1vdftv 4500cc diesel turbo сколько масла
Перейти к содержимому

1vdftv 4500cc diesel turbo сколько масла

  • автор:

Двигатель Toyota 1VD-FTV

4.5-литровый дизельный силовой агрегат 1VD-FTV под капотом Тойота Ленд Крузер

4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается на заводе японского концерна с 2007 года и устанавливается на внедорожник Ленд Крузер 200, а также аналогичный ему Лексус LX 450d. Кроме би-турбо версии дизеля существует модификация с одной турбиной для Ленд Крузер 70.

В серию VD входит только этот мотор.

Технические характеристики двигателя Toyota 1VD-FTV 4.5 дизель

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 4461 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 185 — 205 л.с.
Крутящий момент 430 Нм
Степень сжатия 16.8
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 4461 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 220 — 286 л.с.
Крутящий момент 615 — 650 Нм
Степень сжатия 16.8
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 1VD-FTV по каталогу составляет 340 кг

Описание устройства мотора 1VD-FTV 4.5 литра

В 2007 году концерн Тойота представил особо мощный дизельный агрегат для Ленд Крузер 200. Агрегат имеет чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения и углом развала цилиндров 90°, алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Denso и комбинированный привод ГРМ, состоящий из пары цепей и комплекта из нескольких шестерен. Существует версия двс с одной турбиной Garrett GTA2359V и би-турбо с двумя IHI VB36 и VB37.

4.5-литровый дизельный мотор Тойота 1VD-FTV фото.

Место расположение номера двигателя toyota 1VD-FTV

Номер двигателя 1VD-FTV находится на стыке блока с головкой

В 2012 году (на нашем рынке на три года позже) появилась обновленная версия такого дизеля, которая имеет большое количество отличий, но главным считается наличие сажевого фильтра и более современная топливная системы с пьезофорсунками вместо электромагнитных ранее.

Форум prado-club-suMANUAL

Англоязычный мануал для 1VD-FTV можно скачать тут

Форум land-cruiser-ruFORUM

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.
Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.
Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром.

С российских версий двигателя до рестайлинга 2015 года снимали 235 л.с. и 615 Нм. После 2015 — 249 л.с. и 650 Нм. Связано это было с налогообложением, в других странах мощность мотора была увеличена до 265 и 272 сил. Регулировать клапана здесь не нужно — стоят гидрокомпенсаторы. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *