Где находится кнопка открывания багажника
Перейти к содержимому

Где находится кнопка открывания багажника

  • автор:

Как подключить кнопку открывания багажника ваз 2110

Всем привет. Давно собирался сделать данную приблуду, так как иногда нужно на заведенной машине открыть багажник. С кнопкой то удобней). Сам процесс знаком хорошо, т.к. делал на прошлом авто. Нам понадобится: 1) Активатор стандартный(не китайский) — 250р. 2) Универсальное 4х-контактное реле — 80р. 3) Держатель предохранителя автомобильный — 50р. 4) Предохранитель — 10р. 5) Клемы «мама» х10 — 100р. 6) Провод одножильный (не меньше 3х метров) — нашел в гараже. 7) Кембрик термоусадочный (брал про запас 1 м) — 50р. 8)Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 100р.

Для начала нашел у себя в сигнализации какой провод идет на открывание багажника. В моем случаежелто-красный.

Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

На тазиках, нет кнопки для открывания багажника в кабине. Приходиться самому колхозить. О Господи спасибо тебе, что я родился на Дальнем Востоке : 

24.09.2017 — 00:50 Max D.

На Lada 21099 давно сделал что то подобное, стоит обычный актуатор для дверей, подключеный на выход второго канала простяцкой A. P. S. автосигнализации, и кнопка в салоне подключенная через реле 

30.08.2017 — 19:11 андрей клещ

А может не покупать это?

12.08.2017 — 18:42 Andrej Rudnitsky

Повезло твоей Калине с хозяином : . Я когда-то тоже извращался со старой РЕНОшкой. Кучу всего заменил, кучу всего установил. Но это все лишь капля в море, по сравнению с нормальным аппаратом. Думаю, что в ближайшем будущем сменишь коня или обзаведешься еще одним:. Я, кстати, свою старую первую так никуда и не дел, жалко как-то. Ностальгия. :

08.08.2017 — 12:49 Vlad Gorelov

сделай блокировку этой кнопки во время движения

Ваз 2110 схема подключения кнопки багажника ваз

Автоматическое открытие/закрытие багажника

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере , цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:Видео автозакрытия/открытия багажника:

Кнопка вместо замка багажника

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.

Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:

  • — первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • — скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • — провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.

Лада 2113 Дошуршит куда надо. › Бортжурнал › Электро привод замка багажника. Открывание с кнопки.

Господи, наконец то дошли руки до осуществления данной идеи. Пожалуй открывания багажника с кнопки не хватает очень и очень многим людям. Мне вот не хватало позарез. Высадишь кого нибудь, а у них вещи в багажнике. Вот и вставай, глуши машину, открывай багажник…Задалбывала данная процедура неимоверно. Интересовался в сервисах сколько будет стоить сделать открывание багажника с кнопки — мне озвучили цену порядка 2000. И то это было полтора года назад.

READ Светодиодные светильники потолочные армстронг как подключить

Однажды, блуждая по драйву нашел я чертежи, как это можно реализовать. Ну сама то идея понятна — активатор через реле и кнопка. А вот как организовать сам привод — речь пойдет ниже.

Значит, были найдены вот такие чертежи — кронштейн и рычаг:

Чертежи были отданы другу, который попросил брата, который и изготовил эти приблуды в количестве двух экземпляров, мне и другу.

Вот так они выглядят изготовленные:

Вот что нам понадобится: 1) Кронштейн 2) Рычаг 3) Активатор (был взят Starline sl-2 с усилием 4 кг, хватает) 4) 4-х контактное реле и колодка под него 5) Предохранитель 10 А и колодка под него 6) Кнопка открывания багажника от 2110 7) Клеммы-мамки и на заземление 8)Провода (брал 10 метров, ушла где то половина) 9) Силиконовый спрей (ну или как он там) 10) Набор из отверток и гаечных ключей. Куча терпения и много матерных слов.

Итак, поехали. Начать решено было с установки кронштейна и рычага. Снимается замок, кронштейн скручивается с рычагом и ставится на замок вот таким вот образом:

Сразу уточняю — кусок от замка багажника придется подточить, иначе он будет цеплять за болт. Там будет видно.

Далее рядом цепляется активатор (только его надо перевернуть в дырку, иначе обшивка не оденется. У меня установлен не правильно, сразу мозгов не хватило подумать)

Ну и далее все подцепляется по всем известной схеме:

Далее начался страшный геморрой. Пожалуй самое сложное в этой работе — прокладка проводов из крышки багажника в салон. Тут я поступил так: отмеряем нужный кусок провода до торпеды, там где будет размещаться реле (на вскидку что то порядка 4,5 метров). Ищем сверху крышки резинку, через которую в салон уже идут провода стопа и дворников. Отковыриваем ее с обоих сторон, от крышки багажника и от крыши авто. Берем конец провода и суем пока что в крышку багажника мимо этой резинки. Провод проходит достаточно легко, ловим его в районе активатора. Далее начинается самое сложное — пропихнуть провод через резинку. Обрабатываем ее силиконом и пытаемся просунуть от крышки багажника к крыше автомобиля. Надеюсь понятно объясняю

Как сделать открытие багажника с кнопки

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

Схема установки кнопки багажника

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.

Подключение проводов для открывания багажника

Как собрать проводку кнопки багажника

Установка активатора кнопки багажника

Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Где находится кнопка открывания багажника

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

  • Где установлена кнопка открывания багажника?
  • 1. Не работает кнопка открывания багажника – что делать и как открыть замок?
  • 2. Как отремонтировать кнопку открывания багажника, которая не передает сигнал на GEM-модуль?
  • 3. Установка кнопки открывания багажника на автомобиль, где ее раньше не было.

Замок багажника и кнопка его открывания – в целом, казалось бы, одни из самых незамысловатых элементов безопасности автомобиля. Однако и с ними очень часто случаются неприятности. Особенно часто «барахлит» кнопка багажника. При этом тянуть с ее ремонтом определенно не стоит, поскольку может возникнуть ситуация, когда вам срочно нужно что-то достать из багажника, а доступ к нему закрыт – кнопка не реагирует на ваши действия. Конечно же, багажник можно попытаться открыть подручными средствами, но тогда возникнет встречный вопрос – как его после этого закрыть? Тем временем, воры не дремлют и смогут достаточно быстро вычислить автомобиль, в котором не закрывается багажник. Чтобы не допустить этого, необходимо сразу же устранять неисправность. А как это сделать – читайте в нашей статье.

1. Не работает кнопка открывания багажника – что делать и как открыть замок?

Первым делом надо разобраться, как работает механизм открывания багажника. Когда вы нажимаете на кнопку, по проводу массы (то есть по «минусу») на GEM-модуль передается специальный сигнал, благодаря которому срабатывает реле. В этот момент вы услышите щелчок.

После этого по бело-зеленому проводу, который идет к замку багажника, передается положительный заряд, который и воздействует на замок, снимая специальную защелку и тем самым открывая багажник. Как видите, система состоит из нескольких элементов, поломка которых может привести к тому, что кнопка открывания багажника перестанет срабатывать должным образом.

1. Осуществляем проверку самой кнопки открывания багажника. Главная наша цель – определить, доходит ли от кнопки сигнал до GEM-модуля. Для этого нужно:

— нажать на кнопку и внимательно прислушаться, произошел ли щелчок реле (звук должен доноситься из-под панели приборов у ног пассажира);

— если вы услышали нужный щелчок – значит, от кнопки к реле сигнал проходит нормально (но если нажимать на кнопку очень часто, из-за тепловой защиты звук может пропасть, поэтому делайте между нажатиями паузу хотя бы в 5 секунд);

— если же щелчка не было – нужно снять пластиковую накладку на панели приборов, которая крепится при помощи нескольких саморезов, потянуть ее на себя, но полностью снимать не нужно; засунуть руку под панель и вытолкнуть кнопку на себя;

— снимаем кнопку открывания багажника и пробуем ее кратковременно замкнуть – если произошел нужный щелчок реле, значит проблема непосредственно в самой кнопке, которую нужно будет разбирать и ремонтировать (об этом немного позже);

Если же замыкание ничего не дало, значит, продолжаем поиски причины неисправности.

2. Проверяем, почему не срабатывает реле и доходит ли сигнал от кнопки к проводу багажника. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

— в ногах пассажира с правой стороны снимаем пластиковую накладку, которая крепится с помощью пары пластиковых болтов;

— под бардачком снимаем «вафлю», крепление которой состоит из нескольких клипс, возможно, с внутренними болтами из пластика;

— полностью снимаем бардачок, который крепится на саморезах;

— ищем GEM-модуль (он выглядит как пластиковый коробок черного цвета, и на нем обязательно присутствуют разъемы для подключения проводов);

— достаем GEM-модуль, поддеваем немного вверх фиксатор желтого цвета, который расположен на зеленом разъеме (если считать с левой стороны, то он будет вторым);

— теперь нужно соединить контакт бело-зеленого провода (того, что идет от GEM-модуля к замку багажника, он является вторым в контактной группе реле) с «плюсом» аккумулятора;

— если вы услышали, что вследствие этих действий замок багажника открылся – значит, сигнал к нему проходит, однако сам GEM-модуль не передает «плюсовой» импульс;

— пробуем очистить контакты и снова повторить открытие замка багажника при помощи кнопки; если не удалось – причина в GEM-модуле;

— если же багажник открыть не удалось и при помощи аккумулятора – продолжаем поиски.

3. Осуществляем проверку работоспособности привода. Для этого нужно:

— открыть багажник – надеемся, у вас есть к нему доступ при помощи ключа;

— снять обшивку, которая находится вокруг самого замка багажника (крепится она при помощи саморезов и пластиковых клипс);

— опять снять «плюс» с аккумулятора и дотронуться им к бело-зеленому проводу непосредственно возле замка багажника;

— если в этот момент произошло обычное журчание, которое свидетельствует об открывании замка, – неисправность скрывается в проводе, который не способен передавать сигнал от GEM-модуля (скорее всего причина может скрываться в гофре, которая расположена с левой стороны от крышки автомобильного багажника);

— если же и в этом случае замок не подаст никаких признаков жизни – значит, сломан его привод, и менять придется замок (к счастью, такая неприятность случается реже всего).

Как видите, причин может быть масса, и о том, как исправить их все, мы не сможем рассказать в одной статье. Поэтому сегодня речь пойдет конкретно о том, как осуществляется ремонт и замена кнопки открывания багажника.

2. Как отремонтировать кнопку открывания багажника, которая не передает сигнал на GEM-модуль?

Весь процесс ремонта кнопки открывания багажника заключается в пяти основных этапах:

1. Снятие панели приборов.

2. Снятие непосредственно самой кнопки, которая не работает.

3. Снятие проводов с кнопки.

4. Разборка кнопки и ее ремонт.

5. Обратная установка кнопки открывания багажника.

Что же нам понадобится для осуществления ремонта неисправной кнопки открывания багажника?

— черный автомобильный герметик для фиксации кнопки после осуществления ремонтных работ;

— специальная смазка для электрических контактов;

— клей для пластика;

— зажимы для проводов.

Далее переходим к списку необходимых для работы инструментов:

— паяльник для соединения контактов, а также припой и канифоль (куда же без них);

— нож, необязательно острый;

— тестер (понадобится для определения работоспособности отремонтированной кнопки).

Как получить доступ к самой кнопке и достать ее для возможности более подробного изучения и дальнейших манипуляций, мы уже рассказывали. Главное – не забыть сразу же отключить питание от аккумулятора, чтобы вас ненароком не «шибануло» током. После того, как кнопка оказалась у вас в руках, смело отрезайте все провода, которые к ней подходят.

К слову: кнопка может крепиться при помощи защелок, поэтому с первого раза ее достать не получится. Чтобы все же этого добиться, нужно очень аккуратно сдвинуть защелки, используя обычную отвертку, после чего извлечь кнопку вам не составит никакого труда. Однако на некоторых моделях автомобилей иногда устанавливаются синие кнопки, извлечь которые еще труднее. В этом случае кнопку буквально придется выковыривать при помощи ножа и срезать герметик, которым она была зафиксирована.

Перемещаемся в более удобное для осуществления ремонтных работ место и приступаем к самому главному этапу: разбираем кнопку и пытаемся понять, почему же она отказывается работать. Для того чтобы разобрать ее, необходимо опять же использовать либо отвертку либо нож, при помощи которых можно будет поддеть крышку до того момента, пока она полностью не выйдет из своих защелок.

Далее вам понадобится новая кнопка открывания багажника, вернее ее внутренняя часть. Ведь разобраться с тем, какой именно контакт перегорел на плате старой кнопки, вряд ли сможет даже специалист. Благо, стоит новая кнопка просто смешные деньги, да и найти ее легко можно как в интернет-магазинах, так и на обычном авторынке. Очень важно правильно подобрать размер новой кнопки, чтобы конструкция старой не была для нее ни слишком большой, ни слишком маленькой (в таком случае ее придется крепить с помощью клея). Для пайки вам понадобится одна из пар боковых контактов. Главное, еще до установки нужно проверить, как работает новая кнопка. Для этого можно использовать обычный тестер. После этого выполняем следующие действия:

1. Вставляем новую кнопку в корпус старой, оставляя готовые к пайке «усики».

2. Припаиваем к усикам контакты (но не те, которые идут от GEM-модуля, а специально отрезаем короткие проводки).

3. Крышку корпуса заполняем специальной смазкой, которая предназначена для электроконтактов.

4. Устанавливаем крышку кнопки.

Наверняка вас заинтересовало, почему же мы не выполняем пайку «усиков» сразу к родной разводке? Это делается для того, чтобы упростить установку самой кнопки: вы спокойно сможете установить кнопку с наружной части, после чего будете соединять провода между собой, не забыв надежно изолировать все соединения при помощи изоленты. Также, если кнопка вдруг опять выйдет из строя, ее будет проще снять, поскольку вы просто снимете изоляцию, рассоедините провода и вытолкаете наружу неисправную кнопку.

В целом, по такой же схеме осуществляется и замена кнопки открывания багажника. Единственная разница будет заключаться в том, что вы будете полностью использовать новую кнопку, а не только ее «начинку». В этом случае к покупке новой кнопки нужно будет отнестись более ответственно, желательно даже подобрать экземпляр, полностью идентичный старому. Благодаря этому вам не придется придумывать, как вставить слишком большую кнопку, или же закрыть пространство, которое осталось свободным после установки слишком маленькой кнопки.

3. Установка кнопки открывания багажника на автомобиль, где ее раньше не было.

К сожалению, есть еще автомобили, у которых багажник открывается не внутренней кнопкой в салоне автомобиля, а только ключом. Установить кнопку в автомобиле в целом несложно, однако эта задача предусматривает полную замену старого замка багажника на новый, который сможет открываться от подачи электрического заряда. Стоит он не так уж и много, если учесть ту пользу, которую он принесет. Кроме замка, вам нужно заранее приобрести:

— кнопку открывания багажника вместе с реле;

— одножильный провод для подключения кнопки (нужно взять примерно 2,5 метра, чтобы потом не пришлось дотачивать);

— две клеммы, одна с которых пойдет на «плюс», а вторая на «минус» (для массы необходимо приобрести проводок с кольцом);

— провод с колодкой для предохранителя (предохранитель лучше брать на 5 А);

— расходные материалы: герметик, изолента (или же термоусадочная трубка).

Из инструментов вам необходимо заранее подготовить сверло для дерева, лучше всего использовать номер 23. Оно понадобится для того, чтобы сделать в панели приборов отверстие для установки новой кнопки. Также в процессе работы пригодится дрель, паяльник (нужен не всегда, поскольку провода можно и не запаивать, а просто скрутить), гаечные ключи и пассатижи. В первую очередь приступаем к подготовке проводки для подключения кнопки, для чего выкладываем перед собой все необходимые инструменты и материалы. Сразу обратим внимание на два важных момента:

— если вместо изоленты вы собираетесь использовать термоусадку, перед скруткой проводов не забывайте надевать на них куски термоусадки;

— если собираетесь использовать паяльник, сразу приобретите паяльную кислоту, которая поможет эффективнее выполнить процесс пайки.

Собираем нашу проводку непосредственно для кнопки открывания багажника:

1. Провод красного цвета, который отходит от колодки «папа-мама», необходимо подключить к клемме и закрепить соединение сначала пассатижами, а потом пайкой. Изолируем доступным вам способом.

2. Провод черного цвета, который также отходит от колодки «папа-мама», аналогично подсоединяем ко второй клемме и не забываем об изоляции.

3. Черный провод второй колодки прикручиваем к одножильному проводу и запаиваем для надежности, не забываем изолировать. Отмеряем от всей длины провода примерно 35 см, отрезаем и скручиваем с проводом, на конце которого находится клемма с кольцом (если же вы использовали просто клемму с кольцом, то вставьте в нее одножильный провод и закрепите).

4. Красный провод второй колодки также необходимо соединить с одножильным проводом, однако последний не спешим обрезать, поскольку его длину необходимо будет отмерять уже в процессе подключения к замку.

5. Сверлим отверстие под кнопку на панели или в другом удобном для вас месте. Сразу же проверяйте, входит ли она в его, но самое главное – не переусердствовать и не сделать отверстие слишком широким.

6. Вставляем кнопку в отверстие и защелкиваем. Подключаем к ней контакты: кнопку разверните так, чтобы два одинаковых вертикальных контакта были расположены параллельно друг другу и находились снизу, а сверху располагался один горизонтальный контакт. Далее, к нижнему контакту с правой стороны следует подключить красную клемму, а к верхнему горизонтальному – черную.

7. На время подключения всех остальных элементов можете рассоединить колодку «мама-папа».

Один из самых важных этапов работы вы выполнили. Далее следует приступить к подключению всей системы к автомобилю. Для этого следуйте инструкции:

1. Снимаем клеммы с автомобильного аккумулятора.

2. Снимаем боковую обшивку консоли автомобиля, которая находится со стороны водителя.

3. Боковую обшивку консоли также снимаем и со стороны пассажира.

4. Провода с отсоединенной от кнопки колодкой необходимо прикрутить к «минусу». Найти его можно под левым порогом, рядом с передней стойкой – вам нужны клеммы, затянутые гайкой, которые и представляют собой «массу». При помощи ключа откручиваем гайку и насаживаем клемму с кольцом, после чего гайку необходимо закрутить обратно.

5. Оставшийся провод, который отходит от колодки, тянем под порогом автомобиля, под ковром, под педалями и стремимся к центральной консоли. Вытягиваем его полностью со стороны пассажира.

6. Рядом с моторным щитом за обшивкой есть разъем с проводами. Если идти от щита, то нужно выбрать второй разъем, который окрашен в розовый цвет, и вытянуть из гнезда.

7. В разъеме необходимо отыскать провод с желтой и синей полосками. Срезаем с него изоляцию (много не нужно, около 0,5 см).

8. Берем провод и надеваем на него предохранитель. Один конец от него необходимо подсоединить к проводу с желтой и синей полосками, а второй – к проводу, который мы тянули под консолью, предварительно отрезав от него необходимую вам длину. Не забываем об изоляции.

9. Возвращаем на место разъем розового цвета, вставляя его защелкой кверху.

10. Соединяем между собой колодку, проверяем, насколько точно и правильно подключены клеммы, не рассоединены ли они.

11. Оставшийся конец провода от GEM-модуля протягиваем к замку багажника и также подключаем, не забывая об изоляции.

12. Возвращаем клемму на аккумулятор.

13. Проверяем, как работает подключенная нами система: нажимаем на кнопку и ждем щелчка реле и отзыва от замка. Надеемся, что крышка замка багажника у вас открылась с первого разу.

На этом все. Остается только поставить на место все снятые панели и убрать весь мусор. Надеемся, что установленная собственноручно кнопка открывания багажника будет работать долго и без перебоев, чтобы ее потом опять не пришлось ремонтировать или менять.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Многие владельцы Шевроле Круз в процессе эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с проблемой открывания багажника с помощью кнопки, которая установлена под пластиковой панелью, где находится подсветка номерного знака. Причиной тому является попадание влаги и окисление контактов кнопки открывания багажника Шевроле Круз. Решить эту проблему можно двумя способами: купить новую кнопку здесь, стоимость ее 1700 рублей, либо восстановить ее работоспособность самому. Процедура самостоятельного ремонта не сложная и потребует у вас примерно один час вашего времени.

Снятие кнопки багажника Шевроле Круз

Теперь аккуратно, чтобы не переломить провода, вынимаем кнопку открытия багажника

После того как кнопка была извлечена из панели, необходимо ее разобрать. Для этого снимаем резиновую крышку и вынимаем ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *