У вас нет шприца для замены масла в редукторе и АКПП? Тогда мы идем к вам!
Делюсь простым и, в общем, массовым приспособлением, которое обычно летит в мусорную корзину.
Разбираем клеевой пистолет (откручиваем поршень) и использованный картридж /тубу, моем последнюю.
Ее полезный объем порядка 350 мл
В центре поршня аккуратно плавим разогретым винтом М6 отверстие, сажаем поршень на шток пистолета, усиливаем 2 шайбами, фиксируем гайкой, аккуратно затягиваем.
Шланг 6ку снял с фильтра воды на входе в жилье, нужна для заливки через щуп в передний редуктор и автомат и удаления остатков масла и грязи из картеров редукторов, АКПП, двигателя . лучше разделить: грязную короткую и длинную чистую.
Для заливки в редуктор или АКПП черед щуп вытаскиваем поршень и используем как воронку. Для ускорения приподнять.
/обновлено/ Наполнять для горизонтальной заливки: поршень в крайнее внешнее, концевик на носик, вытащил поршень, залил масло, перевернул носиком вверх, открутил концевик, залил.
На трубку поверх кембрик из изоляции / термоусадки/шланга.
С учетом частоты замены трансмиссионного масла в редукторах в 50 т км imho более чем оправдано.
Все используемое после замены масла и промывки может быть возвращено обратно и быть мспользовано по основному назначению.
Вчера менял масло в мостах и раздатке. Появился вопрос.
Вчера менял масло в мостах и раздатке. Появился вопрос. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
Модератор: Jhonny
Сообщение Hranitel » 25 апр 2010, 09:36
Вчера менял масло. В раздатке заменил. Тут особых проблем не возникло. Правда сначала в качестве заливного болта открутил что-то не то. Под полым болтом, был какой то штуцер с внутренней резьбой. Интересно, что это?
Но потом нашел заливное отверстие, и дальше сюрпризов не было.
С задним мостом совсем всё просто. Кроме того, что из него полился густой шоколад.
А вот как залить масло в передний мост. Там сливное отверстие доступно, а к заливному совершенно не подобраться! Подскажите, люди добрые. Как туда подобраться? Может у кого-нибудь найдётся фотоотчёт?
Как залить масло в мост без шприца
Вроде ничего похожего не нашел — создал темку.
Собираюсь сам впервые заменить масло в коробке и в заднем мосту.
Сидел, думал. чем из подручных средств можно залить масло? Думал купить в аптеке шприц на 150-200 кубов, но сейчас таких нет в продаже.
Пришел сегодня в гараж и откапал у себя вот такой инструмент.
Вроде как он для густой смазки предназначен (солидол. литол. ), можно накачивать воздух, чтобы выдавливать смазку.
Получится ли таким девайсом залить масло в коробку и в мост? Нужно ли при этом использовать "накачку воздухом"?
Нужно ли его "вылизывать" от густой смазки? Я вроде как протер, но понятно, что осталась немного.
Может кто пробовал? Спасибо за толковые ответы.
Буду пробовать. Герметичности, надеюсь хватит. В аптечном шприце, думаю, герметичность и то меньше. Главное, чтоб через ручку не полилось, которой густую смазку выталкивают.