Brake grease pfg110 что это
Перейти к содержимому

Brake grease pfg110 что это

  • автор:

Смазывающее вещество для суппортов и направляющих TRW

Я всегда считал, что в автомобиле нужно заботиться о двух важных система – о ДВС и о тормозах. Поломка даже одной из них приведет к проблемам и создаст опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров и даже пешеходов. Раз уж мы рассматриваем вопросы, связанные со смазками, то сегодня я расскажу о смазке для суппортов TRW.

На мой взгляд, продукт вполне неплохой и со своей задачей справляется на твердую четверку. Здесь важно учитывать условия работы смазывающего состава. Если не принять во внимание состояние машины, срок ее эксплуатации, и какие факторы влияют на механизмы транспорта извне, вполне можно и навредить авто. Не будем откладывать в долгий ящик и обсудим

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания. Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма.

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

  • для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
  • для создания защиты при возникновении высокой температуры. Важно, чтобы составы не прикипали;
  • для снижения трения между отдельными деталями.

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Как используется смазка TRW PFG 110?

Поскольку смазывающий состав относится к универсальным, его можно наносить на разные части тормозной системы и на другие значимые узлы автомобиля. Нас интересует использование смазки именно в тормозах. Наносить состав разрешается на разные элементы системы, но строго противопоказано использовать составы с некоторыми тормозными жидкостями. Помимо указанных, есть и другие ограничения:

  • смазку не стоит помещать на детали из алюминия, работающие под нагрузкой;
  • не стоит наносить продукт на заднюю поверхность тормозной колодки;
  • опорные направляющие колодок тоже обрабатывать не стоит.

Подробная инструкция о порядке применения такой смазки прилагается к емкости с веществом. Крайне не рекомендуется нарушать общий порядок пользования смазкой. При несоблюдении инструкции, безопасности автомобиля может грозить опасность.

Преимущества использования смазки

TRW – это американская компания, которая специализируется именно на выпуске материалов и различных конструкций, связанных с работой тормозной системы автомобиля. В настоящее время, компания входит в состав концерна ZF (Германия), который поставляет на рынок автомобильной химии только высококачественные товары.

Из положительных свойств продукции можно выделить следующие моменты:

  • защита отдельных элементов системы от износа. Такой эффект достигается за счет уменьшения трения;
  • смазка прекрасно работает при высоких температурах и под нагрузкой;
  • продукт отличается прекрасной адгезией, что свойственно таким составам;
  • вещество водой не размывается;
  • в состав смазки входят присадки, которые обеспечивают полноценную защиту от коррозии.

Все испытания продукции компания ведет на собственном полигоне. Многочисленные тесты и проверки указывают на высокое качество готовой продукции. Стоимость такого продукта очень низкая – чуть больше 10 рублей за тюбик, но может быть и выше.

Опыт использования TRW PFG 110

Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.

Теоретическая часть.

Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош :

Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…

Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.

Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:

Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…

Не знаю, попался мне "левый" Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:

Практическая часть.

Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:

PFG 110: смазка для направляющих суппорта

/>

Многие автовладельцы считают, что главное внимание в автомобиле нужно уделять двигателю и тормозам. Это вполне обоснованное мнение – неисправности в любой из названных систем опасны для жизни водителя, пассажиров и пешеходов.

Регулярное и внимательное обслуживание тормозного механизма – залог его стабильной работы. Отдельные детали – например, направляющие суппорта – требуют непременного смазывания. Для этих целей подойдут не любые материалы, составы смазок строго оговорены производителем.

Рассмотрим известную смазку для суппортов TRW PFG 110.

TRW PFG 110: свойства, преимущества, одобрения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются практически всеми автоконцернами на самых разных моделях автомобилей. Причина такой популярности – в их высокой надежности и неприхотливости (конечно, при соблюдении регламента обслуживания).

В 2005 году линейка сервисных смазок TRW/Lucas пополнилась универсальной смазкой для направляющих пальцев, резиновых элементов и поршня суппорта – PFG 110.

Смазка TRW PFG 110

Она полностью совместима с материалами пыльников и манжет суппорта, не растворима в этиленгликолевых тормозных жидкостях, выдерживает высокие температуры и предупреждает прикипание деталей.

Основой смазки является синтетическое PAG-масло, загущенное литиевым комплексом (Li-Сomplex).

В процессе испытаний, которые компания-производитель проводит на собственном полигоне, TRW PFG 110 демонстрирует следующие преимущества:

  • Превосходные противоизносные свойства
  • Способность выдерживать повышенные нагрузки
  • Высокая адгезия (прилипание)
  • Водостойкость
  • Антикоррозионные свойства

На деталях смазка образует тонкую прозрачную, устойчивую к повреждениям пленку.

TRW PFG 110 допущена к использованию в тормозных системах легковых автомобилей многих марок, в том числе известных во всем мире Ягуар, Range Rover, BMW, Mazda, Mitsubishi.

Где можно и где нельзя применять смазку?

Помимо направляющих суппорта, смазкой TRW PFG 110 можно обрабатывать:

  • Любые юстировочные узлы в тормозной системе
  • Системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие и есть контакт с резиновыми уплотнителями
  • Подшипники скольжения, применяемые в тормозных поворотных механизмах
  • Муфты и тяги для линейного перемещения
  • Различные направляющие приспособления: втулки, спицы, толкатели, храповики
  • Манжетные и поршневые механизмы главного и ведомого цилиндров тормозной системы

Допускается контакт TRW PFG 110 с тормозными жидкостями типа DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Смазка TRW PFG 110 для направляющих суппорта

Не рекомендуется использовать PFG 110 в тех системах, где используется жидкость DOT 5.0, а также для:

  • Деталей из алюминия, находящихся под высокой динамической нагрузкой
  • Задней (нерабочей) поверхности тормозной накладки
  • Поверхности скольжения упорной пластины колодки

Порядок нанесения TRW PFG 110

Подробная инструкция о порядке применения смазки прилагается к емкости с веществом (печатается либо на коробке, либо на самом тюбике). Во избежание аварийно-опасных последствий нарушать инструкцию не рекомендуется.

После установки тормозных колодок необходимое количество материала выдавливается из тюбика на палец, а затем равномерно наносится на детали: направляющие суппорта, крепления колодок, пружины, резиновые части и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *