36 ремней ГРМ проверили на стенде — всё плохо!
Приводной ремень газораспределительного механизма — очень ответственная деталь. Особенно когда мотор является «втыковым», то есть не имеющим защиты от ударов поршнями по открытым клапанам. Обрыв ремня в таких случаях можно приравнивать к капитальному ремонту как минимум головки цилиндров.
Редакционный опыт доказывает, что проблема — не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.
Недавно двигатели ВАЗ рабочим объемом 1,6 л все-таки сделали «невтыковыми», но количество «встречающихся» моторов в эксплуатации по-прежнему огромно. Кроме того, обрыв ремня даже на «невтыковом» моторе — это как минимум необходимость ремонта в мастерской. Лишь немногие автовладельцы способны заменить оборванный ремень в чистом поле.
Что испытывали?
Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого наименования.
Примерная цена 850 ₽ Масса 81 г К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем. |
Примерная цена 350 ₽ Масса 78 г Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место: устанавливать такие ремни нельзя! |
Примерная цена 1150 ₽ Масса 88 г 400 часов на стенде — это достаточные основания для однозначного одобрения. Рекомендуем! |
Примерная цена 700 ₽ Масса 89 г 286 часов — это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем. |
Примерная цена 650 ₽ Масса 101 г При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами заурядное изделие. Не рекомендуем. |
Примерная цена 750 ₽ Масса 89 г Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 — что тут сказать? Увы — почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое — и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва — невысокие, а по итогам стендовых испытаний — предпоследнее место. Не рекомендуем. |
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:
- поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
- гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
- зубья подрезаны и сильно истерты
- имеются трещины
Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.
18.07.2017 Продолжаем диагностировать плюс обновочки:)
Доброго дня всем:)
Итак, продолжаем мучить Вольвоча сканером. После стирания ошибок я проехал около 300км трасса+город. Решил снова озадачиться сканированием и посмотреть, что же вылезло.
А в принципе ничего не поменялось, только снова добавились ошибки по кнопкам (думаю это кнопки на руле и кнопки с 3го ряда сидений)
Больше всего меня заботит полный привод, а именно ошибки блока DEM, т.к. после калдины тяжело на моноприводе:(
Что имеем, инфа по блоку
Насторожило только давление насоса 0мПа, хотя в описании написано, что параметр должен быть от 0-4мПа. Попробовал покататься чуть, стартануть по камушкам, результат один — 0мПа. Может ли это свидетельствовать о том, что насосу кирдык или я неправильно трактую?!
Больше по DEM ничего не нашел интересного.
Далее по датчикам кислорода, это я так понял лямбды?! Или туплю?!
Вот какая картина
Везде, где их не находил, на первом датчике есть показания, по второму нет. Говорит ли это о том, что вторая лямбда умерла?! Или не туда копаю?!
Далее: рабочий цикл клапана управления турбонагнетателем.
И на холостых, и при нажатии на газ он 0%. Это нормально?! Или надо сильно присильно газовать или он вообще по другому работает?! Я не спец в турбо…пока…
Далее: поток системы выделения паров топлива.
Значение всегда 0кг/ч — это нормально?!
И еще вопрос — температура антифриза 103,5 не много ли? Я наивно полагал, что выше 90 не поднимается…
Далее: давление топлива.
Захотел поменять ВКГ или как его называют. На экзисте бачков и шлангов по 2 вида, в чем отличия?
Ну и очередное бюджетное обновление. При покупке не было накладок на омывателях фар. На экзисте просят по 1000руб за штуку, как-то жирно. Нашел на али за 318руб. 2шт., заказал, пришли, поставил. Зазоров практически нет, я доволен.
Ну и пара фото чистенького Volvo (как обчно это бывает, вызвал дождь:)) Кстати, через виду удалось перепрограммировать, что бы в положении выключателя света "0" фары гасли, а не горели. Я программист:):):)
Запчасти
Volvo XC90 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Комментарии 11
Привет! Лежит новый насос не понадобился, если интересно в лс.
Попробую по порядку.
ССМ-0021 датчик под замену.
DEM-0008 Попробовать перешить ПО у официалов. (тут либо другой DEM стоит, либо ПО слетело)
ICM похоже умер
UEM ковырять сирену.
ECM-4801 менять катализатор или выбивать и ставить обманку.
ECM-9400 Менять датчик (можно попытаться почистить)
По проблемам связи, надо проверять шину между ТСМ и ECM.
P.S. При ошибке DEM-0008 питание на насос отрубается, соответственно тока через него и давления не будет. При ошибке ECM-4801 отключается задний датчик, так что его показаний также не будет, до сброса ошибки.
Клапан турбины у меня меняется в зависимости от оборотов, нагрузки.Невозможно чтобы 0%
1271988 и 8692211 в чем разница
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721e6b9ae9a57891 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare