Фольксваген Гольф 3 увеличение клиренса (как лучше сделать)
На Фольксваген Гольф 3 на дачу проезжал на пузе, защитой все соскребал. И ничо.
Demolition_Men
СУПЕРМЕГАГОЛЬФОВОД
- 05.07.2009
- #6
Demolition_Men
СУПЕРМЕГАГОЛЬФОВОД
- 06.07.2009
- #7
Мастер советчик
- 06.07.2009
- #8
Берешь две десяточные подушки вперед и две девяточные проставки назад.
Вот тут посмотри как я сделал:
http://www.solt.ru/gallery/Car/Amortisator/
Переделок — минимум. спереди в стаканах 3 дырки сверлить надо, а сзади — только сами проставки подточить, чтоб одним ухом внутрь балки залез.
и болты в проставке надо набить шайбами, чтоб люфта не было, садится то одним ухом внутрь, другим наружу.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 721b7e23af9ffcb1 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Как Поднять Заднюю Подвеску Гольф 3
Авто Фольксваген Пассат B3 эксплуатируются в различных погодных и дорожных условиях, часто в регионах, где большие участки дороги можно назвать дорогами. Ну, время от времени я хочу выходить на улицу, чтобы расслабиться, и наши автомобили VW B3 были изначально разработаны для качественного асфальта, имеют низкий клиренс и ловят все выпуклости, наши огромные пространства внизу.
Несколько советов по увеличению клиренса Фольксваген Пассат В 3.
На техническом уровне самый безопасный способ поднять автомобиль. это поставить заводские компоненты подвески автомобиля. Для того, чтобы поднимать заменить старый перед машиной амортизатор B3, установите последнюю опору амортизатора от B4.
- Вес № 357 412 331 А. поддержать вы можете ВЕС НЕТ. 7M0 412 331 из карпа (на рисунке № 7А)
- ВЕС # 1J0 412 249. подшипник (рисунок 7B)
- ВЕС № 357 412 319 В. акцент (пластинка) (рисунок 6А)
- Вес № 357 411 105 П ( ВЕС № 357 411 105 Q ). пружины (рисунок 1)
- ВЕС № 357 412 303 F. буфер отражения (рисунок 5)
- ВЕС № 357 412 341А. тарелка пружинная (от 01.05.2006 ВЕС # 1J0 412 341) (Рисунок 8А)
- ВЕС # 357 413 031 Q. амортизатор (рисунок 2)
Простейшие проставки гольф 2
Страсть к дизайну гольф 3 без изменений через другие стойки.
Увеличенный клиренс гольф 3
Так что мы увеличиваем клиренс. оформление автомобиля, на полках Маркфесон. Колхозный метод, но рабочий.
В этом случае нет изменений для установки нового или подержанного амортизатор B4 не требуется, но мы забираемся на 3-5 см впереди машины, лучше управляемость и долговечность детали передней подвески. Вы можете добавить к этому все пружины от автомобилей B4 с более тяжелыми двигателями и поднять переднюю часть автомобиля еще выше, но в дополнение к положительным результатам при подъеме автомобиля, есть минус. более жесткая передняя подвеска, но это вентилятор ,
Если поднять переднюю часть машины, было бы логично, поднимать и назад часть машины.
Для этого установите стандартный B3 «вариант» задних пружин на B3 «седан» Вес № 333 511 105 (Фото).
«Дополнительные» пружины более жесткие, но имеют переменный диаметр стержня и переменный шаг витка пружины, что обеспечивает комфорт и мягкость задней подвески, когда машина пуста, и достаточную жесткость при погрузке машины (когда три пассажира сидят на задних сиденьях). , спинка B3 больше не «лежит» на земле).
Советую на задних пружинах «опция» для установки «оригинала» (можно использовать) с оплеткой на верхних витках, это предусмотрено производителем для устранения хрипов и ударов пружины.
Также можно поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Монтаж труб на заднем амортизаторе, между пружинной пластиной и выпуклым седлом на амортизаторе, под пластиной. Установка задних пружин от других марок автомобилей, но я думаю, что это изменение заводского дизайна подвески автомобиля («колхоз»).
Одним из вариантов является установка проставок на задней балке Фольксваген Пассат В 3.
- толщина шины. 5 мм.
- ширина шины. 39-40 мм.
- длина шины 85 мм.
- расстояние между шинами составляет 50 мм.
- Ширина перемычки. 12-15 мм.
- толщина перемычек 3-5 мм.
- Наружный диаметр трубки составляет 22 мм.
- внутренний диаметр. 15 мм.
- длина трубки. 45 мм.
- расстояние между отверстиями 40 мм. направо автомобильный подъемник.
Если у вас есть какие-либо комментарии или дополнения, пожалуйста, не стесняйтесь писать