VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО
Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы. Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в комментариях, дабы не вводить в заблуждение остальных.
Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к. я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.
1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502. Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.
Теории много, например: тык, тык , тык, тык .
2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаны
step_50200_50500.pdf 172 Кб,
step_50400_50700.pdf 130 Кб.
3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.
Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла
4) конечно же с данным списком я создал тему там же с просьбой разобраться и помочь в выборе масла под мой режим эксплуатации.
5) получил ответы, переварил информацию и уже отредактировал свой предварительный список. На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.
6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол. Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали "Кстати, масло первой заправки — отечественного производства." А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…
На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.
Ниже список масел, прошедших мой отбор.
504/507:
502/505
Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).
5w-30 кто использует такую вязкость масла на cvwa?
Есть мысль перейти на масло чуть пожиже, кто пользуется, можно отзыв или ссыль на бж.
Volkswagen Polo Sedan 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 28
Вот такое заливаю с момента покупки машины)
Жрет? Сколько проехал?
Неа, ну или не значительно, 2 мес и хз скок км, на рапиде почти не жрёт
я всю дорогу езжу на 5w40 масло G energy полностью устраивает)
Я тоже перешёл на 5w30. Не могу понять, почему в нашем регионе льют 5w40. Всегда на предыдущих лил 5w30
Mobil-1 ESP Formula 5w-30 полет нормальный
У нас в Новосибирске дилер льет 0w30 в зимний сезон (Shell). В конце декабря проходил ТО-0. Я сначала тоже сомневался, но недавние морозы убедили меня в их правоте. 5w40 в такую погоду превратилось по консистенции в густой мед . Насколько это оправдано в Саратове- х.з. Но я думаю для вашей зимы 5-30 оптимальный вариант.
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (ACEA C3, GM Dexos2, MB 229.51)
пробег — 3811 км
расход —
на родном был жор литр на 7000, потом поменял на армотеч 5в40 лукойловское (гавно) сьело за 3000 литрушку. щас касторка за 5000 долил 200 мл. останусь на нем. пробег на данный момент 21000
Я лью 5в30 кастрол эдж, 5 тыщ проехал на нем, все зер гуд.
Я . Первый раз залил на 5000. Сейчас на 14500 второй раз променял. Масло GM в 5 литровых канистирах (не российского розлива). Расход масла не критичный, но первый раз я несколько раз доливал понемногу и не особо контролировал, сейчас (за вторые 10 тысяч между заменой масла) попробую точно определить есть ли масложор.
До этого на дорестайлинге практически 100000 тышш отходил на нем же без проблем.
Пожиже? Нет такого понятия. Ты хочешь перейти на масло с более низкой высокотемпературной вязкостью масла. Один вопрос, для чего?
Чтоб экономия топлива была и двигатель "веселее" крутился?
Милый человек, двигатель поло достаточно экономичен. А более веселое кручение может дать более высокий жор масла на данном двигателе.
Так то оно так, только вот мгновенный расход на 5в30 в отличии от 5в40 на 0,1л меньше показывает! ))
Правда 5в40 за 3011км не жрало в отличии от 5в30 ((
То-то и оно. На мгновенный расход не стоит сильно ровняться. )
Пожиже? Нет такого понятия. Ты хочешь перейти на масло с более низкой высокотемпературной вязкостью масла. Один вопрос, для чего?
Ну это образно пожиже, там по факту это все по другому чуть, но насколько я понимаю должна снизиться толщина пленки, это позволит более легче ее снимать маслосъемным кольцам, отсюда, возможно, опять таки, снизится расход, не очень хочется чтоб масло попадало в камеру сгорания
Ну это образно пожиже, там по факту это все по другому чуть, но насколько я понимаю должна снизиться толщина пленки, это позволит более легче ее снимать маслосъемным кольцам, отсюда, возможно, опять таки, снизится расход, не очень хочется чтоб масло попадало в камеру сгорания
Лил Liqui Moly Synthoil Hi tech 5-30 и 5-40. На 5-30 жор был меньше. Да и то считаю, что жор на нашем моторе зависит в большей степени от всего, чего угодно, только не от десятки в значении вязкости.
Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.
После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать.
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо.
Бороздняк
Форумчанин
- Skoda
- 9 Апр 2020
- #172
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.
После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать.
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо.
Перешел с Shell Helix Ultra 5W-30 на :
CEPSA AVANT 5W40 SYNT (масло испанское);
Comma SYNER-G 5w40 (Великобритания). Очень долго изучал тему, остановился на этих.
madis
Опытный
- Volkswagen
- 9 Апр 2020
- #173
Здравствуйте, уважаемые VAGовчане. )
Имею шкоду рапид. 90 л.с. покупал в мае 2018.
После покупки лил и лью Лукойл. Тара только 1 литр или 60
Выбирал именно 0W-30. И с допуском VW502.
Пробег 55 000 км. От замены до замены масло не подливаю. Меняю через 10 000. Но масло уходит с верхнего уровня до ниже половины по щупу. Думаю не критично.
Но задумал уйти с лукойла. Думаю какое выбрать.
Здесь советуют именно 0w30. Но на лето кажется 40-ку надо.
Бороздняк
Форумчанин
- Skoda
- 9 Апр 2020
- #174
Ребята не ведитесь на рекламу от Лукойла. Изначальные характеристики масла может быть и хорошие, но масло быстро вырабатывается и теряет свои качества.
Вот отзыв реального человека
madis
Опытный
- Volkswagen
- 9 Апр 2020
- #175
Бороздняк
Форумчанин
- Skoda
- 10 Апр 2020
- #176
madis
Опытный
- Volkswagen
- 10 Апр 2020
- #177
Бороздняк
Форумчанин
- Skoda
- 10 Апр 2020
- #178
В «CWVA и CWVB масло первой заливки в Калуге на конвейере Лук 5-40» -эту сказку слышал давно. Спрашивал у своего ОД в 2018 году, сказали, что не льют они лукойловское масло в Калуге. ООО «ЛЛК-Интернешнл» (Лукойл) делает свои масла. Если я правильно понял оригинальные масла(уникальные продукты произведенные только по заказу) для Volkswagen, ŠKODA, Audi они будут делать под контролем ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп». Согласитесь это разные вещи. Позвонил на телефон горячей линии ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп», мне подтвердили, что «в банках VAG не масло Лукойл». Но действительно сказали, что в Калуге могут залить любое масло и не только лукойл, если оно подходит по допуску.
Если они действительно будут лить лукойловские масла, это не говорит о том, что масло хорошее. Просто всем выгодно, что бы наши авто сдохли через три года. Теперь на ТО приеду со своим маслом.