Подделка фильтра MANN W811/80?
В общем купил я фильтр в тикамисе для скорой замены масла. И стали терзать меня смутные сомнения, а не подделка ли, я последнее время на этой почве стал вообще параноиком, то катушка зажигания несколько раз поддельная пришла, то недавно мне в бак залили 43л бензина, при том, что в баке было почти 8-10л. Почему собственно запараноил, что в нашем городе у некоторых ничего святого и нагло могут продать подделку. В общем стал разбираться. Самое важное в пользу выбора тикамиса, это то, что он на официальном сайте MANN отображается как закупщик. Поэтому и пошел, но что меня смутило. Во первых кривенькая полиграфия у маркировки фильтра, точнее переход, хотя это может быть нормой если фильтр первый или последний в очереди.
Далее в этих ваших интернетах писали. что картон коробки светлый, а у меня серый
Масляные фильтры манн: как отличить подделку, отзывы
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Качество печати на корпусе фильтра
Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое. | На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки. |
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:
У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра | Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет. |
Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются
Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный | Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий |
Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается
На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать | У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя. |
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:
На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN. | Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии. |
Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо | У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный |
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.
Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.
На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится | У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее |
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга. Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель | У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно |
Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук | Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук |
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель | У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок |
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан.
При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля.
Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER
Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины | У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию |
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.
Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.
У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.
Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.
- 1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
- 2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
- 3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
- 4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
- 5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.
- Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.
- Оригинальные фильтры MANN можно купить в нашем Интернет-магазине
- Ссылки по теме:
- Масляный фильтр. Вся разница внутри
- 10 распространенных мифов о фильтрах
ПОДДЕЛКА: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN-FILTER
- Главная /
- Все новости /
- ПОДДЕЛКА: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN-FILTER
Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию контрафактный товар одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье расмотрим как зрительно опредилить подделку от оригенала.
- Надо признаться, что подделка, которая попала нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):
- Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:
- Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
- На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры
- Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок
- И еще фото:
- Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
- У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
- Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин
- Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:
- На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить
У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается
И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:
На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься.
Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)
- Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.
На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба
Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.
Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.
- На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».
- У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена.
Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом.
Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
- Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность).
Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами.
Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет.
Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:
Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан.
Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:
И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:
- Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:
- Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:
Аркона — Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER часть 1
Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.
- Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):
- Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры | Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок |
И еще фото: | |
Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра | Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин |
Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:
Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный | Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно |
Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:
На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить | У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается |
И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:
На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше | Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам) |
На этом, уважаемые читатели, наш визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен. Однако продолжение следует — ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала.
Остерегайтесь подделок! Как отличить фильтры MANN-FILTER
В последнее время на рынке стали чаще встречаться фильтры малоизвестных производителей, которые по своему оформлению повторяют упаковку известных производителей. При этом показатели качества такой продукции значительно ниже.
Чтобы защитить вас от покупки фильтров низкого качества, мы будем размещать на сайте рекомендации по идентификации оригинальных фильтров известных производителей.
Пример 1: фильтр с оформлением, повторяющим фирменный стиль MANN-FILTER
Клиент искал топливный фильтр PreLine PL 270 от MANN-FILTER. Приобрел топливный фильтр с артикулом PL270.
Полученный фильтр на первый взгляд соответствовал оформлению фильтров MANN-FILTER и по цвету, и по внешнему виду. Тем не менее это подделка, которая не соответствует фильтрам MANN-FILTER по качеству, эффективности и сроку службы. Стоит ли говорить, что полученный фильтр был с наклеенной колбой.
Как отличить оригинальный фильтр MANN-FILTER:
1. УПАКОВКА
Обращайте внимание на цветовое оформление, шрифты и наличие фирменного знака. На каждой коробке с фильтрами MANN-FILTER обязательно должен присутствовать логотип:
- Цветовое оформление: зелено-желтая коробка +
- Шрифты: соответствуют (визуальная оценка) +
- Фирменный знак (логотип): отсутствует —
В верхней части коробки на зеленом фоне обязательно должен быть размещен логотип MANN-FILTER. В нашем случае фирменный знак MANN-FILTER заменен на надпись «FUEL FILTER». ВЫВОД: в такой коробке находится фильтр, который не имеет никакого отношения к марке MANN-FILTER.
оригинальный фильтр | фильтр, копирующий фирменный стиль MANN-FILTER |
Визуально проверяйте качество фильтра. На оригинальном фильтре нет вмятин, краска нанесена ровным слоем, маркировка ровная и четкая. На каждый фильтр производства MANN-FILTER наносится логотип.
- Цветовое оформление: белый корпус с черной маркировкой +
- Шрифты: соответствуют (визуальная оценка) +
- Фирменный знак (логотип): отсутствует —
В данном случае вместо логотипа размещено название «FUEL FILTER». В качестве фирменного знака выступает знак «ZTD». ВЫВОД: полученный фильтр не имеет никакого отношения к марке MANN-FILTER. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе фильтра, доверяйте только авторизованным дистрибьюторам и обязательно проверяйте фильтр перед установкой. ПРЕДЫДУЩАЯ СПИСОК СТАТЕЙ СЛЕДУЮЩАЯ
Подделка фильтра MANN — как отличить?
На автомобильном рынке представлено большое количество разных фирм и производителей масляных фильтров. Конечно же многие из них могут оказаться подделками. В этой статье мы покажем и расскажем вам как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра MANN. Как же разобраться какой из них настоящий, а какой подделка? Как вы думаете подделка справа или слева?
- Сразу скажем, что справа оригинал, а слева подделка.
Как отличить подделку от оригинала фильтра MANN?
Первое, что вы видите перед покупкой — это упаковка. На оригинальной упаковке шрифт гораздо меньше, чем на подделке. В остальном коробка подделки выполнена очень похоже на оригинал.
- Если присмотреться к самому фильтру, то можно заметить, что поверхность оригинального фильтра немного матовая, а поверхность подделки — глянцевая.
Далее обращаем внимание на точечную маркировку. На подделке ее нет, а у оригинала она выглядит так.
Далее необходимо обратить внимание на закатку верхнего клапана. У оригинального фильтра закатка идет гранями. Если присмотреться, то их можно и увидеть.
- На подделке идет закатка — круглая.
Обращаем внимание на закатку резинки масляного фильтра. Если присмотреться, то на оригинале можно увидеть качественную закатку, в отличии от зазубрин подделки.
- Вот что мы видим на подделке.
- У оригинального фильтра резинка выполнена таким образом, что ее невозможно достать.
А на подделке резинка очень легко достается. Также на подделанной резинке нет никаких отметок, в отличии от оригинала. На оригинальной резинке есть едва заметные синие отметки.
Вот собственно и все отличия о которых мы хотели вам рассказать. Если вы попадались на подделку, пишите в комментарии.
Описание и подбор масляных фильтров Mann
- 1 Общие моменты
- 2 Отзывы и рекомендации
- 3 Заключение
Проводя техническое обслуживание автомобиля, важно менять фильтрующие элементы. Многие автовладельцы не задают себе вопрос о выборе фильтров и, конечно же, не знают о том, что качество фильтрующих элементов напрямую влияет на продолжительность жизни всего автомобиля.
Как мы знаем, фильтры Mann являются весьма популярными товарами среди продавцов автозапчастей. Настолько ли хороши данные масляные фильтры, и стоит ли покупать фильтрующие элементы от производителя Манн? Об этом мы расскажем в данной статье.
Так как многие автомобилисты ищут отзывы о том, какие фильтры выбрать для своего автомобиля, в этой статье мы предоставим несколько мнений автомастеров и реальных потребителей этого типа товара.
Общие моменты
Для чего же всё-таки нужны фильтрующие элементы? Многие водители, особенно новички, не понимают некоторые моменты, связанные с выбором фильтров. Сам по себе фильтр предназначен для очистки поступающих в мотор топлива, воздуха и масла. Чистота этих смесей напрямую влияет на качество работы всего силового агрегата, а также увеличивает срок его службы.
Например, если топливный фильтр автомобиля будет загрязнён, двигатель начнет потреблять большее количество топлива, при этом снизит свою мощность, а в некоторых моментах может попросту отказать в работе.
Поэтому мы рекомендуем производить профилактику и замену топливных и масляных, а также воздушных, фильтрующих элементов каждые 10000 пройденных километров. В условиях городского цикла данную процедуру желательно производить примерно раз в 8000 км пробега.
Не стоит доверять недобросовестным продавцам, которые утверждают, что существуют фильтрующие элементы, срок службы которых рассчитан на 30000 и более километров пробега.
Также существуют фильтры для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Говорить о вреде пыльного воздуха, разумеется, не стоит, так как всем должно быть понятно, что дышать загрязненным воздухом – значит вредить здоровью.
Как и в случае с человеком, двигатель любого автомобиля нуждается в чистом воздухе, топливе и масле. Поэтому автопроизводители разработали ряд фильтрующих элементов для всех видов поступающих субстанций в двигатель.
Чтобы осуществить подбор нужного вам фильтра, необходимо проконсультироваться со специалистом и предоставить ему необходимые для подбора номера кузова, а также двигателя вашего автомобиля.
Компания Mann Filter производит комплектующие абсолютно для всех автомобилей мирового автопрома.
Убедиться в качестве производимых деталей этого изготовителя и узнать о том, как отличить подделку от оригинального товара, вы можете, прочитав отзывы реальных потребителей, которые мы предоставим ниже.
Отзывы и рекомендации
Геннадий, новичок-автолюбитель
Приветствую всех. Как-то раз пришлось обслужить свой автомобиль и произвести замену масла и всех фильтров. Мастер говорил о хороших характеристиках фильтра Mann. Может, по какой-то случайности мне подсунули подделку, к счастью, мастер обнаружил дефект при установке.
Брак заключался в том, что фильтрующий слой был не проклеен в области уплотнения. Пришлось вернуть все товары обратно продавцу, где мне заменили эти детали на оригинал – Mann фильтр – и оплатили услуги мастера.
В целом качеством этих запчастей я доволен, главное, не нарваться на подделку.
Александр, автолюбитель со стажем
После покупки своего автомобиля я поехал в сервис для того, чтобы произвести комплексное обслуживание всех агрегатов. Конечно же, приобрёл масляный фильтр Mann, так как этого производителя мне советовали мои друзья и коллеги. В автосервисе произвели полную профилактику всех узлов двигателя.
После обслуживания прошло уже полгода, а пробег на данный момент составляет 8000 км. Автомобиль ведет себя прекрасно, мотор работает тихо и ровно. Ходили слухи, что есть недобросовестные производители, которые осуществляют подделку знаменитых брендов, а продавцы охотно скупают данные товары.
Исходя из этого, всем советую проверять лицензию у продавца и приобретать детали в проверенных магазинах.
Олег, поставщик автозапчастей
Около 10 лет я занимаюсь поставкой запчастей для легковых автомобилей и спецтехники. За весь свой многолетний опыт могу выделить фирму Mann как хорошего производителя качественных запчастей, но, к сожалению, можно с легкостью нарваться на подделку.
На сегодняшний день я владею двумя магазинами по продаже запчастей и комплектующих для автомобилей, и каждый день мне поступают предложения от непроверенных поставщиков с просьбой принять их товар на прилавки моих магазинов. Я предпочитаю работать с проверенными поставщиками, так как дорожу своей репутацией.
Что хочу сказать о производителе Манн: это отличный завод, изготавливающий высококачественную продукцию по немалой цене. Многие автопроизводители делают массовые заказы у данного поставщика, а это немаловажно.
Всем рекомендую приобретать детали в официальных магазинах, которые дорожат своей репутацией, ведь именно там шансы приобрести подделку очень малы.
Денис, владелец СТО
На сегодняшний день я владею своим автосервисом, а начинал ещё лет 15 назад, будучи мастером-ходовиком. По своему опыту знаю фирму Mann как отличного производителя фильтрующих элементов.
И сегодня эта фирма не потеряла авторитет и является поставщиком высококачественных масляных и воздушных фильтров, обладающих отличными свойствами. Соотношение по цене и качеству также радует, поэтому наши сервисы работают с данным производителем уже много лет.
Наши клиенты исключительно предпочитают использовать фильтры компании Mann и приобретают их в наших магазинах. Всем советую этого производителя, особенно тем, кто не хочет переплачивать за имя.
Заключение
Подводя итоги, хочется еще раз предостеречь вас от некачественных покупок и посоветовать спрашивать лицензию у продавца. Если вы производите самостоятельное обслуживание своего транспорта, делайте это с использованием качественных фильтрующих элементов.
Отличительные признаки оригинального масляного фильтра MANN W914/2
Если в ваши руки попал контрафакт, то скорее всего вы решили сэкономить или попросту приобрели товар в непроверенном интернет-магазине. Чаще всего такие продавцы утверждают, что являются официальными представителями и выкладывают на сайтах фотографии реальных товаров. Однако получив свою покупку после оплаты вы обнаружите, что это подделка.
Аналогичная ситуация произошла с одним покупателем, который решил приобрести масляный фильтр МАНН W914/2 в интернет-магазине. Стоит отметить, что в нашем обзоре подделка имеет сходство с оригиналом, и отличить ее можно лишь в том случае, если вы знаете, как выглядит фирменная упаковка и содержимое.
Внимательно изучите упаковку, именно по ней чаще всего удается определить подделку. На фото ниже подделка слева.
Здесь заметны отличия в цвете, качестве печати и месторасположении надписей. Белый стикер на правой упаковке наклеивает розничный продавец, и подобный признак не позволяет определить подделку.
Обратите внимание на оттенок желтого.
Заметны различия в качестве и плотности картона.
На дне оригинальной коробки картон приклеен плотно, чего не скажешь о подделке.
Присутствуют различия во внешнем виде непосредственно фильтров. Привлекает внимание качество покраски и текстура поверхности на корпусе. У оригинального фильтра поверхность полуматовая, а у копии глянцевая.
Если внимательно присмотреться к оригинальному фильтру можно увидеть едва заметную лазерную маркировку с датой выпуска. У фейка ничего подобного нет.
Надписи и картинки сбоку заметно отличаются по качеству. На настоящих свечах они очень четкие. На подделке очевидно легкое размытие и худшая яркость краски.
На резиновом уплотнительном кольце оригинального фильтра MANN присутствует цветовая маркировка из 3-х желтых полосок. Бортики фиксирующий кольцо высокий и острый. Снять такой уплотнитель на фирменном фильтре очень сложно, а на подделке достаточно небольшого усилия. Резина на подделке мягкая с глянцевой поверхностью.
Материал внутренней пластины различный. У оригинала он шероховатый и матовый.
Есть отличия в резьбовом соединении. У оригинального фильтра на резьбе больше витков. У подделок откровенно низкого качества может наблюдаться грубая обработка резьбовых колец и торца соединительной трубки. В нашем случае все очень аккуратно, за исключением указанного отличия.
Постарайтесь внимательно рассмотреть внутренние составляющие масляного фильтра МАНН. То, что показано на фото ниже не нуждается в дополнительных комментариях, все понятно без слов.
Незначительные расхождения заметны и в диаметре фильтров. Подделка чуть меньше.
Чтобы окончательно убедиться в контрафактности фильтра взвесим его. Вес подделки меньше на 50 грамм.
Помните, от выбора масляного фильтра и его качества зависит ресурс двигателя вашего транспортного средства. При помощи изложенной информации вы сможете отличить фирменный фильтр MANN W914/2 от низкокачественной подделки.
- Обязательные поля отмечены *.
Как выбрать хороший масляный фильтр: 8 простых правил
Сегодня в мире существует множество производителей фильтров. Одним из самых больших по объему производства, денежному обороту, количеству сотрудников и инновационным разработкам считается концерн MANN+HUMMEL. Предприятия компании работают в 60 странах мира. Один лишь главный завод, в Марклькофене, производит 170 миллионов фильтров в год. И в этом году фирме Манна и Хуммеля уже 77 лет. Немцы свое дело знают отлично, и их фильтры можно считать одними из лучших в мире.
2. Знание — сила
Чтобы никогда не задаваться вопросом, какой фильтр купить, достаточно выяснить, какой был выбран самим автопроизводителем, и купить на замену точно такой же.
У MANN—FILTER есть удобный интернет-каталог, позволяющий легко подобрать масляные, воздушные и топливные фильтры для легкового автомобиля, мотоцикла, коммерческой и специальной техники. Что особенно приятно, там можно найти и редкие марки, даже уже не существующие, в том числе отечественные.
И хотя составителей каталога можно упрекнуть в некоторой некорректности в таком указании марок, любой найдет фильтр на Moskvitсh или Volga/GAZ.
3. Цена вопроса
Стоимость ремонта самого простого двигателя на несколько порядков превышает стоимость даже лучшего фильтра — экономить на этой детали не разумно. Тем более, если стоит она по сегодняшним меркам относительно немного. Нормальная цена масляного фильтра (например, MANN—FILTER) для легкового автомобиля — около 300 рублей. Пошли искать дешевле и нашли? Не спешите радоваться. Скорее всего, это продукция низкого качества. Или вовсе подделка.
4. Функции печати
Производители низкокачественных товаров часто завлекают покупателей яркой упаковкой. Тем, кто делает качественные вещи, мишура ни к чему. Напротив, в чести строгий дизайн. Но если на коробке с фильтром блеклая печать, смазанные или разбегающиеся буквы, положите такой товар обратно на полку. Следует избегать и фильтров с неясным указанием места производства, надписями типа Made in EU, то есть «Сделано в Евросоюзе». Это бессмыслица. Четкими, ровными должны быть все надписи и рисунки на самом фильтре (его корпусе).
5. Нет дефектам
Видите круглую резинку на корпусе фильтра? Попробуйте вытащить ее пальцами. У качественного фильтра MANN—FILTER уплотнительное кольцо завальцовано так, что вытаскивается с трудом. У дешевки или подделки оно может просто выпасть. Способно ли такое кольцо создать достаточное уплотнение — вопрос с очевидным ответом.
6. Правильная «гармошка»
Качественный фильтр выглядит безупречно не только снаружи, но и внутри. Фильтрующие элементы масляных фильтров уложены внутри в закольцованную «гармошку» из фильтровального материала. Он делается из натуральных и (или) синтетических волокон. Его качества зависят от двигателя и согласовываются с автопроизводителем. Во всяком случае, если речь идет о MANN—FILTER.
Фильтрующий материал стоит немало и скрыт от глаз, поэтому производители дешевых фильтров стремятся экономить его, уменьшая площадь фильтрующего элемента. Конечно, без разборки фильтра его не разглядишь. Но, может быть, вы собираетесь купить фильтры впрок или хотите проверить уже отработавший.
Обратите внимание на количество складок, двухсторонних элементов фильтровального материала, их длину и глубину.
Складок в некачественном фильтре может быть вдвое меньше, чем в качественном, а высота фильтрующего элемента меньше положенной, так что площадь фильтрующей поверхности окажется в 2 с лишним раза меньше, чем у хорошего фильтра.
7. Качество в мелочах
Также некачественный фильтр можно опознать по неравномерно расположенным и неровным складкам фильтрующего элемента, смещенным и плохо запрессованным торцевым крышкам фильтрующего элемента, лишнему клею или, напротив, слабому приклеиванию. Видите коррозию металлических частей? У качественного фильтра она исключена, так как его корпус внутри защищен специальным покрытием.
8. Работа клапанов
Огромное значение в работе масляного фильтра играют перепускной и антидренажный клапаны. В первом должна стоять пружина, срабатывающая при строго определенном давлении, зависящем от типа двигателя, его характеристик и периода технического обслуживания, Производители дешевых фильтров или контрафакта могут применять универсальные пружины.
А впускной антидренажный клапан призван удерживать масло в фильтре в нерабочем состоянии при любой температуре. Здесь важны точность изготовления и сопряжения деталей, и материалы.
Некоторые производители снижают качество материалов (например, применяют вместо силикона жесткую резину), используют старое оборудование (детали выходят с неровными краями, заусенцами). Все это негативно влияет на герметизацию.
Холодные пуски без смазки катастрофически снижают ресурс двигателя.
Минус на минус дает..
В математике минус на минус — это плюс. В жизни — далеко не всегда. Помните, что наш рынок наводнен не только низкокачественными масляными фильтрами, но и маслами невысокого, мягко говоря, уровня. И если качественный фильтр способен в той или иной степени защитить двигатель от негативного воздействия «левого» масла, то плохой, напротив, поможет бурде прикончить мотор.
Выбор масляного фильтра ГАЗон Next
Часто от владельцев ГАЗонов Некст слышны нарекания на трудности с заменой масляного фильтра (далее — МФ). Как оказалось, основная причина в тугости хода очистителя при его отвинчивании во время первого ТО.
В момент установки МФ на заводе работники не смазывают смазкой уплотнительную резинку, установленную во внутреннем диаметре. Вследствие этого, резинка под воздействием повышенных температур прикипает к металлической поверхности.
При повторном отвинчивании необходимо прикладывать дополнительное усилие. Известны случаи демонтажа магистрального распределителя в сборе с масляным фильтром.
Подобные казусы характерны как для двигателей ГАЗонов типа Cummins — 10,5 л, так и ЯМЗ — 12,0 л. Процесс самостоятельной замены МФ вовсе не сложный, но требует определенных навыков и знаний со стороны ремонтника. При возникновении сложностей обратитесь за помощью к специалистам СТО.
Оригинальный фильтр Газон Некст: артикулы, цена
Серийный номер на фильтр масляный | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN | W-11287 | W-11674 | От 690 — 730 |
53401012075 650 h-260 (W11/102) | 53401013697 (53441) | 53401013461 (53441) | От 690 — 730 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размеры):
- наружный диаметр: 93,7 мм;
- винтовая резьба: M22x1,75;
- внутренний диаметр: 59,5 мм.
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Приобрести расходные материалы можно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- воспользовавшись услугами посредников.
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на корпусе;
- сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.
Когда требуется замена МФ на Газон Некст
- наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
- наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
- после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
- под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.
Замена фильтра
Необходимые материалы, инструменты: съемник, тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.
Пошаговое руководство по замене масляного фильтра:
- остановка двигателя, фиксация на стояночный тормоз;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- открутить МФ специальным съемником;
- замена резинового уплотнителя;
- установка нового очистителя;
- заливка моторного масла в заливную горловину;
- закрыть капот;
- запустить силовой агрегат;
- проверка уровня масла в двигателе.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 тыс. км. Мастера сервисных центров не рекомендуют заправлять в двигатель масло из группы синтетической и полусинтетической основ.
Доступ к МФ из-под днища транспортного средства. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.
Отзывы
Виталий Владиславович, 39 лет: третий год работаю на грузовичке, машина хорошая, выносливая. Систематически поддерживаю техническое состояние, своевременно меняю масла, не гоняю, не перегружаю. ТО провожу своими силами, редко когда обращаюсь в СТО. При покупке отдаю предпочтение оригинальным деталям, тщательно сверяю номера каталожных артикулов. Мои рекомендации W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN, 53401012075 650 h-260 (W11/102).
Кирилл, 28 лет: уже несколько лет вожу ГАЗон, работаю водителем. В целом, замечаний по работе техники нет, временами случаются поломки, но они малозначащие. Дефекты устраняю своими силами. Технические осмотры и диагностики провожу самостоятельно, в редких случаях обращаюсь за помощью к мастерам СТО. Расходные материалы покупаю чаще неоригинальные, так как они дешевле заводских на 15%. Таким образом, немного экономлю.
Дмитрий, 35 лет: работаю водителем, в нашем автопарке преимущественно ГАЗоны, КАМАЗы. Техническое обслуживание проводим своими силами, в автомобилях разбираемся. Расходные материалы как оригинального исполнения, так и качественные аналоги. Большой разницы в брендах нет, при условии соблюдения сроков проведения технического осмотра.
Валентин Степанович, 42 года: расположение МФ в ГАЗоне не совсем удобное, необходимо ложиться под автомобиль. Для проведения ТО использую смотровой канал или придорожную эстакаду. Расходные материалы последнее время покупаю неоригинальные. Считаю, что они по качеству ничем не уступают заводским деталям. Сроки замены выдерживаю на отметке 18 – 20 тыс. км.
Геннадий, 31 год: ГАЗон у меня третий год, брал с пробегом, состояние хорошее, в обслуживании неприхотлив. Запчасти покупаю оригинальные, тщательно сверяю каталожные артикулы. Предпочтение отдаю дилерским центрам, официальным представительствам бренда, производителя. Длительность эксплуатации машины зависит не только от качества запчастей, но и от частоты замены расходных материалов, соблюдения алгоритма, вязкости моторного масла.