Запчасти которые советуют ставить на БМВ
В первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечивающих нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу "хорошие". разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.
далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в Евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много 🙂 соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу — нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.
в третьей группе, соответственно, передовики колхозов Китая, Литвы и Азербайджана — "не хорошие". это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.
Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что… пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для не оригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на не оригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы… угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается — там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus — это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии
Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt
Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle, АЕ
нормальные: Autowelt, NK
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze, Autowelt
Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise
Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco
Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries
Ремень ГРМ/приводные ремни
хорошие: Contitech, Bosch
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,
Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам
Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi
Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello
Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale
Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico
Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville
Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell
Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично
Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs, Koni
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
нормальные: SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco
Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries
Пружины
хорошие: только оригинал или Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein и все остальные. потому что идут на хитрость — более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина "садится" ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!
Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.
Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch
Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.
Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
нормальные: SWAG, NK, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa
Лампочки и оптика
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай
Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC — всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)
Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть… а в принципе щётки — запчасти не вечные
Детали системы кондиционирования
хорошие: Denso
нормальные: Valeo
такое себе: Nissens
денсо — получше стало, у японцев они теперь вообще вендоры по системам кондиционирования
ниссенс — всё хуже и хуже… валео — французики… могут копать, а могут не копать)
как видно из приведённой аналитики есть производители стабильно попадающие в хорошие, есть те, кто в плохих…
и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания… у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны — гнёт невероятно быстро
Фирмы заменители, которые рекомендуют владельцы BMW
Давно хотел собрать и структурировать информацию по фирмам заменителям, которые были проверенные годами и рекомендованные владельцами BMW. Перерыл кучу информации на форумах, а так же уже некоторые раннее составленные списки с фирмами, собрал в одно место для удобства поиска нужной детали))
Конечно самые лучшие и надежные запчасти это оригинал, но иногда нет смысла ставить оригинал, так как цены достигают четверти рыночной стоимости всей машины. Целесообразнее брать хорошие, качественные запчасти по приемлемым ценам, собственно целью и было составить такой список. Надеюсь многим пригодится))
Вкладыши коренные, шатунные: Kolbenschmidt
Гидрокомпенсаторы клапанов: INA (в оригинале чаще всего)
Датчик массового расхода воздуха: Bosch, Pierburg
Держатель щупа: Оригинал
Клапана: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Поршни: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Шатуны: Оригинал, Autowelt
Насос масляный: оригинал
Подушки двигателя: Boge, Lemforder, Corteco.
Прокладки: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz, Glaser
Ремень ГРМ: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Ролики ремня ГРМ: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Сальники и Колпачки: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze
Фильтр масляный: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Электрооборудование двигателя
Бендикс стартера, втягивающее: Bosch, ZEN
Стартера: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода: Beru, NGK, Bosch
Генератор: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки: Unipoint, bosch,
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды): Hella, Behr, VDO, Bosch, NGK,
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток: Оригинал, Jp Group
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания: Bosch VDO, Beru.
Крышка распределителя, Бегунки: Bremi. Beru, Bosch.
Свечи: Beru, NGK, Bosch, Champion
Катушка зажигания: Bremi, Bosch
Электрооборудование
Лампы: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Оптика: Hella, Bosch, Magneti Marelli
Электростеклоподъёмник
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.: Оригинал
Датчик включения вентилятора: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Помпа водяная: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Вискомуфта: Behr HELLA, Sachs
Радиатор охлаждения: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Радиатор отопителя: Hella, Behr, Valeo
Расширительный бачок: Meyle
Термостат: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Фильтр воздушный двигателя: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Фильтр салонный: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный: Knect mahle
Глушитель: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Подушка подвески глушителя: Walker
Насос топливный: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Сцепление: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Фильтр КПП: Только оригинал
Рабочий цилиндр сцепления: Lucas TRW, NK, LUK, TRW
Главный цилиндр сцепления: NK, SACHS, LUK, TRW
Подшипники ступицы: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Пыльник ШРУСа: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Ступица: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA
ШРУС: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Жидкость ГУР: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Насос ГУР: ZF, LUK, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Отбойник амортизатора: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Пружины: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Рычаги: Lucas TRW, MOOG, Lemforder
Рычаг передней подвески: Lemforder, Lucas (TRW) MOOG
Сайлентблоки: Lucas (TRW), Boge, Lemforder, MOOG
Рулевая Рейка: Lucas\TRW, MOOG, , Lemforder, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Стойки стабилизатора: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Шаровая опора: MOOG, Lemforder, Lucas\TRW
Тормозная система
Колодки, датчики колодок: Textar, Jurid, ATE
Тормозные диски: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider.
Тормозные колодки: ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo, Lucas (TRW)
Тормозные шланги: Lucas\TRW, ATE, NK
Чехлы направляющих супортов: Lucas\TRW
Трос cтояночного тормоза: ATE, NK
Амортизаторы капота: Stabilus, Meyle
Жестянка и Пластик: Schlieckmann, Van Wezel., Johns, Klokkerholm
Зеркала: TYG
Лобовое стекло: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex
Ветровики: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) V-STAR, (Тайвань)
Щетки: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Подушки безопасности Valeo
Разъемы AMP
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch,
Конечно список далеко не полный, некоторых фирм нет, хотя они может достойнее, чем вышеперечисленные, в общем если есть у кого чем дополнить, буду рад)) предлагайте))
Запчасти BMW, стоит ли покупать не оригинал
Запчасти BMW на рынках Росси, Украины и других стран постсоветского пространства, представлены в огромном ассортименте. И не важно, какая серия у вас автомобиля третья или Х5, достаточно обратится в официальный дилерский центр и через определенное время нужные запчасти BMW будут у Вас.
Однако в последнее время, как в Интернете, так и в офлайне появилось много автомагазинов с огромными каталогами с приятным интерфейсом и быстрым поиском нужной запчасти для любых марок автомобилей БМВ.
Рекомендации по выбору
К сожалению, а для некоторых и нет, на рынок запасных частей, очень часто попадают не оригинальные запчасти BMW, которые производятся не только в привычном для нас Китае, Тайвани, но и уже в европейских странах.
И хотя неоригинальные запчасти BMW из Европы и лучше чем из Китая, все же их не оригинальность наталкивает на мысль, что по качеству они на много уступают оригинальным запчастям BMW.
Но так ли это на самом деле, давайте разберемся.
Если вы хотите купить оригинальную запчасть BMW, то следует обращать внимание на множество параметров при выборе, главный из которых стоимость.
Принято считать, что чем дороже запасная часть , тем она оригинальней. Отчасти это так, в том числе это касается запчастей BMW.
Понятно всем, что если вы купили дешевую запасную часть для своего автомобиля BMW, то нельзя ожидать, что она прослужит вам долго. Это явно не оригинальный товар, скорее всего из Китая.
Покупая более дорогие запчасти, мы надеемся, что они оригинальные, но даже многие продавцы не смогут дать вам полную гарантию, в оригинальности запчасти BMW.
Парадоск про который не все знают
Но парадокс заключается в том, что многих оригинальных запчастей BMW просто нет в природе.
Причина этому проста. Компания BMW отказалась от изготовления некоторых запасных деталей для своих автомобилей и предоставила эту возможность передовым европейским производителям, которые начали производить запчасти BMW, не хуже чем сам «оригинал».
Примеров этому можно приводить много. Остановимся на одном.
Рычаг подвески для автомобиля BMW производится компанией Lemforder, по своему качеству ни чем не отличается от оригинала, служит он очень долго, но и стоит почти как оригинал.
Поэтому, конечно же, на рынке проще найти не оригинальные запчасти BMW, с приемлемыми ценами. Однако, при выборе необходимо ориентироваться на мировых брендов, которые дорожат своим именем и именем корпорации BMW.
К каждой запчасти BMW идет не большая документация о производителе, этой детали. Информацию о самом производителе очень просто найти в Интернете на зарубежных сайтах, да и в Рунете информации предостаточно, если данный производитель на нашем рынке уже долго.
Поэтому, данная информация вам очень сильно может помочь заделать правильный выбор.
Ну, а если все-таки вы являетесь фанатом именно оригинальных запчастей BMW, то выбирайте, конечно же, их, но напоминаю, с поиском некоторых оригинальных запчастей будет тяжко.
Чем старше модель вашего автомобиля BMW, тем больший ассортимент неоригинальных запчастей предложен на рынке и тем меньший оригинальных. Это следует понимать при выборе. Хотя и на новые модели этого автомобиля уже выпускаются не оригинальные запасные части BMW, хотя и в меньшем ассортименте.
Подводим итог
Подведя итог, можно сказать, что неоригинальные запчасти BMW, все же стоит покупать, но только при условии, что они произведены заводами-подрядчиками, которые изготавливают запасные детали для корпорации BMW, на таких же высокотехнологичных конвейерах, что производится и сам оригинал.
Срок службы таких запасных частей BMW практически такой же, а по стоимости они дешевле.