Масло Sintec — тех характеристики моторных масел, отзывы, цены
Приветствую друзья, и вот я опять с очередным обзором смазки для мотора, только сегодня мы поговорим не о конкретном масле, а о группе моторных масел Синтек. По отзывам масло Синтек считается очень неплохим продуктом, подходит для разных типов автомобилей и обеспечивает двигателю надежную и всестороннюю защиту.
В моей практике «общение» с Синтек присутствует, и впечатление о смазке достаточно положительное. Я заливал вещество в отечественный автомобиль и остался доволен. Сегодня, в брендовую линейку входят разные продукты, отличающиеся особыми характеристиками и свойствами, поэтому стоит кратко рассказать о каждом из вариантов.
Краткое описание представляемого продукта
Смазка Sintec производится компанией «Обнинскоргсинтез». Предприятия достаточно молодое, поскольку было образовано лишь в 1999 году, но уже успело наладить выпуск неплохих смазочных продуктов для разных типов автомобилей. Что важно, Синтек одинаково эффективно подходит для легковых и грузовых машин, а в отдельных случаях используется продукт и для смазывания промышленного оборудования.
Наибольший упор компания сегодня делает именно на развитие продуктов брендовой линейки Синтек. Технология была заимствована у других российских производителей ГСМ, но с использованием и опыта западных компаний. В настоящее время смазки выпускаются в очень широком диапазоне, и подходит не только для современных, но и для устаревших типов моторов.
Особенности производства продукта
Описываемые смазки отличаются неплохими характеристиками и уже давно зарекомендовали себя на российском рынке, как продукт среднего качества. В основном, вещество используется для отечественных автомобилей, хотя продукты получили допуск и для заливки в бюджетные авто зарубежного производства.
Особенность моторных масел Sintec заключается в том, что они выпускаются по устаревшей технологии (20-30-летней давности). В то же время, смазки отличает высокий уровень допуска и применяются они к самым современным автомобилям.
Отличает продукт и невысокая цена. Несомненным преимуществом смазки является использование высококлассной масляной базы. Начальный продукт разрабатывается по технологии гидрокрекинга и дополнительно подвергается целому комплексу различных очистительных мероприятий. В результате получается смазка с высокой стабильностью и с эффективным использованием.
Для создания синтетиков идет высококлассные синтетические основы, а вот для полусинтетиков берутся уже комбинированные смази из синтетической смазки и «минералки». Масла Синтек отличает длительный срок службы. Почти все предлагаемые масла отличаются продолжительным сроком эксплуатации и возможности использования даже в очень тяжелых условиях.
Ассортимент предлагаемой продукции
Если сравнивать Синтек с продуктами других российских компаний, то они вполне заслуживают внимание. Давайте рассмотрим предлагаемые наименования, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей:
Последняя из представленных серий, включает в себя продукты, прошедшие все необходимые испытания и получившие одобрения в мировых лабораториях. Сегодня смазку разрешено использовать в автомобилях, выпускаемых автоконцернами Рено и Фольксваген, Порше и БИМ.
Идеальным вариантом продукт является для автомобилей, выпускаемых компаний АвтоВАЗ. Смазки из указанных серий продаются в канистрах, в бутылках и даже в бочках. В России можно купить канистры и бутылки на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Выбрать нужную смазку бренда Синтек не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:
- в первую очередь стоит посмотреть бутылку на предмет соответствия и допуска продукта для использования в конкретной модели авто;
- удостовериться, что речь идет об оригинальной смазке. Для этого, изучить емкость на предмет фальсификата, а лучше, попросить у продавца сертификаты качества;
- проверить, достаточная ли вязкость у продукта, чтобы ее можно было использовать в определенных климатических условиях;
- прочитать, будет ли смазка хорошо чистить и защищать мотор.
Для российской действительность стоит брать смазку, подходящую для всесезонного использования и с высокими показателями вязкости, чтобы иметь возможность запускать мотор в холодное время года. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Отзывы пользователей о смазках Sintec
О смазках Синтек отзывы разные. В основном, люди отмечают положительные характеристики смазки, но бывает, что и ругают продукт. Причины бывают разные, впрочем, читатели могут сами изучить некоторые комментарии:
Сергей, 40 лет
Если у вас, так же, как и у меня нет денег, то универсальное полусинтетическое моторное масло SINTEC Люкс SAE 5W-40 API SL/CF создано специально для нас. В рекламе говорится, что для его создания были использованы улучшенные базовые масла, что важно для постоянной эксплуатации. И оно на самом деле так. Рекомендую, масло отличное.
Максим, 28 лет
Масло отличает от конкурентов стабильность входящих в него компонентов, служащих для улучшения вязкостных свойств. Двигатель можно без проблем запустить в холодное время года, ну и главное, что производитель гарантирует устойчивую работу в жару в городе, когда вы постоянно находитесь в режиме старт-стоп в пробках и перекрёстках. Хотя нет, это не главное. А главное для меня – стоимость. Масло очень и очень недорогое.
Олег, 41 год
Со своей автомобильно-любительской молодости предпочитал синтетику от Синтека. По-моему, даже звучит поэтично. В последнее время езжу на SINTEC Platinum SAE 5W-40 API SN/CF. Это универсальное моторное масло. Проверено на «Десятке» от АвтоВАЗа, на которой ездит мой приятель. Даже с газом интервал замены этого масла больше, чем у конкурентов.
Илья Сергеевич, 53 года
Например, я прошёл на нём уже 16 тысяч, и масло чистое. Производится оно по модной нынче технологии Mid SAPS, которая обеспечивает пониженное содержание фосфора, сульфатной золы и серы в присадках к смазке. Кроме того, масло отличается улучшенными антиокислительными свойствами, что очень круто, учитывая низкое качество топлива в России. Такие дела.
Моторные масла
Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC.
Предлагаемые смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов API, ACEA и OEM. В каталоге Вы можете выбрать масла для любых типов моторов: бензиновых, дизельных, работающих на газовом топливе.
Основные эксплуатационные параметры моторных масел
Снижение трения и уменьшение износа
За счет создания жидкостного или гидродинамического режима трения моторное масло обеспечивает сохранение заданного инженерами КПД двигателя, предотвращая трение конструктивных элементов. Смазочные материалы влияют на мощностные характеристики силового агрегата, расход топлива, рабочий ресурс. Основными смазываемыми деталями и узлами поршневого двигателя являются:
- коренные и шатунные подшипники;
- подшипники и шестерни распределительного вала;
- поршневые пальцы, штоки и толкатели клапанов;
- плунжерные пары насоса высокого давления;
- стенки цилиндров и поршни, многое другое.
Отвод тепла
Основное количества тепла, которое выделяется в процессе сгорания топлива, поглощается системой охлаждения и рассеивается в самом теле двигателя. Однако система смазки также участвует в защите мотора от перегрева. Она поглощает около 5 % тепла, выделяемого при работе нефорсированных двигателей, и свыше 10 % у форсированных агрегатов.
Поддержание чистоты
Чистота двигателя — важное условие долговечной работы. Количество образующихся на его узлах и деталях отложений зависит от многих факторов, в числе которых качество моторного масла. Определяющей характеристикой в данном случае является склонность смазочного материала к окислению. Чем более высокотехнологичные базовые масла и компоненты присадок используются в составе продукта, тем выше его стойкость к деструкции под воздействием температуры.
Еще одной важной составляющей поддержания чистоты двигателя является диспергирующая способность масла. Именно эта характеристика обуславливает способность транспортировать конгломерировавшиеся окисленные молекулы смазочного материала, а также сажу, диспергированную воду, шлам и прочие загрязнения к фильтру, не допуская их выпадения в осадки.
Защита от коррозии
В процессе эксплуатации двигателя образуется множество агрессивных химических сред. Продуктами сгорания топлива являются отработавшие газы, в состав которых входят окислы азота и серы. Они вступают в окислительные реакции в газовой фазе, а также, растворяясь в воде, образуют кислоты, которые взаимодействуют с поверхностями уже в жидкой фазе. Эти агрессивные вещества могут привести к разрушению металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и детали двигателя. Благодаря содержащимся в составе моторного масла ингибиторам коррозии удается не допускать образования ее очагов.
Основные физико-химические параметры моторных масел
Вязкость
Этот показатель определяет меру внутреннего трения. Именно благодаря данной технической характеристике жидкость сопротивляется течению под воздействием внешних сил. Выделяют кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Величина первой измеряется в стоксах или квадратных сантиметрах в секунду.
Динамическая вязкость, в свою очередь, представляет собой отношение силы сдвига жидкости к скорости сдвига. Измеряется в пуазах (сантипуазах) или ньютонах в секунду, деленных на квадратный сантиметр. Величина динамической вязкости у смазочных материалов крайне мала.
Индекс вязкости
Этот параметр был введен для определения степени изменения вязкости при колебаниях температуры. Индекс вычисляется при использовании значения кинематической вязкости при 40 и 100 °C.
Моторное масло с высоким индексом вязкости слабо подвержено изменениям при колебаниях температуры. Соответственно, такой продукт способен обеспечить надежность вязкостных свойств в очень широком температурном диапазоне. И наоборот, характеристики масла с низким индексом вязкости сильно зависят от изменения внешних условий. Поэтому у такого смазочного материала температурный диапазон эксплуатации является достаточно узким.
Температура застывания
Данный параметр характеризует момент резкого увеличения вязкости смазочного материала до почти полной потери текучести. Этот показатель определяется лабораторным методом: за температуру застывания принимают ту, при которой помещенный в стандартную пробирку смазочный материал при охлаждении застывает настолько, что при наклоне емкости на 45 градусов уровень жидкости остается совершенно неподвижным в течение 1 минуты. Однако важно понимать, что температура застывания лишь косвенно характеризует эксплуатационные низкотемпературные свойства моторного масла.
Температура вспышки
Этот параметр характеризует состав масла, в частности наличие в нем легколетучих фракций и их долю. В эксплуатационном отношении это является косвенным отражением потенциального расхода смазочного материала на угар, а также через систему вентиляции картера двигателя. Еще температура вспышки важна для оценки риска самопроизвольного возгорания при хранении и транспортировке, а для некоторых типов масел — и взрыва при достижении предельных температур эксплуатации.
Общее щелочное число
Общее щелочное число (Total Base Number, TNB) является важной технической характеристикой современного высокотехнологичного моторного масла. Оно выражается в количестве гидроокиси калия на грамм продукта (мгКОН/г). В эксплуатационном отношении величина щелочного числа характеризует стойкость масла к окислительным процессам под воздействием высоких температур и давления в присутствии химически агрессивных сред, а также устойчивость к образованию отложений и величину межсервисного интервала.
Общее кислотное число
По мере нейтрализации химически агрессивных компонентов кислотного характера значение щелочного числа масла снижается. Параллельно с этим можно наблюдать рост кислотного числа (Total Acid Number, TAN). Значение этого показателя характеризует наличие в смазочном материале продуктов окисления, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания пар трения двигателя. TAN выражается как количество гидроксида калия в грамме, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов (мгКОН/г).
Сульфатная зольность
Сульфатная зола — это вещество, полученное сжиганием смазочного материала, подверженное воздействию серной кислоты для перехода оксидов металлов с сульфаты, прокаленное в дальнейшем при очень высокой температуре. Сульфатная зольность измеряется в массовых процентах. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.
SINTEC моторное масло отзывы
При заправке двигателя маслом обратил внимание, что оно очень жидкое-льется как вода. Но все равно залил. Затем стал замечать, что после прогрева двигателя падают холостые обороты, и иногда двигатель глохнет. Появилось подозрение, сто подклинивает коленвал. Быстро слил подозрительное масло и залил среднего качества-не помогло. Механики после разборки двигателя сразу сказали, что мотор работал на плохом масле-были задранные вкладыши.
Никогда не берите. Читать отзыв При заправке двигателя маслом обратил внимание, что оно очень жидкое-льется как вода. Но все равно залил. Затем стал замечать, что после прогрева двигателя падают холостые обороты, и иногда двигатель глохнет. Появилось подозрение, сто подклинивает коленвал. Быстро слил подозрительное масло и залил среднего качества-не помогло. Механики после разборки двигателя сразу сказали, что мотор работал на плохом масле-были задранные вкладыши.
Никогда не берите дешевое для себя. Это масло годится только для смазки дверей и цепей.