Где находится термостат на ауди а4 б6
Перейти к содержимому

Где находится термостат на ауди а4 б6

  • автор:

Проверка термостата Audi A4

1. Подготовка к проверке термостата. Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения.При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b».Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске.

Подготовка к проверке термостата Audi A4

2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.

3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.

4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.

5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе.

6. Проверка термостата. Снимите корпус термостата.

7. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.

Проверка термостата Audi A4

8. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.

9. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.

10. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью . Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.

11. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

12. Установка термостата. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.

13. Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.

14. Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.

15. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость .

16. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.

Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ — это демонтаж шлангов.

Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:

  • Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
  • Спускаем антифриз.
  • Ныряем под авто.
  • Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
  • Отвинчиваем сливную гайку.

Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.

  • Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
  • Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.

Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.

  • Дроссель изъят.
  • Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
  • Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
  • гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
  • Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.

Термостат демонтирован (крепится тремя болтами — 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)

Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков — устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.

Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?

  1. Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
  2. После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.

Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.

  1. Как только образовалось воздушное «окно» вливаем дальше вместе антифриз и воду до того момента пока из воздушного отверстия не польется антифриз.

4. После этого закручиваем отверстие и продолжаем вливать. После того как достигнут момент, когда антифриз заполнил бочок полностью, устанавливаем на место расширительный бачок охлаждающей жидкости. Далее хорошо выжимаем верхний и нижний шланги антифриза.

Снятие и установка термостата Audi A4 B6

Предупреждение: У автомобилей с системой охлаждения, работающей по заданной характеристике, обычный термостат отсутствует.

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Отсоедините нижний шланг охлаждающей жидкости от присоединительного патрубка (2). Предварительно откройте хомут и полностью сдвиньте его назад.

Audi A4 B6 Снятие и установка термостата, фото 1

3. Выверните болты (1) и снимите присоединительный патрубок с термостатом (4).

4. Поверните термостат на 90° влево и выньте из присоединительного патрубка.

Установка

1. Обязательно замените уплотнения и уплотнительные кольца.

2. Очистите уплотнительные поверхности.

3. Вставьте термостат (4) с новым уплотнительным кольцом (3) в присоединительный патрубок (2) и поверните на 90° вправо.

Предостережение: Хомуты термостата должны стоять почти вертикально.

4. Вставьте присоединительный патрубок с термостатом в блок цилиндров и закрепите его моментом 15 Нм.

5. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *