Новая игрушка или сам себе(ну почти)) диагност — AUTEL MaxiAP AP200 UPD: добавил информацию по настройке сервисного интервала Rio 4 FB.
ELMом владел давно, но толку от него мало.
Хотелось чего-нибудь приближенного к дилерскому функционалу, как минимум хотя бы чтобы ВСЕ блоки читал и отображал параметры, но первоочередная задача была — калибровка положения руля после регулировки схождения, ну, а после установки бампера от Юрол (где верхняя решетка радиатора напрочь глухая и весь забор воздуха происходит через нижнюю решетку)
появилась ещё она необходимость — посмотреть как чувствует себя двигатель и АКПП(в плане температуры), когда за бортом >+30 градусов.
Дилерский GDS VCI не поддерживает наши авто(слишком новые), а то чем работают дилеры в данный момент в продаже найти не удалось. Летом перепало поработать Autel MaxyCheck — понравился, загорелся покупкой: недорогой мультимарочник(на будущее), быстрый, с удовлетворительным набором функций, но хоть и "недорогой", жаба делала свое дело и покупку всё время откладывал. Как-то зайдя на 4pda в надежде найти решение как с помощью ELM327 посмотреть температуру масла в АКПП наткнулся на обсуждение приложения MaxiAP 200 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=961129, ну, а от туда уже узнал и про сам прибор…
Заказывал на али, в оф.магазине ru.aliexpress.com/item/32991837323.html
3400 получаем прибор, а так же на выбор одну марку с пожизненным обновлением(естественно я выбрал KIA)) + режим OBD диагностики(то, что делает ELM327).
Дополнительные марки по $15 с годовым обновлением, либо… бесплатно))) (Инструкции как открыть все марки по ссылке на 4pda, что дал выше).
И так, возможности…
Сам считывает вин и автоматически определяет модель/комплектацию
Читает все блоки
Ошибки расшифровывает без нареканий
Текущие показания ЭБУ: их много, обновление быстрое, можно убрать ненужные.
Вот для примера:
Состояние заряда АКБ после 12 часового простоя и часа езды со средней скоростью
Время эксплуатации — можно как моточасы использовать или при покупке б/у авто взять за анализ реального пробега. Так же информация о пробеге есть в блоке TPMS(отметки о пробеге при котором срабатывали предупреждения о спущенных шинах) .
По остальным блокам набор читаемых параметров огромен, что интересует, спрашивайте.
Настройка размерности шин для системы TPMS
Тут же есть возможность калибровки TPMS (то же самое, что и удерживать кнопку "set")
И конечно же, то, что я искал "калибровка руля".
Калибровка дросселя: в описании указано "сброс ВСЕХ значений адаптаций"… Но не понятно, действительно ли ВСЕХ или только дросселя?
Сброс всех значений адаптаций иногда бывает полезным(к примеру после чистки инжектора).
Eсть калибровка ESP(G-сенсора).
А вот сброса адаптаций АКПП нет(а может "сброс всех адаптация" в разделе "дроссель" включает сброс и этих адаптаций?))
Большой функционал в блоке иммобилайзера, включая программирование новых ключей(если кого-то интересует, спрашивайте, сделаю скриншоты).
Из полезного обычному пользователю: просмотр количества прописанных ключей.
И вот такая находка по сервисному интервалу:
Оказывается у нас есть два режима: "пользователь" и "сервис".
При выборе "пользователь": на панели supervision настройки и сброс будут производиться через меню панели управления; на обычной панели при выборе этой настройки индикация межсервисного интервала отключается совсем.
Настройка "сервис": на всех модификациях панели управления настройки интервалов делаются только диагностическим прибором, сброс производится либо прибором, либо удержанием кнопки "reset" на правом блоке рулевых переключателей.
Интервал можно выбирать как предустановленный, так и вводить свои значения кратные 5км или 1 месяцу.
Не так давно на Д2 была запись: словив перепробег человек не смог сбросить уведомление на панели супервижн, хотя раньше получалось — по всей видимости при очередном прохождении ТО межсервисную индикацию закодировали в режим "сервис", и есть предположение, что при перепробеге возможность сброса межсервисного интервала кнопкой "reset" блокируется.
К сожалению не нашел ту запись и не смог вспомнить автора, если, кто вспомнит, дайте знать.
А теперь о грустном: нет активаций исполнительных механизмов и нет настроек BCM, а именно того что многих могло бы заинтересовать — отключение автоматического запирания/отпирания дверей.
Хочется верить, что с выходом обновлений это добавят.
С полным списком поддерживаемых функций можно ознакомиться по ссылке:
pro.autel.com/measurecarA…=MaxiAP200&operatorType=2
Ну, а я жду когда появится свободное время и на развал для калибровки руля))
Сброс сервисного интервала на автомобиле Kia Rio
11 июля 2017 г.
Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке:
Далее, следуем пошаговой инструкции:
1. Включите зажигание.
2. На дисплей выводится «Change Tyre» или «Change Engine Oil», на риунке клавиша С.
3. Нажмите и удерживайте кнопку B по крайней мере 1 секунду.
4. Нажимайте кнопку Fig127663.A для выбора «Maintenance Reset» клавиша С.
5. Нажмите кнопку B для подтверждения.
6. Нажмите и удерживайте кнопку A не менее 2 секунд для выхода из индикатора сервисного обслуживания.
Как на киа рио сбросить межсервисный интервал
К странице. |
3 18
Меню пользователя Тимофеич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Тимофеич |
Найти все сообщения от Тимофеич |
7 6
Меню пользователя Eugenika |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Eugenika |
Найти все сообщения от Eugenika |
3 18
Меню пользователя Тимофеич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Тимофеич |
Найти все сообщения от Тимофеич |
Эту рекламу можно отключить. |
7 6
Страница 4-65 Руководства по эксплуатации.
Цитата :
— "если в течении указанного интервала техническое обслуживание (*) не будет выполнено, то при каждом . в положении ON на несколько секунд будет выводится сообщение Требуется ТО"
— "сброс интервала технического обслуживания до пробега и дней, введеных ранее — удерживайте кнопку RESET или ОК нажатой более 1 секунды"
* — после фактического проведения ТО ввод нового интервала вручную очевидно, иначе как машина узнает что было ТО