Как проверить датчик уровня масла на фольксваген
Алерону сп за инфу,как раз обесточил в связи со снятием АКБ,проверю вариант.
По поводу обновления ПО никак не соображу,попадаю или нет 7Lz8D0344362
Надеюсь все гарантийно?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Въехал походу попадаю, что делать далее?
Меню пользователя natalka |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от natalka |
Меню пользователя miron |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу miron |
Найти ещё сообщения от miron |
Меню пользователя ruslan33 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ruslan33 |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Алерон |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Алерон |
Меню пользователя ruslan33 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ruslan33 |
Просмотр загрузок |
А какого года и модельного ряда авто?
У меня такая же хрень — горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?
Меню пользователя mcos09 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mcos09 |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя ruslan33 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ruslan33 |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя mcos09 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mcos09 |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя natalka |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от natalka |
Меню пользователя OSS |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от OSS |
ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.
ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )
Меню пользователя MacTep |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MacTep |
ну тут очень просто. ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку. ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.
ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.
Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит
Как проверить датчик уровня масла на фольксваген
Описываю случай коллеги с работы.
У него 2 ТФСИ. Пару недель назад он приходит утром на работу, говорит что у него не загорелась лампочка датчика уровня масла (НЕ ПУТАТЬ С ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА). Короче долил он в тот день порядка 2.2 л масла 😮 Лампочка датчика давления загорелась только когда он на 140 км/ч закладывал поворот. Начал разбираться, в Автоалеа сказали что там вообще нет датчика уровня масла. Позвонил на грячую лини Фольксваген груп рус и сделал запрос на эту тему. Попутно еще решил напрямую позвонить знакомому из вышеуказанного представительства. Тот ему подтвердил что такого датчика действительно нет, и еще очень сильно попросил в германию на эту тему не писать. Также добавил что данный датчик можно установить за 2000 ойро 🙂
Не уточнил также относится ли это только к двигагателям ТФСИ или ко всем, включая ФСИ.
Ниче не понял — а нахрена он влил 2 литра масла, если ничего не загорелось и в общем то и надобности не было? С дуру можно и х. сломать.
:thumbup: да уж, опять предложен к обсуждению вопрос типа "почему при температуре +29,5 градусов включаю кондиционер на обогрев салона, а он не греет, и что сделать, чтобы он грел" 😆
Ниче не понял — а нахрена он влил 2 литра масла, если ничего не загорелось и в общем то и надобности не было? С дуру можно и х. сломать.
Ну да, коряво получилось. В общем в нужный момент не сработало предупреждение о том что нужно бы масла долить. Двигатель остыл, вытащили щуп, он сухой. Короче потребовалось 2,2 л масла чтобы довести его уровень на щупе до отметки max. Если бы был датчик уровня, он должен был сказать водителю об этом заранее, но его там нет. Датчик давления загорелся только тогда когда насос захотел глотнуть масла, а его нет, видимо при закладыавании поворота масла по поддону в одну сторону стеклось. Разве это нормально сигнализировать водителя что ему надо бы маслица добавить в тот момент, когда сухой щуп?
:thumbup: да уж, опять предложен к обсуждению вопрос типа "почему при температуре +29,5 градусов включаю кондиционер на обогрев салона, а он не греет, и что сделать, чтобы он грел" 😆
А ваш кондиционер тут в какую тему вообще. confused:
Без датчика плохо.
Чаще надо капот открывать.
Я здесь летнюю омывайку купил, хотел залить. А бачок-то полный. С водой, наверно. Так и езжу с канистрой в багажнике))
Так его нет только на ТФСИ или нигде нет. Кто сталкивался, неудобно просить коллегу еще раз беспокоить знакомого по такой фигне. Просто хочу знать, это мне теперь капот надо пару раз открывать и пачкаться в грязи или все таки датчик уровня есть? На реношке моей и то был уровень при каждом заводе показывал уровень из 6-7 шкал, ни разу капот не открывал, собственно и масла никогда не заливал, никогда уровень не падал.
Бред какой-то!:vah03:
На доброй половине тутошних дизелей "масленки" загорались на 4-5 тыс., после чего камрады доливали по 0,5-0,8 л. Значит, какой-то датчик все-таки есть. nod:
есть датчики ДАВЛЕНИЯ. Речь шла про ТФСИ, там точно нет датчика УРОВНЯ.
И на ФСИ кто то доливал по загоревшейся масленке — чо то знакомый толи прогоняет, толи не догоняет.
Я не знаю про ФСИ, поэтому и спрашиваю. Знакомый коллеги говорил значит именно про двигатель 2 TFSI. Там точно нет, сказал дилер (пробовал найти его, не нашел), в Фгрупрус подтвердили что его там и правда нет. Еще раз повторяю, нет датчика уровня масла. Датчик давления есть.
есть датчики ДАВЛЕНИЯ. Речь шла про ТФСИ, там точно нет датчика УРОВНЯ.
Может и так. Но если он у большинства срабатывает, когда уровень даже до min не понизился значит и его достаточно. Пусть приятель его исправность проверит.
А датчик уровня масля все-таки есть в любом случае. Эта. как его. под капотом бывет. фиговина такая металлическая, ну, или пластмассовая, с колечком на конце.
. датчик уровня масля все-таки есть в любом случае. Эта. как его. под капотом бывет. фиговина такая металлическая, ну, или пластмассовая, с колечком на конце.
А датчик уровня масля все-таки есть в любом случае. Эта. как его. под капотом бывет. фиговина такая металлическая, ну, или пластмассовая, с колечком на конце.
А за его установку некоторых разводят на 2,000 евро 😆 😆 😆
Фигня какя то. что бы на TFSI небыло этого датчика. Может стоит прозвонить других официалов?
Кстати, я уже и позабыл об этой истории, но факт есть факт. У меня 2 TFSI, иногда люблю подавить на газ. Однажды хорошо заложил машину в поворот спускаясь с моста. На бортовом компе появилась предупреждение о низком давлнение масла и что требуется немедленно заглушите мотор. сразу после сьезда, остановился, заглушил двигатель. подождал минут 7 что-бы все масло стекло в поддон. Потом проверил уровень масла,щуп — сухой. До сревиса было метров 300 (повезло), завел двигатель — все в норме, никаких ошибок. Сразу зу же поехал на сервис купил два литра масла. Пришлось долить около 1,7 литра. В данном случае сработал датчик давления (при вхождении на высокой скорости в крутой поворот), но ужасное то, что с ТО прошло всего 3,5 тысячи и снижения уровня масла никак не контролируется, только когда давление масла критическое — получаем информацию на мультифункциональный дисплей.
Мне кажется, разный момент срабатывания датчика давления в фси и тфси может быть обусловлен особенностями строения картера — хотя х.з.
Да фих его знает чем это обусловлено. Но просили, даже умоляли, немцев не тревожить по этому поводу ради уменьшения себе гемора в России 😀
Да фих его знает чем это обусловлено. Но просили, даже умоляли, немцев не тревожить по этому поводу ради уменьшения себе гемора в России 😀
Уважаемый господин olmega!
Фактически в природе (по каталогу запасных частей) существуют двигатели с датчиками уровня масла и без таковых. Автомобиль с датчикм отличается от автомобиля без такового — поддоном картера с отверствием под датчик (поддоны разные даже для различных моделей двигателей 2.0 ФСИ, установленным датчиком (маркирован цветом для разных двигателей) и по всей видимости достаточно примитивной системой электроцепи.
Цена в 2000 евро однозначно заоблачна.
По всей видимости в цивилизованном мире наличие или отсутствие датчика опция, декларируемая при заказе или отражаемая при расшифровке VIN-кода позиция.
Может быть кто-нибудь встречал в расшифровках ВИНов подобную информацию.
В любом случае необходим разбор полетов. Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Но, далеко не все.
Уважаемый господин olmega!
Фактически в природе (по каталогу запасных частей) существуют двигатели с датчиками уровня масла и без таковых. Автомобиль с датчикм отличается от автомобиля без такового — поддоном картера с отверствием под датчик (поддоны разные даже для различных моделей двигателей 2.0 ФСИ, установленным датчиком (маркирован цветом для разных двигателей) и по всей видимости достаточно примитивной системой электроцепи.
Цена в 2000 евро однозначно заоблачна.
По всей видимости в цивилизованном мире наличие или отсутствие датчика опция, декларируемая при заказе или отражаемая при расшифровке VIN-кода позиция.
Может быть кто-нибудь встречал в расшифровках ВИНов подобную информацию.
В любом случае необходим разбор полетов. Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
2000 объяснили так. Типа надо много чего снять и поставить на место чтобы установить этот несчастный датчик.
Помнится многие участники обсуждения по проблемам контроля и долива масла в двигателе единодушно послали и щуп, и автора рекомендаций нах.
Спасибо
Привет!
Как раз таки и создал топик по маслу, но помнится все пришли к выводу что есть ДВЕ маслёнки разных цветов, жёлтого и красного, которые загораются в соответствующих случаях.
Вроде и в мануале тоже прописано (под рукой нет, может кто глянет). Но это всё для FSI. К слову сноски, что жёлтая маслёнка идёт как опция вроде не было 🙂
tab
По всей видимости в цивилизованном мире наличие или отсутствие датчика опция, декларируемая при заказе или отражаемая при расшифровке VIN-кода позиция.
Похоже, от кода двигателя зависит. В описании написано:
для FSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BLY, BVZ
для TFSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BPY
Похоже, от кода двигателя зависит. В описании написано:
для FSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BLY, BVZ
для TFSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BPY
— "кроме этих двигателей" датчик есть или нет ?
Кстати, коли VW дорускает расход масла до 1000 г на 1000 км, владелец просто ОБЯЗАН проверять масло по щупу через каждые 500 км пробега (нехватка полулитра масла от максимального уровня на работу движка не влияет, но далее скоро уже может в самый неподходящий момент возникнуть "масляное голодание". Кому лениво — предлагаю за 2000 евро нанять охранника на стоянке, чтобы раз в неделю лазил в Вашу машину (100000км : 500 = 200 раз, по 10 евро за каждый взгляд на щуп). 😆
Похоже, от кода двигателя зависит. В описании написано:
для FSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BLY, BVZ
для TFSI 2.0 кроме двигателей с буквенным обозначением BPY
Уважаемый господин maximus!
По каталогу просматривается следующая спецификация:
(22) 06F 103 601 Масляный поддон с отверстием
для датчика уровня масла BLX,BLY,BLR
(22) 06F 103 601 D Масляный поддон 1 BLX,BLY,BLR
22 06F 103 601 F Масляный поддон с отверстием
для датчика уровня масла BVX,BVZ,BVY
(22) 06F 103 601 FA Масляный поддон 1 BVX,BVZ,BVY
(22) 06F 103 601 B Масляный поддон с отверстием
для датчика уровня масла AXX,BWA,BPY
(22) 06F 103 601 BA Масляный поддон AXX,BWA,BPY
Следовательно установка oil level sensor определяется либо заказной комплектацией (например, наличие МФД), либо базовой (например, только в Хайлайне).
Вопрос, однако, занимательный!?
Уважаемый господин maximus!
Вопрос, однако, занимательный!?
Посмотрите еще иллюстрацию 919-40
Посмотрите еще иллюстрацию 919-40
ээээ. А нам можно тоже посмотреть?
ээээ. А нам можно тоже посмотреть?
У тебя же вроде есть ЭТКА?
Это оттуда.
Посмотрите еще иллюстрацию 919-40
Уважаемый господин GeRom!
В том то и дело, что посмотрел. И каждому двигателю — свой датчик.
Что касается соотношения правил и исключений, то все-таки отсутсвие датчика на двигателе 2.0 TFSI (принимая во внимание не только высокотехнологичность двигателя, но и цену укомплектованного им В6) говорит скорее о правиле.
Что же тогда ожидать покупателю В6 с замшелым 1.6 MPI.
ээээ. А нам можно тоже посмотреть?
Уважаемый господин GeRom!
В том то и дело, что посмотрел. И каждому двигателю — свой датчик.
Что касается соотношения правил и исключений, то все-таки отсутсвие датчика на двигателе 2.0 TFSI (принимая во внимание не только высокотехнологичность двигателя, но и цену укомплектованного им В6) говорит скорее о правиле.
Что же тогда ожидать покупателю В6 с замшелым 1.6 MPI.
Спасибо
А "замшелый" 1.6 MPI в отличие от высокотехнологичных турбированных масло не ест 🙂
tab
Уважаемый господин maximus!
Из картинки следует, что датчики уровня только на 200 сильных двигателях.
А для остальных — снова не понятно.
Какие же датчики сигнализировали о низком уровне масла у тех владельцев кто не проверяет уровень. Уж не датчики низкого давления.
В мануалах же нигде нет ссылок на то, что желтая лампа зажигается опционно.
А "замшелый" 1.6 MPI в отличие от высокотехнологичных турбированных масло не ест 🙂
tab
— почему движок 1,6 ест масла меньше, чем 2,0 — понятно (в первую очередь за счет меньшего диаметра поршней и меньшего количества масла, проникающего в камеру сгорания через поршневые кольца). А вот почему 2,0TFSI "кушает" (судя по отзывам камрадов) много больше чем 2,0 FSI — неясно. Хотя вероятно, что турбированный движок провоцирует чаще крутить коленвал до высоких оборотов (а при высокой скорости движения поршней маслосъемные кольца пропускают много масла на стенках в камеру). М.б., есть и другие факторы.:shock:
— почему движок 1,6 ест масла меньше, чем 2,0 — понятно (в первую очередь за счет меньшего диаметра поршней и меньшего количества масла, проникающего в камеру сгорания через поршневые кольца). А вот почему 2,0TFSI "кушает" (судя по отзывам камрадов) много больше чем 2,0 FSI — неясно. Хотя вероятно, что турбированный движок провоцирует чаще крутить коленвал до высоких оборотов (а при высокой скорости движения поршней маслосъемные кольца пропускают много масла на стенках в камеру). М.б., есть и другие факторы.:shock:
Какие такие другие факторы. Да просто двигатель того же литража нагружен существенно выше — вот вам и основной фактор. Посмотрите какую мощность и момент выдаёт TFSI — вот и ответ.
По этой же причине и моторы с низкой форсировкой выхаживают в разы больше чем с высокой (ну взять тех же старых американцев с невысокой литровой мощностью)
tab
К слову похоже сейчас этот вопрос мало занимает производителей судя по новомодным VW моторам 1.4л.
Да видимо катимся к одноразовым моторам, одноразовым кузовам — макдональдс короче с бумажной посудой 🙁
Уважаемый господин maximus!
Из картинки следует, что датчики уровня только на 200 сильных двигателях.
А для остальных — снова не понятно.
С чего вы взяли что данная картинка характерна только для 200сильных моторов:shock:
Я в бил свой вин (у меня 2.0ФСИ BLY) и мне выдало что датчик есть. вот фото аналогичное которое предоставил камрад maximus. только отображает мой ВИН
http://m.foto.radikal.ru/0705/2f/c89c99c6fcdd.bmp
Какие такие другие факторы. Да просто двигатель того же литража нагружен существенно выше — вот вам и основной фактор. Посмотрите какую мощность и момент выдаёт TFSI — вот и ответ.
По этой же причине и моторы с низкой форсировкой выхаживают в разы больше чем с высокой (ну взять тех же старых американцев с невысокой литровой мощностью)
tab
К слову похоже сейчас этот вопрос мало занимает производителей судя по новомодным VW моторам 1.4л.
Да видимо катимся к одноразовым моторам, одноразовым кузовам — макдональдс короче с бумажной посудой 🙁
— странные вещи Вы пишете. Движок машины с мотором 2,0TFSI при езде по городу развивает ТУ ЖЕ самую мощность, что и движок едущего рядом Пасса с мотором 2,0 FSI. При этом мотор 2,0TFSI менее нагружен: ниже компрессия, легкие поршни и т.д. При одинаковом стиле езды более высокий ресурс будет у 2,0TFSI ! Другое дело, что TFSI покупают люди с спортивными замашками, и ездят быстро настолько, что некоторые даже не успевают поглядывать на масляный щуп. Кстати, если на 2,0FSI тошнить так, как тошнят америкосские пенсионеры на своих восьмицилиндровых дредноутах (40 миль в час на автостраде при попутном ветре), то ресурс у современного FSI скорее всего намного побольше будет.:wave:
С чего вы взяли что данная картинка характерна только для 200сильных моторов:shock:
Я в бил свой вин (у меня 2.0ФСИ BLY) и мне выдало что датчик есть. вот фото аналогичное которое предоставил камрад maximus. только отображает мой ВИН
http://m.foto.radikal.ru/0705/2f/c89c99c6fcdd.bmp
Уважаемый господин Vikis!
Если Вас не затруднит вбейте WVWZZZ3CZ6P075796 (Придурок) и какая будет картинка для того же индекса датчика.
Уважаемый господин Vikis!
Если Вас не затруднит вбейте WVWZZZ3CZ6P075796 (Придурок) и какая будет картинка для того же индекса датчика.
И на ФСИ кто то доливал по загоревшейся масленке — чо то знакомый толи прогоняет, толи не догоняет.
Я доливал на 4.5 тыков
Я доливал на 4.5 тыков
Сколько масла влили?
Сколько масла влили?
пол литра, остальне теперь в багажнике бултыхается. (литр масла 880 р)
пол литра, остальне теперь в багажнике бултыхается. (литр масла 880 р)
Что за такое за масло? С присадкой золота?
Или не иначе в СигмаМоторзз покупалось?
tab
после чего уровень на середине стал?
Нихера не понял, так есть датчик уровня на 2.0 ТФСИ, или нет?
А на ФСИ как видно есть!
Номерок кузова ТФСИ кто-нить подкинет.
Что за такое за масло? С присадкой золота?
Или не иначе в СигмаМоторзз покупалось?
tab
Они п оВину посмотрели. такое было влито на заводе, поэтому такое дорогое.
На ТО сказали, будут заливать обычное.
Они п оВину посмотрели. такое было влито на заводе, поэтому такое дорогое.
На ТО сказали, будут заливать обычное.
Во интересно, а мне без всякой проверки по Вину (к слову а что и масло можно определить по вину. ) выдали на гора литровую фирменную VW бутыль с надписью
5W40 и ценой 580 руб.
Всё в той же Классике 🙂
tab
ваще-то раз в месяц хотя бы имеед смысл вытаскивать щуп и смотреть уровень масла палюбому — есть дачег или нет.
Стасег, +мульён Б/П:nod: :super:
Во интересно, а мне без всякой проверки по Вину (к слову а что и масло можно определить по вину. ) выдали на гора литровую фирменную VW бутыль с надписью
5W40 и ценой 580 руб.
Всё в той же Классике 🙂
tab
Еще раз повторяю — смотрели по моему вину, при мне в компутере — там высветелась марка масла.
Тебе может продали просто, что было?
Стасег, +мульён Б/П:nod: :super:
+мылярд, как и песали в ведке пра мацло:nod:
ща кстате сам пайду гляну чо у мина там с уровнем ректального зонда.
😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
мля ну и фантазиё эта ж нада было придумадь-та!
ваще-то раз в месяц хотя бы имеед смысл вытаскивать щуп и смотреть уровень масла палюбому — есть дачег или нет.
раз в месяц это редко. разве что пробег небольшой.
В мануале помню сказано "проверять уровень при каждой запрвке" :weirdo:
раз в месяц это редко. разве что пробег небольшой.
В мануале помню сказано "проверять уровень при каждой запрвке" :weirdo:
раз в месяц это редко. разве что пробег небольшой.
В мануале помню сказано "проверять уровень при каждой запрвке" :weirdo:
скажы ищо что ты при каждой заправке на сваём помое проверяешь. можед ищо и шыны с манометром смотришь? :))))))))))))))))))))))))))))))
скажы ищо что ты при каждой заправке на сваём помое проверяешь. можед ищо и шыны с манометром смотришь? :))))))))))))))))))))))))))))))
нет. манометра у меня нет. приходиться пользоваться услугами шиномантажа и полагаться на датчик давления в колесах.
Лично я проверяю масло раз в 2 недели. и перед каждой дальней поездкой!
топлива имел ввиду.
Надо будет мануал завтра полистать. хотя может я и не там это предписание прочел. :weirdo:
А на ФСИ как видно есть!
Номерок кузова ТФСИ кто-нить подкинет.
Саша, пробей мой WVWZZZ3CZ6E165901
Саша, пробей мой WVWZZZ3CZ6E165901
Именно для твоей машины не отображает. хотя предусмотрен для двигателя BWA .
непонимаю в чем дело. мож действительно не ставят на ТФСИ? Вролне возможен баг! Тогда вам надо почаще проверять на щупе. kos:
http://v.foto.radikal.ru/0705/84/68879a69ccc7.jpg
Именно для твоей машины не отображает. хотя предусмотрен для двигателя BWA .
непонимаю в чем дело. мож действительно не ставят на ТФСИ? Вролне возможен баг! Тогда вам надо почаще проверять на щупе. kos:
http://v.foto.radikal.ru/0705/84/68879a69ccc7.jpg
Завтра заеду на сервис и проверю!
тож нету 😎 выдает также само как у камрада snik!
Надо у Васки спрашивать и кто еще на форуме из официалов есть:shock:
Жаль, хотелось верить в лучшее 🙁
Васка, отзовись!! Что же это за беспредел такой: за сумашедшие деньги еще и датчика лишили 😯 Уж не знаю, чего еще недовложили в мой автомобиль:cry:
Уважаемые господа участники форума!
Призывы всяческих придурков-ублюдков порядком надоели.
Однако Кастрол рекомендует — http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82957802&contentId=7019815:
Что происходит с маслом?
Все двигатели расходуют моторное масло; не являются исключением и самые последние модели. Потребление может достигать 0,5-1 литр на каждые 1 000 км пути в зависимости от марки автомобиля и стиля вождения его владельца. При падении уровня масла мотор начинает использовать оставшееся масло более интенсивно, что приводит, в свою очередь, к более быстрому изменению его свойств.
Доливайте правильно выбранное моторное масло
При доливке всегда следует использовать масло такого же высокого качества, как было залито во время технического обслуживания целесообразно купить масло на доливку прямо на СТО.
Возьмите с собой масло в запас
Литровая упаковка моторного масла Castrol не займет много места. Всегда имейте запасной литр моторного масла в багажнике.
Когда нужно проверять уровень моторного масла?
Это нужно делать регулярно, желательно раз в неделю в соответствии с рекомендациями большинства фирм-производителей автомобилей. Сделайте привычной проверку уровня масла после каждой пройденной тысячи километров или перед длительными поездками.
Влияет ли то, как Вы ведете автомобиль на расход масла?
Помните, что обычно двигатель расходует больше моторного масла, если Ваш автомобиль эксплуатируется в условиях, отличающихся от обычных, например:
При быстрой езде
При буксировке прицепа
В автомобильных пробках и на холостом ходу.
Когда нужно проверять уровень моторного масла?
Это нужно делать регулярно, желательно раз в неделю в соответствии с рекомендациями большинства фирм-производителей автомобилей. Сделайте привычной проверку уровня масла после каждой пройденной тысячи километров или перед длительными поездками.
Вот собственно о чем я и говорил. проверяйте камрады масло раз в неделю :nod:
Уважаемые господа -участники форума!
Дополнительно извещаю, что применение различных марок масла и масла с различными допусками, так же влияет на расход и , следовательно на изменение уровня в поддоне.
Вчера на родном заводском масле расход мог быть минимальным, а сегодня (после смены масла на другое) может существенно возрасти (вязкость, зольность и др. факторы).
Посему контроль уровня все-таки необходим.
Именно для твоей машины не отображает. хотя предусмотрен для двигателя BWA .
непонимаю в чем дело. мож действительно не ставят на ТФСИ? Вролне возможен баг! Тогда вам надо почаще проверять на щупе. kos:
http://v.foto.radikal.ru/0705/84/68879a69ccc7.jpg
Сёдня звонил на сервис — в ихней ЕТКЕ показывает, что датчик в моей афте есть. Проверят работоспособность на очередном масляном ТО.
Нихера не понял, так есть датчик уровня на 2.0 ТФСИ, или нет?
В моем помое есть, позавчера менял масло, потребовал проверить работоспособность датчика уровня масла. Как выяснилось датчик есть и что самое "удивительное" — он работает! 😆 😆 😆
В моем помое есть, позавчера менял масло, потребовал проверить работоспособность датчика уровня масла. Как выяснилось датчик есть и что самое "удивительное" — он работает! 😆 😆 😆
В моем помое есть, позавчера менял масло, потребовал проверить работоспособность датчика уровня масла. Как выяснилось датчик есть и что самое "удивительное" — он работает! 😆 😆 😆
Мне на сервисе сказали, что с моим VIN-ом стоит поддон без датчика, хотя для этого двигателя есть комплектация и с отверстием для датчика 😯
Конечно, при смене масла тоже пропрошу проверить — проверяли на слитом масле? Да, и вопрос — у тебя какая модель поддона стоит? А то до этого момента еще 10 тыс. км бегать. Если у нас одинаковые поддоны, то м.б. датчик стоит в каком нибудь другом месте ?
Мне на сервисе сказали, что с моим VIN-ом стоит поддон без датчика, хотя для этого двигателя есть комплектация и с отверстием для датчика 😯
Конечно, при смене масла тоже пропрошу проверить — проверяли на слитом масле? Да, и вопрос — у тебя какая модель поддона стоит? А то до этого момента еще 10 тыс. км бегать. Если у нас одинаковые поддоны, то м.б. датчик стоит в каком нибудь другом месте ?
я масло меняю каждые 10 тыс, так как вваливаю тапком регулярно, да и топливо наше все равно оличается от рекомендованного далеко не в лучшую сторону. Под машину не заглядывал, поэтому сказать какой там поддон не могу.
я масло меняю каждые 10 тыс, так как вваливаю тапком регулярно, да и топливо наше все равно оличается от рекомендованного далеко не в лучшую сторону. Под машину не заглядывал, поэтому сказать какой там поддон не могу.
Тема: про датчик уровня масла
про датчик уровня масла
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,923
Спасибо: |
Получено: 751 Отправлено: 5 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 25.08.2009 Адрес Россия, Омск Возраст 49 Сообщений 231
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 11.05.2010 Адрес Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 34
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,923
Спасибо: |
Получено: 751 Отправлено: 5 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 623 |
Сообщение от datsyuk79
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.06.2011 Адрес Вологда Возраст 37 Сообщений 8,907
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,290
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сообщение от AWAS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 23.12.2010 Адрес Шахты Ростовская обл. Возраст 34 Сообщений 192
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 06.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 2,137 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 16 |
Сообщение от Ioann
+1
Проверять при снятом разъеме с датчика (иначе неисправный датчик может "сажать" опорное напряжение в ноль).
Сообщение от troomer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 23.12.2010 Адрес Шахты Ростовская обл. Возраст 34 Сообщений 192
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ioann
Всем доброго времени суток! По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?