Как отрегулировать зажигание минитрактор скаут т220в
Перейти к содержимому

Как отрегулировать зажигание минитрактор скаут т220в

  • автор:

Минитрактор Скаут GS-T12

Владимир58 написал:
Анатолий Пск , Спасибо большое! Это всё понятно, не совсем понятно второе фото, в верхнем сообщении сопряжение штатной подвески с плугами, там же должно играть по вертикали?

Владимир58 , вас этот узел интересует? Принцип параллелограмма+плавающий режим ГЦ. Плуг всегда параллелен поверхности и копирует все неровности рельефа.
Если более детально интересует, пишите в личку, чтоб не засорять эфир. С Новым годом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

водокрут написал:

Сергей Я написал:
водокрут , Размеры ковша какие. по высоте, по ширине. На раме внизу шарниры,как я понял?

Сергей Я , 900х600х400мм

водокрут ,
Спасибо! С Новым годом!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброй ночи, коллеги. Водокрут напомнил мне о наличии в закромах ковша от миника. Решил использовать по назначению. Фронтальный погрузчик на бумаге и в голове, а работать надо сейчас. Собрано все из того, что было под рукой. Магазины и базы отдыхают. Ковш 1100/400/400. Как раз по габаритам трактора. Теперь можно и без цепей со снегом бороться. Песочку зачерпнул и поехал.забуксовал, подсыпать под колеса. Сервис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В конечном итоге получилось вот так.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

SdelaiSam написал:

Анатолий Пск написал:
Добрый день,коллеги. Колокольный звон двигателя просто достал. Явно опережение впрыска не в порядке. Меток ВМТ на корпусе вентилятора нет. Решил вскрывать крышку картера. Вскрыл, определил метку ВМТ (ребро жесткости болта крепления корпуса вентилятора). Ну а дальше лучше бы закрыл и спал спокойно. Нет же вздумалось замерить ход поршня. Замерил и обалдел (100 мм). Что за движок мне втюхали эти жулики вместо ХТ-15. Тут не только 15-ти л.с., 12-ти то нет. Порылся в сети, двигателей с такими характеристиками не нашел (ДЦ-95, ХП-100 V- 708 куб. см). Надеюсь, а точнее знаю, что их представители читают этот форум. Все ребята, достали. Пора закрывать эту лавочку. После каникул иду в Роспотребнадзор.

Анатолий Пск , Ну и сколько если не секрет было опережение к ВМТ, и сколько поставили. Если можна фото в студию с точкой ВМТ имеется ввиду нарисованой мелом или в фотошоп. У меня такой же хт15 так точки тоже нету. Надо как то кто разбирает (в том числе и я),фоткать и писать параметры -допустим диаметр цилиндра,ход поршня, фото прокладки гбц и т.д.- мототрактор такой-то и выкладывать на сайт,так сказать архивировать для будущего ремонта -когда то пригодиться чтобы не гадать и вспоминать. Ход поршня тоже интересовал ,спасибо за замер, несколько раз снимал сапун впереди двигла так и не пришло в голову замерить так же как и диаметр. С НАСТУПАЮЩИМ . Желаю мира и добра,
Любви, душевного тепла!
Пускай вам этот Новый год
Успех и радость принесет!

SdelaiSam , угол опережения впрыска 22 градуса вместо 16-18. В инструкции (паспорт)- 16(+-)2 градуса. Но там параметров моего двигателя нет. Да и после установки нормального угла двигатель работать стал тише и на педаль газа стал реагировать резвее, не затряхивает на оборотах ХХ.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Трактора

В России достаточно известным брендом минитракторов считается Гарден Скаут, это китайского производства техника, которая работает по лицензии американского бренда. Это и дает высочайшее качество каждой модели и только современные технологии для выполнения фермерских задач. Зачастую такие минитракторы применяют в сельском хозяйстве, ассортимент моделей представлен средней мощностью. Производитель максимально улучшил свою продукцию и сделал ее многофункциональной, поэтому минитрактор совместим с около 50 различным навесным оборудованием. Уже в стандартной комплектации к трактору предоставляется фреза-почвофреза, которая получила 22 острых режущих элемента с возможностью проводить культивацию площади около 1 метра. Другое навесное оборудование позволяет применять трактор не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальной отрасли, ландшафтном дизайне, строительстве и т.д.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Наиболее популярными моделями, представленными в России можно назвать Скаут Т-12 и Скаут Т-15, отличаются мощностью двигателя и несколькими другими характеристиками. Рассмотрим подробнее каждую из моделей.

Минитрактор Гарден Скаут GS-T12

Самая первая модель в линейке, минитрактор покупают те, кому мотоблока уже мало, но полноценный трактор купить слишком дорого. Это настоящий универсальный помощник, который идеально подойдет для сельского хозяйства и обеспечит достаточной мощностью для различных работ. Интересной особенностью трактора является возможность передвигаться по общественным дорогам, ведь на минитрактор есть возможность получить номерные знаки.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Благодаря американским технологиям, трактор отлично работает как летом, так и в зимний период. Летом трактор не перегреется, ведь работает система в виде принудительной вентиляции с жидкостью для охлаждения. Стандартная версия получилась достаточно удачной, поэтому производитель выпустил несколько модификаций с измененными характеристиками. Среди них измененный вал отбора мощности, диаметр колес, присутствовали дизельные двигатели двухтактные и четырехтактные. Если правильно эксплуатировать минитрактор Скаут Т12, его двигателя хватит чтобы потянуть вес в 4 раза больше собственного. Для любителей работать с трактором в различных сферах, есть возможность устанавливать навесное для минитрактор Скаут как на переднюю часть, так и на заднюю.

Технические характеристики Скаут GS-T12

Исходя из названия модели можно понять, что оборудуется минитрактор дизельным мотором мощностью 12 лошадиных сил. При наличии 1 цилиндра итоговый объем двигателя с маркировкой R 195 ANE составил 815 см. куб, а запустить технику можно при помощи электростартера.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Управляется трактор посредством переключения передач механической коробкой, выдающей 6 передач спереди и 2 передачи назад. Двигатель направляет силу на задние колеса, поэтому минитрактор считается заднеприводным. Также для лучшей проходимости производитель устанавливает большие колеса сзади диаметром 16 дюймов и немного меньшие спереди — 12 дюймов. Проходимость улучшена благодаря более широким колесам и хорошим шинам. Указанный параметр дорожного просвета — 24 см.

Модель Скаут GS-T12 оснащается барабанными тормозами и валом отбора мощности, вал располагается на задних колесах. Также интересной особенностью является наличие блокировки заднего дифференциала. Все указанные характеристики обеспечили минитрактору отличную маневренность, для полного разворота достаточно 160 см пространства.

Особенности Скаут Т12

Американские технологии и китайская сборка позволили создать удачную модель даже при мощности в 12 л.с, поэтому минитрактор представлен вполне доступной стоимостью и уверенностью в долгосрочной работе. Среди основных конструктивных и функциональных особенностей можно выделить:

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

  • Удобное рабочее место, сиденье можно регулировать в нужном положении;
  • Приборная панель отображает уровень масла и текущий заряд аккумулятора;
  • Большое количество навесного оборудования поддерживается благодаря имеющейся гидравлической системе с трехточечным выходом;
  • Небольшой вес трактора — всего 410 кг и максимальная грузоподъемность в 1 800 кг;
  • Для ночного использования минитрактор комплектуется габаритными огнями спереди и сзади.

Минитрактор Скаут Т-15

Одна из лучших моделей, ведь имеет неплохой двигатель с мощностью 15 лошадиные силы и также поддерживает около 50 видов навесного оборудования. Это идеальная «машина» для сельского хозяйства, с ней можно работать с множеством культур, также трактор получил регулируемую колею. Это также идеальная модель, ведь является более мощным и удобным, чем мотоблок, и менее дорогим чем трактор. Получил ряд улучшенных характеристик по сравнению с моделью GS-T12 и красивый «мощный» внешний вид.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Как и полагается современному минитрактору, модель Т-15 оснащается открытой кабиной, при желании устанавливается навес для более удобной работы в плохую погоду. Для лучшей информативности Скаут получил приборную панель, на которой отображается электронный амперметр, термометр жидкости для охлаждения, специальный счетчик моточасов, давление масла.

Минитрактор считается очень проходимой техникой, при достаточно мощном моторе проходимости добавила улучшенная ходовая часть с наличием шевронных протекторов и несущей рамой. Достаточно высокий клиренс обеспечивает проходимость в сложных участках. Нельзя не отметить гидравлическую систему, благодаря которой проводиться управление одновременно двумя единицами навесного оборудования. Это возможно ввиду позиционирования системы как двухвекторной.

Технические характеристики Скаут Т-15

Наиболее важным элементом новой версии минитрактора считается мотор — используется модификации XT-15 или S1100. Охлаждение представлено жидкостной системой с конденсатором, поэтому работает минитрактор безотказно на протяжении долгого времени. Заявленная мощность мотора — 15 л.с. или 11,03 Квт, при работе на максимум возможно добиться мощности 16 л.с. Для обеспечения данных характеристик достаточно 1 цилиндра, сам цилиндр имеет диаметр 100 мм.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Запуск двигателя стандартно происходит электрическим стартером, дополнительно можно запустить мотор Z-образной рукояткой. При правильном обслуживании минитрактор потребляет минимум топлива, при емкости бака в 12 литров модель Т-15 потребует 200 г/кВт дизельного топлива.

Размеры минитрактора вполне компактные, например длина составила 2,1 метр, а дорожный просвет равен показателю 240 мм. Аналогично модели GS-T12, трактор Скаут Т-15 получил передние колеса диаметром 16 дюймов и задние колеса 12 дюймов. Отличительными характеристиками является вес модели в 498 кг и грузоподъемность в 1 200 кг. При использовании минитрактора Скаут ремни имеют свойство изнашиваться, поэтому старайтесь не особо нагружать технику и правильно обслуживать ее.

Другие модификации минитракторов Скаут

Также китайский производитель предложил несколько других интересных модификаций основных моделей, которые отличаются лишь парой особенностей.

Скаут GS-T12 MDIF

Производитель решил установить меньшие передние и задние колеса. Результатом этому стала меньшая высота минитрактора, его ширина, общий вес. Следовательно, данная модификация представлена весом 383 кг и максимальной грузоподъемностью 1 600 кг. Ширина уменьшилась до показателя 1,1 метра.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Скаут GS-101DE

Достаточно сильно отличается от стандартных моделей минитракторов, можно даже отнести данную модификацию к разряду мотоблоков. В качестве силовой установки на трактор применяют мотор на 1 цилиндр, работающий в 4-тактном режиме и итоговой мощностью 9,5 л.с.

Минитракторы Скаут: характеристика и обзор моделей

Вышеуказанные характеристики обеспечили модификации GS-101DE объем 513 см. куб. и максимальное число оборотов до 2 300 об/мин. Также уменьшился вес трактора — всего 272 кг. Мотоблок достаточно экономичный, имеет топливный бак на 9 литров и потребляет 278 грамм за час работы. Управляется техника при помощи механической коробки.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снятие кожуга

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *