55563957 клапан где стоит
Перейти к содержимому

55563957 клапан где стоит

  • автор:

Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Перед покупкой убедитесь, что вы Оригинальный номер детали На 100% совместим с нашим, в противном случае вы не сможете его использовать!

IMG_7542 IMG_7544 IMG_7545 IMG_7546 IMG_7547 IMG_7548

#1 Хоть кому то помогло вылечить стук заменой клапана?я поставил оригинал а всё равно стучит

#2 Где стоит

Отзывы покупателей

Страна: RU Доставка: AliExpress Saver Shipping 18.11.2020

Пришла приблуда, в одну сторону продувается в другую нет, на днях заморочусь поставлю, на сколько хватает замены хз

Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя A***y Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя A***y Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя A***y Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя A***y

Страна: KZ Доставка: Cainiao Super Economy 26.11.2020

На авто ещё не ставил, продул, работают. Продавец вошёл в положение (у меня двигатель разобран) и отправил в тот же день. Брал на Шевроле Круз 1,8 планирую в выходные поставить, если что, отзыв дополню.

Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя S***S Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя S***S Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя S***S

Страна: BY Доставка: AliExpress Saver Shipping 28.03.2021

Пришел клапан довольно быстро.Буду ставить на Опель Зафиру В.Качество хорошее.

Страна: RU Доставка: AliExpress Standard Shipping 29.01.2021

Отзыв о товаре Односторонний маслопроходной клапан 55563957 для Chevrolet cruze 1,6, Epica 1,8, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 от пользователя S***y

Страна: UA Доставка: AliExpress Saver Shipping 05.01.2021

Товар получил. (25 дней, Украина). Соответствует описанию. Упакован нормально. Рекомендую этого продавца.

Страна: RU Доставка: AliExpress Saver Shipping 04.12.2020

Заказал 16.11.20 получил 04.12.20 это хорошо и быстро! И не дорого!

Страна: LV Доставка: Cainiao Super Economy 11.01.2021

Страна: MX Доставка: AliExpress Standard Shipping 19.11.2020

Хорошо, я узнаю, работают ли они

Страна: UA Доставка: AliExpress Saver Shipping 20.03.2021

Все, як написано.

Страна: BR Доставка: AliExpress Standard Shipping 11.03.2021

muito bom e original.

Страна: RU Доставка: AliExpress Saver Shipping 06.02.2021

Страна: UA Доставка: AliExpress Saver Shipping 22.11.2020

Всё пришло в сроки

Страна: JO Доставка: Cainiao Super Economy Global 10.12.2020

Не получил заказ

Страна: RU Доставка: AliExpress Saver Shipping 31.03.2021

Очень плохое качество. Продувается даже ртом. Пружины очень слабые.

Покупатель AliExpress

Страна: RU Доставка: AliExpress Saver Shipping 14.05.2021

Страна: RU Доставка: AliExpress Saver Shipping 05.03.2021

товара нет денег нет! какой нах. отзыв!

Страна: CO Доставка: Cainiao Super Economy Global 09.12.2020

Они ничего не отправили.

Страна: CO Доставка: Cainiao Super Economy Global 09.12.2020

55563957 клапан где стоит

Я тоже не смог достать тот клапан. Заглушка открутилась легко , а вот внутренности .
С помощью зеркала там можно разглядеть шарик. Если на него нажать , то оттуда начинает вытекать масло , при отпущенном шарике ничего не вытекает. Поэтому я сделал вывод , что клапан исправен и выковыривать его не стал.

Если Вы такой дотошный у меня к Вам просьба. Под генератором есть ещё одна заглушка обратного клапана , через который масло подаётся на системурегулировки фаз газораспределения. Посмотрите его ПОЖАЛУЙСТА , особенно если при холодном запуске у Вас слышен грохот шестерён ГРМ первые несколько секунд.
Ну или хотябы посмотрите что там за ключ.
Заранее спасибо.

Вот здесь кстати мои размышления по поводу грохота шестерён
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=370391#p370391
Правда с момента написания поста появилось немало уточнений и из этих четырёх клапанов я не проверил только тот , который под генератором.

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: jvvega

gennadiy2501, спасибо за ответ.
Такое ощущение, что передний клапан в маслонасосе служит для закачки масла в систему, т.к. перед ним нет никаких каналов (т.е. откручиваем заглушку, зукручиваем штуцер, закачиваем масло, но зачем?).

Изображение

Хотя надо смотреть конструкцию клапана. Заказывать клапан за 1,5т.р., что-бы посмотреть, как-то дорого.
На счет клапана в блоке цилиндров: в existe, тем более в TISe не нашел. Будет время обязательно посмотрю, но это не раньше следующих выходных.

Сегодня добрался до машины.
Действительно за генератором оказался обратный клапан
Изображение
В разобранном виде
Изображение
Было лёгкое неприлегание поршня к седлу, но врядли это причина слива.
Притёр поршень, слегка растянул пружину, поставил на место, но не рассчитал силы и перетянул клапан. По перфорации клапан сжало и заклинил поршенёк (опять на неделю без машины ).
Заказал новый клапан (700 р) и фиксатор резьбы (надо будет намазать фиксатор и закрутить клапан до касания)
Когда менял маслянный фильтр, то увидел внизу клапан (какая-то интересная конструкция: состоит из двух пружин и болтается , но не достаётся . Похоже он прижимается сменным элементом). Для чего он нужен? И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

За это сообщение автора jvvega поблагодарили: 2 gennadiy2501 • ХИМИК

Я так понимаю Вы заказали клапан под номером 06 51 348.
Но можно было заказать под заводским номером 55563957 ( в районе 525 р.)
А ещё сегодня порылся в каталоге Opel ZAFIRA-C. Так вот для двигателя A18XER там два варианта этого клапана
06 51 348 (т.е. тот который Вы заказали )
и вот этот
06 51 785 — этот стоит в районе 415 р.
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=P12&sc=E&ss=3&mc=29&sm=0&usr=1366

И ещё вопрос . Не подскажете диаметр поршня ? Мне кажется если заменить его шариком то прилегание будет надёжнее.

В автодоке цена выше и доставка дольше.
Померял диаметры: поршень — 9,5мм (№1), втулка (внутренний диаметр) — 6,5мм (№2)
Изображение

За это сообщение автора jvvega поблагодарил: gennadiy2501

А Вы где живёте ?
У нас на сегодня

Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

✔ Замена обратного клапана 55563957.

После замены грм и фазиков ситуация со стуком на холодную и дизелением двигателя практически не изменилась. Я было подумал на бракованные фазики, но! У новых не было такого люфта при нажатии на ремень грм, как на старых. На выручку как всегда пришел интернет. Изучив данную тему понял, что надо было сразу поменять и обратный клапан GM 55563957. На драйве, на форумах астра клуба и зафира клуба эти темы очень подробно расписаны. Есть фото, схемы и еще много инфы. Все легко найти по номеру этого клапана. Тянуть не стал, купил этот клапан на местном рынке. Можно было конечно и заказать дешевле и ждать 2 недели, но ездить с масляным голоданием новых фазиков опасно.

По поводу замены. Советую освободить как можно большее пространство для маневров, так как выковыривать старый клапан придется на ощупь. Я снял корпус воздушного фильтра вместе с патрубком ДЗ,

подушку двигателя,

ослабил ремень генератора, открутил оба болта генератор и снял его (кто-то оставляет гену на нижнем болту, но мне было не удобно).

Пробку отверстия с клапаном советую хорошо побрызгать вд40 иначе сорвать ее будет весьма затруднительно.

После извлечения всех внутренностей старого клапана предстоит самое сложное — вытащить его корпус. Кто-то это делает болтом от гены, у меня же так не получилось. Под рукой был саморез, который пусть и не без труда и трехэтажного мата, но всё-таки извлек наружу корпус клапана.

Новый клапан без проблем зашел с тонкой длинной головкой на 7. Глубина посадки старого клапана у меня была 37мм.

И еще. После того как извлекли полностью старый клапан, решили пробить каналы давлением масла. Подставили к отверстию пустую тару 5 литров (пришлось конечно ее скрутить) и несколько раз завели и заглушили двигатель. Струя масла выдавила из канала куски пластика. Видимо от предыдущих масляных фильтров. Вот чем был забит канал подачи масла на фазики и старый клапан.

Ах да, вот уже три дня по утрам я наслаждаюсь запуском двигателя без стука)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *