Инжектор hr 660 это что
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОМПЛЕКСА ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТА
![]() |
ОАО «Нефтебур», используя собственные производственные мощности, более семи лет проводит политику импортозамещения. Основным направлением являются запасные части и комплектующие к колтюбинговому, азотному и насосному оборудованию для гидроразрыва пласта «Hydra Rig» и «Stewart & Stevenson», к инжекторам HR-440, HR-660, а также к насосам SPM TWS-2000, SPM TWS-250, SPM TWS-600, Denison, Parker.
Накопленный технический опыт сотрудников нашей компании помогает разрабатывать технологии изготовления запасных частей к оборудованию отечественного и импортного производства с увеличенным ресурсом.
ОАО «Нефтебур» изготавливает запасные части и комплектующие для комплексов гидроразрыва пласта для инжекторов HR-440, HR-560, запчасти к насосам SPM TWS-2000, SPM TWS-250: плунжеры, клапана, уплотнения, вкладыши, корпуса, цепи, плашки, валы, шестерни, звездочки и другие запасные части и комплектующие.
Система Инжектора Haydra Rig-Stewart & Stevenson
Мировыми поставщиками данного оборудования являются американские компании National Oilwell Varco (NOV), Stewart & Stevenson, канадские Foremost Industries и Hydraco Industries и другие.
ООО СТТ импортирует запасные части к одному из выше перечисленных оборудований – инжекторы HYDRA RIG (HR-440, HR-480, HR-560, HR-580, HR-660, HR-680, HR-635) и инжекторных головок (INJECTOR HEADS) STEWART&STEVENSON − M-80, M-80L, M-100, M-100L, S-400, S-800, S-800L, S-1100.
Устьевая головка инжектора для гибкой бурильной колонны является сердцем системы гибких насосно-компрессорных труб HAYDRA RIG и STEWART&STEVENSON.
Hydra Rig ведущий в мире изготовитель оборудования для работы с колтюбингом, нагнетания азота и спуско-подъёмных операций под давлением, в области изготовления оборудования для работы с гибкими НКТ, нагнетания азота и спуско-подъёмных операций под давлением.
INJECTOR SYSTEM HAYDRA RIG, STEWART & STEVENSON
Поделиться:
- Поделиться в Facebook
- Поделиться WhatsApp
- Переслать этот пост
Нашли что-нибудь интересное? Сохрани у себя и поделись с коллегами.
Отказ от ответственности
ООО СТТ не является филиалом (представительством), уполномоченным агентом или торговым представителем OEM-производителей, перечисленных на данном Web-сайте. Приведенные на данном Web-сайте, названия OEM производителей, не предназначены для спонсирования, продвижения, рекомендации или поддержки ООО СТТ. Все фотографии, логотипы, торговые марки, названия компаний и информация, содержащиеся на данном Web-сайте, использованы лишь для идентификационных целей и являются собственностью своих соответствующих владельцев.
Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?

«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.
В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.
Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.
Назначение катализаторов в автомобиле
Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.
Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).


Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.

Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.
«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.
При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.
Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.
Когда надо сдавать катализатор в пункты приема
Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.
Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.
Ведь одновременно с износом катализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.
- Из-за некачественного топлива, увеличивающего нагрузку на нейтрализатор. Например, бензина с добавлением свинца (это повышает октановое число) или дизельного топлива с присадкой-«антигелем».
- Если автомобиль часто стоит в пробках.
- По причине механического повреждения — при ДТП, ударах днищем о бордюры. Катализатор находится под днищем «на виду», и его легко повредить.
- Из-за неисправностей двигателя — неправильно выставляется зажигание, имеются проблемы с работой системы питания, утечки масла.

Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.
Пламегаситель на Volkswagen Jetta
Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.
Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.
От чего зависят цены на катализаторы
В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:
- Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
- Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
- Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).

Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.
Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.
На каких авто стоят самые дорогие катализаторы
- Считается, что в пересчете «руб/кг» наиболее дорогие катализаторы с премиальных английских и немецких «Евро-5» автомобилей. Цена варьируется в диапазоне 15 000 — 20 000 руб./кг.
- На 2 месте в топе японские и корейские модели с японскими моторами. Навскидку стоимость достигает 14 000 руб./кг.
- За ними следуют французские, чешские и американские. Средние расценки колеблются на уровне 10 000 руб./кг.
- Катализаторы с автомобилей российского производства — наименее «прибыльные». Керамический катализатор с Лады могут оценить примерно в 5 000 руб./кг.
Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.

Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.
Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.
Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.
В таких организациях:
- Принимают керамические, сажевые, металлические устройства любого вида и технического состояния, от силового агрегата произвольного объема и происхождения.
- При оценке анализ измельченного нейтрализующего слоя проводят с помощью высококлассных спектрометров. Они позволяют выявить количественный и качественный состав драгметаллов с высочайшей точностью.
- Клиент может наблюдать за процессом оценки, начиная со сверки номера устройства с каталожным и заканчивая расчетом суммы выплаты по биржевым расчетам.
А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.
