Пришла приблуда, в одну сторону продувается в другую нет, на днях заморочусь поставлю, на сколько хватает замены хз
Страна: KZ Доставка: Cainiao Super Economy 26.11.2020
На авто ещё не ставил, продул, работают. Продавец вошёл в положение (у меня двигатель разобран) и отправил в тот же день. Брал на Шевроле Круз 1,8 планирую в выходные поставить, если что, отзыв дополню.
Страна: BY Доставка: AliExpress Saver Shipping 28.03.2021
Пришел клапан довольно быстро.Буду ставить на Опель Зафиру В.Качество хорошее.
Страна: RU Доставка: AliExpress Standard Shipping 29.01.2021
Страна: UA Доставка: AliExpress Saver Shipping 05.01.2021
Товар получил. (25 дней, Украина). Соответствует описанию. Упакован нормально. Рекомендую этого продавца.
Страна: CO Доставка: Cainiao Super Economy Global 09.12.2020
Они ничего не отправили.
Страна: CO Доставка: Cainiao Super Economy Global 09.12.2020
55563957 клапан где стоит
Я тоже не смог достать тот клапан. Заглушка открутилась легко , а вот внутренности . С помощью зеркала там можно разглядеть шарик. Если на него нажать , то оттуда начинает вытекать масло , при отпущенном шарике ничего не вытекает. Поэтому я сделал вывод , что клапан исправен и выковыривать его не стал.
Если Вы такой дотошный у меня к Вам просьба. Под генератором есть ещё одна заглушка обратного клапана , через который масло подаётся на системурегулировки фаз газораспределения. Посмотрите его ПОЖАЛУЙСТА , особенно если при холодном запуске у Вас слышен грохот шестерён ГРМ первые несколько секунд. Ну или хотябы посмотрите что там за ключ. Заранее спасибо.
Вот здесь кстати мои размышления по поводу грохота шестерён http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=370391#p370391 Правда с момента написания поста появилось немало уточнений и из этих четырёх клапанов я не проверил только тот , который под генератором.
За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: jvvega
gennadiy2501, спасибо за ответ. Такое ощущение, что передний клапан в маслонасосе служит для закачки масла в систему, т.к. перед ним нет никаких каналов (т.е. откручиваем заглушку, зукручиваем штуцер, закачиваем масло, но зачем?).
Хотя надо смотреть конструкцию клапана. Заказывать клапан за 1,5т.р., что-бы посмотреть, как-то дорого. На счет клапана в блоке цилиндров: в existe, тем более в TISe не нашел. Будет время обязательно посмотрю, но это не раньше следующих выходных.
Сегодня добрался до машины. Действительно за генератором оказался обратный клапан
В разобранном виде
Было лёгкое неприлегание поршня к седлу, но врядли это причина слива. Притёр поршень, слегка растянул пружину, поставил на место, но не рассчитал силы и перетянул клапан. По перфорации клапан сжало и заклинил поршенёк (опять на неделю без машины ). Заказал новый клапан (700 р) и фиксатор резьбы (надо будет намазать фиксатор и закрутить клапан до касания) Когда менял маслянный фильтр, то увидел внизу клапан (какая-то интересная конструкция: состоит из двух пружин и болтается , но не достаётся . Похоже он прижимается сменным элементом). Для чего он нужен? И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?
За это сообщение автора jvvega поблагодарили: 2 gennadiy2501 • ХИМИК
Я так понимаю Вы заказали клапан под номером 06 51 348. Но можно было заказать под заводским номером 55563957 ( в районе 525 р.) А ещё сегодня порылся в каталоге Opel ZAFIRA-C. Так вот для двигателя A18XER там два варианта этого клапана 06 51 348 (т.е. тот который Вы заказали ) и вот этот 06 51 785 — этот стоит в районе 415 р. http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=P12&sc=E&ss=3&mc=29&sm=0&usr=1366
И ещё вопрос . Не подскажете диаметр поршня ? Мне кажется если заменить его шариком то прилегание будет надёжнее.
В автодоке цена выше и доставка дольше. Померял диаметры: поршень — 9,5мм (№1), втулка (внутренний диаметр) — 6,5мм (№2)
За это сообщение автора jvvega поблагодарил: gennadiy2501
А Вы где живёте ? У нас на сегодня
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
✔ Замена обратного клапана 55563957.
После замены грм и фазиков ситуация со стуком на холодную и дизелением двигателя практически не изменилась. Я было подумал на бракованные фазики, но! У новых не было такого люфта при нажатии на ремень грм, как на старых. На выручку как всегда пришел интернет. Изучив данную тему понял, что надо было сразу поменять и обратный клапан GM 55563957. На драйве, на форумах астра клуба и зафира клуба эти темы очень подробно расписаны. Есть фото, схемы и еще много инфы. Все легко найти по номеру этого клапана. Тянуть не стал, купил этот клапан на местном рынке. Можно было конечно и заказать дешевле и ждать 2 недели, но ездить с масляным голоданием новых фазиков опасно.
По поводу замены. Советую освободить как можно большее пространство для маневров, так как выковыривать старый клапан придется на ощупь. Я снял корпус воздушного фильтра вместе с патрубком ДЗ,
подушку двигателя,
ослабил ремень генератора, открутил оба болта генератор и снял его (кто-то оставляет гену на нижнем болту, но мне было не удобно).
Пробку отверстия с клапаном советую хорошо побрызгать вд40 иначе сорвать ее будет весьма затруднительно.
После извлечения всех внутренностей старого клапана предстоит самое сложное — вытащить его корпус. Кто-то это делает болтом от гены, у меня же так не получилось. Под рукой был саморез, который пусть и не без труда и трехэтажного мата, но всё-таки извлек наружу корпус клапана.
Новый клапан без проблем зашел с тонкой длинной головкой на 7. Глубина посадки старого клапана у меня была 37мм.
И еще. После того как извлекли полностью старый клапан, решили пробить каналы давлением масла. Подставили к отверстию пустую тару 5 литров (пришлось конечно ее скрутить) и несколько раз завели и заглушили двигатель. Струя масла выдавила из канала куски пластика. Видимо от предыдущих масляных фильтров. Вот чем был забит канал подачи масла на фазики и старый клапан.
Ах да, вот уже три дня по утрам я наслаждаюсь запуском двигателя без стука)))