Ступицы NTN-SNR производство Made in China? …неприятная неожиданность…
Почитав форум "фокусников" и прошерстив интернет, нашел информацию, что ступицы в сборе фирмы NTN-SNR имеют только положительные отзывы и вроде бы идут как оригинал… в интернете в описании к производителю указано:
Информация по бренду
Бренд SNR
Название SNR
Местонахождение 74000;ANNECY;1 rue des Usines
Email snr.webmaster@snr.fr
Страна Франция
Получив сегодня ступицы, перед тем как отдать их человеку для установки, решил их посмотреть (так сказать на будущее, вдруг для моего форда понадобиться) обнаружил соответствующие надписи… Made in China
Вопрос: так и должно быть? или это левак?
Запчасти
Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Комментарии 41
В 2018 ставил оригинал FORD (оказались FAG Словакия), сейчас загудели, прошли где то 36. Попробую наверно NTN-SNR.
Ясно только China смущает )
Привет поставил я их на зад 3дн.тишина была теперь гул идёт (((…
Очень странно, может брак?
Ага. .Может ещё резина зима буду выявлять …
Очень странно, может брак?
Резина это была …)а так досих пор ходят …
Привет как ступицы поживают живы ещё?
Привет! Всё отлично! Работают!
Так должнобыть. Судя по маркировкам, вы приобрели оригинальную продукцию NTN-SNR.
У нас 80 заводов по всему миру. Мы производим одинаковую по качеству продукцию на всех заводах на 5 континентах. И в Китае тоже. Используем одно и то же сырьё, одни и те же инструменты, и станки производства и контроля качества. В Китае находится один из самых крупных заводов Ford. И чтоб сократить издержки по логистике, мы построили свой завод там же.
Самое главное — используйте специнструмент для установки ступиц и следуйте рекомендациям автопроизводителя по моментам затяжки.
Спасибо большое за информацию!
Так должнобыть. Судя по маркировкам, вы приобрели оригинальную продукцию NTN-SNR.
У нас 80 заводов по всему миру. Мы производим одинаковую по качеству продукцию на всех заводах на 5 континентах. И в Китае тоже. Используем одно и то же сырьё, одни и те же инструменты, и станки производства и контроля качества. В Китае находится один из самых крупных заводов Ford. И чтоб сократить издержки по логистике, мы построили свой завод там же.
Самое главное — используйте специнструмент для установки ступиц и следуйте рекомендациям автопроизводителя по моментам затяжки.
Здравствуйте. Сколько производитель даёт гарантию на ступицу фф2?
Здравствуйте. Гарантия на всю продукцию сохраняется в течение одного года независимо от пробега.
А как мне можно вернуть ступицу по гарантии в магазин ?
Отвезти ступицу в магазин и запросить удовлетворить рекламацию. Магазин, в свою очередь, подает рекламацию нам (если это наш официальный дистрибьютор). После экспертизы мы выносим свое решение.
Так должнобыть. Судя по маркировкам, вы приобрели оригинальную продукцию NTN-SNR.
У нас 80 заводов по всему миру. Мы производим одинаковую по качеству продукцию на всех заводах на 5 континентах. И в Китае тоже. Используем одно и то же сырьё, одни и те же инструменты, и станки производства и контроля качества. В Китае находится один из самых крупных заводов Ford. И чтоб сократить издержки по логистике, мы построили свой завод там же.
Самое главное — используйте специнструмент для установки ступиц и следуйте рекомендациям автопроизводителя по моментам затяжки.
Перед установкой надо снимать крышку и снимать защитное кольцо с энкодера, как написано в инструкции или так можно стаить?
Перед установкой крышку пластиковую необходимо снять, т.к. это просто защитный колпачок от магнитных волн, но никаких колец снимать не надо.
Так должнобыть. Судя по маркировкам, вы приобрели оригинальную продукцию NTN-SNR.
У нас 80 заводов по всему миру. Мы производим одинаковую по качеству продукцию на всех заводах на 5 континентах. И в Китае тоже. Используем одно и то же сырьё, одни и те же инструменты, и станки производства и контроля качества. В Китае находится один из самых крупных заводов Ford. И чтоб сократить издержки по логистике, мы построили свой завод там же.
Самое главное — используйте специнструмент для установки ступиц и следуйте рекомендациям автопроизводителя по моментам затяжки.
Говно Ваш NTN-SNR. Покупал у дистрибьютора. Устанавливал все сам по мануалу и соблюдая момент затяжки и регулировку ступицы при установке. Через 2 тыс км загудел левый задний и разлетелся, теперь люфт в заднем колесе просто бешеный. Правый вроде еще не люфтит, но нет уверенности.
NTN / SNR
Основанная в 1946 году, Французская группа SNR (SNR Roulements, Annecy, France) является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Более 2/3 своей продукции SNR выпускает специально для автосборочных производств и вторичного рынка автозапчастей.
Группа NTN-SNR, входящая в состав NTN Corporation, занимает ведущие позиции в мире в области разработки, проектирования и изготовления различных видов подшипников, узлов трансмиссии и систем линейного перемещения, а также является поставщиком сопутствующих услуг и обучающих программ. В Европе и за её пределами продукция NTN-SNR востребована в автомобильной и авиационно-космической сфере, а также в различных отраслях промышленности.
Численность сотрудников на предприятиях NTN-SNR насчитывает более 19 000 человек. Производственные мощности (всего 76 заводов) расположены в Европе, Азии и Америке. Собственные Центры НИОКР находятся в г. Аннеси (Франция) и в Японии, а 97 торговых представительств NTN Corp. рассредоточены по всему земному шару. Все это обеспечивает успешное присутствие и признание компании на международной арене.
Качество производимых запчастей — высокое, срок службы долгий. Могут свободно использоваться в условиях Российских дорог с заделом на длительную эксплуатацию.
Snr кто производитель страна
Звоните нам по телефону: +7(383) 235-91-44
и узнавайте о наличии интересующего вас подшипника на складе.
Или отправляйте заявку на почту Info@nskpk.ru
NТN-SNR
Группа NTN-SNR образована в результате слияния японской корпорации NTN и французского производителя подшипников SNR Roulements. Cегодня компания NTN-SNR является одним из лидеров на рынке подшипников.
Подшипники SNR производятся французской компанией SNR Roulements, входящей в состав группы NTN-SNR. SNR Roulements является ведущим европейским производителем подшипников для промышленности и основным поставщиком для автопромышленности. SNR Roulements занимает пятую часть европейского рынка подшипников и является стратегическим партнером известных автопроизводителей. Под маркой SNRпроизводятся индустриальные и автомобильные подшипники: колесные подшипники трех поколений, выжимные подшипники, подшипники для коробок передач. В 2004 году подшипники марки SNR стояли на 8 из 10 наиболее успешно продаваемых европейских автомобилях.
SNR Roulements известна в мире как изобретатель активного подшипника с датчиком скорости, ASB. Технология ASB теперь широко используется по всему миру. Большая номенклатура подшипников, выдерживающих высочайшие механические и температурные нагрузки оценили и производственные предприятия. Комплектующие SNR используются в скоростных поездах TGV, робототехнике, текстильном оборудовании, сельском хозяйстве, аэрокосмонавтике.
Общий объем продаж Группы NTN-SNR в 2008 году составил 527,1 млрд йен. Несомненны достижения совместной работы NTN Corp. и SNR Roulements: увеличились продажи подшипников в промышленном секторе, расширилась европейская дистрибьюторская сеть, вырос сбыт за счет перекрестных продаж подшипников NTN и SNR, для NTN стал проще доступ к потребителям подшипников на европейском рынке. Совместный штат NTN Corp. и SNR Roulements объединяет более 21000 человек, занятых на 55 заводах, в 85 рабочих офисах и в 18 центрах научно-исследовательских разработок в Японии, США, Франции и Германии.