Ремонт "Блока комфорта" Audi A4 B5.
"Хмммм… Возможно кнопку приморозило." — подумал я. И правда, года два тому назад примерзало, но потом я эту заразу починил. Ну или думал, что починил. Не важно. Забросил шмот в салон (благо был лишь рюкзак с ноутбуком), завелся и поехал к торговому центру закупаться хавкой на всю следующую неделю. Приехал. Вышел из тачки и нажал по привычке на кнопку брелока (сигнализации естестно).
"Врррррм" — сказала машина и мигнула поворотниками. Все как обычно, но. Шпинек дверцы не опустился. И тут я понял, что моя вишенка осталась без самозащиты…
Первым делом ломанулся в предохранители. Нашел номер шестой (Центральный замок, 5A). Цел! Переставил другой, ничего не поменялось. Моторчик жужжит значит работает. Логично…
Затем залез в багажник через салон (ох, это великое благо, когда задние сидения можно сложить) и аккуратно перетащив вещи в салон стал снимать обшивку в поиске заветного "блока комфорта".
Блок был извлечен из своей нищи. Много паралона. Мокрого. Еще народ пишет, что бывает там озерцо можно найти, в котором ваш блок и будет плавать. Так что проверяйте дренажи. Лишним не будет. У меня все было сухо. Так вот. Отсоеденяете бедолагу от всех шлейфов и от двух воздушных магистралей. Воздушные магистрали нужно сжимать в колечке, а затем нежно тянуть вверх. При правильном подходе снимается очень легко. Коннекторы на защелках, их как обычно. Не ломайте защелки главное. Сняли? Молодцы, но не уходите (уползайте, если багажник не открылся) далеко. Самое время проверить магистрали.
Проверка очень простая. Запихиваете коннектор (тот, который побольше) в рот и дуете изо всех сил. Если услышали щелчки в дверях — поздравляю. Вы только что закрыли все замки. Если же дуете, но ничего не происходит, или шипит где-то, то ищите течь. Но эта статья не об этом))).
Итак, блок извлечен и принесен в дом. Разбираем! В моем случае (блок 8D0 862 257 C) половина защелок просто отломались. Пластик совсем изсохся… Я старался изо всех сил, но тщетно. Вскрыли? Теперь аккуратно переверните его так, чтоб плата выпала вам на ладонь. Бам, она у вас на ладони. И теперь смотрите, что же там внутри. Все будет покрыто черным порошком, как от тонера в принтере. Значит опасения подтвердились. Крыльчатке в компрессоре пришел писец… Но не расстраивайтесь. Все излечимо! Забираем с полки 1500 рублей и бегом на разборку.
На разборке ведите себя культурно. Не кричите, что вам нужен блок для Ауди A4 !1! Продавец улыбнется Вам и озвучит стоимость в 5000 и более рублей… Скромно озвучьте, что обладаете Фольксвагеном Пассат Б4 (Или Ауди 80, или Мерседес w124). Ну или самый качественный вариант, если вам будет предоставлена вся полка с этими блоками на выбор. Затем ищите что-то типа вот такого блока (в моем случае был найден блок 1H0 962 257). Я его брал на угад, а еще потому, что увидел знакомые резиновые подвесы. Их 4 штуки и они заметно торчат из корпуса, или утоплены в специальные полости. Но их видно сразу. Если номер тот, который я написал — хватайте и домой.
Далее разбираем "донора" и "пациента". Внимание! Вскрывать компрессор (штука из графита на трех золотистых болтах, котора будет смотреть прямо на вас после снятия платы-контроллера) я рекомендую крайне аккуратно и только для того, чтобы убедится в целостности нового и в убитости старого.
Закручиваем все обратно, пока эта графитовая херня не рассыпалась (смазывать, чистить или прыскать туда что-либо крайне не рекомендую). Идем дальше.
1) С помощью паяльника отделяем все провода от плат, чтоб они не мешались и не заламывали нам провода.
2) Аккуратно тупым пинцетом (можно и другим тупым предметом) продавливаем резиновые "пальцы", на которых закреплен моторчик с компрессором, с наружной стороны внутрь корпуса. Делаем это на обоих блоках. На последнем пальце будьте аккуратны, чтобы при выпадении ваши моторчики не обломали магистрали к распределителю
3) Вынимаем двигатели с компрессорами и осматриваем их. Удивляемся, что они 1 в 1 похожи. Но стоят по разному.
4) Смотрим на состояние пальцев. Ставим лучшие пальцы на нашего "донора".
5) Примеряем "донорский" компрессор на наш старый блок. Скорее всего воздушная магистраль не дотянется до распределителя. Не беда.
6) Распиливаем воздушную магистраль пополам (да да! Это тот самый единственный разрез! =))
7) Соединяем магистраль эластичной трубкой (это уже придется немного поискать, у меня такая валялась без дела года два и тут пригодилась)
8) выполняем финальный подгон воздушной магистрали и закрепление компрессора на резиновые "пальцы" внутри блока. Пальцы нужно продеть круговыми раскачивающими движениями в отверстия до тех пор, пока они не "щелкнут" или "чпокнут". Ну вы сами все поймете)
9) Припаиваем провода на плату обратно. Если забыли — красный провод это плюс.
10) собираем обратно и идем ставить в машину.
(1500р, кусок трубки 3см, паяльник, флюс (или канифоль для пайки), паяльник 35w, тупой пинцет и пара прямых рук)
Замена блока комфорта ! Решение проблемы заблокированных задних дверей .
Всем привет . 2 Предыдущие темы про двери я удалил, все опишу тут . и так начнем .
Около двух недель назад произошел такой случай .
В один прекрасный вечер начал подключение подсветки для ног . Разобрал плафон подсветки и с помощью лампочки опробывал пины на нужную подсветку . Нашлись пины 3 и 5 . Ценой находки стал предохранитель системы комфорта . Был заменен . Провел проводку по стойке и подключил подсветку, работает, ура . Зазвонил телефон, разговариваю и тут бац замки задних дверей зажужжали и замолчали . Отключил всю проводку что сделал . Заметил что задние двери не открываються не изнутри не снаружи не с брелка . Сегодня с утра проверил жгут водительской двери, ок . Проверил жгут задней правой . Ок . Предохранители (обычные ) ок . Танцы с бубном и ключем тоже не помогли .
Итак, в течении недели снял обивку с задней правой двери, снял на половину и зажужжали моторчики и справа и слева, подергав за ручки снаружи и изнутри правая дверь открылась и ооо чудо, левая тоже . Побежал за компом и подключил ваг, показывает замыкание лампочки задней левой (стор водителя) на землю а лампочку задней правой на плюс . И действительно посмотрев горят ли красные лампочки убедился что нет, хотя раньше на левой все горело и ошибок не было а на правой нет и писалась та-же ошибка … но двери открывались и закрывались … опробывав закрыть двери с брелка, закрылось все кроме двух задних и лампочка на передней двери заморгала как и должна когда ставишь на охрану . Бортовик показывает открытие левой двери а правой нет, как и раньше (дверь закрывалась … Косы всех дверей проверил … Предохранители … вычитал что на задние двери есть отдельный предохранитель 23, у меня его нету . Переодически жужжат замки, двери ведут себя как хотят … опять закрылись и не открываются не изнутри не снаружи, открыть не составит труда (обивка снята )
Напомню что ваг показывал что двери закрыты и включен режим safe
После того как я решил проверить блок комфорта, а полез я туда именно из-за того что перегорел именно его предохранитель (15А) ток не малый . это описано тут выявилась проблемма, это оказался сгоревший транзистор
Заказал блок комфорта с таким-же номером как у меня 8E0 959 433 AD, был сдернут с англичанки .
немного фото
И так, идём дальше …
Замена блока комфорта
Отключаем АКБ
Снимаем пластмассовый порожек, держиться на железных клипсах, не поломаете =)))
Приподымаем водительский ковер и видим коробочку
Кодирование
Перед снятием старого блока запишите его кодировку
Итак, опишим …
Заходим 46 Central conv ==> Soft coding и WSC
Сохраняем в надежное место
Кодированние нового блока
Всё очень просто . Заходим в блок 46 Central conv ==> Coding и вместо того кода что там, вписываете ваш . Если хотите то можете поменять и добавить или убавить функций …
Козалось-бы всё, двери открываются и закрываются и свет работает но …
С брелка двери больше не открываются и не закрываются, новый блок нужно обучить
Обучение брелка
Заходим в наш любимый блок номер 46 Central conv ==> Adaptation 10 ==> Chanel 21
Меняем 0 на 1,2 или 3, в зависимости на каком номере был ваш ключик и нажимаем TEST и не выходя из канала зажимаем кнопку открыть или закрыть, ваг показывает что ключик опознан . Сохраняем и выходим .
Ну вот и все =))) всем спасибо за внимание и много прочитанных буковок =)))
Огромное спасибо WILD-WERT, ZAGR, bR-44, synchrophasotron за выслушывание моих соплей и советы =)))
Блок комфорта ауди а4 б5 где находится
Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположение основного блока предохранителей
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —> фото блока с предохранителями и блоком реле
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.
Блок комфорта ауди а4 б5 где находится
Audi A4 Замена Блока Комфорта
Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка
Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин
Демонтируем подставку для ног
Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).
Демонтаж обшивки на стойке.
Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.
Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.
После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.
Открыть Ящик и вынуть Блок
Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)
Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.
Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.
14.1 Электрооборудование системы комфорта
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять
Блок комфортна — это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.
Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.
Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.
Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.
Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.
После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.
Под крышечкой вот такая картина.
После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.
Убрали планку с порожка.
После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.
Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.
Как расшифровать карту предохранителей в Audi A4 B5
Ауди A4 B5 — это линейка 4-дверных компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых немецким производителем Audi в 1994-2001 годах . В данной статье мы изучим расположение основного блока предохранителей Ауди А4 Б5, что представляет собой плата реле блока электроники в моторном отсеке, узнаем, какие предохранители надо выбрать на замену.
Расположение основного блока предохранителей
Автомобильные предохранители — это класс предохранителей, используемых для защиты проводки и электрического оборудования транспортных средств. Как правило, они рассчитаны на работу в цепях с напряжением не более 32В постоянного тока, но некоторые типы рассчитаны на работу в электрических системах с напряжением 42В.
Расположен основной блок предохранителей А4 Б5 в салоне автомобиля с левой стороны под нижней крышкой в конце приборной панели. Вставив отвертку в прорезь под крышкой, поддернув ее, можно получить доступ к блоку. Кривошипная рукоятка для ручного управления люком с электроприводом закреплена на внутренней стороне крышки блока предохранителей. В ряду с правой стороны предусмотрены два резервных предохранителя.
Схема предохранителей Ауди А4 Б5 указана на рисунке
- Предохранитель подогрева форсунок омывателя: 5Ампер
- Предохранитель аварийной сигнализации, индикатора поворотных указателей: 10Ампер
- Предохранитель освещения в бардачке, мотор отсека и панели приборов, реле омывателя фар: 5Ампер
- Предохранитель лампы подсвечивания номерного знака: 5Ампер
- Предохранитель переключателя освещения, подсветки приборной панели, наружного температурного датчика, переключателя зеркал: 10Ампер
- Предохранитель модуля управления центральным замком: 5Ампер
- Предохранитель модуля управления антиблокировочной системой ABS: 10Ампер
- Предохранитель телефона: 5Ампер
- Предохранитель подогрева зеркал и дверного замка: 10Ампер
- Предохранитель корректировки фар, CD-проигрывателя: 5Ампер
- Предохранитель круиз-контроля: 5Ампер
- Предохранитель встроенного диагностического разъёма: 10Ампер
- Предохранители на стоп-сигнал Ауди А4: 10Ампер
- Предохранитель противоугонной системы, лампы зеркала над пассажиром: 10Ампер
- Предохранитель приборной панели, кондиционера, управленческого модуля АКПП: 10Ампер
- Предохранитель модуля управления системы ABS: 5Ампер
- Предохранитель обогрева дверных замков: 10Ампер
- Предохранитель правого дальнего света: 10Ампер
- Предохранитель левого дальнего света: 10Ампер
- Предохранитель фары ближнего света — правая, электро регулировка света фар: 15Ампер
- Предохранитель фары ближнего света — левая, электро регулировка света фар: 15Ампер
- Предохранитель правых габаритных огней, задних правых фонарей: 5Ампер
- Предохранитель левых габаритных огней, задних левых фонарей: 5Ампер
- Предохранитель дворников, насоса омывателя ветрового стекла, реле прерывателя стеклоочистителя: 25Ампер
- Предохранитель электродвигателя вентилятора отопителя, компонентов кондиционера: 30Ампер
- Предохранитель рециркуляции воздуха, обогрева заднего стекла, обогрева зеркал: 30Ампер
- Предохранитель стеклоочистителя заднего стекла: 15Ампер
- Предохранитель топливного насоса: 15Ампер
- Предохранителя клапана EVAP (системы улавливания паров топлива), подогрева кислородного датчика: 15Ампер
- Предохранитель электропривода панорамного люка: 20Ампер
- Предохранитель фонарей заднего хода, блока управления: 15Ампер
- Предохранитель катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха: 20Ампер
- 15-амперный предохранитель прикуривателя Ауди А4 Б5
- Предохранитель форсунок, управления двигателем (зажигание/впрыск), ГРМ: 15Ампер
- Предохранитель разъёмного гнезда для прицепа: 30Ампер
- Предохранитель задних и передних противотуманных фар: 15Ампер
- Предохранитель модуля телефонного передатчика/приемника, аудиосистемы: 15Ампер
- Предохранитель лампы освещения багажного отделения, центрального замка: 15Ампер
- Предохранитель аварийного освещения: 15Ампер
- Предохранитель звукового сигнала: 25Ампер
- Предохранитель реле клапанов антиблокировочной тормозной системы: 25Ампер
- Предохранитель дополнительного вентилятора охладительной системы: 40Ампер
- — Пустое гнездо
- Предохранитель обогрева сиденья: 30Ампер.
Расположение реле Ауди А4
Реле представляет собой небольшую катушку с проволокой вокруг центрального железного сердечника. Когда срабатывающий переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает вместе сверхмощные контакты, тем самым позволяя пропускать большой ток к устройству. Функционирование реле влияет на работу звуковых сигналов, компрессора кондиционера, электрических стеклоподъемников, вентиляторов охлаждения двигателя и верхних панелей электропитания, фар ближнего и дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле.
Схема расположения реле Ауди А4 указана на рисунке
Расшифровка платы «А»
- Реле вспомогательных цепей зажигания
- Реле звукового 2-тонального сигнала
- Реле насоса омывателя фар
- Реле коробки автомат, мост МКПП
- Реле периодического действия омывателя / стеклоочистителя
- Реле топливного насоса, реле свечей накаливания
Расшифровка платы «В»
- Реле насоса омывателя заднего стекла
- Реле муфты компрессора кондиционера
- Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
- Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
- Реле фар света
- Реле фар дальнего света
- Реле передних противотуманных фар
- Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
- Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
- Реле выключателя блокировки стартера/реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростями
- Реле такси сигнализации
- Реле таксометра
- Реле двусторонней радиосвязи такси
Плата реле блока электроники в моторном отсеке
Плата реле блока электроники моторного отсека в автомобиле Ауди А4 Б5 расположена в специальном монтажном блоке.
- Реле системы кислородного датчика (2,6 ABC), реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя I
- Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя II
- Реле системы впрыска дизельного топлива
- Пустое гнездо
- Пустое гнездо
- Система впрыска
- Нагревательный элемент I охлаждающей жидкости двигателя
- Нагревательный элемент II охлаждающей жидкости двигателя
- Система свечей накаливания
Дополнительная плата реле
- Реле задних противотуманных фар
- Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (max скорость)
- Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (min скорость)
- Реле цепи электрического стеклоподъемника
5-15 Пустое гнездо
16Реле регулировки сидений
17 Пустое гнездо
18Предохранитель насоса антиблокировочной системы
19Предохранитель электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости
20 Пустое гнездо
21Реле переключения вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
22Реле электрических задних стеклоподъемников
23Реле электрических передних стеклоподъемников
24Реле центрального замка
Какие предохранители подлежат замене
Предохранитель — устройство с низким сопротивлением, защищающее цепь от перегрузки. Если короткий кусок проволоки расплавился или разорвался при воздействии избыточного электрического тока, то предохранитель следует заменить. Периодически следует проверять блок на наличие неисправных предохранителей, либо тех, которые скоро придут в негодность. Какие предохранители надо выбрать на замену?
Визуальный осмотр предохранителей — обследование каждого предохранителя на наличие неисправности. На блоке предохранителей есть схема-диаграмма, отображающая название и расположение каждого предохранителя. При полностью выключенном автомобиле следует найти соответствующий предохранитель, извлечь его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в коробке предохранителей, или пары плоскогубцев. Чтобы визуально осмотреть предохранитель, нужно поднести предохранитель к свету, и проверить металлический провод на предмет повреждений или обрыва.
Если повреждение обнаружено, то придётся заменить предохранитель.
Как понять, какой перегорел и как его поменять
Перегоревший предохранитель указывает на короткое замыкание, которое может быть вызвано контактом между двумя проводами или контактом провода питания с кузовом автомобиля. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, нам потребуется тестер. После настройки тестера можно измерить сопротивление плавкого элемента:
Подключение тестовых проводов. Черный провод следует подключить к общей розетке. Красный провод должен быть подключен к гнезду с обозначением «Ом».
Проверка предохранителя. Следует положить предохранитель на непроводящую поверхность (дерево, ламинат или пластик). Коснитесь металлических колпачков на каждом конце предохранителя металлическими наконечниками измерительных проводов и посмотрите на показания, отображаемые на мультиметре:
- Предохранитель исправен: показание мультиметра изменится на низкое значение сопротивления;
- Предохранитель перегорел: показания измерителя не изменяются, а дисплей по-прежнему показывает исходное состояние 100% сопротивления.
После обнаружения перегоревшего предохранителя, следует его заменить новым с соответствующим показателем силы тока. Установка элемента с неправильным показателем силы тока станет причиной серьезных электрических проблем. Совет: храните в бардачке несколько запасных предохранителей различной силы тока.
Включение зажигания для проверки.
Блок комфорта ауди А4 б5 где находится
Дисклеймер: Статья для Перфектционистов. Ничего вытачивать не нужно, как делают многие и на этом сайте в том числе. Обойдемся лишь одним разрезом в трубке))))
Выходишь такой утром и пытаешься открыть багажник:
Первым делом ломанулся в предохранители. Нашел номер шестой (Центральный замок, 5A). Цел! Переставил другой, ничего не поменялось. Моторчик жужжит значит работает. Логично…
Блок был извлечен из своей нищи. Много паралона. Мокрого. Еще народ пишет, что бывает там озерцо можно найти, в котором ваш блок и будет плавать. Так что проверяйте дренажи. Лишним не будет. У меня все было сухо. Так вот. Отсоеденяете бедолагу от всех шлейфов и от двух воздушных магистралей. Воздушные магистрали нужно сжимать в колечке, а затем нежно тянуть вверх. При правильном подходе снимается очень легко. Коннекторы на защелках, их как обычно. Не ломайте защелки главное. Сняли? Молодцы, но не уходите (уползайте, если багажник не открылся) далеко. Самое время проверить магистрали.
Проверка очень простая. Запихиваете коннектор (тот, который побольше) в рот и дуете изо всех сил. Если услышали щелчки в дверях — поздравляю. Вы только что закрыли все замки. Если же дуете, но ничего не происходит, или шипит где-то, то ищите течь. Но эта статья не об этом))).
Итак, блок извлечен и принесен в дом. Разбираем! В моем случае (блок 8D0 862 257 C) половина защелок просто отломались. Пластик совсем изсохся… Я старался изо всех сил, но тщетно. Вскрыли? Теперь аккуратно переверните его так, чтоб плата выпала вам на ладонь. Бам, она у вас на ладони. И теперь смотрите, что же там внутри. Все будет покрыто черным порошком, как от тонера в принтере. Значит опасения подтвердились. Крыльчатке в компрессоре пришел писец… Но не расстраивайтесь. Все излечимо! Забираем с полки 1500 рублей и бегом на разборку.
На разборке ведите себя культурно. Не кричите, что вам нужен блок для Ауди A4 !1! Продавец улыбнется Вам и озвучит стоимость в 5000 и более рублей… Скромно озвучьте, что обладаете Фольксвагеном Пассат Б4 (Или Ауди 80, или Мерседес w124). Ну или самый качественный вариант, если вам будет предоставлена вся полка с этими блоками на выбор. Затем ищите что-то типа вот такого блока (в моем случае был найден блок 1H0 962 257). Я его брал на угад, а еще потому, что увидел знакомые резиновые подвесы. Их 4 штуки и они заметно торчат из корпуса, или утоплены в специальные полости. Но их видно сразу. Если номер тот, который я написал — хватайте и домой.
Закручиваем все обратно, пока эта графитовая херня не рассыпалась (смазывать, чистить или прыскать туда что-либо крайне не рекомендую). Идем дальше.
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
Где находится блок комфорта?
VenoM » Сб июл 24, 2010 20:27
Собственно, начал барахлить блок комфорта после того как побывал на автомойке. думаю может быть его залили товарищи.
Думал он под водительским местом: снял порог, поднял коврик, а там его нету
Где он может быть?
Объявления
rdv80 » Вс июл 25, 2010 12:32
kamazist » Пн июл 26, 2010 5:41
VenoM » Вт июл 27, 2010 17:08
Огромное спасибо, хоть знать где копать.
А под полом это так сказать наруже? ну в общем чтобы его найти и разбирать это яма нужна?
И тогда еще вопрос. под багажником, если снижу смотреть есть круглое углубление(сантиметров 30-40 в диаметре, и 20 в высоту), закрытое пластиковым кожухом на 3 гайках. Внутри прямоугольная коробочка черного цвета, пластиковая. К ней подходят 2 провода(или трубки, трудно понять) с одной стороны и 1 с другой стороны.
Что это? не блок комфорта случаем?
kamazist » Вт июл 27, 2010 17:48
ОТкрываешь багажник, снимаешь справа обшивку (или отводишь ее в сторону), там и будет блок-комфорта.
На второй вопрос ответа не знаю, так как у меня вроде ничего такого нету. Или может быть я как-то не замечал.
VenoM » Чт июл 29, 2010 1:57
vitek727 » Пт июл 30, 2010 0:44
VenoM писал(а): Собственно, начал барахлить блок комфорта после того как побывал на автомойке. думаю может быть его залили товарищи.
Думал он под водительским местом: снял порог, поднял коврик, а там его нету
Где он может быть?
Торсен » Пт июл 30, 2010 11:13
Alexei » Чт авг 05, 2010 0:37
kuku 12 » Чт авг 05, 2010 14:57
Alexei » Сб авг 07, 2010 21:18
kuku 12 » Вс авг 08, 2010 16:44
Alexei » Ср авг 11, 2010 21:08
kuku 12 » Ср авг 11, 2010 21:25
kamazist » Ср авг 11, 2010 21:55
Кто сейчас на форуме
14.1 Электрооборудование системы комфорта
Электрооборудование системы комфорта
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Предохранители и реле Ауди А4 B5
Предохранители и реле у Ауди А4 (B5) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска располагаются в салоне и подкапотном пространстве автомобиля. Предохранители Ауди А4 (B5) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле Ауди А4 (B5) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.
Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.
Блок предохранителей №1 Ауди A4 (B5)
Блок предохранителей №1 Ауди A4 B5
Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.
Подписано соглашение о создании нового производителя гиперкаров Bugatti-Rimac
Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)
Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.
В Рогачеве открыли мост через Днепр
Блок реле №3 Ауди А4 (B5)
Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.
Что такое блок комфорта и для чего он нужен?
Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.
Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.
Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.
Преимущества автомобилей с блоком комфорта
Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:
- освещение салона;
- дистанционное открывание и закрывание замков;
- стеклоподъемники;
- сигнализация;
- противоугонные системы;
- регулировка зеркал;
- обогрев заднего станка.
Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.
Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.
Перекодировка блока комфорта
Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.
Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.
Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.
Проблемы блока комфорта и их устранение
Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.
При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.
Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.
Чтобы достать блок, надо:
- отключить аккумулятор;
- со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
- со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
- выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
- выдвинуть сидение;
- открутить клеммы от сидения и убрать его;
- открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
- загнуть ковролин на полу;
- если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.
В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.
Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.
Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.
Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.
Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.
Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.
Замена реле на блоке комфорта
Последовательность замены реле на блоке комфорта:
- Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
- Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
- Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
- Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
- Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
- Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
- Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
- Соберите блок комфорта в обратном порядке.
- Установите его в автомобиль.
Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.
Стартер ауди а4 б5: где находится, как снять, замена
Предохранители и реле у Ауди А4 (B5) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска располагаются в салоне и подкапотном пространстве автомобиля. Предохранители Ауди А4 (B5) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле Ауди А4 (B5) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.
Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.
Блок предохранителей №1 Ауди A4 (B5)
Блок предохранителей №1 Ауди A4 B5
Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.
№ | Защищаемая цепь | Ток в А | ||
1 | Обогрев форсунок стеклоомывателя | 5А | ||
2 | Указатели поворотов | 10А | ||
3 | Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП, Панели приборов | 5А | ||
4 | Освещение номерного знака | 5А | ||
5 | Панель приборов, Подогрев сидений дисплей АКПП, Переключатель зеркал, Лампа Airbag, указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни | 10А | ||
6 | Центральный замок, Плафоны для чтения | 5А | ||
7 | Система ABS | 10А | ||
8 | Телефон | 5А | ||
9 | Обогрев зеркал и дверных замков | 10А | ||
10 | Корректор фар, CD – чейнджер | 5А | ||
11 | Круиз-контроль АКПП | 5А | ||
12 | Встроенная диагностика | 10А | ||
13 | Стоп-сигналы | 10А | ||
14 | Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке | 10А | ||
15 | Панель приборов АКПП , кондиционер, навигационная система | 10А | ||
16 | Система ABS | 5А | ||
17 | Обогрев дверных замков | 10А | ||
18 | Правый дальний свет | 10А | ||
19 | Левый дальний свет | 10А | ||
20 | Правый ближний свет, электрокорректор фар | 15А | ||
21 | Левый ближний свет, электрокорректор фар | 15А | ||
22 | Правые габаритные огни | 5А | ||
23 | Левые габаритные огни | 5А | ||
24 | Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя | 25А | ||
25 | Вентилятор отопителя, кондиционер | 30А | ||
26 | Обогрев заднего стекла, Обогрев зеркал, Рециркуляция воздуха | 30А | ||
27 | Задний стеклоочиститель | 15А | ||
28 | Топливный насос | 15А | ||
29 | Управление двигателем | 15А | ||
30 | Электропривод люка в крыше | 20А | ||
31 | Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем | 15А | ||
32 | Управление двигателем | 20А | ||
33 | Прикуриватель | 15А | ||
34 | Управление двигателем(зажигание/впрыск) | 15А | ||
35 | Электрооборудование прицепа | 30А | ||
36 | Противотуманные фары | 15А | ||
37 | Телефон, Радио | 15А | ||
38 | Освещение багажника/центральный замок | 15А | ||
39 | Аварийное освещение | 15А | ||
40 | Звуковой сигнал | 25А | ||
41 | Система ABS | 25A | ||
42 | Дополнительный воздушный вентилятор | 40А | ||
43 | S-контакт | 5A | ||
44 | Подогрев сидений | 30А |
Диагностика стартера своими силами
Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму, лучше гидравлический подъемник.
Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне Ауди проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.
Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.
Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к демонтажу с последующим разбором механизма.
Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)
Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.
№ | Назначение реле и предохранителей | ||
1 | Реле вспомогательных цепей зажигания | ||
2 | Реле звукового сигнала – двухтональный | ||
3 | Реле насоса омывателя фар | ||
4 | Многофункциональное реле | ||
5 | Блок управления омывателя/стеклоочистителя | ||
6 | Реле топливного насоса/ Реле свечей накаливания | ||
7 | Модуль управления системой сигнализации такси | ||
8 | Модуль управления системой сигнализации такси | ||
9 | Реле фар дальнего света | ||
10 | Реле передних противотуманных фар | ||
11 | Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания | ||
12 | Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания | ||
13 | Реле выключателя блокировки стартера / реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростной | ||
14 | Реле насоса омывателя заднего стекла | ||
15 | Свободный разъем | ||
16 | Реле муфты компрессора кондиционера | ||
17 | Модуль предупреждения о неисправности ламп | ||
18 | Модуль предупреждения о неисправности лампы | ||
19 | Свободный разъем | ||
F1 | Свободный разъем | ||
F2 | (20А) Сигнализация (такси) | ||
F3 | (10A) Таксометр | ||
F4 | (5A) Двусторонняя радиосвязь (такси) | ||
F5 | (20А) Сигнализация (такси) |
Дополнительная плата реле
1 | Репе задних противотуманных огней |
2 | Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf] |
3 | Реле режима работы вентилятора на первой ступени |
4 | Реле блока управления стеклоподъемником |
5-15 | — |
16 | Предохранитель механизма перестановки сиденья |
17 | — |
18 | Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS) |
19 | Предохранитель вентилятора радиатора |
20 | — |
21 | Реле обмотки переключения вентилятора радиатора |
22 | Реле задних стеклоподъемников |
23 | Реле передних стеклоподъемников |
24 | Реле системы центрального запирания и противоугонной системы |
Блок реле №3 Ауди А4 (B5)
Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.