Какие лампы H1 лучше: галогеновые, ксеноновые или светодиодные
Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.
Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.
Характеристика цоколя
Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.
Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.
Какие лампочки лучше
С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.
Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.
Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.
Галоген
Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.
Ксенон
На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.
Светодиодные
Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.
Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.
Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.
Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.
Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.
Рейтинг
Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:
- белые ксенонки;
- адаптивная LED система;
- галогеновые;
- неадаптивные диоды.
Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.
Какие выбрать
Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.
Philips Crystal Vision
Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.
Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.
Osram Breaker Plus 90 Night
Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.
Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.
Вывод
Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.
Цоколь H4 на место H1
Таких тем очень много в инете, тем не менее решил оформить.
Решил поменять лампочки, просто поменять, ничего не перегорало и работало нормально, Дурная голова, ногам покоя не дает).
Поехал в магазин, и мне знакомый посоветовал вот такие фонарики
Вот такая разница между H01 и H04
Далее обтачиваем или срезаем юбку у новой лампочки H04
В результате должно получиться вот так
Что нам дали все эти манипуляции? Теперь лампа может вращаться в разъеме. При регулировке поворачиваем против часовой стрелки, фиксируем зажимом. Ну вот вроде бы и всё.
Ах да, совсем забыл: лампы очень хорошие светят белым цветом, ярче в 2-а раза стоковых, на днях сфоткаю вечером выложу.
Led лампы h1 и h11
Решил поменять в туманках галогенки на лед, заказывал на али.У товарища на гранте понравилось как горят.Второй товарищь продал лед в дальний, заказывал тоже на али, но ему нужны h11 вместо h1.И сегодня наконец то хорошая погода, решил пойти поставить их.Все встало хорошо, потратил 2 часа, так как снимал бампер и фары, что бы их воткнуть.Ну и небольшая печалька, закончилась 1 апреля страховка, это не шутка.Когда сделаю не знаю так как задержка зарплаты, не получил ещё за январь.Уже четвёртый день стоит отдыхает.
LADA Priora hatchback 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 17
фотку скинь как светят.
фотку скинь как светят.
У меня такие же стоят)
Это что они жёлтым светят в туманках?
Да) я жёлтые заказывал)
Ааа а то в большинстве видел белый свет, а тут бац и жёлтый))
Белый свет палённый)
фотку скинь как светят.
Сепить будут встречку, лёд только в линзу
фотку скинь как светят.
Так светят туманки.
Это с чего такие выводы?
С того, что это говно галимое а не лампы. К сожалению такой кристалл на светодиодных лампах ну никак не будет правильно работать. ладно в дальнем, он просто начинает светить не в даль, а вверх, вниз, влево, вправо… везде короче, пучек света не сфокусирован. с птф сложнее, они в дождь, снег и туман будут подсвечивать всю дрань, под которую должны светить нормальные противотуманки. почитайте про устройство фар, про то, почему галогенные лампы сделаны именно так и никак иначе. почему кривые лампы нифига не светят. Включите голову. Такой здоровый кристалл обладает большой светоотдачей, что позволяет производителю писать космические цифры на коробках. НО, площадь, которая будет светить на дорогу, не больше нити накаливания галогенной лампы, а все остальное можно просто выкинуть нафиг. Точнее даже нужно выкинуть нафиг, потому что свет от этих "лишних" областей, попадая на отражатель начинает слепить всех. Просто неистово слепить. Засветки дикие у таких ламп как правило, настроить их нереально. Очень популярен ответ:"Я все настроил, опустил фары вниз и не слепит". Я не знаю какая каша должна быть вместо мозга у человека, который ставит лампу, которая работает не правильно, он это видит, опускает ее вниз (и очень хорошо если он это делает не корректором из салона, а регулировочными винтами) и освещает себе путь засветкой. Я не знаю, как это вообще можно придумать? Даже сравнить не знаю с чем. Ну это как обогревать комнату с помощью системного блока. Запускаешь мощную игрушку или рендер видео и греешься сидишь… Если ставите лампы светодиодные так ставьте нормальные, изучите вы этот вопрос нормально, а не у продавцов в магазине, которые на стартер предлагают поставить провод сечением 2мм в квадрате.
Вот к примеру нормальные лампы. В компании филипс не идиоты же работают, сделали чтоб все работало как надо. А наши недоумки все паленый китай ставят и, думают что нереально круты…