А вообще согласен с chukcha, ведь на немцах двойная плотная бархотка и там полюбому лучше снять и раствор с их стёкол стекает быстро, клеить нужно быстрее чтоб не было косяков.
На ВАЗ- 07 срезаю эту пластиковую бархотку совсем, и клиенты согласны и плёнка не царапается.
На фордах мондео, фокус и например на хундае солярисе отодвигаю верхний край обшивки и крючком зацепляю бархотку и вытаскиваю ( что может быть проще?! )
Так что к каждой машине свой подход

Поделиться82012-09-17 13:59:38

  • Автор: chukcha
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2010-09-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+22/-1]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 86 [1936-06-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2015-10-29 09:46:18

Так что к каждой машине свой подход
Согласен на все 100%

Поделиться92012-09-17 21:31:59

  • Автор: Роман67
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2012-08-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 253
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    2016-01-14 07:14:12

я вот посмотрел америкосовское видео по тонировке ихних машинок, и там как я понял вообще пленку не заводят под бархотки уплотнителя по бокам, ну или совсем совсем минимально, неужели просветы у них это гут? [взломанный сайт]

Поделиться102012-09-18 16:15:52

  • Автор: Sergey
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    16 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2015-01-01 22:20:43

Ну и ка получается? Пыли по бокам много попадает

А про пыль и песок клиенту говоришь — предусмотрено заводом-изготовителем))))))

Поделиться112012-09-18 16:27:53

  • Автор: Sergey
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    16 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2015-01-01 22:20:43

Качественнее разборной тонировки нет (имеется ввиду со снятием опускных стекол).

Поделиться122012-09-18 19:42:43

  • Автор: Александр
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2012-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2016-01-25 08:41:58

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж. а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Поделиться132012-09-18 22:44:03

  • Автор: chukcha
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2010-09-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+22/-1]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 86 [1936-06-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2015-10-29 09:46:18

Сегодня только Круз делал .. Все нормально вынимается и вставляется без проблем. Единственное, что не много уплотнитель срезал с низу ,, когда обратно вставлял не хотел залазить.. Да и клиент не в жизни туда не полезит и не чего лишнего не заметит. Тонировал как америкосы все это хрень ,, для себя сделал один вывод.. Чем больше открытое стекло меньше вероятности попадания грязи и соответственно косяков. Клиент видит если ты все делаешь быстро и ловко,, даже не слова не говорит.. Время, деньги, качество!

Поделиться142012-09-18 23:36:05

  • Автор: Роман67
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2012-08-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 253
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    2016-01-14 07:14:12

хз, америкосовским способом только заломы выходят в нижнем месте завода пленки под уплотнитель(возле лайнера), куда проще снять весь лайнер и кинуть на стекляшку со снятым предварительно уплотнителем(внутри), хотя у проклятой нивы 5и дверки не так то это блин просто(ненавижу сие авто))
)

Поделиться152012-09-18 23:52:27

  • Автор: chukcha
  • Тонировщик
  • Зарегистрирован : 2010-09-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 324
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+22/-1]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 86 [1936-06-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2015-10-29 09:46:18

На нивах5 снимаю только нижнюю бархотку, остальные волосатые скотчем заклеиваю. Машина конечно геморойная.

Поделиться162012-09-19 10:51:14

  • Автор: Sergey
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    16 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2015-01-01 22:20:43

Согласен со всеми вашими высказываниями коллеги, просто есть некоторые машины как опель, WV, круз, где обшивки хрен знает как снимать, а сдернуть просто вверх бархотку не получается, если сдернешь, потом назад не запихаешь, а на крузе вообще ж. а полная а не машина на мой взгляд. Америкосы тонируют все машины одинаково, снимают лайнер на 2/3 приклеивают верхнюю часть, потом удаляют остатки лайнера и запихивают пленку под бархотку. Хочется так же научиться, позавчера мазду 6 тонировали тоже разбирать не хотелось машине неделя да и бывает на ТО спрашивают с разборкой дверей тонировали или нет типо гарантия не сохраняется, клиентов тоже подставлять не хочется. кстати на 2107 тоже все под корень срезаем, клиенты все соглашаются, тонировали аудюхи 80-х "селедки" с дверями тоже помучались там вообще походу если бархотку снимешь назад не поставишь, какието защелки вылетают изнутри двери. Вопросов конечно нет с разборкой качественнее получается просто хочу УМЕТЬ ВСЁ. на youtube нашел видюхи американские, наберите Tint Stuff посмотрите мне до сих пор покоя не дают ОЧЕНЬ поучительные я по ним заднее стекло научился один клеить, на любые машины, сейчас вообще для меня не проблема. Один клиент на калине седан был увидел как клеим, и сказал "а мне в салоне на прежней машине в четвером заднее стекло заносили".

Учти только одну вещь. Качество ихнее и качество наше — это две разные вещи. Там практически всегда работают в одиночку, ничего не снимают и не разбирают. Я почти всегда разбираю всё, что разбирается. И никто мне не докажет, что неразборная тонировка качественнее. А если клиент очкует клеить с разбором, объясняю, что сигнализация, музыка, шумоизоляция делается тоже с разборкой, и если у инсталятора руки не из жопы, то сделает он все правильно. А при неразборной тонировке на каждой пятой (ну хорошо десятой) машине — задир пленки. А вот кто вникает в суть тонировки, я думаю, знает из-за чего происходит задир при безразборе.

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксаторы.

5. . и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок
_
Возможные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

2. Подденьте фиксаторы.

3. . и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла
_|
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

Как снять топливную рампу форсунок ВАЗ 2114, 2115 — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос. Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство. Дальше необходимо завести мотор и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Если вы не хотите лезть к предохранителям, тогда можете попробовать обесточить бензонасос другим способом, например, отключив колодку питания топливного насоса.

2. Далее выключите зажигание.

3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.

4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.

5. Используя ключ на “17” (у некоторых на “22”), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.

6. После отключите провода питания топливной рампы.

7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.

8. Возьмите шестигранник на “5” и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.

9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.

10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.

11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.

12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).

На этом процедура снятия закончена, осталось выполнить ремонтные работы, заменить неисправные детали и собрать все в обратном порядке. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт!

Как снять форсунки форд фокус 2

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода. Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).

С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем его с патрубка.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

…сдвигаем его наружу.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем форсунку.

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки.

С помощью отвертки…

…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

…и снимаем с него уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Разборка

1. Шлицевой отверткой смещаем фиксатор форсунки вдоль топливной рампы.

2. Снимаем форсунку с топливной рампы.

3. Аналогично снимаем три других форсунки.

Предупреждение! Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Все поврежденные уплотнительные кольца необходимо заменить.

4. Снимаем с топливной рампы пружинные фиксаторы форсунок.

6. Ключом на 24 мм

отворачиваем гайку трубки подводящего топливопровода и извлекаем конец трубки из топливной рампы.

Предупреждение! Соединение трубки с топливной рампой уплотнено резиновым кольцом, установленным в торце рампы. Все поврежденные уплотнительные кольца трубок топливопроводов необходимо заменить.

7. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок


  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь




Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Порядок выполнения работ:

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция

Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.


Родные топливные форсунки Ford Focus

Проверка форсунок «Ford Focus»

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.


Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбрасываем давление в системе питания
  2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.

Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
  2. Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.

Теперь у нас есть полный доступ к панели предохранителей. Кстати, на задней крышке бардачка есть схема, по которой можно определить нужный нам элемент и извлечь его (см. фото)

  • После того как предохранитель был извлечен необходимо стартером прокрутить двигатель. Возможно, он запустится, но вскоре давление в системе упадет и мотор заглохнет. Также рекомендуется открыть – закрыть крышку топливного бака. После этого можно считать, что давление топлива сброшено.
  • После проделанных операций переходим в моторный отсек и снимаем патрубок отвода картерных газов.
    Затем чтобы добраться и снять форсунки необходимо поочередно снять трубку подачи топлива, трубку обратной подачи топлива, шланг обратки тосола, и отсоединить фиксаторы топливной рампы отводим ее в сторону, чтобы не мешала, подробности смотрите на фото.

Теперь очередь планки электрического подключения форсунок. Для ее снятия необходимо одновременно на двух правых, а затем на двух левых форсунках нажать фиксатор на разъемах (указан красной стрелкой) немного поддеть и отсоединить. После чего аккуратно отодвинуть ее в сторону. Будьте осторожны, так как провода очень короткие и могут оторваться.

Откручиваем винту крепящие топливную рампу и извлекаем ее вдоль оси форсунок. Во время выполнение этой операции возможны трудности, так как при эксплуатации двигателя на седла форсунок закоксовуются и планку снять легко может не получиться. Необходимо легкими движениями подрывать сначала один край рампы, пока он не поддастся, а затем другой. После чего вытянуть и развернуть топливную рампу на 180 градусов, при этом форсунки должны смотреть вверх. Можно было бы извлечь рампу полностью, но этому мешает регулятор давления топлива, к которому подходит патрубок. При его разборке необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительную прокладку, так что будем проводить чистку форсунок Ford Fusion 1.6 AT, без полного демонтажа, прямо на двигателе автомобиля.

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.

Последовательность промывки

Как снять элемент с Ford Focus 3

Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
  3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
  4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *