Как узнать поддерживает ли телефон беспроводную зарядку
Беспроводная зарядка — одна из самых крутых технологий, которые пришли в современные телефоны за последнее время. Привыкнув к ней один раз, отказаться уже не получится. Для многих владельцев Android-смартфонов такой способ зарядки стал важным критерием при выборе нового устройства, но беда в том, что зачастую производители не указывают поддержку такого способа зарядки на главной страничке с устройством. В итоге приходится лезть в разные каталоги, смотреть характеристики на сайтах, что не очень удобно. Сегодня предлагаю вам способов узнать, есть ли в вашем смартфоне беспроводная зарядка.

Разбираемся в том, как определить есть ли в смартфоне беспроводная зарядка.
На каких смартфонах есть беспроводная зарядка
Зачастую, чтобы определить есть ли в смартфоне беспроводная зарядка, достаточно лишь просто взглянуть на него. Дело в том, что стандарт беспроводной зарядки не поддерживают устройства с металлическим корпусом.

Именно из-за функции беспроводной зарядки производители отказались от металлических корпусов.
Функция беспроводной зарядки осуществляется с помощи двух катушек. Одна находится в самой зарядке, другая в смартфоне. Когда в зарядке появляется ток, вокруг нее образуется магнитное поле, которое не может проходить через металл. Из этого также следует, что чехол может мешать беспроводной зарядке. Учитывайте это.
Как узнать есть ли беспроводная зарядка в телефоне
Самым надежным способом узнать поддерживает ли ваш смартфон беспроводную зарядку будет проверка через специальные сайты. Их много, но я рекомендую использовать только официальный сайт Wireless Power Consortium. Они являются разработчиками протокола Qi, о котором мы поговорим позже.
Каждый производитель должен зарегистрироваться в этой базе, прежде чем выкатить свой смартфон на рынок. Этот сайт еще хорош тем, что даже если смартфон не вышел, скорее всего, он уже будет в базе данных. Если ждете выхода какого-нибудь крутого устройства, всегда можно заранее посмотреть его здесь.
Чтобы проверить наличие беспроводной зарядки на сайте WPC, вам необходимо:

Вбейте название смартфона в поисковую строку и узнайте, поддерживает ли он беспроводную зарядку.
Кроме самой модели устройства здесь еще будет указана дата регистрации. В теории этот сайт должен послужить отличным способом узнать о выходе того или иного гаджета заранее.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдете много полезной и интересной информации из мира Android.
Приложение для беспроводной зарядки на Android
Мало кто знает, но проверить, есть ли в Android-смартфоне беспроводная зарядка можно с помощью специального приложения Wireless Charging Checker. Предельно простая программа поможет быстро выяснить, поддерживает ли ваш смартфон этот стандарт.
Чтобы узнать, есть ли беспроводная зарядка в смартфоне, вам необходимо:
- Скачать приложение Wireless Charging Checker из Google Play по ссылке.
- Далее открыть приложение и нажать кнопку Check в середине экрана.
- После этого программа выдаст вам готовый результат.

Вот так выглядит приложение для проверки поддержки беспроводной зарядки.
что такое Qi зарядное устройство
Если вы покупаете смартфон на АлиЭкспресс или других торговых площадках, то проверить поддержку беспроводной зарядки можно в описании товара. Только вот у некоторых пользователей частенько возникают проблемы с переводом. Да и продавцы зачастую грешат непонятными формулировками.
Qi — стандарт, разработанный Консорциумом беспроводной электромагнитной энергии (Wireless Power Consorsum) для индукционной передачи энергии на расстояние до 4 см.
Справедливости ради важно сказать, что существуют и другие стандарты беспроводной зарядки на смартфонах — PMA, Rezence и AirFuel. Последние два работают по принципу магнитного резонанса. Эти стандарты гораздо менее популярны и в смартфонах почти не используются.
Вредна ли беспроводная зарядка
Конечно, как и любая другая новая технология, функция беспроводной зарядки обросла множеством разных мифов. Многие говорят, что беспровод быстро изнашивает аккумулятор и приводит к быстрой потери емкости, но так ли это на самом деле?

На самом деле, никакого существенного вреда беспроводная зарядка принести аккумулятору смартфона не может.
В любом смартфоне есть контроллер питания. Его задача состоит в том, чтобы преобразовать ток, который поступает в устройство к нужным показателям. Только после этого он подаст ток непосредственно на элемент питания, а значит, беспроводная зарядка никак не повлияет на аккумулятор.
Однако есть один нюанс. Те, кто хоть раз пользовался таким способом зарядки замечали, что телефон в таком случае будет нагреваться чуть больше, чем через классическую зарядку. А вот высокая температура уже может негативно сказываться на аккумуляторе. Эту проблему с лихвой решает все тот же контроллер питания. При повышении температуры выше порогового значения, он просто снизит мощность зарядки, так что никто не пострадает.
Кстати, не так давно на эту мы писали в нашем Яндекс.Дзен, где в качестве аргумента приводили комментарий научного сотрудника национального исследовательского центра Министерства энергетики США доктора Дэниела Абрахама. Он полностью подтвердил факт безопасности.
А вы пользуетесь беспроводной зарядкой? Расскажите о своем опыте в нашем Телеграм-чате или в комментариях ниже, будет интересно прочесть. Если никогда не пользовались до этого, то обязательно попробуйте. Ваша жизнь разделится на до и после, я обещаю.
Как включить беспроводную зарядку в киа оптима
/> 
Поколения автомобилей меняются, новые детали находят свое место в их комплектации. Kia Optima не отстает от других и старается оставаться в тренде. Специалисты компании на славу потрудились и изменили многие вещи. Экстерьер обзавелся новыми фарами, бамперы видоизменились, над задними фонарями и противотуманками тоже поработали. Передняя панель, «слегка» напоминающая подобную в BMW, стала не такой развернутой в сторону водителя, какой была до этого. Изменились руль, приборная панель и отделка.
Однако, самое интересное не в этом. Преследуя остальных корейских производителей, Kia набрала в свой арсенал массу полезных и важных в наше время опций. Среди них шикарная панорамная крыша, подогрев на руле и кресле, камера с круговым обзором. А венцом современных технологий стала беспроводная зарядка для телефона, о которой хотелось бы рассказать подробнее. Но прежде добавим, что среди «фишек» появились также система открывания багажника (не простая, а интеллектуальная) и автоматический парковщик. Знатоки скажут, что многие из «новшеств» были еще в предыдущем поколении. И это правда, хотя они были доработаны и существенно улучшены, что не может не радовать фанатов серии.

Итак, беспроводная зарядка. Среди бизнес-седанов, Kia Optima одной из первых обзавелась данной функцией. Уникальная система призвана удовлетворить жизненно важную потребность клиентов данного сегмента, ведь без работающего смартфона сегодня уже невозможно представить свою бизнес-деятельность. Беспроводной зарядный модуль располагается в самом низу центральной консоли. Благодаря ему можно заряжать мобильный телефон без единого провода. Удобство и полезность данной функции сложно переоценить. Мощность зарядки 5 Вт, но это еще не все ее достоинства: во-первых, в ней встроен датчик посторонних предметов, а значит, как только телефон попадает в свое гнездо, система активируется; во-вторых, если водитель выходит из автомобиля, забыв телефон в гнезде, зарядный модуль подает сигнал. Плюс ко всему, информация о состоянии заряда в телефоне выводится на панель приборов автомобиля. А перегрев при работе устройства никогда не наступит, ведь специально на этот случай была разработана сложная система безопасности.
В качестве бонуса инженеры добавили два зарядных USB-порта, позволяющих любому пассажиру зарядить свой телефон, хоть на переднем, хоть на заднем сидении.
Использование Android Auto посредством USB (если проводное подключение поддерживается)
- На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Android Auto > Включить Android Auto .

- Подключите смартфон к USB-порту автомобиля при помощи прилагающегося к смартфону кабеля.
- Если подключение телефона осуществляется впервые, прочтите сообщение во всплывающем окне с уведомлением и нажмите Вперед > OK .
- Если смартфон заблокирован, разблокируйте его и разрешите подключение телефона.
- При успешном распознавании смартфона меню Android Auto появится на экране Все меню (при наличии).
- На Главном экране коснитесь Все меню > Android Auto или Подключение телефона .
- С помощью мультимедийной системы можно пользоваться такими функциями смартфона, как совершение вызовов и обмен текстовыми сообщениями.
- Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
- Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить функцию распознавания речи Google.
- Даже в случае запуска функции подключения телефона во время воспроизведения музыки с помощью музыкального проигрывателя на смартфоне, музыка может не начать воспроизводиться через систему автоматически. Для воспроизведения музыки через систему откройте музыкальный проигрыватель на экране подключения телефона и начните воспроизведение или нажмите и удерживайте кнопку Media, а затем выберите соответствующую функцию подключения телефона в окне выбора источника.
- Во время использования функций навигации на смартфоне в режиме подключения телефона звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.
- Чтобы завершить использование Android Auto, отсоедините USB-кабель от системы.
- При активном подключении телефона настройки подключения телефона изменить невозможно. Чтобы изменить настройки, отсоедините USB-кабель от системы.
- Значки на главном экране Android Auto могут меняться в зависимости от политики Google.
- Приложения или функции, совместимые с Android Auto, могут меняться в зависимости от политики Google. Посетите домашнюю страницу Android, чтобы проверить совместимые приложения ( https://www.android.com/auto ).
- Чтобы использовать подключение телефона в оптимизированных средах, обновите операционную систему смартфона до последней версии.
- Время распознавания зависит от оснащения, прошивки и версии операционной системы подключенного устройства.
- При использовании функции подключения телефона оператор мобильной связи может взымать плату.
- В зависимости от состояния сигнала сети некоторые функции могут работать неправильно.
- Избегайте использование смартфона при использовании функции подключения телефона.
- При использовании Android Auto следующие функции недоступны:
- Режим USB
- Поиск с помощью панели управления или органов удаленного управления на рулевом колесе
- Apple CarPlay
Использование Apple CarPlay посредством USB (если проводное подключение поддерживается)
- На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Apple CarPlay > Включить Apple CarPlay .
- Чтобы изменить ориентацию экрана Apple CarPlay в соответствии с расположением рулевого колеса, нажмите .

Совсем недавно в России начали продавать KIA K5, хотя, когда показывали первые рендеры, все ожидали увидеть обновленную «Оптиму». В итоге, получили K5. Именно такое название в Южной Корее и в Китае носила и носит KIA OPTIMA. «Оптиму», кстати, с российского рынка выводят. Естественно, ещё какое-то время «Оптима» будет продаваться, так как запасы на складах пока не исчерпаны. В нашем кировском ДЦ теперь этой модели нет. Есть только K5.

Итак, мы видим KIA K5 в пакете GT-Line. По своим формам и некоторым элементам дизайна она очень напоминает OPTIMA (ещё бы, машина одна и та же…почти). Форма кузова даёт понять, что это не простой бизнес-седан, а седан с уклоном на спортивную манеру вождения. Вроде бы задняя часть даёт возможность помечтать, что это у нас лифтбек…но нет. Предшествующая K5 KIA OPTIMA выглядела заметно проще в плане дизайна. У неё не было такой выраженной решетки радиатора, у неё не было такой агрессивной оптики. А тут ещё и небольшой спойлер есть. Под задним бампером есть псевдодиффузор и спортивные накладки под выхлоп. Задние фонари в монолитном исполнении. У K5 очень много воздуховодов, но, к сожалению, все огни декоративные. Я никогда не видел смысла распинаться про дизайн автомобиля, ведь фотографии всё скажут за себя. Здесь есть более интересные моменты.



Например, сопоставление максимальной стоимости KIA K5 и его оснащения. Вы только представьте, что за 2,2 млн рублей вы получаете огромный набор функций: система удержания в полосе, при включении поворотника на приборной панели дублируется изображение с зеркала заднего вида, беспроводная зарядка, кожаный салон, проекция на лобовое стекло электрорегулировка сидений (с памятью), крутая мультимедийная система Bose.

Была крупная пробка, пришлось 5-10 минут простоять без движения. Отвлекся на телефон, услышал сигнал. Поднимаю голову на приборную панель, а там написано: «Впередистоящий автомобиль начал движение». Ничего себе! Да она бдит больше, чем водитель! Помимо этого, здесь есть камера кругового обзора, камеры переднего и заднего вида, парктроники. Помнится, год назад я обозревал обновленную Kia Optima. Я похвалил её за системы активной безопасности. Здесь дела обстоят ещё лучше. Автомобиль «не даёт» вам перестроиться при угрозе столкновения. Еду я, значит, по улице Воровского, а это одна из самых широких улиц Кирова. Включаю правый поворот. Естественно, изображение с правого зеркала дублируется на «приборку», машина начинает издавать сигнал об опасности. А ещё – по правую сторону приглушается музыка, чтобы водитель сконцентрировался на вероятно опасном маневре. Браво, ребята из Кореи! Это очень круто. Очень важную долю берет на себя машина, так что — за рулём можно даже расслабиться.

Отдельно хочется упомянуть сиденья. По мере езды на K5, я вообще не акцентировал на них внимание. Я думаю, это хороший знак. Сидеть было очень удобно. Обзорность достаточно неплохая для автомобиля таких габаритов (почти 5 метров в длину, 1,8 м в ширину).
Есть двухзонный климат-контроль, управление климатической системой – сенсорное. А у «Оптимы», помнится, всё управлялось кнопками. Здесь даже лампочки в крыше сенсорные, но при желании можно воспользоваться и кнопками. Есть шикарная панорамная крыша. Беспроводную зарядку поместили возле переднего подлокотника. Если у вашего смартфона нет функции беспроводной зарядки, то туда можно просто убирать телефон, как в нишу. В коридоре между подлокотником и панелью управления климатической системой мы видим селектор переключения передач автоматической коробки, колесо выбора режима езды (спорт, комфорт, ручной, эко), подогрев сидений, принудительное включение парктроников, электронный ручник, обогрев руля, включение камер. При включении задней передачи слегка приглушается музыка, включаются камера кругового обзора и камера заднего вида с динамической разметкой. Изображение, кстати, очень даже достойного качества.


Что же тянет KIA K5? Это новый 2,5 литровый двигатель мощностью в 194 «лошади» и восьмиступенчатый «автомат». Очень интересная связка, учитывая, как едет этот автомобиль. С таким двигателем машина реально должна ехать, резво набирать скорость, показывать прекрасную пластику двигателя, но всю «малину» портит коробка: без надобности «раскручивает» двигатель до 5-6 тысяч оборотов, иногда даёт неприятные пинки, кик-даун с небольшой «задумчивостью». Про ускорение – тоже спорный момент. В целом – неплохо, но ожидал я большего. Чтобы вы понимали, я это говорю про спортивный режим езды. Иногда чувствуется, что двигателю тяжело – очень громко работает, при том, что шумоизоляция моторного отсека достаточно хороша.

В плане экономичности – машина хороша. По городу у нас вышло примерно 14 литров с агрессивной манерой езды, со спокойной – примерно 12. Это если учесть, что двигатель и коробка не прошли обкатку. По трассе на данном этапе обкатки можно уложиться в 9 литров. Хотя, обкаткой эксплуатацию тестовых автомобилей назвать сложно. Мы уже писали об этом в нашем материале – советуем ознакомиться.

Тормоза KIA K5 – они отличные. Тормозная система отлично справляется с торможением на любой поверхности. Работу подвески я оценил. Я ожидал более жесткой и пробивной работы. Так получилось, что перед «лежачим полицейским» я не успел сбросить скорость, а потом ещё и подумал: «А зачем? Это ж тест-драйв» На скорости в 50 км/час я спокойно проехал «лежак», особого грохота и встряски не было. На разбитой дороге Kia K5 показала достаточно неплохой результат. Клиренса в 155 миллиметров хватило, учитывая, что я ехал со скоростью примерно в 15 км/час, чтобы амортизаторы успевали плавно отрабатывать неровности.

Вот что мне не понравилось – это шумоизоляция. Она есть, это чувствуется на небольших скоростях и при включенной музыке. На скоростях выше 70 км/час – всё, про шумоизоляцию можно забыть. Естественно, шумоизоляция основных элементов – это вопрос примерно 40 000 рублей. Можно это прибавить к общей стоимости K5, чтобы ездить в полном комфорте.

Предлагаю ещё раз вернуться в салон. Сборка и внешний вид – шикарные. Но на ощупь становится понятно, что материалы отделки в принципе бюджетные. Зато качественные. Да, эти два понятия могут пересекаться. Задний ряд сидений – это подлокотник с двумя подстаканниками, выведенный воздушный дефлектор, два USB-разъема. Задний ряд может расположить троих взрослых мужчин, но для полного комфорта – лучше сидеть вдвоем.

Что было в «Оптиме», чего нет в K5?
— Открытие багажника с помощью ноги. Нужно было провести ей под задним бампером. Вроде как всё.
Давайте высушим все факты и разберем плюсы и минусы этого автомобиля.
- Очень крутой дизайн автомобиля, включая салон;
- Богатое оснащение при такой цене;
- Огромный набор систем активной безопасности (очень много камер!);
- Удобные сиденья и посадка, память сидений;
- Энергоемкая и комфортная подвеска;
- Панорамная крыша;
- Оптика;
- Беспроводная зарядка;
- Качественная сборка салона;
- Сравнительно небольшой расход топлива;
- Аудиосистема;
- Проекция на лобовое стекло;
- Возможность выбора режима езды;
- Тормоза;
- Острое рулевое управление.

- Хотелось бы отнести мощность двигателя в плюс. Только вот коробка не даёт раскрыть весь потенциал агрегата;
- Слабая шумоизоляция;
- Камера заднего вида установлена рядом с кнопкой открытия багажника – можно заляпать, из-за чего изображение станет хуже;
- У багажника высокий порог;
- С ключа не всегда получалось открыть багажник;
- Как и у «Оптимы» чувствуется, что кузов кренится.
В целом, автомобиль получился намного интереснее, чем привычная нам KIA OPTIMA – чувствуется свежесть, более борзый, спортивный характер и современное оснащение. Здесь не стоит говорить, что автомобиль сменил одно лишь название. В этом лучше убедиться лично и пройти тест-драйв.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера KIA в Кирове — Автосалон ГУСАР, улица Труда 90. Телефон (8332) 35-02-02.
Продолжаем рассказ о фишках KIA Sportage, которые выгодно отличают его от конкурентов и могут стать тем самым решающим фактором, влияющим на покупку. Сегодня подробности о системе беспроводной зарядки для ваших гаджетов.

С современными смартфонами, которые насыщены функциями, но при этом частенько работают от розетки до розетки, важно иметь эту самую розетку везде, а в машине — особенно. Поэтому KIA добавляет в новые авто несколько USB-портов и 12В-розеток. Но самое передовое слово — беспроводное зарядное устройство. Больше никаких розеток и проводов, нужно просто положить телефон в нишу на центральном тоннеле, где он и будет заряжаться. Как это работает?
Без погружения в технические подробности: в нише под защитной накладкой расположены катушки, генерирующие электромагнитное поле, а специальные панели в телефоне это поле преобразовывают обратно в электроэнергию. Пока далеко не все мобильные телефоны это умеют, поддерживаются только определенные модели отдельных производителей, которые оснащены беспроводной зарядкой стандартна Qi.
| Телефоны с Qi, доступные в Украине на сегодня |
|---|
| Huawei Nexus 6p |
| LG G3/G3 Dual |
| LG G4 |
| LG Nexus 4 |
| LG Nexus 5 |
| Microsoft Lumia 920 |
| Microsoft Lumia 930 |
| RugGear RG 170 |
| Samsung Galaxy Note 5 |
| Samsung Galaxy S6/S6 Edge/S6 Edge+/S6 Duos |
| Samsung Galaxy S7/S7 Edge |
При этом не все телефоны имеют такую опцию изначально, иногда для беспроводной зарядки нужно купить дополнительный аксессуар в виде специальной крышки.

Например, у смартфона Samsung Note 4 по умолчанию есть электроды для подключения беспроводной зарядки, но сама крышка, умеющая преобразовывать электромагнитные волны в ток — дополнительный аксессуар, который нужно приобретать отдельно.
Но если вы счастливый обладатель мобильного с такой функцией, то Sportage — автомобиль для вас.
Зарядка начинается автоматически, если телефон оказывается в нише, повернутый к ее дну нужным образом. Янтарный индикатор будет сигнализировать о процессе зарядки, после окончания он сменится на зеленый. Специальные датчики следят за тем, чтобы телефон в процессе зарядки не перегрелся и отключат питание при нагреве выше 50°С. Другая система контролирует наличие между телефоном и зарядным усторойством посторонних предметов и предупредит водителя, что зарядка не начинается, и нужно убрать монетки или другие мелкие предметы.
Еще одна полезная функция беспроводной зарядки — контроль наличия телефона в нише и сигнал о том, что водитель или пассажир забыл его забрать перед уходом (а кто не оставлял телефон в машине?). Теперь забыть любимый гаджет в автомобиле не получится.

При выключении зажигания на дисплее панели приборов появится уведомление «Устройство в беспроводной зарядке»
Даже если прямо сейчас у вас нет смартфона с беспроводной зарядкой — не беда. Стандарт Qi только набирает обороты и скоро может появиться в большинстве новых мобильных телефонов. Лучше приготовиться заранее с новым KIA Sportage.

О других интересных функциях новинки читайте в следующих постах. Пока же у всех желающих есть возможность познакомиться с New KIA Sportage лично в одном из автосалонов компании.
Kia Optima 4 го поколения выпускался в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Оптима 4 поколения со схемами блоков, фотографиями и местами расположения. Покажем предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле в блоках Вашего Киа Оптима 4 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Находится в панели приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Предохранители отвечающие за прикуриватели и USB розетки обозначены как POWER OUTLET.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Дополнительный блок
Устанавливается на автомобили с дизельным двигателями.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Главный предохранитель
Главный силовой предохранитель находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и выполнен в виде плавкой вставки высокой мощности.
Новая Киа Оптима 2020 года
Автомобили с «традиционными» типами кузова (седаны, хэтчбеки, универсалы) постепенно уходят в прошлое, уступая место кроссоверам. Такая тенденция наблюдается по всему миру уже несколько лет. Как долго она продлится – сказать невозможно. Это зависит, в том числе, от так называемых инфлюенсеров. То есть, тех людей, к чьему мнению в обществе прислушиваются. Вместе с тем, на рынок выпускают классический, в целом, седан Киа Оптима 2020 года. Новая модель, фото,цена. Когда выйдет в России? Уже скоро.
Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.
Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.
Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка. 
Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.
Салон
Официальные изображения салона Kia Optima 2020.
Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиа систему включен аудио модуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.
Органы контроля и управления
Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность. Также на торпедо расположатся стильные воздуховоды, блок «крутилок» для работы с климатом, а также, уже на стыке с тоннелем, углубление для беспроводной зарядки телефона и подключения к машине разнообразных внешних носителей.
Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажное отделение
Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге. Разумеется, водителю и пассажирам будут доступны электрические регулировки положения кресел, возможность настройки спинки заднего дивана и подголовников, подогрев всех сидений, кармашки, многозонный климат-контроль и многое другое.
Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.
Комплектации и цены
Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска.
Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.
Вторая комплектация – Comfort.Купить Kia можно будет за 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию.
Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки.
Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений.
Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.
- 2.0, бензин, 160 л. с.;
- 2.0, газ, 146 л. с.;
- 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
- 2.0, гибрид, 195 л. с.
Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.
Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.
Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».
Полноприводная версия и 290 “сил”
Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.
Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Когда выйдет в России Kia Optima?
По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года. В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.
Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.